Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пороги

привет всем! посоветуйте, пожалуйста, ставить пороги (ступеньки) на каптиву, да и вообще нужно или нет, все это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Это диллема-что лучше помыть-пороги или штаны,испачканные о ступеньки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Все что на скорость не влияет-незачем,но это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Все что на скорость не влияет-незачем,но это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
Плюс к этому на повышение безопасности, но без внесения кардинальных изменений в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Создавал когда-то такую же тему. По совокупности ответов: практической пользы никакой, только внешний вид ...и испачканные штаны. Решил не связываться.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Создавал когда-то такую же тему. По совокупности ответов: практической пользы никакой, только внешний вид ...и испачканные штаны. Решил не связываться.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может все таки не выхлоп на передней стойке,а шноркель????
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
может все таки не выхлоп на передней стойке,а шноркель????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не суть важно как называется.Главное видно что бесполезно и небезопасно.Получился жук-кувыркун.
СсылкаПожаловаться
Не суть важно как называется.Главное видно что бесполезно и небезопасно.Получился жук-кувыркун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты ездил когда нибудь на лифтованной ниве? ты когда нибудь прыгал на бардюры на скорости 40 км/час? ты когда нибудь проходил брод,где воды по пояс?люди болеют этим...им такие трофи доставляют адреналин...ты их никогда не поймешь)))помню как ехал в детстве на ниве с сестрой и с отцом за рулем...и когда мы начинали брод,сестра как завизжит:"папа,у нас же машина, а не лодка"
Сам я таким же стал))и самый больший дебелизм для меня-это занижение путем пиления или установки спорт пружин!!!вот говорят что все что влияет на скорость-все нужное...ну пройдешь ты на секунду быстрее поворот на своей заниженной четырке,ну и что!!!зато едешь как без подвески-все трясет,на лежачих полицейских все цепляешь, а зимой вообще атас!!!вот кто идиоты,а не тот человек,кто лифтует ниву....
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ты ездил когда нибудь на лифтованной ниве? ты когда нибудь прыгал на бардюры на скорости 40 км/час? ты когда нибудь проходил брод,где воды по пояс?люди болеют этим...им такие трофи доставляют адреналин...ты их никогда не поймешь)))помню как ехал в детстве на ниве с сестрой и с отцом за рулем...и когда мы начинали брод,сестра как завизжит:"папа,у нас же машина, а не лодка"
Сам я таким же стал))и самый больший дебелизм для меня-это занижение путем пиления или установки спорт пружин!!!вот говорят что все что влияет на скорость-все нужное...ну пройдешь ты на секунду быстрее поворот на своей заниженной четырке,ну и что!!!зато едешь как без подвески-все трясет,на лежачих полицейских все цепляешь, а зимой вообще атас!!!вот кто идиоты,а не тот человек,кто лифтует ниву....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Адреналина в моей жизни хватало,но почему надо делать то,что тебя может убить.Ведь все что делается,предполагает в первую очередь безопасность при эксплуатации.А идиоты-это те.которые ничего не боятся.
СсылкаПожаловаться
Адреналина в моей жизни хватало,но почему надо делать то,что тебя может убить.Ведь все что делается,предполагает в первую очередь безопасность при эксплуатации.А идиоты-это те.которые ничего не боятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для тех,кому не приходилось заниматься этим по необходимости постоянно,по работе или по службе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Безголовая прокладка между рулем и сидением-головная боль всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это характерно исключтельно только для России? Вообще-то, я знаю одного уважаемого модератора здесь, чья машинка занижена на 6 см - уж его-то точно не обвинишь в низком IQ =)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и может быть он лифтовал машину не для того чтобы входить со свистом в повороты?и может быть он поставил кейс в машину из за того что нивовский багажник ну ооооооочень маленький? а кенгурятник у него стоит для последующей установки лебедки,так как на родном бампере места под нее нет???и почему все машины должны гонять?может у него цель проехать туда куда ты пешком то не дойдешь? Не задавался этими вопросами?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
и может быть он лифтовал машину не для того чтобы входить со свистом в повороты?и может быть он поставил кейс в машину из за того что нивовский багажник ну ооооооочень маленький? а кенгурятник у него стоит для последующей установки лебедки,так как на родном бампере места под нее нет???и почему все машины должны гонять?может у него цель проехать туда куда ты пешком то не дойдешь? Не задавался этими вопросами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да просто поворот у магазина в гору,скорость маленькая,а положило на бок не хило.Если лифтовал,почему без амортизаторов,или не усилил стабилизаторы?
СсылкаПожаловаться
Да просто поворот у магазина в гору,скорость маленькая,а положило на бок не хило.Если лифтовал,почему без амортизаторов,или не усилил стабилизаторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы меня не поняли-шноркель-это НЕ выхлопная труба...это для системы подачи воздуха в движок, чтобы при прохождение брода вода не попала в движок!!это не понты-это нужная вещь!!!
нива сама по себе очень валкая...а если лифтовать,то вообще трендец!там очень большой ход подвески!амортизаторы при лифтовки не меняют(если лифт меньше)5 см,ежели больше ставят газелевские...при этом ходы подвески еще больше увеличиваются,соответственно управляемость еще больше ухудшаются...и как бы ты не усиливал стабилизаторы(кстати заднего спу обычно в стоке на ниве нет) машина с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской становится валкой и входить в повороты на ней нужно на маленькой скорости!!!вывод хозяин машины,проделавший этот тюнинг не дебил,а гений, а вот водитель входивший на таком тюнинге в поворот на большой скорости-дебил!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Вы меня не поняли-шноркель-это НЕ выхлопная труба...это для системы подачи воздуха в движок, чтобы при прохождение брода вода не попала в движок!!это не понты-это нужная вещь!!!
нива сама по себе очень валкая...а если лифтовать,то вообще трендец!там очень большой ход подвески!амортизаторы при лифтовки не меняют(если лифт меньше)5 см,ежели больше ставят газелевские...при этом ходы подвески еще больше увеличиваются,соответственно управляемость еще больше ухудшаются...и как бы ты не усиливал стабилизаторы(кстати заднего спу обычно в стоке на ниве нет) машина с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской становится валкой и входить в повороты на ней нужно на маленькой скорости!!!вывод хозяин машины,проделавший этот тюнинг не дебил,а гений, а вот водитель входивший на таком тюнинге в поворот на большой скорости-дебил!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно правильно в последних строках.Знаю я что такое шноркель и как выхлопную поднять.чтобы не залило.Я и имел ввиду водителя и отсутствие мозгов.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно в последних строках.Знаю я что такое шноркель и как выхлопную поднять.чтобы не залило.Я и имел ввиду водителя и отсутствие мозгов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тут элементарно-может хозяин уважаемый человек,который по будням ездит на мерсе,а по выходным выезжает на охоту на этой ниве...а сыну мерс не дает-а вот ниву бери скока хочешь)))а сын только сдал на права и ему нужно не скучное уединение с природой а прокатить девченок с ветерком!!!вот он и выжимает из этой бедной нивы все ее 80 загнаных лошадей(щас себя вспомнил,только я это на уазе делал)...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну тут элементарно-может хозяин уважаемый человек,который по будням ездит на мерсе,а по выходным выезжает на охоту на этой ниве...а сыну мерс не дает-а вот ниву бери скока хочешь)))а сын только сдал на права и ему нужно не скучное уединение с природой а прокатить девченок с ветерком!!!вот он и выжимает из этой бедной нивы все ее 80 загнаных лошадей(щас себя вспомнил,только я это на уазе делал)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет,за руль сел стриженный квадратик под сотню кило.
СсылкаПожаловаться
Да нет,за руль сел стриженный квадратик под сотню кило.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ой вы не поверите как быстро растут чужие дети))))
СсылкаПожаловаться
Да нет,за руль сел стриженный квадратик под сотню кило.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ой вы не поверите как быстро растут чужие дети))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ой вы не поверите как быстро растут чужие дети))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зато я знаю.как быстро растут собственные внуки.
СсылкаПожаловаться
white
Спасибо всем кто ответил, да только я штаны то, как рак и пачкаю без порогов, пороги хочу ставить для защиты штанов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ткаченко
Абсолютно не согласен с мнением, что под ступеньками машина гниет. Это может говорить человек ни когда не видевший собственно конструкцию ступенек-порогов. На Каптиве штатно предусмотрены места для установки ступенек - отверстия с резьбой. Сама ступенька стоит на кронштейнах, а между кузовом и ступенькой имеется зазор, прикрытый резиновым фартуком. Поэтому, если нравится - ставьте и не слушайте дилетантов, опыт которых - отечественные авто!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ткаченко
Абсолютно не согласен с мнением, что под ступеньками машина гниет. Это может говорить человек ни когда не видевший собственно конструкцию ступенек-порогов. На Каптиве штатно предусмотрены места для установки ступенек - отверстия с резьбой. Сама ступенька стоит на кронштейнах, а между кузовом и ступенькой имеется зазор, прикрытый резиновым фартуком. Поэтому, если нравится - ставьте и не слушайте дилетантов, опыт которых - отечественные авто!
СсылкаПожаловаться
спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru