Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
.Можно нагреть газовой горелкой и прокатать на станке, предварительно выстучав. Но лучше сдайте в металлолом и купите себе пару бутылок пива. Все лучше, чем пустые хлопоты с судом.
.Можно нагреть газовой горелкой и прокатать на станке, предварительно выстучав. Но лучше сдайте в металлолом и купите себе пару бутылок пива. Все лучше, чем пустые хлопоты с судом.
Видимо, вы никогда не ремонтировали литые диски.
Правка деформированных колесных дисков. http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."
Видимо, вы никогда не ремонтировали литые диски.
Правка деформированных колесных дисков. http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."
Диски у вас такие значит. есть диски которые на ходу разваливаются новые. У меня диски СКАДовские . То что на фото мелочь. выправил простым молотком даже без нагрева.
Диски у вас такие значит. есть диски которые на ходу разваливаются новые. У меня диски СКАДовские . То что на фото мелочь. выправил простым молотком даже без нагрева.
Видимо, вы никогда не ремонтировали литые диски.
Правка деформированных колесных дисков. http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."
конкретно этот с таким повреждением -прокатать можно(если трещин нет) и без нагрева( а так прокатывал пару раз диски -без всяких нагревов -но замятие было поменьше).
конкретно этот с таким повреждением -прокатать можно(если трещин нет) и без нагрева( а так прокатывал пару раз диски -без всяких нагревов -но замятие было поменьше).
ГИБДД вызывали? Факт повреждения транспортного средства и несоответствия дорожного покрытия ГОСТу [наличие ям больше определённой площади?глубины] в протоколе зафиксировано?
Если все 4 диска(что за яма такая?),то конечно в суд,но нужна справка от ГАИ ,но если её нет,то вы оставили место ДТП....со всеми вытекающими последствиями.
Если все 4 диска(что за яма такая?),то конечно в суд,но нужна справка от ГАИ ,но если её нет,то вы оставили место ДТП....со всеми вытекающими последствиями.
Правка деформированных колесных дисков.
http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."
Правка деформированных колесных дисков.
http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."
Правка деформированных колесных дисков.
http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesko...
"Для выправления литого диска действие прокатного станка сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур значительно снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь."