Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бюджет 600 тыс. Нужен универсал/кроссовер с недорогим/средним обслуживанием. Сначала хотел субару форестер, но пишут что субары очень дорогие в обслуживании. Что посоветуйте?
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
>P.S. рено дастер не предлагать
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
Авто с относительно недорогим обслуживанием и хорошей надежностью за ваши деньги это Хундай Туксон . Запчасти недорогие , полный привод, Движок выберете по своему предпочтению .
По теме - Субару Аутбэк, года 05-06 (а то и 07-08), можно взять. Машина намного привлекательнее Форестера. Причем, есть варианты выбирать мотор 3.0 атмо (который не сильно хуже едет стандартного 2.5 Т на Форе).
"Дорогое обслуживание Субару"... Как бывший владелец двух Аутбэков (один из которых подвергался жестоким режимам эксплуатации, потом полному СВАПу, потом со слезами продан (просто нужны были деньги срочно), а второй был 3.0 и ездил 5 лет честно без вложений, потом немножко попросил и опять ездит (продан знакомым) могу сказать - если голова на месте, руки тоже, есть умение смотреть в Интернет правильно и дружить на профильных форумах, то содержание и ремонт обойдутся куда ниже, чем новый "ВАЗ"))))))
Кстати, деньги от продажи свапика - нужны были на покупку Вольво ХС70 в нужной мне комплектации (б/у - немного)... Так вот, после моих Аутов - она не настолько хороша, как мне показалось сначала (не очень-то и едет, хоть 238 л.с., рулится "как-то не так" - реально "семейный сарай". И дорого. На "Субару" - полным-полно неоригинала с огромным разбросом цен, на "Вольво" - все дорого. Но, комфорт и безопасность. Хотя, хочу Субару снова, Аутбэк в кузове В13 (до 2009 г.в.)
P.S.S. желательно с полным приводом
P.S.S. желательно с полным приводом
P.S.S. желательно с полным приводом
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
>P.S.S. желательно с полным приводом
--------
Субарика бери, научишься вынимать двигло для замены свечей. А дастер тебе не советую. Он для людей которые знают что хотят.
Посмотри Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Просто хотелось бы еще понимать в каких условиях будет эксплуатироваться ваш 4х4.
"Дорогое обслуживание Субару"... Как бывший владелец двух Аутбэков (один из которых подвергался жестоким режимам эксплуатации, потом полному СВАПу, потом со слезами продан (просто нужны были деньги срочно), а второй был 3.0 и ездил 5 лет честно без вложений, потом немножко попросил и опять ездит (продан знакомым) могу сказать - если голова на месте, руки тоже, есть умение смотреть в Интернет правильно и дружить на профильных форумах, то содержание и ремонт обойдутся куда ниже, чем новый "ВАЗ"))))))
Кстати, деньги от продажи свапика - нужны были на покупку Вольво ХС70 в нужной мне комплектации (б/у - немного)... Так вот, после моих Аутов - она не настолько хороша, как мне показалось сначала (не очень-то и едет, хоть 238 л.с., рулится "как-то не так" - реально "семейный сарай". И дорого. На "Субару" - полным-полно неоригинала с огромным разбросом цен, на "Вольво" - все дорого. Но, комфорт и безопасность. Хотя, хочу Субару снова, Аутбэк в кузове В13 (до 2009 г.в.)