Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте машину в пределах 1 млн. на АКПП

Собственно сабж. Интересует только обычный гидротрансформатор. Про "надёжность" вариков и дсгшек начитался уже, сумма покупки авто для меня существенная. Хочется чего-то понадёжней без всяких этих лотерей. Хотя никто ни от чего конечно не застрахован, это я всё прекрасно понимаю. Не принципиален кузов. Рассматриваю как седан, так и кроссовер. Пока вижу 3 варианта. Церато новая, а так же паркетники Хёндай ix 35 и Kia Sportage. И тот и другой с передним приводом. Нравится самому больше всего Киа, но там говорят плохая подвеска, в ix 35 болезнь-опорные подшипники (друг работает в сервисе сам сказал). Про новую Церато инфы нема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Назаров Марат
У меня спортяга 1,5 года, пробег 30 - второе ТО прошел недавно
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать - у БМВ Х3 - жестче, у эскалейда - мягче
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У меня спортяга 1,5 года, пробег 30 - второе ТО прошел недавно
Дороги самые разные - и по Москве с ее стыками на ТТК и федеральные трассы - например Тульская область, Орловская область, Грунтовки и сельские дорги, немного офроуда
Проблем 0 - недавняя диагностика на ТО 2 не выявила никаких проблем - единственное что поменяли - тормозные колодки (но тут мне кажется больше винваты пробки и достаточно резкий стиль вождения)
Подвеска достаточно жесткая, зато кренов при высоком центре тяжести минимум, управляемость оч хорошая
И то - смотря с кем сравнивать - у БМВ Х3 - жестче, у эскалейда - мягче
СсылкаПожаловаться
Я слышал у него с электроусилителем проблема закусывает на скоростях, сам на тест-драйве ездил, ощутил. Не знаю, может конструктивная особенность такая конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Я слышал у него с электроусилителем проблема закусывает на скоростях, сам на тест-драйве ездил, ощутил. Не знаю, может конструктивная особенность такая конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не закусывает - руль просто тяжелеет на скорости ,как и у всех авто
А на парковочных скоростях рулится 1 пальцем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Авто проблем не вызывает, так что я не заморачиваюсь - тем более уж если по подвеске проблемы - то уж точно не у официалов - во первых не гарантийный случай, так что за бесплатно они не сделают, во вторых их криворукость - притча во языцах, ну и в третьих - стоимость работ и запчастей несоизмерима
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
И я бы на Вашем месте взял бы все таки с полным приводом (что я в принципе и сделал):
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально"
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
И я бы на Вашем месте взял бы все таки с полным приводом (что я в принципе и сделал):
1) полный привод нужен не так часто, но на льду или в снегу - реально помогает (особенно прошлой зимой было заметно когда снегопады были)
2) впоследствии с продажей будет легче
3) если Вам просто нужен АКПП и нормальный двигатель и полный привод с проходимостью не принципиальны - зачем переплачивать за "кросс" если можно купить тот же сид универсал - и дешевле и более "универсально"
СсылкаПожаловаться
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в динамике - около секунды
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
разница в динамике - около секунды
Просто последняя зима была показательна - сколько я на ТТК видел передне и задне приводных (типа 7 БМВ) которые еле ползли по каше
Он может понадобиться 1 раз - но это будет оч важный раз
В общем - каждый выбирает сам
Но в таком случае есть много авто дешевле и достаточно интересных
Тот же Шевроле Круз - на данный момент 1 из лучших прдложений в классе - на 6 ст АКПП с 1,8 двигателем - очень даже не плох и по деньгам выходит на 100-150 дешевле Серато
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круз нисковат, насколько я знаю там клиренс 140мм. По хорошему и Церато низковата но всё же немного повыше будет. Особо пузотёрить тоже не хочется
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
круз нисковат, насколько я знаю там клиренс 140мм. По хорошему и Церато низковата но всё же немного повыше будет. Особо пузотёрить тоже не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще можно заморочиться и на премиум в эту стоимость - тут и Мерин С и CLA класса, и БМВ копейка, и Ауди А3
Вот уж по настоящему эгоистичные авто
А про пузотеристость - ну тут "ИМХО" - либо пузотерка с намеком на спорт, либо удобный кросс - но с полным приводом, т.к. на переднем я их никогда не понимал - максимум что он дает - это припарковаться уперевшись в бордюр и не сломав при этом бампер
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Ну полный привод и стоит подороже и по динамике совсем слабо едет, у меня нём тест-драйв был как раз. По проходимости-я не рыбак, не охотник, на дачу и в деревню мне и переднего привода хватит. Да и с заснеженным городом особых проблем быть не должно. Сид универсал не хочу, мне такой тип кузова не очень по душе. Будет семья, дети, собака, тогда можно подумать, а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пока молод ещё и машина нужна более "эгоистичная" что ли)_______ Попробуйте CITROEN DS4,просто возьмите тест-драйв(французская сборка,156 лошадей,6-ступый айсин),год эксплуатации-ни одного нарекания,один восторг.
СсылкаПожаловаться
100 пудов
+
СсылкаПожаловаться
AlexKey
буду оригинален -
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.)
Peugeot 508 седан 1.6 THP AT Active (150 л.с.)
Toyota Camry 2.0 AT Стандарт (148 л.с.)
Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive + (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
короткоходная подвеска, плохая обзорность, низкий клиренс... не отговариваю.. но надо знать и минусы)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
короткоходная подвеска, плохая обзорность, низкий клиренс... не отговариваю.. но надо знать и минусы)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обзорность назад конечно слабовата - а у кого она хороша?
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида

По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит

Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
обзорность назад конечно слабовата - а у кого она хороша?
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида

По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит

Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с рабочего компа тут сижу - а на нем у меня фото нет, да и не нужно - мои авто в профиле есть
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
с рабочего компа тут сижу - а на нем у меня фото нет, да и не нужно - мои авто в профиле есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно,спасибо:Назаров Марат на сайте Авто@Mail.Ru
Я добавил автомобиль
Я добавил автомобиль Peugeot 207.
Нравится 24 декабря 2012 14:49
Назаров Марат изменил раздел Образование анкеты
30 августа 2012 15:37
Ещё события
добавить запись
Гостевая книга
Стань первым, кто оставит запись в гостевой книге!
Анкета
РГУ им С.А. Есенина
Подробная анкета Ренессанс кредит.
Прозрачная карта
Кредит до 300 000 руб.
Оформить онлайн!

Друзья
У Назаров Марат пока нет друзей.
Вы можете стать его первым другом.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
обзорнось -это главное,почему бы вам хотя бы фото на авку не поставить?понимаю -на своём месте ...понимаю-не привык..а мож не получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По обзорности - я привык - и мне не мешает, конечно после пыжа 207 было непривычно, у того площадь остекления намного больше, но в этом как то спокойнее - защищеннне наверное - и супруге нравится)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
обзорность назад конечно слабовата - а у кого она хороша?
Особенно при нынешней моде на широкие стойки и зализанные формы
Наверно только у "Кубиков" - гелик, паджеро, дискавери и им подобные
на спортяге с этим хорошо помогает камера заднего вида

По клиренсу уже много копий сломано, так что не буду тут эту дискуссию проводить, скажу что 18 см в самой нижней точке - креплении брызговика - вполне достаточно, а по реальному бездорожью никому из современных кроссов все равно не ездит

Короткоходная подвеска - есть такое, зато на трассе и в городе удобно - нет раскачки и кренов в поворотах
При этом она достаточно энергоемкая - пробои случаются на совсем уж больших ямах ну или когда скорость не рассчитаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам подвеска не показалась жестковатой?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вам подвеска не показалась жестковатой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с Х 3 - нормально. по сравнению с ХС 90 - жестче
Н оне критично
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кашкай оменьше спортяги будет - а для меня эт обыло принципиально - в отцовском кошкае мне не совсем удобно было
Плюс, а точнее минус - вариатор, а не АКПП
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Да и по-хорошему говоря на полноприводный денег у меня не хватит. Минусы да, они есть просто мнения относительно Спортейджа разнятся сильно, причём не только в Сети, но и у друзей диаметрально противоположные мнения относительно этой машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Да и по-хорошему говоря на полноприводный денег у меня не хватит. Минусы да, они есть просто мнения относительно Спортейджа разнятся сильно, причём не только в Сети, но и у друзей диаметрально противоположные мнения относительно этой машины.
СсылкаПожаловаться
ну это уже дело вкуса - по хорошему все современные авто в 1 категории по цене и классу, примерно равны, есть лишь нюансы касаемо типа коробки, двигателя, качества отделки, стоимостей опций
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Да и по-хорошему говоря на полноприводный денег у меня не хватит. Минусы да, они есть просто мнения относительно Спортейджа разнятся сильно, причём не только в Сети, но и у друзей диаметрально противоположные мнения относительно этой машины.
СсылкаПожаловаться
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.) до 1 млн.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.) до 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 к санг янгу.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.) до 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший аппарат, но он поменьше будет - с кашакай наверное
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Хороший аппарат, но он поменьше будет - с кашакай наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кайнон есть еще - дизель Comfort 2.0 AT (141 л.с.) 4x4 около 999т.р.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на AlexKey
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance+ (149 л.с.) до 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Кайрон
СсылкаПожаловаться
Консолидация
Год назад была такая же проблема. Рассматривал и Киа и Хендай, а взял ПЕЖО- 3008 Active, Двигатель 1,6 (150л.с.) и ни сколько не жалею. Устраивает все!!!!И комфорт и мощность и внешний вид.

Александр
СсылкаПожаловаться
Сергей Зенков
Пежо я 4007 думал хоть даже на ручке, но наш региональный дилер "очень интересный" с этими ребятами связываться себе дороже, подход к делу-как в каком-нить салоне Лады. Но это так лирическое отступление небольшое.
СсылкаПожаловаться
Александр С
CAMRY 2.4 надежная тачка !
СсылкаПожаловаться
надо понять что приоритетно: кроссовер или надежность? то и другое в лямчик не влазет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru