Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из объективного:
а) Отвратительное кач-во сервиса, точнее его просто нет вообще. Официальные диллеры по уровню обслуживания - хуже любого гаражного сервиса. Нет запчастей, нет кузовных частей.
б) Машина очень валкая, и жутко управляется. Рама + ведущий задний привод - это бурая смесь, которая в прямом смысле этого слова не безопасна для жизни. Машина уходит в занос на раз-два. Такой проблемы нет только у полноприводного Рэкстона и нового Актиона.
в) Машина жутко тяжелая, и двигатель 2.3 - слишком мал для него, а значит любой обгон = риск для жизни, жуткий расход топлива и отвратител
Из объективного:
а) Отвратительное кач-во сервиса, точнее его просто нет вообще. Официальные диллеры по уровню обслуживания - хуже любого гаражного сервиса. Нет запчастей, нет кузовных частей.
б) Машина очень валкая, и жутко управляется. Рама + ведущий задний привод - это бурая смесь, которая в прямом смысле этого слова не безопасна для жизни. Машина уходит в занос на раз-два. Такой проблемы нет только у полноприводного Рэкстона и нового Актиона.
в) Машина жутко тяжелая, и двигатель 2.3 - слишком мал для него, а значит любой обгон = риск для жизни, жуткий расход топлива и отвратител