ПОСЛЕСЛОВИЕ К МОЕЙ ТЕМЕ ПРО ПОЕЗДКУ В БЕЛАРУСЬ (МОГИЛЕВ) ПО ТРАССЕ m20(E95)
Съездили в Беларусь (27.04-02.05) по маршруту СПб-Псков-Невель-Могилев и обратно. Впечатлений масса! Все, что прочитал тут на форуме про обгоны, про взаимоотношения с дальнобойщиками и т.д ПРИГОДИЛОСЬ!!!!Как говорится, проверил все на практике. Очень огорчили дороги в Пскове. Убиты напрочь. Одно понял, что все ездят по трассам с нарушение скоростного режима. Населенные пункты (хоть на белом, хоть на синем фоне) проскакивают за 100 км/час. В темноте слепят и ни кто дальний не отключает (мы отключали все время за 300 метров до встречки). Поразило, что в Могилеве все ездят 60 км/час по городу. Культурные и вежливые. При перестроении часто вместо поворотника подают звуковой сигнал. Совсем не встречал машин с таким знаком (восклицательным) как у меня. Может стесняются быть "чайниками". Хотя учебных машин в городе много. Понял над чем еще надо поработать - это объезд препятствий (ям, выбоин) на скорости. Тут надо чувствовать положение своего правого или левого колеса до сантиметра. Огорчило, что очки для вождения (прописаны врачом) дают сильные блики. Пришлось их снять. Дорога ближе к обочине вся в выбоинах и поэтому пришлось жаться к центру, чем нервировал часто обгоняющих тем, что не смещался вправо. Но мне жалко подвеску и так она бедная за эту поездку натерпелась...)))) С дальнобойщиками проблем не было. Все уступали и мигали, мол давай обгоняй. Всех благодарил аварийкой и меня так же почти все благодарили....))) Наработанный опыт (1 г. 5 мес.) по Питеру положительно сказался, что практически не терялся в городской обстановки в других населенных пунктах. При обгонах на 4 передачи выжимал до 140 и чувствовал запах резину. Видно ремень подгорал. Понял, что 1.4 л. конечно маловато. Сам часто от встречки уходил почти на обочину и один раз других заставил сильно понервничать. Короче, еще надо учиться и набираться опыта...
а я обычно отключаю дальний когда встречных увижу, независимо сколько до нее метров. а вообще поздравляю)))