Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Посоветуйте, пожалуйста!

Здравствуйте всем!
Я доучиваюсь в автошколе, скоро права. У отца есть машина, ГАЗ-31029, но я на ней ездить, конечно же, не буду. Я маленькая, хрупкая, присматривала себе что-то соответствующее. Остановилась на Дэу Матиз. Отец советует брать новую в салоне, но это дорого. Я думаю брать подержанную. Бюджет у меня до 200 тысяч рублей. Скажите, пожалуйста, какая у Вас была первая машина? И если кто-то брал Дэу Матиз подержанный - какие могут быть подводные камни при покупке этой машины, на что нужно обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
У меня почти такая же ситуация,но только права должны мне вернуть. Хочу покупать Матиза, подержанного до 200000 рублей. Тоже хотел спросить мнения про эту машину. А в целом машина хорошая. И темы насчет нее уже были здесь, посмотри с пометкой Матиз.
СсылкаПожаловаться
У меня почти такая же ситуация,но только права должны мне вернуть. Хочу покупать Матиза, подержанного до 200000 рублей. Тоже хотел спросить мнения про эту машину. А в целом машина хорошая. И темы насчет нее уже были здесь, посмотри с пометкой Матиз.
СсылкаПожаловаться
Тогда присаживайтесь рядышком и читайте комменты со мной)
СсылкаПожаловаться
Анд
Папа правильно советует-брать новую,но обучение в начальный период,сгодится и папина Волга.Матиз живет тысяч так-50.Безопасности-0.У меня была первая машина Б/У.Но я мужик,и належался под ней...Будете выбирать Б/У,возмите с собой спеца или папу.
СсылкаПожаловаться
Анд
Папа правильно советует-брать новую,но обучение в начальный период,сгодится и папина Волга.Матиз живет тысяч так-50.Безопасности-0.У меня была первая машина Б/У.Но я мужик,и належался под ней...Будете выбирать Б/У,возмите с собой спеца или папу.
СсылкаПожаловаться
Ерунда. Вот краш-тест матиза, причем не от кого нибудь, а от авторевюшников

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24...

Оценка - очень хорошо. При этом помимо краштеста там еще история про то, как их оператор попал на матизе в реальную аварию.
СсылкаПожаловаться
Папа прав,ремень ГРМ меняется при 60000 км.У друга он накрылся при 50000 км.
СсылкаПожаловаться
Папа прав,ремень ГРМ меняется при 60000 км.У друга он накрылся при 50000 км.
СсылкаПожаловаться
А ремень дорого стоит? Его проблематично заменить?
СсылкаПожаловаться
JayAnn
А ремень дорого стоит? Его проблематично заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена не дорого,но если порвется ГРМ, то клапана встречаются с поршнями,и это уже намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Замена не дорого,но если порвется ГРМ, то клапана встречаются с поршнями,и это уже намного дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Замена не дорого,но если порвется ГРМ, то клапана встречаются с поршнями,и это уже намного дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей!Че вы тут всех пугаете клапанами гнутыми?Да почти на всех авто они гнутся при обрыве ремня. Вовремя нужно менять и ставить оригинал и рваться не будет ремень!!!!
СсылкаПожаловаться
Папа прав,ремень ГРМ меняется при 60000 км.У друга он накрылся при 50000 км.
СсылкаПожаловаться
Ремень на 60 тыс меняется не только на матизе и это нормально и клапана встречаются с поршнями не только у матиза.
СсылкаПожаловаться
Ремень на 60 тыс меняется не только на матизе и это нормально и клапана встречаются с поршнями не только у матиза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На японских авто обычно на 90-120тысячах,на моем субару при 105тысячах.Вопрос в том что на матизе он и 60тысяч может не пройти,многие раньше меняют
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Папу с собой возьму конечно же. Он меня тащит в салон, отговаривает от авторынка, говорит, что машину так могут подмазать и отрепетировать, что и не узнаешь что у нее внутри, а оно вылезет потом на кругленькую сумму через определенное кол-во км. Но с другой стороны - я думаю пару лет поездить на б/у матизе, а потом может что-то другое взять. В общем, я совсем запуталась...
СсылкаПожаловаться
Лучше новую,пусть даже она будет без наворотов
СсылкаПожаловаться
Nuke
Вам бы лучше определится, для чего вам машина - где ездить будете и как.
Matiz вам подойдёт только для практически ровных дорог.
Ваша хрупкость, как раз таки по способности безопасности этой модели, может с ней не соответствовать.
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Мне нужно будет ездить по городу и на работу. Дороги у нас хорошие.
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Мне нужно будет ездить по городу и на работу. Дороги у нас хорошие.
СсылкаПожаловаться
Тогда думайте насколько вам нужна безопасность...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
берите новый матиз , все таки гарантия какая никакая а есть , а б.ушный брать можно , только не многим дешевле он будет ибо за меньшие деньги в хорошем состоянии матиза не найти !
СсылкаПожаловаться
Irie
тоже новую, товарищ покупал БУ внешне в идеально состоянии уже через 2 месяца, за ремонт и вскрывшиеся недостатки пришлось платить сверху ту же сумму, скупой заплатил дважды
СсылкаПожаловаться
Irie
тоже новую, товарищ покупал БУ внешне в идеально состоянии уже через 2 месяца, за ремонт и вскрывшиеся недостатки пришлось платить сверху ту же сумму, скупой заплатил дважды
СсылкаПожаловаться
Вот этого я и боюсь, как бы не попасть потом на дорогостоящий ремонт, если возьму б/у..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
Матиз жены весной продали.с пробегом 28т. 3 года ему было. Всё работало отлично. с Акпп был. Такие теперь не продают. Продали за 210т Девушке которая как первую машину брала. Она говорила что задолбалась искать . Ездила с мастером. Но мастер не может на каждую машину выезжать. Матиз очень плохо переносит неровную дорогу. У многих знакомых диодный мост полетел. Генератор не работал. И было это при очень маленьких пробегах. Лучше всё таки новенькую в базе хотя бы. Гарантия хоть какая ни какая, но есть.
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
Матиз жены весной продали.с пробегом 28т. 3 года ему было. Всё работало отлично. с Акпп был. Такие теперь не продают. Продали за 210т Девушке которая как первую машину брала. Она говорила что задолбалась искать . Ездила с мастером. Но мастер не может на каждую машину выезжать. Матиз очень плохо переносит неровную дорогу. У многих знакомых диодный мост полетел. Генератор не работал. И было это при очень маленьких пробегах. Лучше всё таки новенькую в базе хотя бы. Гарантия хоть какая ни какая, но есть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
Матиз в вашем случае практически идеальный вариант. Главное, берите новый. 50 тысяч, а если повезет, то и 70-80 проездите вообще без вложений.
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
Матиз в вашем случае практически идеальный вариант. Главное, берите новый. 50 тысяч, а если повезет, то и 70-80 проездите вообще без вложений.
СсылкаПожаловаться
Вот я бы так и хотела. Без вложений в ближайшее время, т.к. финансы ограничены. Если уж хотя бы новую машину я в кредит потяну, то ремонт я не потяну дорогой в ближайшие 2 года точно.
СсылкаПожаловаться
jva55
А почему именно Матиз? Возьмите Калину б/у для того что бы подучиться ездить. Во-первых, легче подобрать в нормальном состоянии. Во-вторых, Матиз ни безопасней, ни комфортней Калины. В-третьих, её и продать легче будет. Ну и если, что и сломается - износится, ремонт обойдется гораздо дешевле. И последнее, если уж папа так хочет, пусть добавляет до ваших 200 и дает слово, что не будет делать большие и страшные глаза, когда вы по неопытности его (не папу-Матиза помнете). А про Калину я серьезно.
СсылкаПожаловаться
jva55
А почему именно Матиз? Возьмите Калину б/у для того что бы подучиться ездить. Во-первых, легче подобрать в нормальном состоянии. Во-вторых, Матиз ни безопасней, ни комфортней Калины. В-третьих, её и продать легче будет. Ну и если, что и сломается - износится, ремонт обойдется гораздо дешевле. И последнее, если уж папа так хочет, пусть добавляет до ваших 200 и дает слово, что не будет делать большие и страшные глаза, когда вы по неопытности его (не папу-Матиза помнете). А про Калину я серьезно.
СсылкаПожаловаться
Матиз потому, что я сама маленькая. А в нем я сижу реально как в аквариуме, всё видно, всё рядом. Я всё-таки боюсь брать б/у автомобиль, вдруг через энное кол-во км вскроются такие недостатки, что потребуются большущие деньжищи на ремонт?
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Матиз потому, что я сама маленькая. А в нем я сижу реально как в аквариуме, всё видно, всё рядом. Я всё-таки боюсь брать б/у автомобиль, вдруг через энное кол-во км вскроются такие недостатки, что потребуются большущие деньжищи на ремонт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы и в Калине будете сидеть удобно и видеть всё. А скрытых косячков бояться - на автобусе ездить. Находите подходящее авто, отец загоняет на СТО и за пару сотен вам расскажут всё о машинке. А за чуть большие деньги и электронику всю протестируют.
СсылкаПожаловаться
jva55
вы и в Калине будете сидеть удобно и видеть всё. А скрытых косячков бояться - на автобусе ездить. Находите подходящее авто, отец загоняет на СТО и за пару сотен вам расскажут всё о машинке. А за чуть большие деньги и электронику всю протестируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если честно,чё то я сомневаюсь что запчасти на Матиз будут стоить дороже чем на Калину....факты есть что Матизовские железяки прям шибко дороже Калиновских???Если разница сотки в три- четыре-то это ерудна в принципе....
СсылкаПожаловаться
Сашок
Если честно,чё то я сомневаюсь что запчасти на Матиз будут стоить дороже чем на Калину....факты есть что Матизовские железяки прям шибко дороже Калиновских???Если разница сотки в три- четыре-то это ерудна в принципе....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я спрашивала - примерно одинаково стоят запчасти, матизовские не дороже.
СсылкаПожаловаться
jva55
А почему именно Матиз? Возьмите Калину б/у для того что бы подучиться ездить. Во-первых, легче подобрать в нормальном состоянии. Во-вторых, Матиз ни безопасней, ни комфортней Калины. В-третьих, её и продать легче будет. Ну и если, что и сломается - износится, ремонт обойдется гораздо дешевле. И последнее, если уж папа так хочет, пусть добавляет до ваших 200 и дает слово, что не будет делать большие и страшные глаза, когда вы по неопытности его (не папу-Матиза помнете). А про Калину я серьезно.
СсылкаПожаловаться
Калина - это лотерея. Можно попасть на нормальную сборку, можно - на тихий ужас. Запчасти на Матиз такие же дешевые и их такая же куча, как и на Калину. Так что я бы не стал так однозначно.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
папа плохого не посоветует, оставьте мысль о матизе навсегда, и експлуатируте лучше волгу
СсылкаПожаловаться
Oleg k
папа плохого не посоветует, оставьте мысль о матизе навсегда, и експлуатируте лучше волгу
СсылкаПожаловаться
Волга для меня слишком большая и у нее тяжелый руль. Я в ней как в танке или на корабле..
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Волга для меня слишком большая и у нее тяжелый руль. Я в ней как в танке или на корабле..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато больше шансов у папы будет видеть свою дочь в здравии если че.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Зато больше шансов у папы будет видеть свою дочь в здравии если че.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще не хочу убить ему машину. Он-то мне ее дать может, но я не хочу "вправить ей мозг", т.к. она вот только что после покраски, капремонта и наворотов. Жалко... Лучше уж на своем учиться и косячить.
СсылкаПожаловаться
JayAnn
Я еще не хочу убить ему машину. Он-то мне ее дать может, но я не хочу "вправить ей мозг", т.к. она вот только что после покраски, капремонта и наворотов. Жалко... Лучше уж на своем учиться и косячить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маленькие авто на наших дорогах с их покрытием и культурой вождения смертельно опасны для их владельцев, вот и делайте выводы что кому дороже жестянка или жизнь....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть