3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте небольшую машину.

Хочу маленькую так, как особых денег нет и потом нет опыта вождения. 
Кто и что может посоветовать?
Может вы слышали где проходят акции какие нибудь. 
Желательно, чтобы было не дорого в обслуживании. 
И еще вопрос. 
Какая цена страховки, то есть, на какую сумму от стоимости машины рассчитывать? 
Спасибо.
Василиса Жарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Юрьевич
Ну что ж вы так опоздали?! На прошлой неделе на Авторадио только Порш разыграли...)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Денег совсем нет или немножко, но есть?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы вам порекомендовала машину с автоматической коробкой, хэтчбэк Хюндай Солярис. Машина отличная, лидер продаж в России уже несколько лет. Надёжная, не ломается, на 92-м бензине, жрёт бензина мало и как раз сейчас акция - КАСКО в подарок. Если стаж маленький, то тысяч 80 съекономите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова