Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.
PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.
PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
Во-вторых: каждый покупает для себя машину исходя из имеющихся средств + очень многие по разным причинам не хотят связываться с автокредитованием.
В третьих: были предложены другие автомобили в этой ценовой категории.
Не регулируемая рулевая колонка - ВООБЩЕ!!!
Аэродинамика - приоткрыл форточку (водительскую), засвистело в районе центральной правой стойки. Закрыл водительскую, открыл правую - засвистело с левой стороны.
Это самое заметное, что успел за 5 минут обнаружить.
Могу только добавить,