Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ ДЛЯ НОВИЧКА

Это будет наша первая семейная машина муж только на права сдает, я 1,5 года не ездила ,отвыкла.Лимит 200000 руб. ,русскую рассматриваю только в крайнем случае.Праворукую не рассматриваю вовсе.Нравятся хэтчбеки поэтому засматриваюсь на Chevrolet Lacetti 2006-08г.в.или Aveo. В машинах вообще не разбираюсь,стоит ли брать 6-7 летку и на какие характеристики стоит обращать внимание при покупке?Из удобств было б не плохо кондер ,электростекла, автозапуск.Может какую другую посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Хёндай Гетц надежный, не прихотлив, лучше автомобиля нет...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
гетц посвежее будет
СсылкаПожаловаться
гетц посвежее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги его можно взять только 2003-2004 года чем он лучше?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
за эти деньги его можно взять только 2003-2004 года чем он лучше?
СсылкаПожаловаться