14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать Газель

какая лучше Газель если новая , дизельная или с двигателем УМЗ-216?
николай смоленцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
слава блинов
да никая,все говнище)))
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Дизель не бери! Очень дорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
николай смоленцевВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Дизель не бери! Очень дорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
в чем заключается дороговизна , что дорого?
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на николай смоленцев
николай смоленцев
в чем заключается дороговизна , что дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Железки на дизель дорогие.Пока новая всё ОК,а через пару лет начнётся...
СсылкаПожаловаться
Станислав Кулаков
С ЗМЗ 406 без карб.пока самая хорошая .Может что-то увести почти легко
СсылкаПожаловаться
ольга
Дизель по грузоподьемности выгоднее(3т), но, если исходить от цены на топливо, то выгоднее с инжекторными движками(405 или 406). После 1000км пробега ставишь газобаллонное оборудование и экономия на заправках явная!
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильевна яВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
на сегодняшний день лучшая Газель с двигателем 405 без катализатора,но их уже не делают.Газовое оборудование значительно
снижает рессурс головки цилиндров,экономия сомнительная;каждые 40-50тыс.км.-ремонт ГБЦ и вся экономия остаётя в "сервисе"
УМЗ-тот-же 402-й,те-же железки,малый рессурс по железу,да и изготовление...
"
СсылкаПожаловаться
кто тебе про газ такую глупость сказал?у меня 3-я газель на газу,по 200000 проши ини каких проблем с гбц небыло.просто ненадо зажигание трогать.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильевна я
кто тебе про газ такую глупость сказал?у меня 3-я газель на газу,по 200000 проши ини каких проблем с гбц небыло.просто ненадо зажигание трогать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание как раз надо трогать. Это установщики должны делать. Если не делают, то и появляются потом байки про то как Газель жрёт по 25 литров газа и ГБЦ летит каждые 40 тыщ. А выпускная больше года не ходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Выгоднее с инжекторным движком 405 .
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Эксплуатировать лучше на газе:голову перебрать не дорого,а ресурс мотора гоаздо увеличится.И не экономь на масле.
СсылкаПожаловаться
Владимир КозловВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Эксплуатировать лучше на газе:голову перебрать не дорого,а ресурс мотора гоаздо увеличится.И не экономь на масле.
СсылкаПожаловаться
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно перебирали ГАЗЕЛЬ ,машине 5 лет,эксплуатация на газе,пробег 300тыс.км.За это время голову снимали 2 раза,меняли и притирали клапана,а мотор первый раз разобрали чтобы поршневую поменять (вал в идеале).А сёдла в спец.сервисе менять глупо.Полно хороших спецов в разных транспортных предприятиях,а качество работы не чуть не хуже,а главное гораздо дешевле.А если клапана через 40 тыс. горят,то советую поменять прокладку между рулём и сиденьем:)
СсылкаПожаловаться
GarikВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
Масло тут совсем непричём.За 40тыс.км.,в лучшем случае сгорят выпускные клапана,в худшем сёдла.Сёдла меняются только в спец.сервисах,а там совсем недёшево.Можно,конечно и у д.Васи, но тогда о рессурсе можно забыть.Да,на 16-ти клапанниках сёдла можно менять только один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу показать много 16кл моторов, у которых родные головы прошли далеко за 200 на газу, и которым кроме притирки и мелкого ремонта ничего не делали. Все эти байки про 40тыщ - исключительно от кривой установки газа. Воткнуть балон и сунуть трубку в коллектор - мало. Надо хотябы зажигание перенастроить под газ. Да, без дополнительных ухищрений, машина потеряет способность ездить на бензине (даже при попытке тронуться жесточайшая детонация), но зато на газу будет летать без какого либо ущерба для здоровья головы. И лишних литров кушать не будет. А на свежих машинах проблем вообще нет, сильно колхозить даже ничего не надо. Прошить на два режима газ/бензин,- как 2 пальца...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Александр СоколовВ ответ на Garik
Garik
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.

Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.

Поездив хотя бы полгода на газеле с крайслером, почувствовали бы разницу между настоящим качеством и родным автопромом. А по поводу клапанов, так эта болезнь заразная, независимо от происхождения двигателя, и причина ей кривые руки установщиков ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
СсылкаПожаловаться
Александр СоколовВ ответ на Garik
Garik
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности.
Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так а в чём разница? Акустический комфорт чуть получше, чем на 405м, ежели сильно не крутить? Да я и не спорю. Так и есть. Но это лишь чуть. В остально во всём сливает традиционным движкам для Газели вчистую. В том числе и по надёжности. Повышенная плохая переносимость газа, это всё же врождённое, а не кривые руки. Насколько я знаю, даже завод за установку газа у дилеров на УМЗ и ЗМЗ с гарантии не снимает, а на Хруслер - снимает.

Разница такая же, как между жигулями и мерседесом. Крайслер масло не ест, температуру держит стабильную и зимой и летом, ресурс гораздо выше за счёт высокого качества изготовления, чем неможет, к моему большому сожалению, похвастаться отечественный двигатель. По поводу заводской гарантии на двигатель при установке ГБО - её лишаются все двигатели, по причине отсутствия официального тестирования ГБО с соответствующими двигателями. Все ваши заявления голословны, спор считаю бессмысленным, автору темы советую почитать форум клуба газелистов, там он сможет найти компетентные ответы на многие вопросы http://www.gazelleclub.ru/forum/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Лучший вариант с Крайслером, так как ресурс у данного двигателя гораздо выше любого отечественного при относительно небольшой переплате. Правда незнаю есть ли подобные агрегаты сейчас в продаже, кризис однако...
СсылкаПожаловаться
Фуфел этот Хруслер. Газ не переносит на дух. Почти все кто ставил, причём ставили как положено, со всеми регулировками, получилив ближайшие 10 тысяч лопнувшие клапана и как следствие развороченные внутренности. Головы лопались между сёдлами. Обесшумка и элакстичность у него конечно отличная для 16клапанника, но вот насчёт надёжности и ресурса координально с Вами не соглашусь. Да ещё и кормить Газель бензином, но это, извините, просто смешно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария