Посоветуйте что делать менять на контрактную или есть альтернатива?
Всем доброго времени суток. У меня соната 2.7 автомат 2007го года выпуска, пробег 220т.км Вчера вечером застрял в сугробе.. очень долго выбирался путём переключения силектора D-R то есть вперёд назад. В течение часа таким образом насиловал коробку. Из ямы в яму на третий раз помогли вытянуть тросом. Вытягивали назад силектор в положении R таким образам я помогал. До этого коробка время от времени хондрилла при обычной езде. На ходу хаотично переключались скорости с 3на2, 2на3 или с 4на3. Чек то загорался то гас. Сканер при диагностики показал датчик положения коленвала.
Тем же вечером, когда я выбрался из сугроба, заметил, что ручка селектора очень туго переключалась, далее увидел на приборке 3 скорость при езде не сбрасывалась загорелся чек. Я заглушил-завёл машину с затруднением включил D первая скорость появилась. При переключение с первой на вторую появился пинок и обратно сбрасывает на 1. Сегодня утром решил проверить вчерашнюю ситуацию. На холодную силектор не переключался в положение D, R-N включались нормально. При прогретом двигателе, селектор переключился нормально. Типтроник не работает совсем, не на холодную не на горячую. Попробовал прокатиться история та же, что и вечером. С 1 на 2 пинок и обратно на 1. Кто сталкивался или что то знает про это подскажите, что делать пожалуйста.
Дорого