Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дизель по грузоподьемности выгоднее(3т), но, если исходить от цены на топливо, то выгоднее с инжекторными движками(405 или 406). После 1000км пробега ставишь газобаллонное оборудование и экономия на заправках явная!
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
Зажигание как раз надо трогать. Это установщики должны делать. Если не делают, то и появляются потом байки про то как Газель жрёт по 25 литров газа и ГБЦ летит каждые 40 тыщ. А выпускная больше года не ходит.
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
Недавно перебирали ГАЗЕЛЬ ,машине 5 лет,эксплуатация на газе,пробег 300тыс.км.За это время голову снимали 2 раза,меняли и притирали клапана,а мотор первый раз разобрали чтобы поршневую поменять (вал в идеале).А сёдла в спец.сервисе менять глупо.Полно хороших спецов в разных транспортных предприятиях,а качество работы не чуть не хуже,а главное гораздо дешевле.А если клапана через 40 тыс. горят,то советую поменять прокладку между рулём и сиденьем
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
Могу показать много 16кл моторов, у которых родные головы прошли далеко за 200 на газу, и которым кроме притирки и мелкого ремонта ничего не делали. Все эти байки про 40тыщ - исключительно от кривой установки газа. Воткнуть балон и сунуть трубку в коллектор - мало. Надо хотябы зажигание перенастроить под газ. Да, без дополнительных ухищрений, машина потеряет способность ездить на бензине (даже при попытке тронуться жесточайшая детонация), но зато на газу будет летать без какого либо ущерба для здоровья головы. И лишних литров кушать не будет. А на свежих машинах проблем вообще нет, сильно колхозить даже ничего не надо. Прошить на два режима газ/бензин,- как 2 пальца...
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности. Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
Разница такая же, как между жигулями и мерседесом. Крайслер масло не ест, температуру держит стабильную и зимой и летом, ресурс гораздо выше за счёт высокого качества изготовления, чем неможет, к моему большому сожалению, похвастаться отечественный двигатель. По поводу заводской гарантии на двигатель при установке ГБО - её лишаются все двигатели, по причине отсутствия официального тестирования ГБО с соответствующими двигателями. Все ваши заявления голословны, спор считаю бессмысленным, автору темы советую почитать форум клуба газелистов, там он сможет найти компетентные ответы на многие вопросы http://www.gazelleclub.ru/forum/index.ph...
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
Разница такая же, как между жигулями и мерседесом. Крайслер масло не ест, температуру держит стабильную и зимой и летом, ресурс гораздо выше за счёт высокого качества изготовления, чем неможет, к моему большому сожалению, похвастаться отечественный двигатель. По поводу заводской гарантии на двигатель при установке ГБО - её лишаются все двигатели, по причине отсутствия официального тестирования ГБО с соответствующими двигателями. Все ваши заявления голословны, спор считаю бессмысленным, автору темы советую почитать форум клуба газелистов, там он сможет найти компетентные ответы на многие вопросы