Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Посоветуйте небольшую машину.

Хочу маленькую так, как особых денег нет и потом нет опыта вождения. 
Кто и что может посоветовать?
Может вы слышали где проходят акции какие нибудь. 
Желательно, чтобы было не дорого в обслуживании. 
И еще вопрос. 
Какая цена страховки, то есть, на какую сумму от стоимости машины рассчитывать? 
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрьевич
Ну что ж вы так опоздали?! На прошлой неделе на Авторадио только Порш разыграли...)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Денег совсем нет или немножко, но есть?
СсылкаПожаловаться
Я бы вам порекомендовала машину с автоматической коробкой, хэтчбэк Хюндай Солярис. Машина отличная, лидер продаж в России уже несколько лет. Надёжная, не ломается, на 92-м бензине, жрёт бензина мало и как раз сейчас акция - КАСКО в подарок. Если стаж маленький, то тысяч 80 съекономите.
СсылкаПожаловаться
Я бы вам порекомендовала машину с автоматической коробкой, хэтчбэк Хюндай Солярис. Машина отличная, лидер продаж в России уже несколько лет. Надёжная, не ломается, на 92-м бензине, жрёт бензина мало и как раз сейчас акция - КАСКО в подарок. Если стаж маленький, то тысяч 80 съекономите.
СсылкаПожаловаться
Какой Солярис,ясно написано "особо денег нет"или их в подарок раздают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Какой Солярис,ясно написано "особо денег нет"или их в подарок раздают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там специальная программа "Старт". На 5 лет.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж лучше кредит наличными, чем такое лизинговое рабство.
СсылкаПожаловаться