Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не могу определиться, рассматриваю mazda cx-7. nissan x-trail. honda crv. chevrolet captiva. Мелкие кашкаи, раф-4, спортейдж не рассматриваю. там и клиренс маловат
Мазда внешностью берет,пластик жесткий,но без скрипов,шумка не блещет,2.3 мотор бомба,но и аппетит ой ой,2.5 нормально,та же шестерка,только с большем клиренсом,для нисана 2.0 как то маловато,дальше цена уходит,да и скучноват он,в хонде для меня недостатки это не ровный пол при складывании задних кресел,подлокотники раздражают,ну и угоняемость напрягает,а так машинка с 2.0 вполне нормальная,каптива-не радует управляемостью,просто большой сарай.Из перечисленного я предпочитаю семерку с 2.5,затем хондус 2.0.Это мое мнение,сам подбираю ближе к зиме похожее авто .
Каптива или Антара, у Антары приятней салон и шильдик, у Каптивы лучше экстрерьер,но проще внутри.
СРВ запредельная цена в том числе на КАСко. Ниссан надоел своей массовостью, Мазда устарела и жестко-прожорливая.
если думать по уму так это брать надо X-TRAIL машина внедорожник проходимая весьма, салон багажник большие. а по душе мне больше CRV, хотя там в грязь не стоит лезть (надеюсь хоть в песок можно), клиренс там легковой 185. у меня щас соната тагаз так она весьма высокая там клиренс 167 плюс колеса болошего диаметра у меня. правда в песке ехал и система TCS не помогла - сел. ну а что я хотел тут ж не 4WD. так вот хочется забыть про эти проблемы и ехать туда куда я хочу
если думать по уму так это брать надо X-TRAIL машина внедорожник проходимая весьма, салон багажник большие. а по душе мне больше CRV, хотя там в грязь не стоит лезть (надеюсь хоть в песок можно), клиренс там легковой 185. у меня щас соната тагаз так она весьма высокая там клиренс 167 плюс колеса болошего диаметра у меня. правда в песке ехал и система TCS не помогла - сел. ну а что я хотел тут ж не 4WD. так вот хочется забыть про эти проблемы и ехать туда куда я хочу
брать буду кстати только в максималке, если ниссана то 2.5, 2 л это смешно для такой машины. тоже самое что 1.6 для кашкая. если каптиву то 3.2 литра соответственно. еще рассматриваю санта ФЕ.
про угоняемость я не парюсь, у нас тачки вообше не угоняют у нас не москва. каско не будет я не новую машину брать буду. мне интересно как бы распределить машины про проходимости, на первом месте конечно же икстрейл а дальше? интересно так же как мазда по проходимости
про угоняемость я не парюсь, у нас тачки вообше не угоняют у нас не москва. каско не будет я не новую машину брать буду. мне интересно как бы распределить машины про проходимости, на первом месте конечно же икстрейл а дальше? интересно так же как мазда по проходимости
Мазда по проходимости никак, да и она не создавалась для грязи! Её плюсы только динамика и дизайн, самый проходимый из списка их трэйл, а нонда машина хорошая но устарела немного тем более с 2013 года выйдет новый кузов. ну и обслуга у официалов на хонду дороже!Санта фе кстати очень достойная машина! в плане обслуге без проблем а вот по проходимости не скажу не ездил по бездорожью.
значит мазда отпадает. динамика в ней конечно привлекает. обслуживатся у официалов не буду. тк не новую брать буду. санта фе нравится большой кроссовер, и запчасти наверно дешевые как у меня на сонату. масляный фильтр 150 р оригинал))
СРВ запредельная цена в том числе на КАСко. Ниссан надоел своей массовостью, Мазда устарела и жестко-прожорливая.
Зато надёжный!