Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать паркетник!

не могу определиться, рассматриваю mazda cx-7. nissan x-trail. honda crv. chevrolet captiva. Мелкие кашкаи, раф-4, спортейдж не рассматриваю. там и клиренс маловат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Дмитрий!!
Опель Антара не вариант??
СсылкаПожаловаться
Мазда внешностью берет,пластик жесткий,но без скрипов,шумка не блещет,2.3 мотор бомба,но и аппетит ой ой,2.5 нормально,та же шестерка,только с большем клиренсом,для нисана 2.0 как то маловато,дальше цена уходит,да и скучноват он,в хонде для меня недостатки это не ровный пол при складывании задних кресел,подлокотники раздражают,ну и угоняемость напрягает,а так машинка с 2.0 вполне нормальная,каптива-не радует управляемостью,просто большой сарай.Из перечисленного я предпочитаю семерку с 2.5,затем хондус 2.0.Это мое мнение,сам подбираю ближе к зиме похожее авто .
СсылкаПожаловаться
Райдер
Каптива или Антара, у Антары приятней салон и шильдик, у Каптивы лучше экстрерьер,но проще внутри.
СРВ запредельная цена в том числе на КАСко. Ниссан надоел своей массовостью, Мазда устарела и жестко-прожорливая.
СсылкаПожаловаться
andrewxo
если думать по уму так это брать надо X-TRAIL машина внедорожник проходимая весьма, салон багажник большие. а по душе мне больше CRV, хотя там в грязь не стоит лезть (надеюсь хоть в песок можно), клиренс там легковой 185. у меня щас соната тагаз так она весьма высокая там клиренс 167 плюс колеса болошего диаметра у меня. правда в песке ехал и система TCS не помогла - сел. ну а что я хотел тут ж не 4WD. так вот хочется забыть про эти проблемы и ехать туда куда я хочу
СсылкаПожаловаться
andrewxo
если думать по уму так это брать надо X-TRAIL машина внедорожник проходимая весьма, салон багажник большие. а по душе мне больше CRV, хотя там в грязь не стоит лезть (надеюсь хоть в песок можно), клиренс там легковой 185. у меня щас соната тагаз так она весьма высокая там клиренс 167 плюс колеса болошего диаметра у меня. правда в песке ехал и система TCS не помогла - сел. ну а что я хотел тут ж не 4WD. так вот хочется забыть про эти проблемы и ехать туда куда я хочу
СсылкаПожаловаться
Х треил по бездорожью не на много лучше чем соната))))
СсылкаПожаловаться
andrewxo
брать буду кстати только в максималке, если ниссана то 2.5, 2 л это смешно для такой машины. тоже самое что 1.6 для кашкая. если каптиву то 3.2 литра соответственно. еще рассматриваю санта ФЕ.
СсылкаПожаловаться
andrewxo
про угоняемость я не парюсь, у нас тачки вообше не угоняют у нас не москва. каско не будет я не новую машину брать буду. мне интересно как бы распределить машины про проходимости, на первом месте конечно же икстрейл а дальше? интересно так же как мазда по проходимости
СсылкаПожаловаться
andrewxo
про угоняемость я не парюсь, у нас тачки вообше не угоняют у нас не москва. каско не будет я не новую машину брать буду. мне интересно как бы распределить машины про проходимости, на первом месте конечно же икстрейл а дальше? интересно так же как мазда по проходимости
СсылкаПожаловаться
Мазда по проходимости никак, да и она не создавалась для грязи! Её плюсы только динамика и дизайн, самый проходимый из списка их трэйл, а нонда машина хорошая но устарела немного тем более с 2013 года выйдет новый кузов. ну и обслуга у официалов на хонду дороже!Санта фе кстати очень достойная машина! в плане обслуге без проблем а вот по проходимости не скажу не ездил по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
andrewxo
значит мазда отпадает. динамика в ней конечно привлекает. обслуживатся у официалов не буду. тк не новую брать буду. санта фе нравится большой кроссовер, и запчасти наверно дешевые как у меня на сонату. масляный фильтр 150 р оригинал))
СсылкаПожаловаться
andrewxo
а опель антара там не полный привод?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
многие кашкая советуют но мне кажется маловат он
СсылкаПожаловаться
andrewxo
многие кашкая советуют но мне кажется маловат он
СсылкаПожаловаться
Уже не раз на мыле обсуждали,что кашкай,как не странно,чуток проходимее хитрила и ссылки на разные статьи были.
СсылкаПожаловаться
Уже не раз на мыле обсуждали,что кашкай,как не странно,чуток проходимее хитрила и ссылки на разные статьи были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может такого быть!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
не может такого быть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поищите инфу в нете,какие трудности?
СсылкаПожаловаться
Уже не раз на мыле обсуждали,что кашкай,как не странно,чуток проходимее хитрила и ссылки на разные статьи были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может правильнее- "как НИ странно"? А точнее не МОЖЕТ,а так и правильнее!!!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
у санта фе отталкивает автомат 4 ступка
СсылкаПожаловаться
andrewxo
у санта фе отталкивает автомат 4 ступка
СсылкаПожаловаться
у санта фе отталкивает автомат 4 ступка

Зато надёжный!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
у санта фе отталкивает автомат 4 ступка
СсылкаПожаловаться
ЩИТО?!Там 6-ступенчатый автомат давно
СсылкаПожаловаться
ЩИТО?!Там 6-ступенчатый автомат давно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не новую хочет,а 6-ступка уже на ристайлинге стоит
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Блин что советуюте ему пусть лучше возмет оку потренеруется а потом посадит свою попу в любую и сам почуствует какая машина его
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Борисыч хватит бухать. у меня машина есть. нужна вторая
СсылкаПожаловаться
томик
Брат рассматривал всё то же, что и вы, плюс всё что смог увидеть до 1,5 млн-два месяца тест драйвов. Прокатился потом на Санте, сказал: "Вот моя машина".
СсылкаПожаловаться
surgeon
СсылкаПожаловаться
andrewxo
что же такого в санте надо посмотреть поюзать! мазда расход я смотрю весьма большой до 20 литров. у сантафе апкк старая
СсылкаПожаловаться
andrewxo
что же такого в санте надо посмотреть поюзать! мазда расход я смотрю весьма большой до 20 литров. у сантафе апкк старая
СсылкаПожаловаться
Бюджет у вас какой?Санта с 2010 года уже с 6-ступенчатым автоматом идет.Расход Мазды вроде как исправили,но только когда - не помню :(
СсылкаПожаловаться
Бюджет у вас какой?Санта с 2010 года уже с 6-ступенчатым автоматом идет.Расход Мазды вроде как исправили,но только когда - не помню :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расход у мазды исправили? а вы точно не из будущего? :)
СсылкаПожаловаться
andrewxo
бюджет не более 1 млн. санта фэ 2010 года за эти деньги не взять. мазду исправили наверно в 2010 году. и что там намного меньше расход стал?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
бюджет не более 1 млн. санта фэ 2010 года за эти деньги не взять. мазду исправили наверно в 2010 году. и что там намного меньше расход стал?
СсылкаПожаловаться
бюджет не более 1 млн. санта фэ 2010 года за эти деньги не взять. мазду исправили наверно в 2010 году. и что там намного меньше расход стал?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23821... Если поискать-найдешь!
СсылкаПожаловаться
Странник .
сх7 прожорлив , Хтрейл -русский ...я бы црв взял .
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
Я бы выбрал Х-трик или Хонду
СсылкаПожаловаться
andrewxo
почему то многие за xtrail и CRV и никто почти за каптиву или антару) хотя и по городу смотрю их очень мало.дофига кашкаев, икстрейлов, мазд, сантафе нормально. crv последнее время все больше смотрю становиться почему то, форики какие то невзрачные. да и вообще субару дорогие в обслуге как понимаю.
СсылкаПожаловаться
andrewxo
почему то многие за xtrail и CRV и никто почти за каптиву или антару) хотя и по городу смотрю их очень мало.дофига кашкаев, икстрейлов, мазд, сантафе нормально. crv последнее время все больше смотрю становиться почему то, форики какие то невзрачные. да и вообще субару дорогие в обслуге как понимаю.
СсылкаПожаловаться
не ликвид.
СсылкаПожаловаться
проголосую за СРВ, Хитрила - деревянный кубик с вариатором, что для б/у уже МИНУС. Кашкай- вся его проходимость (как и у Хитрилы) на бордюр залезть. Мазд-лично дляменя её расход топлива не приемлем. Санта новый да, предыдущий проиграет СРВ. Субару- её или любят или нет, те кто любят советы не спрашивают
СсылкаПожаловаться
проголосую за СРВ, Хитрила - деревянный кубик с вариатором, что для б/у уже МИНУС. Кашкай- вся его проходимость (как и у Хитрилы) на бордюр залезть. Мазд-лично дляменя её расход топлива не приемлем. Санта новый да, предыдущий проиграет СРВ. Субару- её или любят или нет, те кто любят советы не спрашивают
СсылкаПожаловаться
так СРВ разве проходимей кашкая, санта фе??? и чем старый санта фе так плох?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
так СРВ разве проходимей кашкая, санта фе??? и чем старый санта фе так плох?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СРВ по проходимости как минимум не хуже Кашкая, а всё остальное в нём на порядок лучше, поэтому я и голосую за него. Санта хорошее авто, но Корейцы очень быстро растут, поэтому их новые модели от предыдущих отличаются координально. Дя меня вклассе паркетников СРВ лучший вариант, но моё мнение не истина в последней инстанции, а всего лишь ИХМО)
Хонда с её честными атмосферниками и простыми автоматами мне ближе, да и подвеска на СРВ практически не убиваемая, Корейцы при всём моём к ним уважении пока до такого уровня не доросли. Ниссан же со своим роботом и перегревающейся муфтой мне не интересен
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru