Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте небольшую машину.

Хочу маленькую так, как особых денег нет и потом нет опыта вождения. 
Кто и что может посоветовать?
Может вы слышали где проходят акции какие нибудь. 
Желательно, чтобы было не дорого в обслуживании. 
И еще вопрос. 
Какая цена страховки, то есть, на какую сумму от стоимости машины рассчитывать? 
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрьевич
Ну что ж вы так опоздали?! На прошлой неделе на Авторадио только Порш разыграли...)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Денег совсем нет или немножко, но есть?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы вам порекомендовала машину с автоматической коробкой, хэтчбэк Хюндай Солярис. Машина отличная, лидер продаж в России уже несколько лет. Надёжная, не ломается, на 92-м бензине, жрёт бензина мало и как раз сейчас акция - КАСКО в подарок. Если стаж маленький, то тысяч 80 съекономите.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы вам порекомендовала машину с автоматической коробкой, хэтчбэк Хюндай Солярис. Машина отличная, лидер продаж в России уже несколько лет. Надёжная, не ломается, на 92-м бензине, жрёт бензина мало и как раз сейчас акция - КАСКО в подарок. Если стаж маленький, то тысяч 80 съекономите.
СсылкаПожаловаться
Какой Солярис,ясно написано "особо денег нет"или их в подарок раздают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Какой Солярис,ясно написано "особо денег нет"или их в подарок раздают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2