29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пороги

привет всем! посоветуйте, пожалуйста, ставить пороги (ступеньки) на каптиву, да и вообще нужно или нет, все это?
white
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Мазрухо
Это диллема-что лучше помыть-пороги или штаны,испачканные о ступеньки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Все что на скорость не влияет-незачем,но это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все что на скорость не влияет-незачем,но это мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
Плюс к этому на повышение безопасности, но без внесения кардинальных изменений в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Создавал когда-то такую же тему. По совокупности ответов: практической пользы никакой, только внешний вид ...и испачканные штаны. Решил не связываться.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Создавал когда-то такую же тему. По совокупности ответов: практической пользы никакой, только внешний вид ...и испачканные штаны. Решил не связываться.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может все таки не выхлоп на передней стойке,а шноркель????
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
может все таки не выхлоп на передней стойке,а шноркель????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не суть важно как называется.Главное видно что бесполезно и небезопасно.Получился жук-кувыркун.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не суть важно как называется.Главное видно что бесполезно и небезопасно.Получился жук-кувыркун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты ездил когда нибудь на лифтованной ниве? ты когда нибудь прыгал на бардюры на скорости 40 км/час? ты когда нибудь проходил брод,где воды по пояс?люди болеют этим...им такие трофи доставляют адреналин...ты их никогда не поймешь)))помню как ехал в детстве на ниве с сестрой и с отцом за рулем...и когда мы начинали брод,сестра как завизжит:"папа,у нас же машина, а не лодка"
Сам я таким же стал))и самый больший дебелизм для меня-это занижение путем пиления или установки спорт пружин!!!вот говорят что все что влияет на скорость-все нужное...ну пройдешь ты на секунду быстрее поворот на своей заниженной четырке,ну и что!!!зато едешь как без подвески-все трясет,на лежачих полицейских все цепляешь, а зимой вообще атас!!!вот кто идиоты,а не тот человек,кто лифтует ниву....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
ты ездил когда нибудь на лифтованной ниве? ты когда нибудь прыгал на бардюры на скорости 40 км/час? ты когда нибудь проходил брод,где воды по пояс?люди болеют этим...им такие трофи доставляют адреналин...ты их никогда не поймешь)))помню как ехал в детстве на ниве с сестрой и с отцом за рулем...и когда мы начинали брод,сестра как завизжит:"папа,у нас же машина, а не лодка"
Сам я таким же стал))и самый больший дебелизм для меня-это занижение путем пиления или установки спорт пружин!!!вот говорят что все что влияет на скорость-все нужное...ну пройдешь ты на секунду быстрее поворот на своей заниженной четырке,ну и что!!!зато едешь как без подвески-все трясет,на лежачих полицейских все цепляешь, а зимой вообще атас!!!вот кто идиоты,а не тот человек,кто лифтует ниву....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Адреналина в моей жизни хватало,но почему надо делать то,что тебя может убить.Ведь все что делается,предполагает в первую очередь безопасность при эксплуатации.А идиоты-это те.которые ничего не боятся.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Адреналина в моей жизни хватало,но почему надо делать то,что тебя может убить.Ведь все что делается,предполагает в первую очередь безопасность при эксплуатации.А идиоты-это те.которые ничего не боятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для тех,кому не приходилось заниматься этим по необходимости постоянно,по работе или по службе.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
адреналин у каждого свой-кому то доставляет удовольствие стрит рэйсинг,а кому то лазание по говнам))
Зачем?-ответ прост!чтобы заехать туда,куда еще не ступала нога человека,где на земле не валяются бутылки и битое стекло,где нет гор мусора, а водоемы кишат рыбой!
Эта машина не представляет опасности на небольших скоростях...гораздо опаснее на дороге тонированные-опущенные с чипованым двигателем и безбашенным водителем 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Безголовая прокладка между рулем и сидением-головная боль всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
опасны не лифтованные/заниженные машины, а тупни за рулем, вот уж кто опасность представляет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
просто уж так принято в россии,что коэффициент айкью у тех кто лифтует обычно выше,чем у тех кто занижает)))(я не имею ввиду сервисы)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это характерно исключтельно только для России? Вообще-то, я знаю одного уважаемого модератора здесь, чья машинка занижена на 6 см - уж его-то точно не обвинишь в низком IQ =)
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно согласен.Если поставил кенгурятник,пороги-это еще не означает.что сделал внедорожник.Только вчера видел шеви-ниву:выхлоп по передней левой стойке,кейс на крыше,база поднята,с места тронулся с пробуксовкой передка,а в повороте-как утка.Такое впечатление,что перевернется.Вопрос-зачем эти понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и может быть он лифтовал машину не для того чтобы входить со свистом в повороты?и может быть он поставил кейс в машину из за того что нивовский багажник ну ооооооочень маленький? а кенгурятник у него стоит для последующей установки лебедки,так как на родном бампере места под нее нет???и почему все машины должны гонять?может у него цель проехать туда куда ты пешком то не дойдешь? Не задавался этими вопросами?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
и может быть он лифтовал машину не для того чтобы входить со свистом в повороты?и может быть он поставил кейс в машину из за того что нивовский багажник ну ооооооочень маленький? а кенгурятник у него стоит для последующей установки лебедки,так как на родном бампере места под нее нет???и почему все машины должны гонять?может у него цель проехать туда куда ты пешком то не дойдешь? Не задавался этими вопросами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да просто поворот у магазина в гору,скорость маленькая,а положило на бок не хило.Если лифтовал,почему без амортизаторов,или не усилил стабилизаторы?
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да просто поворот у магазина в гору,скорость маленькая,а положило на бок не хило.Если лифтовал,почему без амортизаторов,или не усилил стабилизаторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы меня не поняли-шноркель-это НЕ выхлопная труба...это для системы подачи воздуха в движок, чтобы при прохождение брода вода не попала в движок!!это не понты-это нужная вещь!!!
нива сама по себе очень валкая...а если лифтовать,то вообще трендец!там очень большой ход подвески!амортизаторы при лифтовки не меняют(если лифт меньше)5 см,ежели больше ставят газелевские...при этом ходы подвески еще больше увеличиваются,соответственно управляемость еще больше ухудшаются...и как бы ты не усиливал стабилизаторы(кстати заднего спу обычно в стоке на ниве нет) машина с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской становится валкой и входить в повороты на ней нужно на маленькой скорости!!!вывод хозяин машины,проделавший этот тюнинг не дебил,а гений, а вот водитель входивший на таком тюнинге в поворот на большой скорости-дебил!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария