Попала в ДТП. Как грамотно действовать?
Опытные автомобилисты, помогите советом!
Я попала в ДТП, в меня въехал олень-пенсионер, который не в курсе что зимой необходимо ездить на зимней резине, а не на летней. Был гололед и его выбросило на встречную, начало крутить ударил две машины, потом задом въехал мне в правое крыло. Пыталась тормозить, но гололед и не вывернуть руль кругом машины. В итоге: крыло правое в «гармошку», капот справа деформировался, фара разбита, бачок омывателя разбился, и край бампера уничтожен. Обидно до невозможности, 6 лет зарулем ни одного ДТП, машина новая HYUNDAI 10 мес как из салона ни царапины. ДПС были, протокол составили через три дня еду в ГАИ забирать его, сейчас обдумываю план действий. Решила, что независимую экспертизу буду делать обязательно, т.к. машина на гарантии поеду в сервисный центр чтобы смету составили (потом чтобы сравнить что страховая насчитает), и потом в страховую еду писать заявление. Помогите советом, пожалуйста, как действовать и вести себя чтобы страховая выплатила по максимуму. И стоит ли до независимой ехать в сервис за сметой, им ведь придется везде залезть чтобы деффекты увидеть, не повредит ли это экспертизе? Заранее всем благодарна!
Да все это полный бред если не у них ремонтироваться то не будет гарантии, гарантию дает завод изготовитель, а СТО является только посредником. Если у вас помято крыло капот и бампер с фарой, то каким образом они могут отказать в гарантии если сломался стеклоподъемник и.т.д. А то что насчитает сервис -значительно больше будет чем страховая, У ОД своя методика расчета ремонта которую они завышают как хотят. Пример у меня скол в самом низу капота посередине, независимые эксперты насчитали мне 3500 на КОРОЛЛЕ, интересовался в салоне, 12 000 говорят, я им с чего так много. Ну красить будем пятном скол, лаком весь вскрывать будем, значит считаем всю позицию - а это стоит 12000. Сколько сделать в гараже мне я не узнавал - просто закапал краской скол. А еще немножко у вас будет износ, но его покрыть конечно можно получив УТС.
P.S.: Кстати, про ремонт только у дилера для сохранения гарантии - это они тебе "по ушам проехали" Читай ФЗ "ОЗПП". Удачи.
P.S.: Кстати, про ремонт только у дилера для сохранения гарантии - это они тебе "по ушам проехали" Читай ФЗ "ОЗПП". Удачи.
Другое дело, когда будут оценивать, надо ухо востро держать, им выгодно подешевле отделаться. Этот момент очень важен. Надеюсь, Вам схему правильно нарисовали после ДТП, а то можно и на обоюдку нарваться. Не расслабляйтесь.