29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите, жарко ездить летом с включенной печкой

Греется ваз 2112. Если машина на холостых оборотах нагреть, то примерно при 108 град. включается вентилятор и нормально охлаждает. При езде в пробках стрелка уходит в красную зону, приходится включать печку, вентилятор при этом не всегда включаеся. Как только разгонюсь до 60-70 км, температура падает.
Саша Ильяшик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Альберт Власин
Для начала промыть систему охлаждения и заменить датчик температуры ОЖ (еще все лето впереди)....
СсылкаПожаловаться
Саша ИльяшикВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Для начала промыть систему охлаждения и заменить датчик температуры ОЖ (еще все лето впереди)....
СсылкаПожаловаться
датчик температуры поменял вчера. Все также. А промывка разве поможет, на холостых то вентилятор нормально работает.Это в пробках через раз включается. А если включается, то не успевает охлаждать.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Саша Ильяшик
Саша Ильяшик
датчик температуры поменял вчера. Все также. А промывка разве поможет, на холостых то вентилятор нормально работает.Это в пробках через раз включается. А если включается, то не успевает охлаждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это инжектор? Тогда их (датчиков) 2. Какой меняли?
Температура включения/выключения 101/97 (заводские установки).
На холостых (без нагрузки) двигатель греется меньше-система успевает отрабатывать...
СсылкаПожаловаться
Саша ИльяшикВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это инжектор? Тогда их (датчиков) 2. Какой меняли?
Температура включения/выключения 101/97 (заводские установки).
На холостых (без нагрузки) двигатель греется меньше-система успевает отрабатывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да инжектор, 1,5 16 кл. А их это каких? Меняли датчик который в термостат вкручивается сбоку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
К диагносту. Проверить температуру включения и соответствие показаний датчика и действительной температуры.(врет,не врет)
СсылкаПожаловаться
Саша ИльяшикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
К диагносту. Проверить температуру включения и соответствие показаний датчика и действительной температуры.(врет,не врет)
СсылкаПожаловаться
Попробую, хотя уже ездил сказали все нормально не обращай внимания. Выехал, попал в пробку, стрелка в красной зоне, включаю печку - раскаленный воздух, но температура падает.
СсылкаПожаловаться
andre andre
Установите бортовой компьютер и на нём можно выставить температуру когда включаеться вентилятор можно хоть сделать чтобы всё время крутил
СсылкаПожаловаться
Саша ИльяшикВ ответ на andre andre
andre andre
Установите бортовой компьютер и на нём можно выставить температуру когда включаеться вентилятор можно хоть сделать чтобы всё время крутил
СсылкаПожаловаться
У меня стоит БК, но только в нем я не нашел показаний ТОЖ, а другой ставить дороговато выйдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
или в прошивке изменить пороги включения-отключения вентилятора ( к примеру 101----95)
СсылкаПожаловаться
Саша ИльяшикВ ответ на Сергей К
Сергей К
или в прошивке изменить пороги включения-отключения вентилятора ( к примеру 101----95)
СсылкаПожаловаться
К прошивке лезть не хотелось бы. Так как нет хороших знакомых мастеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Саша Ильяшик
Саша Ильяшик
К прошивке лезть не хотелось бы. Так как нет хороших знакомых мастеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К прошивке лезть не хотелось бы. Так как нет хороших знакомых мастеров.

ну тады ой
СсылкаПожаловаться
andre andre
Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на andre andre
andre andre
Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя
СсылкаПожаловаться
Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя

Это что за норма такая? Интересно узнать. Не слышал не когда, что бы при 110 градусах вентилятор включался.
СсылкаПожаловаться
andre andre
и была проблема с крышками расширительного бочка штук 10 поменял они все бракованные в оснавном не спускают воздух ! и из за этого температура держалась долго или хз из за чего в общем такая штука
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
термостат проверяли? такое ощущение, что гоняет по малому кругу (через радиатор печки), а к основному радиатору не пускает. поэтому когда включаете вентилятор системы отопления воздух, проходя через радиатор печки, забирает с собой тепло, но в салон. надо патрубки, идущие к основному радиатору пощупать. по-моему, если термостат работает только на малый круг, нижний патрубок должен быть холодным (слегка теплым). суть в том, что не должно быть разницы температур между нижним и верхним патрубками, т.к. ОЖ циркулирует сквозь основной радиатор.

а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
термостат проверяли? такое ощущение, что гоняет по малому кругу (через радиатор печки), а к основному радиатору не пускает. поэтому когда включаете вентилятор системы отопления воздух, проходя через радиатор печки, забирает с собой тепло, но в салон. надо патрубки, идущие к основному радиатору пощупать. по-моему, если термостат работает только на малый круг, нижний патрубок должен быть холодным (слегка теплым). суть в том, что не должно быть разницы температур между нижним и верхним патрубками, т.к. ОЖ циркулирует сквозь основной радиатор.

а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.
СсылкаПожаловаться
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.

которая сделана исключительно из экологических соображений
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.

которая сделана исключительно из экологических соображений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.которая сделана исключительно из экологических соображений

Отуда вы такие температуры берёте?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.которая сделана исключительно из экологических соображений

Отуда вы такие температуры берёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже читаю, балдею
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ДЖИН
ДЖИН
тоже читаю, балдею
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нормально! С приборки и берут!
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.которая сделана исключительно из экологических соображений

Отуда вы такие температуры берёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то, что вентилятор включается при 108 - так это нормально, заводская настройка.которая сделана исключительно из экологических соображенийОтуда вы такие температуры берёте?

процитировал Смирнова Михаила( правда он завысил на 1 градус)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария