Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите замерзаю

на месте печка дует горячим воздухом а при движении холодный воздух. печка медная новая, давление хорошее, ставили дополнительную помпу ни чего не помаогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
kasatisch
нечему подсказать....не видно какой именно автомобиль
СсылкаПожаловаться
arman1979
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Если не знать ни марки не модели машины можно предположить что накрылся термостат например)
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Если не знать ни марки не модели машины можно предположить что накрылся термостат например)
СсылкаПожаловаться
температура 80-90
СсылкаПожаловаться
Щит перед радиатором поставь и посмотри термостат.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Поставить ещё одну дополнительную помпу. Навстречу дополнительной. И смотреть какая какую перекачает...
СсылкаПожаловаться
денис шелудяк
волга 3110
СсылкаПожаловаться
денис шелудяк
волга 3110
СсылкаПожаловаться
Если мне память не изменяет у 3110 была проблема с перекрытием крана печки (он слетает с управления печкой в салоне, возможно остался в приоткрытом положении)..На зиму его можно оставить в горячем положении и не трогать) хотя это очень просто, вы наверняка это проверили. По ощущениям ход рычага температуры воздуха должен ходить не очень легко...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Краник нахрен всякой сранью забит! И трубка железная что к движку идёт - тоже!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Краник нахрен всякой сранью забит! И трубка железная что к движку идёт - тоже!
СсылкаПожаловаться
краника нет а трубка новая
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Продать , говорят зима холодная будет .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Продать , говорят зима холодная будет .
СсылкаПожаловаться
Не будет зимы! После 21-го декабрю всё, ничего не будет! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не будет зимы! После 21-го декабрю всё, ничего не будет! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда срочно продать , что бы деньги успеть пропить .
СсылкаПожаловаться
zuev-alekse@mail.ru
сто пудов радиатор забит у меня такая хрень была
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Если печка на месте дует горячим воздухом, даже на максимальной скорости вращения вентилятора, а при движении идет холодный воздух, то причина только поступление наружного воздуха в обход радиатора отопителя. В волговском корпусе отопителя есть воздушный канал в обход радиатора. Когда-то я столкнулся с подобной проблемой на 31029. Изучив конструкцию отопителя я заглушил канал куском поролона, а кроме того, проклеил поролон вокруг радиатора чтобы весь поступающий воздух шел только через радиатор. Печка стала дуть горячим воздухом при любых режимах и скоростях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Если печка на месте дует горячим воздухом, даже на максимальной скорости вращения вентилятора, а при движении идет холодный воздух, то причина только поступление наружного воздуха в обход радиатора отопителя. В волговском корпусе отопителя есть воздушный канал в обход радиатора. Когда-то я столкнулся с подобной проблемой на 31029. Изучив конструкцию отопителя я заглушил канал куском поролона, а кроме того, проклеил поролон вокруг радиатора чтобы весь поступающий воздух шел только через радиатор. Печка стала дуть горячим воздухом при любых режимах и скоростях.
СсылкаПожаловаться
а где этот воздушный канал
СсылкаПожаловаться
денис шелудяк
а где этот воздушный канал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету там его, можешь не искать!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нету там его, можешь не искать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как нету?! Это же канал регулятора дополнительного воздуха!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как нету?! Это же канал регулятора дополнительного воздуха!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позавчера собирал корпус печки от 29. Зазор 2 мм это канал?)) Ребята вы про что?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Позавчера собирал корпус печки от 29. Зазор 2 мм это канал?)) Ребята вы про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ребята вы про что?

И мне интересно!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Позавчера собирал корпус печки от 29. Зазор 2 мм это канал?)) Ребята вы про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно. Изначально, перед радиатором отопителя устанавливалась воздушная заслонка, которая перекрывала радиатор, направляя воздух через этот канал (щель). Расчет конструкторов был простым - смешать горячий воздух с холодным и не терзать кран отопителя. Но в последствие от нее отказались а канал (щель) остался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Именно. Изначально, перед радиатором отопителя устанавливалась воздушная заслонка, которая перекрывала радиатор, направляя воздух через этот канал (щель). Расчет конструкторов был простым - смешать горячий воздух с холодным и не терзать кран отопителя. Но в последствие от нее отказались а канал (щель) остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2401 83 год-два наружних воздухозаборника( слева и справа в нише стеклоочистителя) соединялся левый тройником под торпедо, в общую магистраль,31029-внешний-один ( справа) заслонки на нем нет( на 24 ке был) 3102- один ( справа) без заслонки, но с салонным фильтром. Корпуса у всех абсолютно одинаковые. Снизу под радиатором печки зазор типа поддона высотой( глубиной) 2-3 мм) куда с завода клали поролон чтоб он не бултыхался! Смотрим из салона на печку. Слева выход на воздуховоды-заслонка общая-движок печки-радиатор-заборник с улицы. между корпусом( крышкой) вентилятора и радиатором стоит добавочное сопротивление( реостат-пружинка). Больше там нет ничего!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
2401 83 год-два наружних воздухозаборника( слева и справа в нише стеклоочистителя) соединялся левый тройником под торпедо, в общую магистраль,31029-внешний-один ( справа) заслонки на нем нет( на 24 ке был) 3102- один ( справа) без заслонки, но с салонным фильтром. Корпуса у всех абсолютно одинаковые. Снизу под радиатором печки зазор типа поддона высотой( глубиной) 2-3 мм) куда с завода клали поролон чтоб он не бултыхался! Смотрим из салона на печку. Слева выход на воздуховоды-заслонка общая-движок печки-радиатор-заборник с улицы. между корпусом( крышкой) вентилятора и радиатором стоит добавочное сопротивление( реостат-пружинка). Больше там нет ничего!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может имеется в виду заслонка рециркуляции?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Позавчера собирал корпус печки от 29. Зазор 2 мм это канал?)) Ребята вы про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А заслонка, которая в колодце, типа тудом судом. Она моцк парит.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А заслонка, которая в колодце, типа тудом судом. Она моцк парит.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет! Не должно её там быть! Единственное когда её видел это на старой 24ке. На 10ке и на 02 уже с поворотом идет и под салонный фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет! Не должно её там быть! Единственное когда её видел это на старой 24ке. На 10ке и на 02 уже с поворотом идет и под салонный фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На моей стоит заслонка. Токо вот на 02-ой к печке можно подлезть, сняв бардачёк, а на етих, это ж ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На моей стоит заслонка. Токо вот на 02-ой к печке можно подлезть, сняв бардачёк, а на етих, это ж ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я что-то неделю с этими печками вожусь. У себя салонный фильтр поставил, а вот заслонки нету, у бати сгорел блок управления климатом, попытались воткнуть механический привод, а там оказывается даже корпус другой. Пришлось в "закрома родины" лезть. Собрал печку от 29 ой, надо бате переправлять или летом сам отвезу. Радиатор в уксусе проварил, промыл. Движок там только дохленький...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На моей стоит заслонка. Токо вот на 02-ой к печке можно подлезть, сняв бардачёк, а на етих, это ж ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поржать!)) В Саратове, за корпус печки ( новый) 16 000 попросили!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Поржать!)) В Саратове, за корпус печки ( новый) 16 000 попросили!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ани чё, ваще ахренели?
СсылкаПожаловаться
денис шелудяк
а где этот воздушный канал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нижней половине корпуса отопителя прямо под радиатором.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
В нижней половине корпуса отопителя прямо под радиатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а откуда он засасывает воздух из салона
СсылкаПожаловаться
денис шелудяк
а откуда он засасывает воздух из салона
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А он и не засасывает из салона!))) Только снаружи, если конечно печка не фордовская( ставилась на 31105 с климат контролем)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сама новая печка при установке прокладывалась поролоном по краям?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Воздух страви!!! Верхний патрубок с радиатора печки ослабь и потихоньку снимай. Как тосол побежит- всё на место и закрепи. Газелевскую помпу ставь на выход из радиатора печки чтоб вытягивала ОЖ и если уж совсем на улице холодно-закрывай радиатор картонкой или "намордником"!))) Всё там работает, просто радиатор( основной) большой и слишком хорошо охлаждает.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
печка медная новая,

Соты внутри залиты оловом.
Распаять и почистить.
Вообщим к меднику вам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru