21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать среди б/у - Ниссан или Шкода

Стою перед выбором первой своей машины. Прочитав кучу обзоров решил приобрести б/у авто Шкода Октавия года 2001, 1600кубов, 102 л.с. за 300 тыс. рублей, как говорится немецкое качество и надежность за разумные деньги, да и выглядит нормально для семейного солидного мужчины, как я. Вот только подходящей для покупки еще не нашел, чтобы в идеальном состоянии, с кондиционером и более-менее высоким клиренсом. Ездить в основном в городе буду, но пару раз и загород смотаться. А тут мне предложили купить Ниссан Альмеру (N16) хэтчбек, 1500 кубов, 98 л.с., 2005 года выпуска, с кондиционером, практически за те же деньги, аргументируя, что по классу и характеристикам почти идентично Шкоде, а даже надежнее. Моей жене машина понравилась, компактная, но свободная, а я вот думаю, не маловата ли она для меня будет? Для первого опыта вождения - компактность - "плюс", но хочется и немного солидности и престижности...Вот и думаю, то ли синицу удержать в руках (Альмеру), то журавля поискать (Шкоду)...
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Райдер
Чем новее, тем лучше.
Брать Ниссан.
Про престиж и солидность у таких машин лучше забыть
СсылкаПожаловаться
Олег
Судя по единственному отзыву - лучше синица? Как эта машина - Ниссан Альмера по нашим "дураковским дорогам" - выдержит ухабы? Есть ли у нее слабые стороны и как дорого обслуживание? Машина хоть и первая, но беру надолго (лет на пять), поэтому не хочется прогадать с покупкой. Помогите, пожалуйста, советами!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
АлмераN16 в отличии от предыдущей модели,не отличается высокой надёжностью.Не безупречна работа электрики,не высокая анти-коррозионная защита,требовательность к качеству топлива,жёсткая подвеска,не дорогие материалы отделки.Ну а на шкоде мотор слабоват.Если брать то лучше 1.8.Лет за 5 любая из этих машин потребует не мало вложений,поэтому мой тебе совет:Возьми себе не дорогую новую иномарку,на 5 лет хватит(а то и больше).Тем более ты не искушённый водитель,будет к чему стремиться.
СсылкаПожаловаться
Doctor
За четыре года езды на Октавии поменял часть глушителя и ...все. Не знаю о каких вложениях идет речь, я с ними явно не сталкивался. А про Альмеру в точку - очень сыпется, у знакомого была. (Кстати Октавия катается на базе гольфа, что в принципе уже говорит о надёжности)
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Октавия и только она (из двух вышеперечисленных авто) а то будешь работать только на запчасти с ниссаном и на еду хватать даже не будет. да и классы абсолютно разные. в ниссане будешь сидеть как в трамвае коленками сидушку подпирать, ни комфорта ничего. а шкода это надежность, комфорт, престиж, дешевизна, да и после нескольких лет ниссан ты продашь изрядно подешевшим, а шкода..в цене теряет крайне мало
СсылкаПожаловаться
Konstantin Borschik
3 года на Ниссан Альмера Перфект 2 2006 года Меняю только масло тосол на компьютерных тестах основные параметры от новых 92-95 процентов Японец всегда на порядок выше немца
СсылкаПожаловаться
штурманВ ответ на Konstantin Borschik
Konstantin Borschik
3 года на Ниссан Альмера Перфект 2 2006 года Меняю только масло тосол на компьютерных тестах основные параметры от новых 92-95 процентов Японец всегда на порядок выше немца
СсылкаПожаловаться
3 года на Ниссан Альмера Перфект 2 2006 года Меняю только масло тосол на компьютерных тестах основные параметры от новых 92-95 процентов Японец всегда на порядок выше немца
СсылкаПожаловаться
штурманВ ответ на штурман
штурман
3 года на Ниссан Альмера Перфект 2 2006 года Меняю только масло тосол на компьютерных тестах основные параметры от новых 92-95 процентов Японец всегда на порядок выше немца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я не туда нажал -это на мой текст!
СсылкаПожаловаться
Нина ЕрёминаВ ответ на штурман
штурман
Это я не туда нажал -это на мой текст!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
0)
СсылкаПожаловаться
Олег
Ниссан Альмера мне сказали - английской сборки, по идее качество должно быть на должном европейском уровне... Можно ли такую машину назвать японской?
Мне хотелось бы купить пусть и б\у, но достойное авто.
СсылкаПожаловаться
Rom_0976В ответ на Олег
Олег
Ниссан Альмера мне сказали - английской сборки, по идее качество должно быть на должном европейском уровне... Можно ли такую машину назвать японской?
Мне хотелось бы купить пусть и б\у, но достойное авто.
СсылкаПожаловаться
Как раз английская сборка самая не надежная. Почитай про английские машины и про машины тех же японцев, но собираемых в Англии. Нареканий очень много.
СсылкаПожаловаться
штурман
Только немца.И это когда япошки лучше немца были,погремушки и шумоизоляция полное дерьмо.У меня два немца так вот на первой audi-80 ка-ей уже 12-ть лет.С пробегом в 324000км до сих пор растаться не могу.Не добью никак,аж продовать жаль.Так что бери шкоду и не парься!)
СсылкаПожаловаться
КолесниковВ ответ на штурман
штурман
Только немца.И это когда япошки лучше немца были,погремушки и шумоизоляция полное дерьмо.У меня два немца так вот на первой audi-80 ка-ей уже 12-ть лет.С пробегом в 324000км до сих пор растаться не могу.Не добью никак,аж продовать жаль.Так что бери шкоду и не парься!)
СсылкаПожаловаться
А зачем столько лет машину держать,понимаю там раритет.вроде Победы Газ 20,с кузовом луженым.Денег нет на новую?
СсылкаПожаловаться
валерий егозов
шкода форева
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
каждый хвалит свое!!! я тоже буду примитивен и скажу --бери американца! у меня сатурн 2,2 145 лошадей 10л по городу и в деревню на нем гоняю!...отличная тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Фарид Геннатуллин
ШКОДА. Если из японцев Тойота.
СсылкаПожаловаться
саша75
Да,да, да , а еще помимо сатурна можно поискать TVR или Holden - так это вообще комфорт , престиж и главное простота в эксплуатации. Как сказал один знакомый перекупщик - машины до миллиона все одинаковые- кузов нравится и бери. Мой сове такой- к чему лежит душа - то и бери , у тебя 300000 и машина что та что другая будут пятилетние и хрен угадаешь какой конкретно экземпляр будет тебя беспроблемно возить , а какой будет пылесосом для бюджета.
Лично по своему субъективному восприятию- шкода предпочтительней- а Альмера это же Блюберд, только леворукий и делают его в таком кузове уже лет 8 только с другим рулем.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
55555 Thachev
Советую вам брать Шкоду, по всем показателем лучше Ниссан Алмера.
Сам экспл уже 3 шкоду , нареканий практически нет, есть также новый ниссан 2008, уже 3 гарантийных случая
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
я за ниссан. Альмера - это приличный автомобиль С-класса. для своего двигателя у него приличная динамика, да и проблем с ходовой частью у ниссана нет. Английская сборка - очень приличная, сам езжу на Примьере. единственный минус у британских ниссанов - они плохо переносят температуры ниже -30, поэтому подготовку нужно делать к таким морозам. насчет шумоизоляции - у ниссанов она на уровне, звук двигателя в рамках приемлимого. у альмере жестковата подвеска, но к ней быстро привыкаешь, мелкие неровности проглатывает. октавия, конечно, попросторнее будет альмеры, но за 300-350 можно найти примьеру, которая будет чуть постарше, но при этом уже полноценный D-класс
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
я за ниссан. Альмера - это приличный автомобиль С-класса. для своего двигателя у него приличная динамика, да и проблем с ходовой частью у ниссана нет. Английская сборка - очень приличная, сам езжу на Примьере. единственный минус у британских ниссанов - они плохо переносят температуры ниже -30, поэтому подготовку нужно делать к таким морозам. насчет шумоизоляции - у ниссанов она на уровне, звук двигателя в рамках приемлимого. у альмере жестковата подвеска, но к ней быстро привыкаешь, мелкие неровности проглатывает. октавия, конечно, попросторнее будет альмеры, но за 300-350 можно найти примьеру, которая будет чуть постарше, но при этом уже полноценный D-класс
СсылкаПожаловаться
Хочу взять Н-Примьеру 1.6 109л.с. 2006 г.,но еще сомневаюсь пока....как она?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария