14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поругайте Логана, пока не успел купить

Сабж
Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Konstantin Drozdov
Уууу, Логан, скатина, где ездил, сцуко!!!))
СсылкаПожаловаться
Татьяна КокоринаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Уууу, Логан, скатина, где ездил, сцуко!!!))
СсылкаПожаловаться
В прошлом году сообща сыну купили Логан. После "девятки" было ощущение что пересел с бульдозера на самолет. Очень доволен. А все остальное- так это не "мерс" и цена соответственно...
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Нормальное авто - если мало денег и нет желания брать б.у. Минус - автомата нет ни в какой комплектации. Но тема гниловата :) так как Вас сейчас завалят коментами Вазо фанаты и ТазА ненависники :) Устанете их бред читать и дельную инфу врядли подчерпнете :)
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
Дизайн лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Дизайн лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По габаритным размерам (в длину 4250 мм) он С классе, а тут есть: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
По габаритным размерам (в длину 4250 мм) он С классе, а тут есть: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он в бюджетном Б ))) пох на габариты
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Он в бюджетном Б ))) пох на габариты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если допустить, что влезает в Б класс, то здесь: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Если допустить, что влезает в Б класс, то здесь: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бюджетный! Ну ты чо? Сорсе не проигрывает и Ярису однозначно ))) Пунто еще ничо... хотя больше с Калиной конкурирует. Все вышеперечисленное окрашено тока дороже... ну и начинки повышающие цену.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Бюджетный! Ну ты чо? Сорсе не проигрывает и Ярису однозначно ))) Пунто еще ничо... хотя больше с Калиной конкурирует. Все вышеперечисленное окрашено тока дороже... ну и начинки повышающие цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что бюджетный? Ты машины делишь по классам по их стоимости?
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.

PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Что бюджетный? Ты машины делишь по классам по их стоимости?
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.

PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ярис космический? Щербатое уебанство этот ваш Ярис... как и все тойотовское, за редким исключением на подобии Селики и то...
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Ярис космический? Щербатое уебанство этот ваш Ярис... как и все тойотовское, за редким исключением на подобии Селики и то...
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По сравнению с Логаном, да. Дизайн приятный. Как он ездит об этом не говорим, другая тема
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
По сравнению с Логаном, да. Дизайн приятный. Как он ездит об этом не говорим, другая тема
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ничего сложного в этом делении нет, к тому же оно часто используется не только мной. Да и по сравнению с чем угодно Ярис - последний... ну если тока акцент и десятки-приоры и прочее сравнивать с ним то тут можно на любителя дать Ярису первые места.
СсылкаПожаловаться
vadim khodosВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
vot obyasni mne Konstantin zachem ty konstruktor -sdelay sam--Sovetuesh emu kupit?
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на vadim khodos
vadim khodos
vot obyasni mne Konstantin zachem ty konstruktor -sdelay sam--Sovetuesh emu kupit?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во-первых: это не конструктор "сделай сам"
Во-вторых: каждый покупает для себя машину исходя из имеющихся средств + очень многие по разным причинам не хотят связываться с автокредитованием.
В третьих: были предложены другие автомобили в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Константин абсолютно прав. Добавлю от себя что Логан разрабытавлся специально как авто для стран третьего мира, абсолютно упрощённый, с повышеным клиренсом и минимально навороченой подвеской, при этом достаточно надёжной и прекрасно зарекомендовавшей себя в России. Если без понтов, то Логан самое то(сравниваем с ТАЗами), с запчастями проблем нет, просторный салон, удобная посадка пассажиров. Плюсов конечно тоже практически нет, но всётаки очень удачный бюджетный вариант. Шумоизоляция и комфорт езды на порядок выше ТАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясников
Да нормальная машина! те кто гоняет на "600" для того Логан - г...о, если нравиться бери! думаю лет 5 без проблем должен отъездить
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
Минусы которые заметил на тест-драйве:
Не регулируемая рулевая колонка - ВООБЩЕ!!!
Аэродинамика - приоткрыл форточку (водительскую), засвистело в районе центральной правой стойки. Закрыл водительскую, открыл правую - засвистело с левой стороны.
Это самое заметное, что успел за 5 минут обнаружить.
Могу только добавить, что Лохан с 1,6 л ГОРАЗДО приятней всех остальных ДВС. Логично брать Лохан в максимальной комплектации, а иначе КАКОЙ ПОНТ брать иномарку, когда в ней НИЧЕГО нет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что в этом классе машин(до 350 т.р), есть у кого то регулируемая рулевая колонка?
СсылкаПожаловаться
денис радченкоВ ответ на Sergey Afanassiev
Sergey Afanassiev
А что в этом классе машин(до 350 т.р), есть у кого то регулируемая рулевая колонка?
СсылкаПожаловаться
Акцент, Авео, Спарк
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария