23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте машину в пределах 1 млн. на АКПП

Собственно сабж. Интересует только обычный гидротрансформатор. Про "надёжность" вариков и дсгшек начитался уже, сумма покупки авто для меня существенная. Хочется чего-то понадёжней без всяких этих лотерей. Хотя никто ни от чего конечно не застрахован, это я всё прекрасно понимаю. Не принципиален кузов. Рассматриваю как седан, так и кроссовер. Пока вижу 3 варианта. Церато новая, а так же паркетники Хёндай ix 35 и Kia Sportage. И тот и другой с передним приводом. Нравится самому больше всего Киа, но там говорят плохая подвеска, в ix 35 болезнь-опорные подшипники (друг работает в сервисе сам сказал). Про новую Церато инфы нема.
Сергей Зенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Назаров Марат
У меня спортяга 1,5 года, пробег 30 - второе ТО прошел недавно
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать - у БМВ Х3 - жестче, у эскалейда - мягче
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗенковВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
У меня спортяга 1,5 года, пробег 30 - второе ТО прошел недавно
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать - у БМВ Х3 - жестче, у эскалейда - мягче
СсылкаПожаловаться
Я слышал у него с электроусилителем проблема закусывает на скоростях, сам на тест-драйве ездил, ощутил. Не знаю, может конструктивная особенность такая конечно.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Сергей Зенков
Сергей Зенков
Я слышал у него с электроусилителем проблема закусывает на скоростях, сам на тест-драйве ездил, ощутил. Не знаю, может конструктивная особенность такая конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не закусывает - руль просто тяжелеет на скорости ,как и у всех авто
А на парковочных скоростях рулится 1 пальцем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Авто проблем не вызывает, так что я не заморачиваюсь - тем более уж если по подвеске проблемы - то уж точно не у официалов - во первых не гарантийный случай, так что за бесплатно они не сделают, во вторых их криворукость - притча во языцах, ну и в третьих - стоимость работ и запчастей несоизмерима
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
И я бы на Вашем месте взял бы все таки с полным приводом (что я в принципе и сделал):
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально"
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗенковВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
И я бы на Вашем месте взял бы все таки с полным приводом (что я в принципе и сделал):
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально"
СсылкаПожаловаться
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Сергей Зенков
Сергей Зенков
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в динамике - около секунды
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗенковВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
разница в динамике - около секунды
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круз нисковат, насколько я знаю там клиренс 140мм. По хорошему и Церато низковата но всё же немного повыше будет. Особо пузотёрить тоже не хочется
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Сергей Зенков
Сергей Зенков
круз нисковат, насколько я знаю там клиренс 140мм. По хорошему и Церато низковата но всё же немного повыше будет. Особо пузотёрить тоже не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще можно заморочиться и на премиум в эту стоимость - тут и Мерин С и CLA класса, и БМВ копейка, и Ауди А3
Вот уж по настоящему эгоистичные авто
А про пузотеристость - ну тут "ИМХО" - либо пузотерка с намеком на спорт, либо удобный кросс - но с полным приводом, т.к. на переднем я их никогда не понимал - максимум что он дает - это припарковаться уперевшись в бордюр и не сломав при этом бампер
СсылкаПожаловаться
Юрий КриворуковВ ответ на Сергей Зенков
Сергей Зенков
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)_______ Попробуйте CITROEN DS4,просто возьмите тест-драйв(французская сборка,156 лошадей,6-ступый айсин),год эксплуатации-ни одного нарекания,один восторг.
СсылкаПожаловаться
100 пудов
+
СсылкаПожаловаться
AlexKey
буду оригинален -
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.)
Peugeot 508 седан 1.6 THP AT Active (150 л.с.)
Toyota Camry 2.0 AT Стандарт (148 л.с.)
Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive + (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
короткоходная подвеска, плохая обзорность, низкий клиренс... не отговариваю.. но надо знать и минусы)
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на AlexKey
AlexKey
короткоходная подвеска, плохая обзорность, низкий клиренс... не отговариваю.. но надо знать и минусы)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обзорность назад конечно слабовата - а у кого она хороша?
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида

По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит

Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
обзорность назад конечно слабовата - а у кого она хороша?
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида

По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит

Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Анатолий
Анатолий
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с рабочего компа тут сижу - а на нем у меня фото нет, да и не нужно - мои авто в профиле есть
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
с рабочего компа тут сижу - а на нем у меня фото нет, да и не нужно - мои авто в профиле есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно,спасибо:Назаров Марат на сайте Авто@Mail.Ru
Я добавил автомобиль
Я добавил автомобиль Peugeot 207.
Нравится 24 декабря 2012 14:49
Назаров Марат изменил раздел Образование анкеты
30 августа 2012 15:37
Ещё события
добавить запись
Гостевая книга
Стань первым, кто оставит запись в гостевой книге!
Анкета
РГУ им С.А. Есенина
Подробная анкета Ренессанс кредит.
Прозрачная карта
Кредит до 300 000 руб.
Оформить онлайн!

Друзья
У Назаров Марат пока нет друзей.
Вы можете стать его первым другом.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Анатолий
Анатолий
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По обзорности - я привык - и мне не мешает, конечно после пыжа 207 было непривычно, у того площадь остекления намного больше, но в этом как то спокойнее - защищеннне наверное - и супруге нравится)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария