Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Возник вопрос. Сколько литров воды потребляет бытовая автомойка на помывку машины? Вобщем хотел бы приобрести, но подумал, а где я воду возьму? Литров 10 принести из дома не критично, а если больше нужно? Поделитесь впечатлениями.
Я решал вопрос просто. К Керхеру бочка на 50 литров. В гараже воды(чистой) не было. А первый один раз взяв воду из кессона просто выбросил.Привозишь 5-6 платиковых канистр по 10л.
Я решал вопрос просто. К Керхеру бочка на 50 литров. В гараже воды(чистой) не было. А первый один раз взяв воду из кессона просто выбросил.Привозишь 5-6 платиковых канистр по 10л.
Саня, я живу на 5 этаже без лифта, забегаешся воду таскать, лучше уж правда в самообслуживании мыть машину. Деревенскую машину так просто садовым шлангом мою с насадкой. Озеро с насосом в шаговой доступности.
Саня, я живу на 5 этаже без лифта, забегаешся воду таскать, лучше уж правда в самообслуживании мыть машину. Деревенскую машину так просто садовым шлангом мою с насадкой. Озеро с насосом в шаговой доступности.
А что запас воды в гараже на лето тяжело сделать? По одной заготовку сделал, можно же и 3хлитровыми из под воды. Или приятнее грязную машину в него ставить. Я всегда так делал и канистры таскал. Зато помыл, протер, потом на чистой и выехать приятно.
Даже не из-за отсутствия воды не стоит, а из-за цены. Не окупится просто. Если брать бренд Керхер, то необходимый минимум это серия К5, которая стоит сейчас примерно 25 тыр. Слабее брать смысла нет, они сикают, а не моют. У меня лично серия К7, (7.91) которую я покупал в 2012-м году за 18 тыр на опте. Сейчас такая стоит в розницу 45 тыр. Аппарат достойный, но возня со шлангами, подключением и последующей уборкой того не стоит. Моет все равно хуже, чем профессиональный аппарат на "самомойке".
Даже не из-за отсутствия воды не стоит, а из-за цены. Не окупится просто. Если брать бренд Керхер, то необходимый минимум это серия К5, которая стоит сейчас примерно 25 тыр. Слабее брать смысла нет, они сикают, а не моют. У меня лично серия К7, (7.91) которую я покупал в 2012-м году за 18 тыр на опте. Сейчас такая стоит в розницу 45 тыр. Аппарат достойный, но возня со шлангами, подключением и последующей уборкой того не стоит. Моет все равно хуже, чем профессиональный аппарат на "самомойке".
Николай, а вот если только колеса мыть, может какую нибудь китайскую взять? Частенько килограммы глины на колесах после поездки висят, хочешь -нехочешь приходится ехать в мойку самообслуживания. Ну и у меня палка специальная есть, лезу под машину и убираю грязь с колес. Как на зло, на внутренней стороне вся эта глина собирается.
Николай, а вот если только колеса мыть, может какую нибудь китайскую взять? Частенько килограммы глины на колесах после поездки висят, хочешь -нехочешь приходится ехать в мойку самообслуживания. Ну и у меня палка специальная есть, лезу под машину и убираю грязь с колес. Как на зло, на внутренней стороне вся эта глина собирается.
ну да за ради бога- можете шланги провода бочку, канистры потаскать -этож веселей-а главное гемморой побольше станет. по теме мойка хороша в частном доме или если в гараже есть водопровод( про класс мойки Николай вам написал верно, ежели токмо колёсия помыть -хватит и тройки, но воды всё равно надо будет много), кста в ч/доме очень удобно дорожки мыть( ежели покрытие позволяет).
Позавчера на колеса Транзита еле сотки хватило. За лето насохла там глина слоями... Весь мокрый был, с ног до головы, так летело все в рожу из колес...
Позавчера на колеса Транзита еле сотки хватило. За лето насохла там глина слоями... Весь мокрый был, с ног до головы, так летело все в рожу из колес...
Николай, а вот если только колеса мыть, может какую нибудь китайскую взять? Частенько килограммы глины на колесах после поездки висят, хочешь -нехочешь приходится ехать в мойку самообслуживания. Ну и у меня палка специальная есть, лезу под машину и убираю грязь с колес. Как на зло, на внутренней стороне вся эта глина собирается.
"Про колеса" лучше ничего не говори!!! При постоянной езде по грунтовке это такая засада!!! Если литьё (если спицы не толстые) еще можно промыть "снаружи", приложив уйму времени и сил и обрызгавшись с ног до головы, то штампованные диски изнутри промыть без снятия колес невозможно вообще. Никакой маломощный моечный агрегат тут не поможет. Позавчера только отмывал изнутри колеса Транзита после переобувки...(((((((((( Сто рублей на 4 колеса еле хватило, и мокрый был весь! Глина пристает намертво!
"Про колеса" лучше ничего не говори!!! При постоянной езде по грунтовке это такая засада!!! Если литьё (если спицы не толстые) еще можно промыть "снаружи", приложив уйму времени и сил и обрызгавшись с ног до головы, то штампованные диски изнутри промыть без снятия колес невозможно вообще. Никакой маломощный моечный агрегат тут не поможет. Позавчера только отмывал изнутри колеса Транзита после переобувки...(((((((((( Сто рублей на 4 колеса еле хватило, и мокрый был весь! Глина пристает намертво!
Не знаю сколько клиренс у Транзита, под Патриот можно залезть и отскоблить колеса изнутри. На мойке самообслуживания понятно, что не полезешь. Извращаться со шлангом приходится. Обычно итолько снаружи хорошо моет. Обычно без пены рублей 200 уходит. львинная доля на колеса приходится и так кузов со стеклами слегка сбрызнуть.
Не знаю сколько клиренс у Транзита, под Патриот можно залезть и отскоблить колеса изнутри. На мойке самообслуживания понятно, что не полезешь. Извращаться со шлангом приходится. Обычно итолько снаружи хорошо моет. Обычно без пены рублей 200 уходит. львинная доля на колеса приходится и так кузов со стеклами слегка сбрызнуть.
Клиренс меньше, но ненамного. Свесы длиннее в 2-3 раза, не больно-то подлезешь. Да и промыть глину с внутренних полок штампованных дисков без снятия колес нереально. Оставшийся несмытым кусочек в 5 см на нет сведет всю балансировку. Просто быстрее 80-90 км/час ехать нельзя будет.
Не знаю сколько клиренс у Транзита, под Патриот можно залезть и отскоблить колеса изнутри. На мойке самообслуживания понятно, что не полезешь. Извращаться со шлангом приходится. Обычно итолько снаружи хорошо моет. Обычно без пены рублей 200 уходит. львинная доля на колеса приходится и так кузов со стеклами слегка сбрызнуть.
Николай, а вот если только колеса мыть, может какую нибудь китайскую взять? Частенько килограммы глины на колесах после поездки висят, хочешь -нехочешь приходится ехать в мойку самообслуживания. Ну и у меня палка специальная есть, лезу под машину и убираю грязь с колес. Как на зло, на внутренней стороне вся эта глина собирается.
Даже не из-за отсутствия воды не стоит, а из-за цены. Не окупится просто. Если брать бренд Керхер, то необходимый минимум это серия К5, которая стоит сейчас примерно 25 тыр. Слабее брать смысла нет, они сикают, а не моют. У меня лично серия К7, (7.91) которую я покупал в 2012-м году за 18 тыр на опте. Сейчас такая стоит в розницу 45 тыр. Аппарат достойный, но возня со шлангами, подключением и последующей уборкой того не стоит. Моет все равно хуже, чем профессиональный аппарат на "самомойке".
Даже не из-за отсутствия воды не стоит, а из-за цены. Не окупится просто. Если брать бренд Керхер, то необходимый минимум это серия К5, которая стоит сейчас примерно 25 тыр. Слабее брать смысла нет, они сикают, а не моют. У меня лично серия К7, (7.91) которую я покупал в 2012-м году за 18 тыр на опте. Сейчас такая стоит в розницу 45 тыр. Аппарат достойный, но возня со шлангами, подключением и последующей уборкой того не стоит. Моет все равно хуже, чем профессиональный аппарат на "самомойке".