Выбираю себе машинку, пытаюсь втереться в минимальную сумму при сносном качестве, ездила на всем, сейчас "слезаю" с лексуса РХ 350, хочу переждать, кризис на чем нить более экономном и маленьком. Рассматриваю ситроен С3, хюндай гетз (говорят надежный), фиат 500 (уж больно забавный, хотя и дорогой).. а еще приглянулась shery kimo (A1) (но пугает стереотип, что это полное Г) и совершенно не знаю на чем остановиться....а еще кто нить знает, куда ауди А2 подевались? =-0....народ, посоветуйте что нибудь, плзззззз
Бывших наркоманов не бывает.
Авео, советую тест-двайв для начала.
Бывших наркоманов не бывает.
Авео, советую тест-двайв для начала.
т.е. в один день.
Наверное это от уровня зависит.
Опель корса, сузуки сх4.
Или бери стильное авто Хонду сивик, Мазду 3.
Опель корса, сузуки сх4.
Или бери стильное авто Хонду сивик, Мазду 3.
ЦИВИК ПОЛНОЕ ГАВНО КАК И ВСЯ МАЗДА,ОСОБЕННО 3!!!!
Вот кстати отдельное частное мнение....диву даешся разбросу комментов)))))
Знаешь он не сможет обосновать свой ответ. а я всегда найду что сказать я ж с собственного опыта! Тем более все изнутри знаю! В салоне работаю =-)
Авешка на американский рынок идёт, как и твоя тоёта, а они любят комфорт.
На ситроене тоже не сэкономишь. С4 у приятеля, сбора ужасная, обзор ужасный, только руль прикольный.
Вот если бы француженка в комплекте была, но этого в опциях нет.
С высказыванием, что пересаживаться не надо, а надо умно обслуживать согласен. Это даже на патент потянет. Да.
Что верно, то верно. ВСЕ дилеры в мире живут с сервиса. И грузят по полной программе, и разными способами, причем, в сговоре с производителем-сервисы и книжки.
А вот насчет фильтров воздушных позвольте вам не позволить ввести Юлию в заблуждение. Во-первых грязный воздушный фильтр вызовет КАК МИНИМУМ увеличение расхода топлива (что лексус итак охотно расходует ) . Ну да, его можно снять самому, тряхнуть и почистить пылесосом (чессно). Но лучше купить новый не у дилера и вставить новый (самому). А вот салонный фильтр может очень даже отравлять жисть в прямом и переносном смысле слова. Это не тот ли фильтр куда и кондишн дует? Он? Так вот, от того, что там то сыро , то сухо бактерии поселяются и размоножаются и дохнут. О... это неаппетитно! У алергиков приступы, у здоровых риски. Тормозные колодки и диски по износу, а не по пробегу менять. Ну и желательно иметь в друзьях (мужьях) такого самоделкина, кто в этом как рыба в воде. И тогда никуда не надо пересаживаться. Хотя мы не знаем, может девушка хочет быть ближе к народу, одиноко ей никто не подскажет, как с машиной быть
если фильтр салона не воздушнуй фильтр, то что он тогда фильрует???
В привычном понимании и обозначении "воздушный фильтр" это такая спресованная промокашка, которая ставится по пути засасывания воздуха в двигатель. Ну ясно, воздух должен быть чистым там. А то щепки с окурками плохо в цилиндрах воспламеняются
а салонный фильтр он также на промокашку спресованную похож. Фильтрует те же окурки и щепки с улицы, а также (что в гораздо большей степени) пыльцу с деревьев и вонь и пыль из засасываемого в салон воздуха для жизнедеятельности крупных организмов за рулем и других местах
справедливости ради надо сказать, что салонный фильтр есть далеко не у всех моделей автомобилей
если я не прав, поправьте.