Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать мотоцикл, отчаялась уже!

Всем доброго времени суток.
Мне 18, рост 172см, вес 63 кг. Для поездок по городу и за город на небольшие расстояния (С возможностью дальняков)
Проездив детство на модернизированных "Карпатах", уже года три пытаюсь определиться с мотоциклом. Но, все никак к душе не припадает аппарат.
Критерии:
До 400-х кубов, до 180 кг, б\у, надеждый, не дорогой( до 4 000 $) + так же не дорогой в обслуживании. Расход до 5 л.
Однозначно не рассматриваю спорт ( по духу и эстетически не мое).
Хотелось бы классику, но по архитектуре ближе к чопперам. С небольшой рамой , короткой вилкой. Компактный с виду , что обеспечило бы хорошую маневренность и управляемость.

В механике я разбираюсь. Поэтому рассматриваю вариант собрать мот самой на базе отечественных мотелей. (Думала про ИЖ49)
Так вот, есть ли у кого-нибудь предложения кроме: Honda Shadow, Steed, Suzuki Desperado, Honda CB, Интрудера...
Все это я рассматривала, пробовала...не зацепило.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Анкл
Попробуйте Ямаха Вираго малой кубатуры. Классический японский чоппер, удобная посадка, низкий центр тяжести, карданный вал, карбюраторный воздушник.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Именно мот? Может типа Honda PCX чтонить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Именно мот? Может типа Honda PCX чтонить?
СсылкаПожаловаться
Нет, данную технику не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
никита сычёв
Стелс новый чоппер 400 кубов всё есть и по обслуге копейки и самое главное новый с иголочки и смотрится не хуже японских б\у братьев
СсылкаПожаловаться
никита сычёв
Стелс новый чоппер 400 кубов всё есть и по обслуге копейки и самое главное новый с иголочки и смотрится не хуже японских б\у братьев
СсылкаПожаловаться
Где купить то? Я видел их только в объявлениях, но не разу вживую.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Куда спешишь? Поживи еще
СсылкаПожаловаться
бана нет
стелс отстой затолкай в овраг это гавно
СсылкаПожаловаться
бана нет
возьми хонду хR 600 эндуро и на дальняка и по городу и живучая она очень
СсылкаПожаловаться
колонист
Татьяна! Вопрос бывшего старого (во всех отношениях) мотоциклиста. Нужен ли он Вам? Опасно...
СсылкаПожаловаться
колонист
Татьяна! Вопрос бывшего старого (во всех отношениях) мотоциклиста. Нужен ли он Вам? Опасно...
СсылкаПожаловаться
Чему случиться суждено - будет. Наличие мотоцикла - лишь изменение условий жизни, но не залог несчастья в ней.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Если к душе ничего не лежит, может и не брать?
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Если к душе ничего не лежит, может и не брать?
СсылкаПожаловаться
Как художник, я не могу закрыть глаза на эстетику, пропорции и гармоничность предмета. Это и становиться камнем преткновения.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
Эстетический момент отрицательный.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
На современных версиях Яв ставят 4х тактные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
На современных версиях Яв ставят 4х тактные двигатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных Явах ставят 4-х тактники объемом 650 и 125. А двигатели объема 350 и 50 - двухтактные. 350-кубовые - с раздельной системой смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Alex
На современных Явах ставят 4-х тактники объемом 650 и 125. А двигатели объема 350 и 50 - двухтактные. 350-кубовые - с раздельной системой смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти аппараты прекратили выпускать по моему в прошлом веке, а про 125 кубатурные ЯВЫ я не слышал.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Эти аппараты прекратили выпускать по моему в прошлом веке, а про 125 кубатурные ЯВЫ я не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти аппараты периодически модернизируются и выпускаются до сих пор. Новую 350-кубовую Яву можно было в 2014 году (до "скачков" доллара) купить в пределах 153 т.р.
СсылкаПожаловаться
Alex
Эти аппараты периодически модернизируются и выпускаются до сих пор. Новую 350-кубовую Яву можно было в 2014 году (до "скачков" доллара) купить в пределах 153 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удивительно, но действительно есть в продаже, признаю свою неправоту. Правда тех. характеристики не на высоте.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ


















Татьяна,добрый день...может быть,вот эти аппараты вам понравятся эстетически? Они как раз между классиками и чёпперами по градации и по ездовым качествам, а то что они не 400 кубовые,не опасайтесь этого--у нех нет такого взрывного подхвата мощности,как у спортов... Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Сорри) Забыла...тут на фото--- Yamaha FZX750. Kawasaki VZ750 . Honda NV750 . Цена вопроса каждой машинки... 150-170 т.руб
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Сорри) Забыла...тут на фото--- Yamaha FZX750. Kawasaki VZ750 . Honda NV750 . Цена вопроса каждой машинки... 150-170 т.руб
СсылкаПожаловаться
Классика! Особенно "Тень".
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Хонда Тяп-Ляп (Трансальп).
СсылкаПожаловаться
колонист
Напомнили мне про Яву-350! Где этот мой аппарат, точнее, эти швейцарские часы и моя молодость?
СсылкаПожаловаться
Aleks




СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Нравится, бери! Всё будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Choock
Quinqui 200, аналог джеба 200. Управляемый, надежный. цена нового 68 тыр.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Я бы порекомендовал мотард "Априлия" Дорсодуро (750 кубов, но очень легкий), Дукати Монстр есть 400-ка...Хускварна есть неплохая....ТЕ. Мотард вообще неплох своей универсальностью. Но если тяга больше к классике - тогда наилучшим для девушки будет KTM Duke
СсылкаПожаловаться
Светлана Новикова
Honda VRX 400 Roadster
СсылкаПожаловаться
Львов
Аж прослезился) Без фотки тяжело представить, в районе 200000 рублей ( 4000$ по 50р)
Мотоцикл инжекторный с абс типа ER-6f, Sv650.FZS 600
ноги длинные то еще Versys
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А я бы посоветовал Honda CB-250. Для девушки - то, что нужно. Да и внешность, классичнее некуда. Скромно и со вкусом.
СсылкаПожаловаться
А чем обоснованна малая кубатура и вес?
СсылкаПожаловаться
А чем обоснованна малая кубатура и вес?
СсылкаПожаловаться
А чем обоснованна малая кубатура и вес? . А вы никогда не пробовали поставить, к примеру, "Урал"- одиночку на центральную подножку?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А чем обоснованна малая кубатура и вес? . А вы никогда не пробовали поставить, к примеру, "Урал"- одиночку на центральную подножку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пробовал. Зато поднимал лежащую "Электричку". Если что 175/65
СсылкаПожаловаться
Не пробовал. Зато поднимал лежащую "Электричку". Если что 175/65
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да девочке-то, пожалуй чем легче, тем лучше. После Карпат-то.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru