Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать машину!

Хочу поменять автомобиль, для себя выбрала два варианта: Toyota Camri в новом кузове и Kia Sorento. И никак не могу определиться какую взять. Подскажите или посоветуйте, пожалуйста, какой автомобиль лучше, надежнее, да и вообще...что бы вы на моем месте выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вообще то это два абсолютно разных авто.Японец хорош ликвидностью,но валок,вальяжен,низковат.Кореец не лучший вариант.Сорренто жесткий.Стоит совсем недешево и того что стоит не стоит совсем.А вообще езжайте на тест-драйв и выбирайте то что западет в душу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего оно вам надо. Если больше ездить по городу то в Камри вы получите большее удовльствие, особенно если с мотором 3.5, т.к. он значительно технологичнее 2.4, и при незаурядной прыти вы получите совершенно не значительную разницу в расходе топлива. Если вам нужно и за город выезжать и передвигаться не только по расчищенному асфальту то есть смысл взять Соренто. В новом кузове он очень хорош и по комфорту мало чем уступает той же Кармри, разве что шумоизоляция по хуже. Я бы взял Соренто. Он практичнее, не так угоняем как Камри, не так чудовищно дорог в обслуге, и при этом не так сильно переоценён как Камри. Ей "красная цена" 25-30 тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я за камри она ликвидней, надежней, долговечней.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я за камри она ликвидней, надежней, долговечней.
СсылкаПожаловаться
Соретнто тоже ух как ликвиден! А насчёт долговечности, это вопрос спорный по своей сути. Навряд ли она будет на ней ездить больше 5 лет. А уж 5-10 лет любая современная нормальная машина проездиет при должном уходе, а дальше уже всё зависит от этого самого ухода.
СсылкаПожаловаться
Соретнто тоже ух как ликвиден! А насчёт долговечности, это вопрос спорный по своей сути. Навряд ли она будет на ней ездить больше 5 лет. А уж 5-10 лет любая современная нормальная машина проездиет при должном уходе, а дальше уже всё зависит от этого самого ухода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух как ликвиден не убедительный довод, вот када при пробеге за 100 тысяч состояние целиндров соренто и в целом автомобиля будет на уровне камри тогда это будет поводом для разговора, а пока что не этичное сравнений....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ух как ликвиден не убедительный довод, вот када при пробеге за 100 тысяч состояние целиндров соренто и в целом автомобиля будет на уровне камри тогда это будет поводом для разговора, а пока что не этичное сравнений....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вам могу состояние цилиндров на Камри за 20 т.км. пробегу довести до такого состояния что они мало чем будут отличаться от состояния цилиндров ВАЗ 2105 с аналогичным пробегом.
СсылкаПожаловаться
Я вам могу состояние цилиндров на Камри за 20 т.км. пробегу довести до такого состояния что они мало чем будут отличаться от состояния цилиндров ВАЗ 2105 с аналогичным пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил не напрягайте воздух вокруг вас, в ваших способностях и талантах нихто не сумливаецо, вы прекрасно поняли что речь идет об одинаковой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил не напрягайте воздух вокруг вас, в ваших способностях и талантах нихто не сумливаецо, вы прекрасно поняли что речь идет об одинаковой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что есть одинаковая эксплуатация? Как вы поределяете что состоянице цилндров саренто будет хуже? Вы проводили какой то эксперимент? Заставляли двух одинаковых людей в одно и то же время, ездить с одинаковой скоростью, заправляться на одинаковых заправках, поводить в одно и то же время плановое ТО, перевозить одинаковые грузы, и всё это происходило до достижения пробега в 100 км, они ездили, один на Камри, другой на Соренто, а потом вы разобрали двигатели и сравнили состояние цилиндров? Кто прости воздух напрягает?
Да бы не доходить до подных маразмов все и оценивают машину по принципу ломается или не ломается. Смею вас заверить, Соренто ломается отнюдь не чаще Камри. Вообще Камри то же ломается, и она ни чуть не надёжнее любой другой машины. Не надо из Камри делать идеал. В ней нет ни чего выдающегося, а за безвкусные псевдо деревянные вставки в салоне, которые почему то идут в дорогих комплектациях, я бы сам лично, надавал по рукам этим японским дизайнерам.
СсылкаПожаловаться
Что есть одинаковая эксплуатация? Как вы поределяете что состоянице цилндров саренто будет хуже? Вы проводили какой то эксперимент? Заставляли двух одинаковых людей в одно и то же время, ездить с одинаковой скоростью, заправляться на одинаковых заправках, поводить в одно и то же время плановое ТО, перевозить одинаковые грузы, и всё это происходило до достижения пробега в 100 км, они ездили, один на Камри, другой на Соренто, а потом вы разобрали двигатели и сравнили состояние цилиндров? Кто прости воздух напрягает?
Да бы не доходить до подных маразмов все и оценивают машину по принципу ломается или не ломается. Смею вас заверить, Соренто ломается отнюдь не чаще Камри. Вообще Камри то же ломается, и она ни чуть не надёжнее любой другой машины. Не надо из Камри делать идеал. В ней нет ни чего выдающегося, а за безвкусные псевдо деревянные вставки в салоне, которые почему то идут в дорогих комплектациях, я бы сам лично, надавал по рукам этим японским дизайнерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил не надо говорить за всех это вы оценивает авто на предмет ломается не ломается, хотя интересно находились в ваших исследованиях повозки которые не ломаются ...И не надо меня в чем либо заверять, камрей выпущеных до 2003 на рынке и в строю минимум в 2 раза больше чем сорент тех лет если вам это не о чем не говорит то мине вас очень жаль, рынок б/у очень универсальный инструмент по отсеиванию свежего .авна от вчерашних котлет (что выбрать решает каждый для себя), и выявления всякого рода надутых производителем цен. Да и для того чтобы иметь представление о корейском автопроме достаточно пообщаться с сервисами которые ремонтирують их на ровне с другими... Кстати диагностика двигателя в т.ч. целиндроф на мой взгляд скажет больше о хозяине чем он сам и является основной для решения о покупки авто с пробегом. А *опатесты и вставки в салоне на скорость и на срок службы авто увы не влияють.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил не надо говорить за всех это вы оценивает авто на предмет ломается не ломается, хотя интересно находились в ваших исследованиях повозки которые не ломаются ...И не надо меня в чем либо заверять, камрей выпущеных до 2003 на рынке и в строю минимум в 2 раза больше чем сорент тех лет если вам это не о чем не говорит то мине вас очень жаль, рынок б/у очень универсальный инструмент по отсеиванию свежего .авна от вчерашних котлет (что выбрать решает каждый для себя), и выявления всякого рода надутых производителем цен. Да и для того чтобы иметь представление о корейском автопроме достаточно пообщаться с сервисами которые ремонтирують их на ровне с другими... Кстати диагностика двигателя в т.ч. целиндроф на мой взгляд скажет больше о хозяине чем он сам и является основной для решения о покупки авто с пробегом. А *опатесты и вставки в салоне на скорость и на срок службы авто увы не влияють.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То что Камри в два раза больше это говорит только о том что она более популярна, чем Соренто и ни как это не может быть показателем живучести машины. Откройте объявления о продаже жигулей, и вы увидете что по вашей логике, самые надёжные машины производит АвтоВАЗ, по скольку объявлений об их продаже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых. Кстати. В Европе вашу Камри не продают вообще. Как вы думает, по чему европейцам оказалась не нужна такая чудесная машина?
Всё остальное - пустой трёп, на который мне сложно что то ответить.
СсылкаПожаловаться
То что Камри в два раза больше это говорит только о том что она более популярна, чем Соренто и ни как это не может быть показателем живучести машины. Откройте объявления о продаже жигулей, и вы увидете что по вашей логике, самые надёжные машины производит АвтоВАЗ, по скольку объявлений об их продаже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых. Кстати. В Европе вашу Камри не продают вообще. Как вы думает, по чему европейцам оказалась не нужна такая чудесная машина?
Всё остальное - пустой трёп, на который мне сложно что то ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно дань популярности и не более того. Благодаря таким умным как вы, и сказачникам из дальнего востока, у нас до сих пор много желающих купить ширпотреб с названием Камри, по цене автомобиля премиум сегмента. А потом ещё выкидывать невероятные деньги в её обслуживание. А вот тупые европейцы почему то не оценили этого счастья, и покупают себе Пассаты, А4 и другие не достойные уважения автомашины.)))) Нуну))) У кого после этого маразм крепчал?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у американцев всегда было плохо со вкусом в плане машин. Одни их Крайслеры чего стоят. В которых надо каждые 5 т.км. масло менять да бы мотор не стуканул, и у которых салон больше похож на салон Лады Приоры после неудачного тюнига.
Вот и основные потребители Карми. Америкосы, мы, да недоразвитые азиатские страны с купе с ближневосточными нефтяными королевствами.
СсылкаПожаловаться
А у американцев всегда было плохо со вкусом в плане машин. Одни их Крайслеры чего стоят. В которых надо каждые 5 т.км. масло менять да бы мотор не стуканул, и у которых салон больше похож на салон Лады Приоры после неудачного тюнига.
Вот и основные потребители Карми. Америкосы, мы, да недоразвитые азиатские страны с купе с ближневосточными нефтяными королевствами.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Великим всегда легче рассуждать с верху чей вкус правильнее американский или европейский или российский.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Великим всегда легче рассуждать с верху чей вкус правильнее американский или европейский или российский.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рассуждай, не рассуждай, факты говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
Рассуждай, не рассуждай, факты говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да технари определит не могут а вы можете что лучше европа или ипония, действительно факт....))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну да технари определит не могут а вы можете что лучше европа или ипония, действительно факт....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Будучи сам технарём, я знаю что, если хорошенько по копаться, то всё плохо. Нет на этом свете ни чего идеального. Особенно если это технически сложное устройство, такое как машина.
СсылкаПожаловаться
Будучи сам технарём, я знаю что, если хорошенько по копаться, то всё плохо. Нет на этом свете ни чего идеального. Особенно если это технически сложное устройство, такое как машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
однако одно авто ездит 5 лет другая 25, а так вапще усе не идеально
СсылкаПожаловаться
Oleg k
однако одно авто ездит 5 лет другая 25, а так вапще усе не идеально
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Какие 25 лет? Вы о чём? 25 лет только Ауди 80 да Пассат сможет проехать. По сомтрите на б.у. японцев, на те не многие что пережили 15 летний юбилей, как правило, смотреть страшно. Откуда вы такую статистику берёте? Да и какоу покупателю НОВОЙ машины интересно что она может проехать 25 лет? Ему она через год насчкучит, через 3 он её продаст.
СсылкаПожаловаться
Какие 25 лет? Вы о чём? 25 лет только Ауди 80 да Пассат сможет проехать. По сомтрите на б.у. японцев, на те не многие что пережили 15 летний юбилей, как правило, смотреть страшно. Откуда вы такую статистику берёте? Да и какоу покупателю НОВОЙ машины интересно что она может проехать 25 лет? Ему она через год насчкучит, через 3 он её продаст.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
афигеть как усе буквально....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
афигеть как усе буквально....
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Как есть уж...
СсылкаПожаловаться
Какие 25 лет? Вы о чём? 25 лет только Ауди 80 да Пассат сможет проехать. По сомтрите на б.у. японцев, на те не многие что пережили 15 летний юбилей, как правило, смотреть страшно. Откуда вы такую статистику берёте? Да и какоу покупателю НОВОЙ машины интересно что она может проехать 25 лет? Ему она через год насчкучит, через 3 он её продаст.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
была у меня мазда 626 GD хэтчбэк 90 г.в 2.2 12 клапанов ...ваши пассаты и 80 ни по надежности ни по фаршу рядом с ней не стояли...так что вы не правы
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
была у меня мазда 626 GD хэтчбэк 90 г.в 2.2 12 клапанов ...ваши пассаты и 80 ни по надежности ни по фаршу рядом с ней не стояли...так что вы не правы
СсылкаПожаловаться
История переписки17
То что у вас была такая машина это ещё не значит что я не прав. Мазд 626 да же конца 90х годов очень мало осталось. А насчёт надёжности и фарша так вообще не смешите. О какой надёжности может идти речь у 30 летней машины? Там всё зависит от того на сколько часто и сильно её били предыдущие владельцы и как они её ремонтировали и обслуживали.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну да технари определит не могут а вы можете что лучше европа или ипония, действительно факт....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
По этому проще оценивать что либо по потребительским свойствам. Ломается, не ломается, нравится, не нравится,громко, тихо, жётско, мягко, и тд и тп... Иначе можно сойти с ума.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вы ничего не путаете, мой пример выпущеных авто до 2003 года а после 2009, т.е. способность тойже камри оставаться в строю в россии в 2010 всего лишь дань популярности её в сша в те годы а не ресурс заложенный производителем, мдааааааа маразм крепчал конструктивненько что-то вроде статистики по ломается не ломается....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какая нах статистика "ломается, не домается"? Имхо, михаил поездил на 2...3 машинах за свою жизнь, и теперь утверждает, что им собрана ценнейшая статистика в области эксплуатации и ремонта автомобилей. А тем, кто диагностируют, ремонтируют и обслуживают автомобили, на этом форуме веры нет.
СсылкаПожаловаться
Соренто отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Дима Кобяк
Камри 3 года в новом кузове ! Двиг. 2,4 механика ! Отличная тачка , менялись только рассходники ! Да пробег 102000! За двигатель : 2,4 хватает с головой , пусть не пиз *ят что он слабый ! За Соренто ток в старом кузове скажу , двиг. 2,5 crdi AT! Лучший вариант , тож очень много места да и по плавности и надежности хороший аппарат ! Цена & качество в этом классе и за эту цену лучшее!
СсылкаПожаловаться
Дима Кобяк
Камри 3 года в новом кузове ! Двиг. 2,4 механика ! Отличная тачка , менялись только рассходники ! Да пробег 102000! За двигатель : 2,4 хватает с головой , пусть не пиз *ят что он слабый ! За Соренто ток в старом кузове скажу , двиг. 2,5 crdi AT! Лучший вариант , тож очень много места да и по плавности и надежности хороший аппарат ! Цена & качество в этом классе и за эту цену лучшее!
СсылкаПожаловаться
Дима Кобяк
Камри 3 года в новом кузове ! Двиг. 2,4 механика ! Отличная тачка , менялись только рассходники ! Да пробег 102000! За двигатель : 2,4 хватает с головой , пусть не пиз *ят что он слабый ! За Соренто ток в старом кузове скажу , двиг. 2,5 crdi AT! Лучший вариант , тож очень много места да и по плавности и надежности хороший аппарат ! Цена & качество в этом классе и за эту цену лучшее!
СсылкаПожаловаться
А я не говорю что он слабый, я говорют что для получения удоволствия от данной машины нужен 3.5. Цена задрана, качество обычное. У вас, кстати, краска не слазила? Говорят бывает такое у камри.))))
СсылкаПожаловаться
николай хун
Камри однозачно.ищи европу. америкосы лажа.3литра нехуже,2.4.
СсылкаПожаловаться
Ух ты! Если бы не Вы, я бы о многом, чего здесь написали, даже бы и не задумалась! Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! Я то своим девичьим умом так рассуждала: Камри - удобная, комфортная, красивая...но низкая, все неровности наших дорог соберу, т.к. был уже опыт с Марк 2 Грандом, только это останавливало; Соренто - высоко сидишь, далеко глядишь, да и проблем с парковкой никогда не возникнет, уткнешься колесами в бордюр, значит все припарковалась, простите мужчины, но так оно и есть, только Харриер продала. Теперь хочется автомобиль с правильным рулем, не "из бардачка" ))), бюджет 750-800т.р., может чего другого посоветуете, заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ух ты! Если бы не Вы, я бы о многом, чего здесь написали, даже бы и не задумалась! Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! Я то своим девичьим умом так рассуждала: Камри - удобная, комфортная, красивая...но низкая, все неровности наших дорог соберу, т.к. был уже опыт с Марк 2 Грандом, только это останавливало; Соренто - высоко сидишь, далеко глядишь, да и проблем с парковкой никогда не возникнет, уткнешься колесами в бордюр, значит все припарковалась, простите мужчины, но так оно и есть, только Харриер продала. Теперь хочется автомобиль с правильным рулем, не "из бардачка" ))), бюджет 750-800т.р., может чего другого посоветуете, заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Меньше знаешь - лучьше спишь!Теперь не скоро машину выберешь.
СсылкаПожаловаться
Ух ты! Если бы не Вы, я бы о многом, чего здесь написали, даже бы и не задумалась! Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! Я то своим девичьим умом так рассуждала: Камри - удобная, комфортная, красивая...но низкая, все неровности наших дорог соберу, т.к. был уже опыт с Марк 2 Грандом, только это останавливало; Соренто - высоко сидишь, далеко глядишь, да и проблем с парковкой никогда не возникнет, уткнешься колесами в бордюр, значит все припарковалась, простите мужчины, но так оно и есть, только Харриер продала. Теперь хочется автомобиль с правильным рулем, не "из бардачка" ))), бюджет 750-800т.р., может чего другого посоветуете, заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
после харька ,рекс заменит.
СсылкаПожаловаться
николай хун
после харька ,рекс заменит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а какое авто вы имеете в виду под словом "рекс"?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru