Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая машина лучше для дальних поездок, я так предполагаю, что должна быть вместительная но экономичная, чтобы не разорится на бензин или солярку при поездке.
Электро и гибриды исключить. Переплата не окупится. Шкода, обтекаемые и вместительные. Но требуют хорошее масло и бензин. Можно запороть двигатель одной заправкой плохого бензина. Ниссан - качеством упал. Рено Флюэнц - пока новый, очень хорошо.....
Электро и гибриды исключить. Переплата не окупится. Шкода, обтекаемые и вместительные. Но требуют хорошее масло и бензин. Можно запороть двигатель одной заправкой плохого бензина. Ниссан - качеством упал. Рено Флюэнц - пока новый, очень хорошо.....
Да и спрашивать не о чем, в посёлке было достаточно много меганов, и его последующей версии седана - флюенса, остался, только один. Младший брат свата сменил б/у Меган хетчбек на б/у шевроле авео Т 200, видимо понял с чем имеет дело, размер не стал определяющим фактором..
Да и спрашивать не о чем, в посёлке было достаточно много меганов, и его последующей версии седана - флюенса, остался, только один. Младший брат свата сменил б/у Меган хетчбек на б/у шевроле авео Т 200, видимо понял с чем имеет дело, размер не стал определяющим фактором..
Смотрит - стыдно стало в поселке на нормальных авто ездить - пересел на корейскую погремуху - тесную, ломучую. А надо было тренд задавать - сразу на телегу )))
Электро и гибриды исключить. Переплата не окупится. Шкода, обтекаемые и вместительные. Но требуют хорошее масло и бензин. Можно запороть двигатель одной заправкой плохого бензина. Ниссан - качеством упал. Рено Флюэнц - пока новый, очень хорошо.....
Для путешествий лучше всего подходят автомобили кемперы, или универсалы, или минивэны, или шкоды, в последних трёх спать все равно не получится зато будет удобно в поездке и можно взять много вещей, а шкоды будут ещё и экономичны, а дальше, что написал Браун.
Для путешествий лучше всего подходят автомобили кемперы, или универсалы, или минивэны, или шкоды, в последних трёх спать все равно не получится зато будет удобно в поездке и можно взять много вещей, а шкоды будут ещё и экономичны, а дальше, что написал Браун.
А мы по дороге на море всегда спали в машине. Втроём в Фабии. Часа 3 потом я еду. Тут многие пишут: практикуют ночь в машине, ночь в отеле. У меня знакомый в Ланосе жил, когда на сессию в Москву ездил.
А мы по дороге на море всегда спали в машине. Втроём в Фабии. Часа 3 потом я еду. Тут многие пишут: практикуют ночь в машине, ночь в отеле. У меня знакомый в Ланосе жил, когда на сессию в Москву ездил.
Последний раз, когда я мог лечь и растянуться в автомобиле, это было лет 45 - 47 назад, в 21 Волге, с диваном вместо передних сидений, ах, да , я тогда был маленьким и только начинал учиться в начальной школе.
Последний раз, когда я мог лечь и растянуться в автомобиле, это было лет 45 - 47 назад, в 21 Волге, с диваном вместо передних сидений, ах, да , я тогда был маленьким и только начинал учиться в начальной школе.
В машине сон не супер, но многие выбирают. В машине, а не в квартире без отделки, с храпящими соседями и т. п. В туристических автобусах все спят сидя и нормально. Не для постоянного сна конечно.
Машин в которых можно вытянуться в полный рост, не мало даже среди седанов. Вот например Поло:
Электро и гибриды исключить. Переплата не окупится. Шкода, обтекаемые и вместительные. Но требуют хорошее масло и бензин. Можно запороть двигатель одной заправкой плохого бензина. Ниссан - качеством упал. Рено Флюэнц - пока новый, очень хорошо.....
Машин в которых можно вытянуться в полный рост, не мало даже среди седанов. Вот например Поло:
Ремонтировать надоело?
Ремонтировать надоело?
да чего там ремонтировать? вечная техника.....
да чего там ремонтировать? вечная техника.....