Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать Газель

какая лучше Газель если новая , дизельная или с двигателем УМЗ-216?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
слава блинов
да никая,все говнище)))
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Дизель не бери! Очень дорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Дизель не бери! Очень дорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
в чем заключается дороговизна , что дорого?
СсылкаПожаловаться
николай смоленцев
в чем заключается дороговизна , что дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Железки на дизель дорогие.Пока новая всё ОК,а через пару лет начнётся...
СсылкаПожаловаться
Станислав Кулаков
С ЗМЗ 406 без карб.пока самая хорошая .Может что-то увести почти легко
СсылкаПожаловаться
ольга
Дизель по грузоподьемности выгоднее(3т), но, если исходить от цены на топливо, то выгоднее с инжекторными движками(405 или 406). После 1000км пробега ставишь газобаллонное оборудование и экономия на заправках явная!
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
СсылкаПожаловаться
кто тебе про газ такую глупость сказал?у меня 3-я газель на газу,по 200000 проши ини каких проблем с гбц небыло.просто ненадо зажигание трогать.
СсылкаПожаловаться
кто тебе про газ такую глупость сказал?у меня 3-я газель на газу,по 200000 проши ини каких проблем с гбц небыло.просто ненадо зажигание трогать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание как раз надо трогать. Это установщики должны делать. Если не делают, то и появляются потом байки про то как Газель жрёт по 25 литров газа и ГБЦ летит каждые 40 тыщ. А выпускная больше года не ходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Выгоднее с инжекторным движком 405 .
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Эксплуатировать лучше на газе:голову перебрать не дорого,а ресурс мотора гоаздо увеличится.И не экономь на масле.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Эксплуатировать лучше на газе:голову перебрать не дорого,а ресурс мотора гоаздо увеличится.И не экономь на масле.
СсылкаПожаловаться
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно перебирали ГАЗЕЛЬ ,машине 5 лет,эксплуатация на газе,пробег 300тыс.км.За это время голову снимали 2 раза,меняли и притирали клапана,а мотор первый раз разобрали чтобы поршневую поменять (вал в идеале).А сёдла в спец.сервисе менять глупо.Полно хороших спецов в разных транспортных предприятиях,а качество работы не чуть не хуже,а главное гораздо дешевле.А если клапана через 40 тыс. горят,то советую поменять прокладку между рулём и сиденьем:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу показать много 16кл моторов, у которых родные головы прошли далеко за 200 на газу, и которым кроме притирки и мелкого ремонта ничего не делали. Все эти байки про 40тыщ - исключительно от кривой установки газа. Воткнуть балон и сунуть трубку в коллектор - мало. Надо хотябы зажигание перенастроить под газ. Да, без дополнительных ухищрений, машина потеряет способность ездить на бензине (даже при попытке тронуться жесточайшая детонация), но зато на газу будет летать без какого либо ущерба для здоровья головы. И лишних литров кушать не будет. А на свежих машинах проблем вообще нет, сильно колхозить даже ничего не надо. Прошить на два режима газ/бензин,- как 2 пальца...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Garik
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.

Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.

Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
СсылкаПожаловаться
Garik
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности. Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.

Разница такая же, как между жигулями и мерседесом. Крайслер масло не ест, температуру держит стабильную и зимой и летом, ресурс гораздо выше за счёт высокого качества изготовления, чем неможет, к моему большому сожалению, похвастаться отечественный двигатель. По поводу заводской гарантии на двигатель при установке ГБО - её лишаются все двигатели, по причине отсутствия официального тестирования ГБО с соответствующими двигателями. Все ваши заявления голословны, спор считаю бессмысленным, автору темы советую почитать форум клуба газелистов, там он сможет найти компетентные ответы на многие вопросы http://www.gazelleclub.ru/forum/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Согласен,это лучший вариант.Крайслер отлично подходит к Газелевской трансмиссии.Правда запчасти дороги,но рессурс перекрывает все недостатки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Газель нормальная машина, у меня их 3 штуки, на всех газ, никаких проблем с моторами(406 карбюратор) нет. Дизельная дороже в обслуживании. А вот новый мотор УМЗ мощнее, машина с ним очень хорошо везет
СсылкаПожаловаться
Garik
Смотря для каких целей и как грузить. Для преобладающего пригорода-межгорода - 405й без вариантов, но эти чудаки на букву м, их выпускать перестали, так что только если искать машину 2008 года. Для города и дизель и УМЗ 4216 впринципе хороши. Минус дизеля, не только газелевского, а вообще, в том, что с нашим топливом, это лотерея. Можно один раз неудачно заправиться и попасть на всю топливную аппаратуру, а это сумма от полтинника. Хотя на самом деле не так страшен чёрт и если предпологается заправляться в более-менее цивилизованных местах, где заливаются не только фуры, то нормально. Ещё минус конкретно газелевского дизеля - сложности с капремонтом. Слесарь дядя Вася после недельного бодуна, на кустарном станке, сделать его не сможет. Рекомендуемый интервал ТО чаще. С запчастями не особо хорошо, на каждом углу нет, в основном только у диллеров. В плюсах значиться прежде всего хорошая тяга. После зажигалки на гружённой машине по городу тусить реально в кайф. Хотя при этом же, как и любой дизель, для трассы туп и тут 405й ему 100 очков вперёд даёт.
УМЗ 4216 тянет тоже неплохо, хотя конечно же не дизель. От газа тож вроде не отказывается. Но зверь ещё малоизученный. Выводы рановато делать пока. Минусы - геморное обслуживание, даже гидриков нихрена нет. И компоновка через одно место (хотя бывает хуже). Зато дешево блин :-)
СсылкаПожаловаться
Garik
Смотря для каких целей и как грузить. Для преобладающего пригорода-межгорода - 405й без вариантов, но эти чудаки на букву м, их выпускать перестали, так что только если искать машину 2008 года. Для города и дизель и УМЗ 4216 впринципе хороши. Минус дизеля, не только газелевского, а вообще, в том, что с нашим топливом, это лотерея. Можно один раз неудачно заправиться и попасть на всю топливную аппаратуру, а это сумма от полтинника. Хотя на самом деле не так страшен чёрт и если предпологается заправляться в более-менее цивилизованных местах, где заливаются не только фуры, то нормально. Ещё минус конкретно газелевского дизеля - сложности с капремонтом. Слесарь дядя Вася после недельного бодуна, на кустарном станке, сделать его не сможет. Рекомендуемый интервал ТО чаще. С запчастями не особо хорошо, на каждом углу нет, в основном только у диллеров. В плюсах значиться прежде всего хорошая тяга. После зажигалки на гружённой машине по городу тусить реально в кайф. Хотя при этом же, как и любой дизель, для трассы туп и тут 405й ему 100 очков вперёд даёт.
УМЗ 4216 тянет тоже неплохо, хотя конечно же не дизель. От газа тож вроде не отказывается. Но зверь ещё малоизученный. Выводы рановато делать пока. Минусы - геморное обслуживание, даже гидриков нихрена нет. И компоновка через одно место (хотя бывает хуже). Зато дешево блин :-)
СсылкаПожаловаться
значит дизель лучше и выгоднее?
СсылкаПожаловаться
николай смоленцев
значит дизель лучше и выгоднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу посоветовать зайти на WWW.gazel.r52.ru
СсылкаПожаловаться
николай смоленцев
значит дизель лучше и выгоднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит дизель лучше и выгодне

Газелей с дезелем нет, есть УМЗ, очень мало ЗМЗ-405
СсылкаПожаловаться
Garik
Вообще моё мнение, что оптимумом во всех отношениях был 405й. 4216 - это шаг на два поколения назад. По сути калька с 402го с незначительными изменениями. Всё в угоду цене лять. Но хоть бы возможность выбора оставили чтоли.
СсылкаПожаловаться
Udgin
Если можно, то конечно лучше обойтись без Газели. Более дерьмовой машины не видел!!! Даже стыдно что я родился и вырос в Горьком!
В машине дерьмо все!!! Ну может быть двигатель - более-менее. А самое дерьмо редуктор, кузов, двери и особенно всякие замки и ручки
Господа автозаводчане: да чтоб вам всю жизнь на вашей вонючей Газеле ездить, и детям вашим и внукам до седьмого колена!!
СсылкаПожаловаться
Udgin
Если можно, то конечно лучше обойтись без Газели. Более дерьмовой машины не видел!!! Даже стыдно что я родился и вырос в Горьком!
В машине дерьмо все!!! Ну может быть двигатель - более-менее. А самое дерьмо редуктор, кузов, двери и особенно всякие замки и ручки
Господа автозаводчане: да чтоб вам всю жизнь на вашей вонючей Газеле ездить, и детям вашим и внукам до седьмого колена!!
СсылкаПожаловаться
Если можно, то конечно лучше обойтись без Газели. Более дерьмовой машины не видел!!! Даже стыдно что я родился и вырос в Горьком!В машине дерьмо все!!! Ну может быть двигатель - более-менее. А самое дерьмо редуктор, кузов, двери и особенно всякие замки и ручкиГоспода автозаводчане: да чтоб вам всю жизнь на вашей вонючей Газеле ездить, и детям вашим и внукам до седьмого колена!!
Обойтись без Газели не получется, это а/м трудяга, трудоголик, друг и товарищ, а гавна у иномарок хватает и по больше
СсылкаПожаловаться
Анюта
Стоит ли ставить гбо на газель с двигателем крайслер?
СсылкаПожаловаться
юрий моргунов
я бы дизель взял экономично и вебасто поставил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть