Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Порвался ГРМ на ходу, машина заглохла, ремень поменял вроде метки поставил верно по мануалу.
Суба всеравно не хочет заводиться.
Одни говорят что клапана загнуло, а другие что газораспределительные циклы неправельно поставил.
Помогите пажалуйста
ну ты и начудил <если первый раз когда порвало ремень у тебя могло загнуть 1 2 клапана то теперь уж точно переломал там все что уцелело . Однозначно снимай бошку и ищи клапана
Сегодня вечером общался смесным спецом он говорит что если двигатель с четырьмя распредвалами то клапана гнет,
а у меня два распредвала
двиг 1997 135л.с 1994 см3,
а метки выставил по книге даже зубчики считал
посоветовали компресию помереть
вот только недобрался до своей субы-оставил в деревне (где сломался)
Снял бошки,
загнуло впускные клапана, все 8 шт, выпускные целые
на поршнях есть выточка под седла клапонов, а у впускн. диаметор седла больше на 2 мм-вот их и зацепило
вот тебе японское хваленое проектир при постройке авто( какието 2 мм )
но движок разбирается //// легко
нет никаких сложностей раскидал за 2 часа
Доброе время суток . Притащили легасика 94г ej20 (замерзла давило ночью38г) хозяин пытался сам два дня завести не получилось.Я посмотрел искры нет само диагностика показала CranckShaft Sensor. Искра появилась, завелся кое как в до гонку .На холостых работал ровно чуть тронешь газ сразу глохнет . Думал ремень перескочил грм ( не менялся лет 8 наверно) сразу поставили новый не посмотрев метки . Изменений не каких .Насос качает 3.5. глушак от цеплял так-же .Расхода воздуха на сигнальной ноге 1.5.вольта . Компрессия почти везде 11 очков.Думаю стрельну стробоскопом показал примерно -40. притом что должно быть +20 уже мозг кипит не знаю что дальше и где искать если кто что знает дайте совет за ранние спасибо
Клапана на EJ20 (202) SOCH загибает только впускные. Ехал по трассе, лопнул болт гидронатяжителя ГРМ, ремень проскочил и машина встала. Разобрал и все на лицо.
такая же фигня и со мной! зашел в интернет поискать совет, сижу грязными руками печатаю! машина разобранная!! что делать! как выставить все вроде по меткам!! запарился уже ! денег нет на сто возить !)) SOS SOS SOS HELP ! )
всем добрый день субару легаси 1990 ej22, мотор очень сильно троил даже не ехала ,подошел в одно сто там сказали там метки может сбились зубчики на 6,5 были вп вперед от метки.поставили метки результат никакой.проблема была в волюметере, поменял сейчас не троит но мощности как раньше чуствется нет.подскажите что делать может обратно 6,5 зубчиков от метки вперед поставит???,боюсь что клапана согнет
Ремень устанавливается проще простого, но лучше делать хотя бы вдвоем, на шестернях головок есть мелкие метки,эти метки должны совпасть с метками на кожухе сверху. на ремне три метки , две крайних метки идут на распредвалы,их выставляете совмещая метки на щестеренке -ремне-кожухе. метка которая центральная-совмещается с шестеренкой коленвала,смотрите на ней есть метка которая должна совпасть с верхней
Ремень устанавливается проще простого, но лучше делать хотя бы вдвоем, на шестернях головок есть мелкие метки,эти метки должны совпасть с метками на кожухе сверху. на ремне три метки , две крайних метки идут на распредвалы,их выставляете совмещая метки на щестеренке -ремне-кожухе. метка которая центральная-совмещается с шестеренкой коленвала,смотрите на ней есть метка которая должна совпасть с верхней
Алексей, добрый день!
у меня субару легаси 1995 г.в. объем 2.0 турба я снял крышку, ГРМ ремень порвался, меток моря, на каждом шкифе по 2-3 метки, как быть не подскажите. хотел поменять сам.
А как метки расположить
не знаю
Алексей, добрый день!
у меня субару легаси 1995 г.в. объем 2.0 турба я снял крышку, ГРМ ремень порвался, меток моря, на каждом шкифе по 2-3 метки, как быть не подскажите. хотел поменять сам.
А как метки расположить
не знаю
Алексей Лоренс, Вот смотри, в центре шестеренка распредвала,на ней есть приливы,на одном из них есть метка,совмещай эту метку с меткой сверху, распредвалы выставляй как на рисунку по меткам. а потом ставь ремень.делать лучше вдвоем и возьми прищепки, и совмещай метки на ремне с метками на валах ) и все)
удачи.
замена проста, метки на шестеренках распредвалов и шестеренке коленвала совмещаете с метками на кожухе. все они идут в верхних точках. на ремне для двухвального мотора 211 зубов. так что один зуб либо вперед,либо назад. по заводу это допускается. то есть- три метки на ремне,совмещаете с метками на валах. и все.
а у меня два распредвала
двиг 1997 135л.с 1994 см3,
а метки выставил по книге даже зубчики считал
посоветовали компресию помереть
вот только недобрался до своей субы-оставил в деревне (где сломался)
загнуло впускные клапана, все 8 шт, выпускные целые
на поршнях есть выточка под седла клапонов, а у впускн. диаметор седла больше на 2 мм-вот их и зацепило
вот тебе японское хваленое проектир при постройке авто( какието 2 мм )
но движок разбирается //// легко
нет никаких сложностей раскидал за 2 часа
у меня субару легаси 1995 г.в. объем 2.0 турба я снял крышку, ГРМ ремень порвался, меток моря, на каждом шкифе по 2-3 метки, как быть не подскажите. хотел поменять сам.
А как метки расположить
не знаю
у меня субару легаси 1995 г.в. объем 2.0 турба я снял крышку, ГРМ ремень порвался, меток моря, на каждом шкифе по 2-3 метки, как быть не подскажите. хотел поменять сам.
А как метки расположить
не знаю
удачи.