14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать машину!

Хочу поменять автомобиль, для себя выбрала два варианта: Toyota Camri в новом кузове и Kia Sorento. И никак не могу определиться какую взять. Подскажите или посоветуйте, пожалуйста, какой автомобиль лучше, надежнее, да и вообще...что бы вы на моем месте выбрали?
Юля Маркоменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
спартакмосква спартакмосква
Вообще то это два абсолютно разных авто.Японец хорош ликвидностью,но валок,вальяжен,низковат.Кореец не лучший вариант.Сорренто жесткий.Стоит совсем недешево и того что стоит не стоит совсем.А вообще езжайте на тест-драйв и выбирайте то что западет в душу.
СсылкаПожаловаться
Юля Маркоменко
Спасибо, так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Смотря для чего оно вам надо. Если больше ездить по городу то в Камри вы получите большее удовльствие, особенно если с мотором 3.5, т.к. он значительно технологичнее 2.4, и при незаурядной прыти вы получите совершенно не значительную разницу в расходе топлива. Если вам нужно и за город выезжать и передвигаться не только по расчищенному асфальту то есть смысл взять Соренто. В новом кузове он очень хорош и по комфорту мало чем уступает той же Кармри, разве что шумоизоляция по хуже. Я бы взял Соренто. Он практичнее, не так угоняем как Камри, не так чудовищно дорог в обслуге, и при этом не так сильно переоценён как Камри. Ей "красная цена" 25-30 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я за камри она ликвидней, надежней, долговечней.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Я за камри она ликвидней, надежней, долговечней.
СсылкаПожаловаться
Соретнто тоже ух как ликвиден! А насчёт долговечности, это вопрос спорный по своей сути. Навряд ли она будет на ней ездить больше 5 лет. А уж 5-10 лет любая современная нормальная машина проездиет при должном уходе, а дальше уже всё зависит от этого самого ухода.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Соретнто тоже ух как ликвиден! А насчёт долговечности, это вопрос спорный по своей сути. Навряд ли она будет на ней ездить больше 5 лет. А уж 5-10 лет любая современная нормальная машина проездиет при должном уходе, а дальше уже всё зависит от этого самого ухода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух как ликвиден не убедительный довод, вот када при пробеге за 100 тысяч состояние целиндров соренто и в целом автомобиля будет на уровне камри тогда это будет поводом для разговора, а пока что не этичное сравнений....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ух как ликвиден не убедительный довод, вот када при пробеге за 100 тысяч состояние целиндров соренто и в целом автомобиля будет на уровне камри тогда это будет поводом для разговора, а пока что не этичное сравнений....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вам могу состояние цилиндров на Камри за 20 т.км. пробегу довести до такого состояния что они мало чем будут отличаться от состояния цилиндров ВАЗ 2105 с аналогичным пробегом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я вам могу состояние цилиндров на Камри за 20 т.км. пробегу довести до такого состояния что они мало чем будут отличаться от состояния цилиндров ВАЗ 2105 с аналогичным пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил не напрягайте воздух вокруг вас, в ваших способностях и талантах нихто не сумливаецо, вы прекрасно поняли что речь идет об одинаковой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Михаил не напрягайте воздух вокруг вас, в ваших способностях и талантах нихто не сумливаецо, вы прекрасно поняли что речь идет об одинаковой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что есть одинаковая эксплуатация? Как вы поределяете что состоянице цилндров саренто будет хуже? Вы проводили какой то эксперимент? Заставляли двух одинаковых людей в одно и то же время, ездить с одинаковой скоростью, заправляться на одинаковых заправках, поводить в одно и то же время плановое ТО, перевозить одинаковые грузы, и всё это происходило до достижения пробега в 100 км, они ездили, один на Камри, другой на Соренто, а потом вы разобрали двигатели и сравнили состояние цилиндров? Кто прости воздух напрягает?
Да бы не доходить до подных маразмов все и оценивают машину по принципу ломается или не ломается. Смею вас заверить, Соренто ломается отнюдь не чаще Камри. Вообще Камри то же ломается, и она ни чуть не надёжнее любой другой машины. Не надо из Камри делать идеал. В ней нет ни чего выдающегося, а за безвкусные псевдо деревянные вставки в салоне, которые почему то идут в дорогих комплектациях, я бы сам лично, надавал по рукам этим японским дизайнерам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Что есть одинаковая эксплуатация? Как вы поределяете что состоянице цилндров саренто будет хуже? Вы проводили какой то эксперимент? Заставляли двух одинаковых людей в одно и то же время, ездить с одинаковой скоростью, заправляться на одинаковых заправках, поводить в одно и то же время плановое ТО, перевозить одинаковые грузы, и всё это происходило до достижения пробега в 100 км, они ездили, один на Камри, другой на Соренто, а потом вы разобрали двигатели и сравнили состояние цилиндров? Кто прости воздух напрягает?
Да бы не доходить до подных маразмов все и оценивают машину по принципу ломается или не ломается. Смею вас заверить, Соренто ломается отнюдь не чаще Камри. Вообще Камри то же ломается, и она ни чуть не надёжнее любой другой машины. Не надо из Камри делать идеал. В ней нет ни чего выдающегося, а за безвкусные псевдо деревянные вставки в салоне, которые почему то идут в дорогих комплектациях, я бы сам лично, надавал по рукам этим японским дизайнерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил не надо говорить за всех это вы оценивает авто на предмет ломается не ломается, хотя интересно находились в ваших исследованиях повозки которые не ломаются ...И не надо меня в чем либо заверять, камрей выпущеных до 2003 на рынке и в строю минимум в 2 раза больше чем сорент тех лет если вам это не о чем не говорит то мине вас очень жаль, рынок б/у очень универсальный инструмент по отсеиванию свежего .авна от вчерашних котлет (что выбрать решает каждый для себя), и выявления всякого рода надутых производителем цен. Да и для того чтобы иметь представление о корейском автопроме достаточно пообщаться с сервисами которые ремонтирують их на ровне с другими... Кстати диагностика двигателя в т.ч. целиндроф на мой взгляд скажет больше о хозяине чем он сам и является основной для решения о покупки авто с пробегом. А *опатесты и вставки в салоне на скорость и на срок службы авто увы не влияють.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Михаил не надо говорить за всех это вы оценивает авто на предмет ломается не ломается, хотя интересно находились в ваших исследованиях повозки которые не ломаются ...И не надо меня в чем либо заверять, камрей выпущеных до 2003 на рынке и в строю минимум в 2 раза больше чем сорент тех лет если вам это не о чем не говорит то мине вас очень жаль, рынок б/у очень универсальный инструмент по отсеиванию свежего .авна от вчерашних котлет (что выбрать решает каждый для себя), и выявления всякого рода надутых производителем цен. Да и для того чтобы иметь представление о корейском автопроме достаточно пообщаться с сервисами которые ремонтирують их на ровне с другими... Кстати диагностика двигателя в т.ч. целиндроф на мой взгляд скажет больше о хозяине чем он сам и является основной для решения о покупки авто с пробегом. А *опатесты и вставки в салоне на скорость и на срок службы авто увы не влияють.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То что Камри в два раза больше это говорит только о том что она более популярна, чем Соренто и ни как это не может быть показателем живучести машины. Откройте объявления о продаже жигулей, и вы увидете что по вашей логике, самые надёжные машины производит АвтоВАЗ, по скольку объявлений об их продаже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых. Кстати. В Европе вашу Камри не продают вообще. Как вы думает, по чему европейцам оказалась не нужна такая чудесная машина?
Всё остальное - пустой трёп, на который мне сложно что то ответить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
То что Камри в два раза больше это говорит только о том что она более популярна, чем Соренто и ни как это не может быть показателем живучести машины. Откройте объявления о продаже жигулей, и вы увидете что по вашей логике, самые надёжные машины производит АвтоВАЗ, по скольку объявлений об их продаже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых. Кстати. В Европе вашу Камри не продают вообще. Как вы думает, по чему европейцам оказалась не нужна такая чудесная машина?
Всё остальное - пустой трёп, на который мне сложно что то ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно дань популярности и не более того. Благодаря таким умным как вы, и сказачникам из дальнего востока, у нас до сих пор много желающих купить ширпотреб с названием Камри, по цене автомобиля премиум сегмента. А потом ещё выкидывать невероятные деньги в её обслуживание. А вот тупые европейцы почему то не оценили этого счастья, и покупают себе Пассаты, А4 и другие не достойные уважения автомашины.)))) Нуну))) У кого после этого маразм крепчал?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у американцев всегда было плохо со вкусом в плане машин. Одни их Крайслеры чего стоят. В которых надо каждые 5 т.км. масло менять да бы мотор не стуканул, и у которых салон больше похож на салон Лады Приоры после неудачного тюнига.
Вот и основные потребители Карми. Америкосы, мы, да недоразвитые азиатские страны с купе с ближневосточными нефтяными королевствами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А у американцев всегда было плохо со вкусом в плане машин. Одни их Крайслеры чего стоят. В которых надо каждые 5 т.км. масло менять да бы мотор не стуканул, и у которых салон больше похож на салон Лады Приоры после неудачного тюнига.
Вот и основные потребители Карми. Америкосы, мы, да недоразвитые азиатские страны с купе с ближневосточными нефтяными королевствами.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Великим всегда легче рассуждать с верху чей вкус правильнее американский или европейский или российский.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Великим всегда легче рассуждать с верху чей вкус правильнее американский или европейский или российский.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рассуждай, не рассуждай, факты говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Рассуждай, не рассуждай, факты говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да технари определит не могут а вы можете что лучше европа или ипония, действительно факт....))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну да технари определит не могут а вы можете что лучше европа или ипония, действительно факт....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Будучи сам технарём, я знаю что, если хорошенько по копаться, то всё плохо. Нет на этом свете ни чего идеального. Особенно если это технически сложное устройство, такое как машина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Будучи сам технарём, я знаю что, если хорошенько по копаться, то всё плохо. Нет на этом свете ни чего идеального. Особенно если это технически сложное устройство, такое как машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
однако одно авто ездит 5 лет другая 25, а так вапще усе не идеально
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
однако одно авто ездит 5 лет другая 25, а так вапще усе не идеально
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Какие 25 лет? Вы о чём? 25 лет только Ауди 80 да Пассат сможет проехать. По сомтрите на б.у. японцев, на те не многие что пережили 15 летний юбилей, как правило, смотреть страшно. Откуда вы такую статистику берёте? Да и какоу покупателю НОВОЙ машины интересно что она может проехать 25 лет? Ему она через год насчкучит, через 3 он её продаст.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария