Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выборм

НИССАН КАШКАЙ 1,6 МТ или КИА СПОРТРИДЖ 2,0 МТ . Может что-то ещё в этой цене (850-860т.р.).В основном интересует надёжность,отношение дилеров и качество обслуживания мало интерисует. Машина для супруги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
forum forum
3008 сюда же и АСХ....
СсылкаПожаловаться
Slawa
любая новая машина - это уже надежно....а еще японец надежнее корейца....))))....
СсылкаПожаловаться
Странник.
кашкай 2л от 810000р. я бы его посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Странник.
кашкай 2л от 810000р. я бы его посмотрел.
СсылкаПожаловаться
880 в базовой комплектации
СсылкаПожаловаться
сергей земс
880 в базовой комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Странник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сп.,но в питер за машиной я точно не поеду,а у нас 11 года уже давно нет
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Жена катается на Кашкай 1.6. Ей динамики вполне хватает. Выше 3 тысяч обороты не крутит. Авто комфортное и практичное. После рестайлинга все косяки уже устранили. Никто давно уже особо не жалуется. Гарантия, в отличие от Киа, распространяется практически на всё. Меняют без проблем как правило. У киа гарантия на ходовую - 10000 км, если память не изменяет. Делайте выводы. И ещё. Если выбор падёт на Киа или Ниссан, озаботтесь парктроником. Обзорность у них не самая хорошая. В Киа вообще скорее бойницы...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Жена катается на Кашкай 1.6. Ей динамики вполне хватает. Выше 3 тысяч обороты не крутит. Авто комфортное и практичное. После рестайлинга все косяки уже устранили. Никто давно уже особо не жалуется. Гарантия, в отличие от Киа, распространяется практически на всё. Меняют без проблем как правило. У киа гарантия на ходовую - 10000 км, если память не изменяет. Делайте выводы. И ещё. Если выбор падёт на Киа или Ниссан, озаботтесь парктроником. Обзорность у них не самая хорошая. В Киа вообще скорее бойницы...
СсылкаПожаловаться
память тебя подводит, 30тыс на стойки стаба и 70 тыс на все остальное не зависимо от времени
СсылкаПожаловаться
память тебя подводит, 30тыс на стойки стаба и 70 тыс на все остальное не зависимо от времени
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Тогда приношу свои извинения. Хотя общей картины это не меняет. У Ниссана 100 тыс на всё.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) Тогда приношу свои извинения. Хотя общей картины это не меняет. У Ниссана 100 тыс на всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут как говорится кому что, у ниссана гарантия огранчена 3-мя годами, если ездиш много то она выгоднее, если немного то лучше гарантия Киа
СсылкаПожаловаться
тут как говорится кому что, у ниссана гарантия огранчена 3-мя годами, если ездиш много то она выгоднее, если немного то лучше гарантия Киа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Не имею ничего против этой марки. У тестя Сид. Хороший авто был за свои деньги. Только KIA лукавит, когда говорит 120 тыс.))) В моём случае жена за пол года 15 тыс наматывает (с работы и на работу + на дачу в выходные иногда).
СсылкаПожаловаться
Первый раз вышла в эфир так рано,но ближе к теме.
Если супруга постоянно будет ездить одна за рулём,то лучше конечно ей самой выбрать.
Кашкай 1.6 с одной стороны слабоват,но с другой- просторнее и обзорнее изнутри и клиренс выше.
Спортаж по дизайну привлекательнее и 2.0 придаёт ему динамики,но в внутри ощущение сдавленности и клиренс легковой машинки.
Лично мне всё равно больше киа понравился,но с автоматом,а на ручке рывки,запаздывания и обороты выше держать нужно.
СсылкаПожаловаться
Первый раз вышла в эфир так рано,но ближе к теме.
Если супруга постоянно будет ездить одна за рулём,то лучше конечно ей самой выбрать.
Кашкай 1.6 с одной стороны слабоват,но с другой- просторнее и обзорнее изнутри и клиренс выше.
Спортаж по дизайну привлекательнее и 2.0 придаёт ему динамики,но в внутри ощущение сдавленности и клиренс легковой машинки.
Лично мне всё равно больше киа понравился,но с автоматом,а на ручке рывки,запаздывания и обороты выше держать нужно.
СсылкаПожаловаться
В основном жена будет ездить,но когда в отпуск придётс я и мне садиться,как мне будет с моим ростом 200см.?
СсылкаПожаловаться
Первый раз вышла в эфир так рано,но ближе к теме.
Если супруга постоянно будет ездить одна за рулём,то лучше конечно ей самой выбрать.
Кашкай 1.6 с одной стороны слабоват,но с другой- просторнее и обзорнее изнутри и клиренс выше.
Спортаж по дизайну привлекательнее и 2.0 придаёт ему динамики,но в внутри ощущение сдавленности и клиренс легковой машинки.
Лично мне всё равно больше киа понравился,но с автоматом,а на ручке рывки,запаздывания и обороты выше держать нужно.
СсылкаПожаловаться
Первый раз вышла в эфир так рано,но ближе к теме.Если супруга постоянно будет ездить одна за рулём,то лучше конечно ей самой выбрать.Кашкай 1.6 с одной стороны слабоват,но с другой- просторнее и обзорнее изнутри и клиренс выше.Спортаж по дизайну привлекательнее и 2.0 придаёт ему динамики,но в внутри ощущение сдавленности и клиренс легковой машинки.Лично мне всё равно больше киа понравился,но с автоматом,а на ручке рывки,запаздывания и обороты выше держать нужно.

кашкай просторнее спортаджа??? вот уж никак нет! гораздо наоборот.даже не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Базовой
Первый раз вышла в эфир так рано,но ближе к теме.Если супруга постоянно будет ездить одна за рулём,то лучше конечно ей самой выбрать.Кашкай 1.6 с одной стороны слабоват,но с другой- просторнее и обзорнее изнутри и клиренс выше.Спортаж по дизайну привлекательнее и 2.0 придаёт ему динамики,но в внутри ощущение сдавленности и клиренс легковой машинки.Лично мне всё равно больше киа понравился,но с автоматом,а на ручке рывки,запаздывания и обороты выше держать нужно.

кашкай просторнее спортаджа??? вот уж никак нет! гораздо наоборот.даже не сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не надо сравнивать- кому то удобно сидеть в кресле,а кому то лежать на диване))))
СсылкаПожаловаться
А не надо сравнивать- кому то удобно сидеть в кресле,а кому то лежать на диване))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я и не сравниваю диван и кресло. но салон у кашкая сильно меньше чем у спорта. у меня спорт , у отца кошкай.а сзади разница прямо огромна.
СсылкаПожаловаться
Игорь Базовой
да я и не сравниваю диван и кресло. но салон у кашкая сильно меньше чем у спорта. у меня спорт , у отца кошкай.а сзади разница прямо огромна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да у каждого свои ощущения ,водительское кресло в одной машинке может принести удобство сразу,а другому хоть сто настроек попробовать - не его.
А мне с ростом 180 удобнее и просторнее на галёрке в кашаке,а спереди одинаково просторно.
СсылкаПожаловаться
wiking
купите лучше хундай санта фе дизель 2.2 4 вд,или хундай IX 35.
в оюслуживании никаких проблем только на хороших заправках заправляйтесь
СсылкаПожаловаться
wiking
купите лучше хундай санта фе дизель 2.2 4 вд,или хундай IX 35.
в оюслуживании никаких проблем только на хороших заправках заправляйтесь
СсылкаПожаловаться
санта фе - 1 350 000 ix - 930 000 в базовой комплектации,ограничение в доступных средствах
СсылкаПожаловаться
Oleg k
мне кажется надо копить до СГВ
СсылкаПожаловаться
Коммент не мой, но сказано все классно.

Предыдущая машина была Пежо-308SW (сарай). По комфорту и барахлоемкости устраивал полностью. Решил поменять по двум причинам. Перестала устраивать проходимость (спектр жизненных интересов несколько поменялся), и начал упорно грызть червячок сомнения в надежности движка. Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям (хотя ПСА кричит, что это нормально). В итоге - продал.

Насчет имени сабжа. Ну, Киа, понятно. А дальше варианты - Спортидж, Спортейдж и даже Спортаж (менеджеры ОД именно так кличут).
Я зову КIЛ (как на шильде) Шпортаг .

Муки выбора (всё ИМХО):

Выбирал из нескольких машин. Главный критерий - чтоб был БЧД, но за миллион ( ну с маленьким хвостиком до полтинника).
И чтоб лампочки были в козырьках!
Финальная группа претендентов была такая - Ниссан Хитрейл, Рено Колеос, Шкодо Окта Скаут, Ссан (простите)Ёнг, Теана Four, ну и два брата-ренегата - Шпортаг с Хуи-ндаем ИХ-35.

Хитрейл отмел из-за бедноватой комплектации и убогого (для меня салона). Внешне тоже не вдохновлял. Сундук на маленьких колесиках. И без лампочек!

Рено Колеос. Был в лидерах до последнего. Но нужная комплектация (с лампуськами) дороговата. Не понравилось руление.
Ну, и пасаны не одобрили. ФФФ. Может и правы.

Насчет Окто Скаута. Выпал автоматически. С 13 года сняли с производства, а в марте перестали принимать заказы на 12-й. Ну и фик с ним. Всё равно душа не лежала. Хотя - ракета!

Ссан (простите) Ёнг....Пасаны запозорили....Да и неувязанный он какой то.

Теана, которая ПП. Седан, свесы длинющие. И варик (мы их боимсо).

В итоге или Шпортаг или Хуи ндай. По ливеру одинаковые. Смотрим на фейс.

Шпортаг больше лёг на душу.

Итак:
Бензин, МКПП. Мы ортодокс, и по пробкам не ездим. Потому - механика.

Полный привод. Мы жадные и бедные (да и скотина некормлена). Но покупать моноприводный кроссовер - некомильфо. Лучше уж на Пыже ездить. Потому AWD.

Выбор сделан .

Покупка.
Обдумывал где-то с поздней осени. В тайне. Оно бы и хотелось, но жаба душила. Тем более Пыж сцуко задорого не продать. (Про скотину - вы в курсе).
Но тут в последний мегаснегопад Пыжа вообще в гараже оставил. Откровенно было не выехать. Потом застрял в микрорайоне. Там чистят как обычно, то есть никак. В итоге надумал. Обманным путем завез жену в салон, там прокатил на тест-драйве. Она неожиданно согласилась.

Начал выносить моск дилерам. На предмет огромных скидок. Я торговаться не люблю и не умею, но пришлось.
В результате взял 11 года (12 модельного) из наличия. Выбор цвета был не особо. ЧОрный-белый не хотел. Предложили оранж. Супруге понравился. А мне пофик. Белая, чОрная (почти), мурена и серая у меня были. Пусть будет и апельсин. Тем более, смотрится неплохо.
В результате сторговал 40 тыс от цены 12-года и подарок аж на 32 (по оценке ОД) тыщи. Подарок- пороги (подножки). Просто та машина уже с ними была.
Чё то пороги особо не вдохновили.
На вопрос "А можно без них , и чо нибудь другое в подарок, более калорийное?" Сказали, нифика больше не дадут, и так сцуко нас разорил, а без порогов можно, но встанет дороже на 2500 (за снятие).
Почитал в этом что народу пороги нравятся. Ладно, берем. Пусть будут, на худой конец, сниму - продам по дешевке.

В четверг, 12-го пригнал.

Накатал пока 350 км.

Впечатления. Пока не особо глубокие, но всё же.

Дизайн - дело добровольное. Про него не будем.

По размерам салона. Нормальный. Реально чуть больше по ширине и по длине Пыжевского. Но визуально воспринимается как менее просторный. Торпеда выше и массивней, стекло и стойки ближе.

По эргономике. В принципе всё под рукой. Но в Пыже это как то поизящней сделано. А подрулевые Пыжовские консольки для музыки и круиза реально ВЕСЧЬ.

Сиденья удобные, но в Пыже подушки побольше были, да и сами сиденья как то подушевнее.
Напольная педаль газа. Жудко понравилась. Удобно. Но грязь с ноги будет на пол попадать.
По обзорности. Вперед нормально, с небольшими замечаниями. Стойки толстые. При повороте надо за них заглядывать.
Зато возможность смотреть вперед поверх крыш пузотерок очень даже радует.
По боковым зеркалам весьма неплохо. Однозначно лучше Пыжевских. Больше по размеру и стоят по человечески. На Пыже надо было головой неслабо вертеть.

Обзор назад в салонное зеркало никакой. Причем даже не при парковке (там один фик от него толку мало почти на любой машине), а на трассе. Верх поля зрения обрезан, и дороги вдаль не видно. А я люблю обстановку заблаговременно просчитывать. С другой стороны - фигня. Будем в боковые смотреть.

Короче, по салону нормально. Сразу сел и поехал. Никаких проблем не осчутил.

Багажник после Пыжа - слезы. Зато подпол для запаски - немерянный. Туда столько фигни можно напихать. Кстати, запаска аж на литье!

По комплектации. Да все есть, что надо. (Кожа, люк и телевизор - нафик). Порадовал хендс-фри на блютузе с голосовым управлением. Правда, тетка больно дотошная.
- Вызов!
- Вызвать?
- Да, твою мать!
- Извините?
- Подтверждаю!
- Набор цифр или контакт?
- Контакт!
- Назовите контакт
- Дитё!
- Вызов Дитё. Подтвердите.
- Вызывай!
- Извините?
- Подтверждаю, твою корейско-словацкую мать!!
- Извините?
- Подтверждаю!
И пошел набор...

По шумке. Черт её знает. Мы не акустик и не меломан. Общий уровень шума ниже чем в Пыже (хотя и тот неплох в плане шумки был). То есть Шпортаг машина в принципе тихая. Но на общем тихом фоне пробивается гул откуда то сзади. То ли резонатор дает, то ли от арок. Пока не понятно. Жить не мешает, но хотелось бы избавиться.

Гудок - слёзы. У машины за лям визг обиженного поросенка. Несолидно.

Коробка - мечта поета. Короткоходная, четкая. Одна приятственность.

На ходу. Едет вкусно. Рулится классно. Кстати, баранка очень приятная. Подвеска упругая, по мелочи идет хорошо, но на больших кочках подтрясывает прилично.
Тормоза отличные.

За разгон пока не скажу, обкатка. Но на низах тянет весело. На 5-й с 60 спокойно вытягивает. И похоже, после 3000 разгон будет не слабый.

Бензин сцуко жрет. Но терпимо. Пока средний - 11.

Проходимость! Понимаю, что не Диф и не Гелик, но границы дозволенного резко расширились.
Уже писал, что гонял по снежной мокрой целине.

Общие впечатления. Чтоб полный восторг, чтоб АХ! - такого нет. Пыж приучил к комфорту.
Но машинка приятная,пока нравится.
СсылкаПожаловаться
Коммент не мой, но сказано все классно.

Предыдущая машина была Пежо-308SW (сарай). По комфорту и барахлоемкости устраивал полностью. Решил поменять по двум причинам. Перестала устраивать проходимость (спектр жизненных интересов несколько поменялся), и начал упорно грызть червячок сомнения в надежности движка. Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям (хотя ПСА кричит, что это нормально). В итоге - продал.

Насчет имени сабжа. Ну, Киа, понятно. А дальше варианты - Спортидж, Спортейдж и даже Спортаж (менеджеры ОД именно так кличут).
Я зову КIЛ (как на шильде) Шпортаг .

Муки выбора (всё ИМХО):

Выбирал из нескольких машин. Главный критерий - чтоб был БЧД, но за миллион ( ну с маленьким хвостиком до полтинника).
И чтоб лампочки были в козырьках!
Финальная группа претендентов была такая - Ниссан Хитрейл, Рено Колеос, Шкодо Окта Скаут, Ссан (простите)Ёнг, Теана Four, ну и два брата-ренегата - Шпортаг с Хуи-ндаем ИХ-35.

Хитрейл отмел из-за бедноватой комплектации и убогого (для меня салона). Внешне тоже не вдохновлял. Сундук на маленьких колесиках. И без лампочек!

Рено Колеос. Был в лидерах до последнего. Но нужная комплектация (с лампуськами) дороговата. Не понравилось руление.
Ну, и пасаны не одобрили. ФФФ. Может и правы.

Насчет Окто Скаута. Выпал автоматически. С 13 года сняли с производства, а в марте перестали принимать заказы на 12-й. Ну и фик с ним. Всё равно душа не лежала. Хотя - ракета!

Ссан (простите) Ёнг....Пасаны запозорили....Да и неувязанный он какой то.

Теана, которая ПП. Седан, свесы длинющие. И варик (мы их боимсо).

В итоге или Шпортаг или Хуи ндай. По ливеру одинаковые. Смотрим на фейс.

Шпортаг больше лёг на душу.

Итак:
Бензин, МКПП. Мы ортодокс, и по пробкам не ездим. Потому - механика.

Полный привод. Мы жадные и бедные (да и скотина некормлена). Но покупать моноприводный кроссовер - некомильфо. Лучше уж на Пыже ездить. Потому AWD.

Выбор сделан .

Покупка.
Обдумывал где-то с поздней осени. В тайне. Оно бы и хотелось, но жаба душила. Тем более Пыж сцуко задорого не продать. (Про скотину - вы в курсе).
Но тут в последний мегаснегопад Пыжа вообще в гараже оставил. Откровенно было не выехать. Потом застрял в микрорайоне. Там чистят как обычно, то есть никак. В итоге надумал. Обманным путем завез жену в салон, там прокатил на тест-драйве. Она неожиданно согласилась.

Начал выносить моск дилерам. На предмет огромных скидок. Я торговаться не люблю и не умею, но пришлось.
В результате взял 11 года (12 модельного) из наличия. Выбор цвета был не особо. ЧОрный-белый не хотел. Предложили оранж. Супруге понравился. А мне пофик. Белая, чОрная (почти), мурена и серая у меня были. Пусть будет и апельсин. Тем более, смотрится неплохо.
В результате сторговал 40 тыс от цены 12-года и подарок аж на 32 (по оценке ОД) тыщи. Подарок- пороги (подножки). Просто та машина уже с ними была.
Чё то пороги особо не вдохновили.
На вопрос "А можно без них , и чо нибудь другое в подарок, более калорийное?" Сказали, нифика больше не дадут, и так сцуко нас разорил, а без порогов можно, но встанет дороже на 2500 (за снятие).
Почитал в этом что народу пороги нравятся. Ладно, берем. Пусть будут, на худой конец, сниму - продам по дешевке.

В четверг, 12-го пригнал.

Накатал пока 350 км.

Впечатления. Пока не особо глубокие, но всё же.

Дизайн - дело добровольное. Про него не будем.

По размерам салона. Нормальный. Реально чуть больше по ширине и по длине Пыжевского. Но визуально воспринимается как менее просторный. Торпеда выше и массивней, стекло и стойки ближе.

По эргономике. В принципе всё под рукой. Но в Пыже это как то поизящней сделано. А подрулевые Пыжовские консольки для музыки и круиза реально ВЕСЧЬ.

Сиденья удобные, но в Пыже подушки побольше были, да и сами сиденья как то подушевнее.
Напольная педаль газа. Жудко понравилась. Удобно. Но грязь с ноги будет на пол попадать.
По обзорности. Вперед нормально, с небольшими замечаниями. Стойки толстые. При повороте надо за них заглядывать.
Зато возможность смотреть вперед поверх крыш пузотерок очень даже радует.
По боковым зеркалам весьма неплохо. Однозначно лучше Пыжевских. Больше по размеру и стоят по человечески. На Пыже надо было головой неслабо вертеть.

Обзор назад в салонное зеркало никакой. Причем даже не при парковке (там один фик от него толку мало почти на любой машине), а на трассе. Верх поля зрения обрезан, и дороги вдаль не видно. А я люблю обстановку заблаговременно просчитывать. С другой стороны - фигня. Будем в боковые смотреть.

Короче, по салону нормально. Сразу сел и поехал. Никаких проблем не осчутил.

Багажник после Пыжа - слезы. Зато подпол для запаски - немерянный. Туда столько фигни можно напихать. Кстати, запаска аж на литье!

По комплектации. Да все есть, что надо. (Кожа, люк и телевизор - нафик). Порадовал хендс-фри на блютузе с голосовым управлением. Правда, тетка больно дотошная.
- Вызов!
- Вызвать?
- Да, твою мать!
- Извините?
- Подтверждаю!
- Набор цифр или контакт?
- Контакт!
- Назовите контакт
- Дитё!
- Вызов Дитё. Подтвердите.
- Вызывай!
- Извините?
- Подтверждаю, твою корейско-словацкую мать!!
- Извините?
- Подтверждаю!
И пошел набор...

По шумке. Черт её знает. Мы не акустик и не меломан. Общий уровень шума ниже чем в Пыже (хотя и тот неплох в плане шумки был). То есть Шпортаг машина в принципе тихая. Но на общем тихом фоне пробивается гул откуда то сзади. То ли резонатор дает, то ли от арок. Пока не понятно. Жить не мешает, но хотелось бы избавиться.

Гудок - слёзы. У машины за лям визг обиженного поросенка. Несолидно.

Коробка - мечта поета. Короткоходная, четкая. Одна приятственность.

На ходу. Едет вкусно. Рулится классно. Кстати, баранка очень приятная. Подвеска упругая, по мелочи идет хорошо, но на больших кочках подтрясывает прилично.
Тормоза отличные.

За разгон пока не скажу, обкатка. Но на низах тянет весело. На 5-й с 60 спокойно вытягивает. И похоже, после 3000 разгон будет не слабый.

Бензин сцуко жрет. Но терпимо. Пока средний - 11.

Проходимость! Понимаю, что не Диф и не Гелик, но границы дозволенного резко расширились.
Уже писал, что гонял по снежной мокрой целине.

Общие впечатления. Чтоб полный восторг, чтоб АХ! - такого нет. Пыж приучил к комфорту.
Но машинка приятная,пока нравится.
СсылкаПожаловаться
Калеос не машина.блин маленькая и тесная.
СсылкаПожаловаться
Владислав
С экономической точки зрения кашкай интересней по расходу и налогу, плюс сравните страховку на оба авто, а уже потом вы все сами поймете. По поведению на дороге машинки обе хороши и по комфорту и по уюту. Спортейдж подинамичнее естественно, но так как авто для женщины, ей особо динамика будет не нужна. Женщины редко водят агрессивно.
СсылкаПожаловаться
ROMARIO
U NISSAN DIZELYA HOROSHIE S BENZINOM NE OSOBO A KOREYCAM LICHNO YA NE DOVERYAYU MASHINI KRASIVIE STALI DELAT A PO NADEGHNOSTI SOMNENIYA,YA KOGDA SVOYU BRAL SNACHALA TEST DRIVE NA YOU TUBE SMOTREL I MNENIYA EXPERTOV.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть