Посоветуйте машину в пределах 1 млн. на АКПП
Собственно сабж. Интересует только обычный гидротрансформатор. Про "надёжность" вариков и дсгшек начитался уже, сумма покупки авто для меня существенная. Хочется чего-то понадёжней без всяких этих лотерей. Хотя никто ни от чего конечно не застрахован, это я всё прекрасно понимаю. Не принципиален кузов. Рассматриваю как седан, так и кроссовер. Пока вижу 3 варианта. Церато новая, а так же паркетники Хёндай ix 35 и Kia Sportage. И тот и другой с передним приводом. Нравится самому больше всего Киа, но там говорят плохая подвеска, в ix 35 болезнь-опорные подшипники (друг работает в сервисе сам сказал). Про новую Церато инфы нема.
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать
А на парковочных скоростях рулится 1 пальцем
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально&quo
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально&quo
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
Вот уж по настоящему эгоистичные авто
А про пузотеристость - ну тут "ИМХО" - либо пузотерка с намеком на спорт, либо удобный кросс - но с полным приводом, т.к. на переднем я их никогда не понимал - максимум что он дает - это припарковаться уперевшись в бордюр и не сломав при этом бампер
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.)
Peugeot 508 седан 1.6 THP AT Active (150 л.с.)
Toyota Camry 2.0 AT Стандарт (148 л.с.)
Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive + (150 л.с.)
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида
По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит
Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида
По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит
Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
Я добавил автомобиль
Я добавил автомобиль Peugeot 207.
Нравится 24 декабря 2012 14:49
Назаров Марат изменил раздел Образование анкеты
30 августа 2012 15:37
Ещё события
добавить запись
Гостевая книга
Стань первым, кто оставит запись в гостевой книге!
Анкета
РГУ им С.А. Есенина
Подробная анкета Ренессанс кредит.
Прозрачн
Кредит до 300 000 руб.
Оформить онлайн!
Друзья
У Назаров Марат пока нет друзей.
Вы можете стать его первым другом.