Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте что с печкой.на холостых оборотах холодный воздух.хоть движок и прогрет.прибовляешь оборотов греет по полной

не могу разобраться с печкой\климатом\ теплый воздух идет только когда прибавляешь оборотов.на холостых только холодный .хоть и движок прогрет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Константин
Уровень тосола упал в расширительном бачке. Добавь тосол и ОБЯЗАТЕЛЬНО удали воздушную пробку из системы охлаждения и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Константин
Уровень тосола упал в расширительном бачке. Добавь тосол и ОБЯЗАТЕЛЬНО удали воздушную пробку из системы охлаждения и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
пркладка под головой
СсылкаПожаловаться
Натулька райле
пркладка под головой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
IRDALIK
Проверь помпу, может качает плохо
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Скорее всего воздушная пробка в системе. Последуй совету Константина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефанов
у меня на ваз 2109i уровень в расширительном был ниже, дул холодный воздух на холостых, долил, всё стало ок....удачи
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sotnikov
Посмтри, установлен ли у тебя рециркуляционный насос. Такая штука ставится дополнительно к помпе и гоняет антифриз по системе на малых и холостых оборотах, дабы обеспечить непрерывно горячй радиатор печки. Если этот насос сдох - то на малых оборотах и будет холодный воздух дуть!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей
У друга была похожая ситуация, проблема была в прокладке между блоком и головкой
СсылкаПожаловаться
Юрий Байков
проверь уровень тосола или термостат
СсылкаПожаловаться
Сергей Сафонов
Я хочу усомниться в коментарии Андрея, если прокладка будет пробита то газы пойдут в систему охлаждения и тосол будет как говриться "закипать", в расширительном баке будет пена, и тосол будет бурлить,если этого нет то хочу согласиться с Константином,
IRDALIK,и Анатолий Игошев, может быть все из перечисленного, если пробка заедь на горку и дай оборотов, включив печку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сафонов
Я хочу усомниться в коментарии Андрея, если прокладка будет пробита то газы пойдут в систему охлаждения и тосол будет как говриться "закипать", в расширительном баке будет пена, и тосол будет бурлить,если этого нет то хочу согласиться с Константином,
IRDALIK,и Анатолий Игошев, может быть все из перечисленного, если пробка заедь на горку и дай оборотов, включив печку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
сегодня машина постояла под углом....все заработало....печка и все остальное....но через промежуток все по старому....холодный воздух на холостых ...машина греется....даш газу и все работает....что делать....
СсылкаПожаловаться
holstrom
это сто процентов термостат....если гарантийная то по гарантии на замену..))))))))))))
СсылкаПожаловаться
holstrom
это сто процентов термостат....если гарантийная то по гарантии на замену..))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Такая же беда. Поменял термостат, проблема осталась !!!Так что, не сто процентов))
СсылкаПожаловаться
holstrom
это сто процентов термостат....если гарантийная то по гарантии на замену..))))))))))))
СсылкаПожаловаться
dвообще термостат не причем в данном случае
СсылкаПожаловаться
Справа от водителя где кнопка подогрева сидений есть ещё одна. Нажми на неё в холодную погоду и всё встанет на свои места. Дизель из-за высокой КПД на малых оборотах атмосферу не греет
СсылкаПожаловаться
Александр Юров
проверь крышку раширительного бочка унее клапан ломается
СсылкаПожаловаться
Алексей Фролов
Привет всем. Токая проблема ваз 21102 на холостых оборотах печка дует холодным чуть прибавиш газу начинает дуть горячий воздух. Поменял родиатор печки ни чего не изменилось. Хотя сам радиатор печки горячий и заслонка вроде работает и тасол на месте. Помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Алексей Фролов
Привет всем. Токая проблема ваз 21102 на холостых оборотах печка дует холодным чуть прибавиш газу начинает дуть горячий воздух. Поменял родиатор печки ни чего не изменилось. Хотя сам радиатор печки горячий и заслонка вроде работает и тасол на месте. Помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
если панель высокая то это болезнь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Демчук
1. Радиатор горячий на ХХ?
2. Может после прогазовки немного подождать? И он остынет.
3. Стоит ли у тебя подогрев (електрический)?
У меня была подобная проблема. Оказалось что тек тосол из крана печки, с радиатора печки, + неправильной конструкции помпа (крыльчатка без прокладки должна касатся блока у меня на ней были "слабовыраженные крылышки"). и еще при подогреве (електрический) и слабой помпе + все протечки создавались в системе воздушные пробки. Имей ввиду подогрев (електрический) является лишним апенндиксны каналам серьезно влияющим на циркуляцию ОЖ.
СсылкаПожаловаться
ответь те мне почему у меня холодно в машине даешь газу больше 2000оборотов и тасол уходит в расширительный бачек все поменино даже радиатор медный стоит,все промыто все заменино
СсылкаПожаловаться
Руслан Воронко
у меня на ваз 2109i уровень в расширительном был ниже, дул холодный воздух на холостых, долил, всё стало ок....удачи
у меня такая же проблема долил тосол ничего не изменилось((на что грешить не знаю,только газу дашь сразу горячо становится,может основная помпа мозга компостирует и началось это не постепенно а сразу за минут 10!!!!что делать????
СсылкаПожаловаться
RUStam ********
такая же проблема на volkswagtn multiven менял термостат менял крышку расширит.бочка да ставишь машину на горку идет горячий воздух менял печку поставил оригинал результатов нет циркуляционный насос работает чувствуется по патрубку подачи на печку воздух спусил осталось до помпы докапаться кто уверенно скажет в чем дело подскажите за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Саша Ковалёв
может кто подскажет почему на малых оборотах климат на БМВ 728 дует холодным, а при 2000 и более начинает дуть горячим????уровень антифриза проверил все в норме...
СсылкаПожаловаться
Люди помогите приобрел недавно ваз21150 и намаелся с печкой.На холостом дует холодный при 2000 оборотах начинае дуть теплый горячий хороший воздух.ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ.
1ТОСОЛ В НОРМЕ.
2ЦИРКУЛЯЦИЯ НОРМАЛЬНАЯ
3ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ КАК НАДО.
СсылкаПожаловаться
Люди помогите приобрел недавно ваз21150 и намаелся с печкой.На холостом дует холодный при 2000 оборотах начинае дуть теплый горячий хороший воздух.ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ.
1ТОСОЛ В НОРМЕ.
2ЦИРКУЛЯЦИЯ НОРМАЛЬНАЯ
3ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ КАК НАДО.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять крышку расширительного бочка
СсылкаПожаловаться
алехин андрей
на калине менял всё , даже протачивал головку и менял прокладку, но проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гричанов
Такая -же беда на Ваз 21150,проблема началась после замены помпы и печки , подскажите, что делать
СсылкаПожаловаться
Евгений Земилов
ребята подскажите пожалуйста,что с печкой?на малых оборотах дует холодным,чуть поддашь,до 2000,начинает дуть горячим,уже радиатор печки поменял,термостат,помпу новую поставил(турбо 2)патрубки от радиатора которые идут смотрел,один горячий,второй холодный,(на холостых),прогазуешь,оба кипяток,но потом опять остывают.что может быть????заранее спасибо(уже замучился)
СсылкаПожаловаться
Олег Федоров
система завоздушена нужно прокачать а проще поставь дополнителный насос с газели и забудешь про свои прблемы
СсылкаПожаловаться
HARISON FORD
дует холодный воздух на холостых..поменял помпу, термостат,пробку на разширительном бочке...проклад под головой в порядке...подскажите что делать..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гребнев
Почитал комментарии но не нашёл своей проблемы.У меня так же как у всех здесь присутствующих, дует холодный воздух на холостых оборотах.Раньше пока не поменял крышку,тосол выбрасывало через расширительный бачок на прогретом двигателе.Только успевал доливать тосол.На станции тех обслуживания мастер сказал что нужно поменять крышку бачка и термостат,что система охлаждения должна работать под давлением.(Прошлой зимой ездил с лопнувшей крышкой расширительного бачка,и никаких проблем не было с отоплением в холодную погоду).Прошлым летом поменял ту крышку, так что она была сравнительно новая.Купил новую крышку.Поменял термостат.Проблема осталась, только тосол не выбрасывает.Под машиной сухо.Понимаю что где то пробка образовалась, но как её выгнать не знаю.
И вот ещё... Заметил что периодически появляются пузыри в расширительном бачке когда жму на шланги и во время перегазовки. Мастер посмотрел,достал щуп - масло чистое,сказал что это не похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Возможно остатки воздуха. Может помпа ерундит? Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Очень не хочется весь "двигатель менять"! Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гребнев
Почитал комментарии но не нашёл своей проблемы.У меня так же как у всех здесь присутствующих, дует холодный воздух на холостых оборотах.Раньше пока не поменял крышку,тосол выбрасывало через расширительный бачок на прогретом двигателе.Только успевал доливать тосол.На станции тех обслуживания мастер сказал что нужно поменять крышку бачка и термостат,что система охлаждения должна работать под давлением.(Прошлой зимой ездил с лопнувшей крышкой расширительного бачка,и никаких проблем не было с отоплением в холодную погоду).Прошлым летом поменял ту крышку, так что она была сравнительно новая.Купил новую крышку.Поменял термостат.Проблема осталась, только тосол не выбрасывает.Под машиной сухо.Понимаю что где то пробка образовалась, но как её выгнать не знаю.
И вот ещё... Заметил что периодически появляются пузыри в расширительном бачке когда жму на шланги и во время перегазовки. Мастер посмотрел,достал щуп - масло чистое,сказал что это не похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Возможно остатки воздуха. Может помпа ерундит? Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Очень не хочется весь "двигатель менять"! Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Тоже самое было ( про пузырьки) на пассате в3, тоже и чистил радиатор печки и заслону смотрел...а самое удивительное, что радиатор горячий, но на холостых холодным воздухом дует...((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гребнев
Почитал комментарии но не нашёл своей проблемы.У меня так же как у всех здесь присутствующих, дует холодный воздух на холостых оборотах.Раньше пока не поменял крышку,тосол выбрасывало через расширительный бачок на прогретом двигателе.Только успевал доливать тосол.На станции тех обслуживания мастер сказал что нужно поменять крышку бачка и термостат,что система охлаждения должна работать под давлением.(Прошлой зимой ездил с лопнувшей крышкой расширительного бачка,и никаких проблем не было с отоплением в холодную погоду).Прошлым летом поменял ту крышку, так что она была сравнительно новая.Купил новую крышку.Поменял термостат.Проблема осталась, только тосол не выбрасывает.Под машиной сухо.Понимаю что где то пробка образовалась, но как её выгнать не знаю.
И вот ещё... Заметил что периодически появляются пузыри в расширительном бачке когда жму на шланги и во время перегазовки. Мастер посмотрел,достал щуп - масло чистое,сказал что это не похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Возможно остатки воздуха. Может помпа ерундит? Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Очень не хочется весь "двигатель менять"! Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
я и двигатель поменял а всё осталось
СсылкаПожаловаться
Саня Лужецкий
я и двигатель поменял а всё осталось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы создайте свою тему в отделе Ремонт, подробно рассказав свою проблему!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ткач
заработок в интернете,сам так зарабатываю

http://molink.ru/9cdb812338
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru