Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто. Для города, зимой снежные заносы.

Пока выбор стоит в принципе по абсолютно разным авто. Lancer 1.6 MT invite
Mitsubishi ASX. 1.6MT. Invite Передний
Ssang yong Actyon 2.0 передний
Suzuki sx4 1.6 полный
Главное чтобы не ломалось постоянно и из среднего сугроба выбиралась без посторонней помощи. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Давно ездите? Сборка Япония?
Сейчас перенесли сборку в Америку. ТО по цене не напрягает?
СсылкаПожаловаться
Ася
Благодарю. Давно ездите? Сборка Япония?
Сейчас перенесли сборку в Америку. ТО по цене не напрягает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сборка вроде сейчас Иппония ещё....То не проблема, всегда можно сделать самому, гарантию в топку ( на днях сам поменяю масло на Поло Седане, пробег 10...и пусть оне со своей гарантией идут в Улан-Батор, пешком...)
СсылкаПожаловаться
Ася
Благодарю. Давно ездите? Сборка Япония?
Сейчас перенесли сборку в Америку. ТО по цене не напрягает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю. Давно ездите? Сборка Япония? Сейчас перенесли сборку в Америку. ТО по цене не напрягает?

против асх ни чего не скажу т.к не ездил аутлендер на полном гребет не плохо если снежные заносы и сугробы на парковке по собственному опыту скажу однозначно полный привод из советов как вариант гранд витара сборка только япония идет и сх4 на полном тоже тлько япония собирается ломается не часто как и большинство из иномарок но в сх4 очень маленький багажник если конечно для вас критично гранд витара отличный багажник оч не плохо в своем классе плюс полу рамник плюс постоянный честный полный привод и как у всех именно внедорожник есть понижайка и блокировка диферинциала это оч хорошо помогает в сложных условиях на счет аутлендера минус один не совсем теплая печка и как и у всех паркетников стоит эл муфта т.е если вы сели и сразу ваехать не смогли тобишь зад эл подключился но не вытащил машину из сугроба то уже ни чего не поможет т.к более 3 мин пробуксовки колес муфта просто отключит задний привод и он у вас снова превратиться в дете асфальта а если принудительно блокировать и буксовать это чревато для эл муфты сгорит из всего рассмотрите гранд витару или сх4 там тоже постоянный полный привод и посмотрите тесты на ютубе мне при выборе помогли у меня ниссан тиида альмера и хамер хочу продать альмеру и взять еще ганд витару
СсылкаПожаловаться
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
Аргументов НЕТ, один разгон чего стоит!
СсылкаПожаловаться
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
Совсем недавно истерично работали над ошибками в Mitsubishi, доделывая ASX. Но ASX -самая плохая машина в истории бренда и доделывать ее почти бесполезно, правильней сделать заново и другую,тем более,что у него есть еще пара клонированных родственников Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Это был первый случай в современной истории автомобилестроения, когда новейшую модель сам производитель признавал недоделанной и принимался за ее спешную доработку.
для Mitsubishi всё спасение сосредоточено именно в России.У нас пока не поняли,что ASX не получился. У него плохая управляемость и плавность хода, он плохо рулится и не держит дорогу. И он отвратительно собран из китайской пластмассы.А если сравнивать его с аналогами, то он неприлично несовершенен и убог... Кашкай хоть и старше, давно сделан, но лучше
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Совсем недавно истерично работали над ошибками в Mitsubishi, доделывая ASX. Но ASX -самая плохая машина в истории бренда и доделывать ее почти бесполезно, правильней сделать заново и другую,тем более,что у него есть еще пара клонированных родственников Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Это был первый случай в современной истории автомобилестроения, когда новейшую модель сам производитель признавал недоделанной и принимался за ее спешную доработку.
для Mitsubishi всё спасение сосредоточено именно в России.У нас пока не поняли,что ASX не получился. У него плохая управляемость и плавность хода, он плохо рулится и не держит дорогу. И он отвратительно собран из китайской пластмассы.А если сравнивать его с аналогами, то он неприлично несовершенен и убог... Кашкай хоть и старше, давно сделан, но лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем Вы пишете отзывы исходя из чужого вброса?=) Вы лично ездили? И производство пластмассы в китае лично инспектировали? Моя и управляется хорошо, и дорогу держит отлично, а если у кого-то с этим проблемы - автошколы всегда открыты, там научат рулить=)
СсылкаПожаловаться
А зачем Вы пишете отзывы исходя из чужого вброса?=) Вы лично ездили? И производство пластмассы в китае лично инспектировали? Моя и управляется хорошо, и дорогу держит отлично, а если у кого-то с этим проблемы - автошколы всегда открыты, там научат рулить=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,имела несчастье прокатиться на тест-драйве-это реально корыто,единственное,что в нём хорошо-зеркала-они великолепны
Так-то да,научить рулить можно и макаку,Вас,гляжу,хорошо выучили в автошколе,коли ASX"отлично держит дорогу"-значит,Вам просто не с чем сравнить,
сочувствую
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Да,имела несчастье прокатиться на тест-драйве-это реально корыто,единственное,что в нём хорошо-зеркала-они великолепны
Так-то да,научить рулить можно и макаку,Вас,гляжу,хорошо выучили в автошколе,коли ASX"отлично держит дорогу"-значит,Вам просто не с чем сравнить,
сочувствую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Милая, оставьте свое сочувствие для себя, вот уж кого можно пожалеть, видать Вы хуже макаки=))) и кстати каждый второй владелец хв говорит о дешевизне отделки и убогости интерьера, Вам ли на мицубиси-то наговаривать? Не говоря уж о том, что сами менагеры в салонах отговаривают его брать, ибо лучше взять форестера. Научитесь в машинах разбираться для начала, а там уж тыкайте свои "грамотные отзывы". И чихать я хотела на Кларксона, мне достаточно отзывов владельцев, которые кроме шумки ничего не хаят.
СсылкаПожаловаться
Милая, оставьте свое сочувствие для себя, вот уж кого можно пожалеть, видать Вы хуже макаки=))) и кстати каждый второй владелец хв говорит о дешевизне отделки и убогости интерьера, Вам ли на мицубиси-то наговаривать? Не говоря уж о том, что сами менагеры в салонах отговаривают его брать, ибо лучше взять форестера. Научитесь в машинах разбираться для начала, а там уж тыкайте свои "грамотные отзывы". И чихать я хотела на Кларксона, мне достаточно отзывов владельцев, которые кроме шумки ничего не хаят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,XV не эталон стиля,но не надо путать одно с другим,за то,как он едет,ему можно простить и не такое.
А вот Вы,если бы не чихали на всех вокруг и не претендовали на то,что разбираетесь лучше Кларксона,никогда бы не приобрели подобное псевдо авто
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Да,XV не эталон стиля,но не надо путать одно с другим,за то,как он едет,ему можно простить и не такое.
А вот Вы,если бы не чихали на всех вокруг и не претендовали на то,что разбираетесь лучше Кларксона,никогда бы не приобрели подобное псевдо авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы в курсе, что этого придурка как только не поносят в инете?=) у наших он не в почете, обыкновенный шоумен, и как автокритик ничего из себя не представляет. И его мнение против мнения владельцев не стОит ровным счетом ничего. Я не претендую, но разбираюсь всяко лучше человека, который вместо покупки отличного во всех смыслах форестера за ту же цену берет переделанную импрезу с увеличенным клиренсом. Умные люди разумно подходят к покупке машины, и в отличие от Вас, я приобрела хорошую машину, которая стОит своих денег, чего не скажешь об хв (сами владельцы же об этом и пишут). И насчет того, что мне не с чем сравнить - у меня еще в семье есть авто представительского класса, есичо. Так что при всем уважении, но не Вам писать отзывы, знаю о чем пишу, ибо конкретно здесь просила совета у знающего человека. Засим всего доброго, не вижу смысла продолжать диалог.
СсылкаПожаловаться
А зачем Вы пишете отзывы исходя из чужого вброса?=) Вы лично ездили? И производство пластмассы в китае лично инспектировали? Моя и управляется хорошо, и дорогу держит отлично, а если у кого-то с этим проблемы - автошколы всегда открыты, там научат рулить=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джереми Кларксон вроде как пока авторитет?
Почитайте его отзывы о ФЫЧе
СсылкаПожаловаться
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
пластмассовые крылья, посредственные динамические характеристики с любым мотором и трансмиссией из всей линейки, не особо качественные материалы отделки учитывая одноклассников, средняя подвеска не выделяющийся особенным комфортом либо управляемостью, возможно именно такая машина девушке больше всего и подойдёт , кстати.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
пластмассовые крылья, посредственные динамические характеристики с любым мотором и трансмиссией из всей линейки, не особо качественные материалы отделки учитывая одноклассников, средняя подвеска не выделяющийся особенным комфортом либо управляемостью, возможно именно такая машина девушке больше всего и подойдёт , кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пластмассовые крылья жить не мешают.
Да ездят эти машины, просто ездят и всё.
Нету с ними серьёзных проблем, а ездить выше 120 опасно для жизни.

Сели, поехали из А в Б, скростной режим соблюдаем, и всё в порядке, доехали, живы- здоровы и машинка цела.
Подвеска там от Аутлендера, может потому жестковата.
Материалы отделки- что вы хотели за 700 т в минималке? Новый Аут- не лучше.
СсылкаПожаловаться
Исключительно АСХ.

Очень хороший авто за свои деньги.
Едет.
Кто будет говорить плохое про АСХ- пусть приведут аргументы.Пока лично я серьёзных аргументов против АСХ не слышал, зато знаю человека, кто их купил 2 шт- себе и отцу.

Адекватной замены АСХу также, не наблюдаю. Кашкай- дороже, обзор хуже.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и помидоры прилетели. Полностью согласен с Диогеном. От себя добавлю : и с управляемостью и с динамикой у машины с 1,6 все в порядке - на трассе любимая скорость 110-120 км\ч , на обгон идет легко , никаких рысканья или козления не замечал . Особенно радует расход - 5,5-7 литров на сотку. Недавно , возвращаясь с казанской универсиады в Челны комп показал средний расход 6,2 при постоянно включенном кондее и учитывая поездки по магазинам в Казани. Кстати дети 1,5 , 5 и 8 лет на заднем диване всю дорогу в 220 км проспали. Это для тех , кто считает АСХ слишком жестким. Проходимость достаточно хорошая - залазим туда , куда на Кольте например даже не сунулись. Зимой даже на моноприводе тьфу-тьфу нигде не застревали. Раньше Кольтяру каждую зиму раза 2-3 приходилось вытаскивать , да и скрежет от ледяной колеи действовал на нервы , сейчас же эту колею проделывают другие машины с меньшим клиренсом. ТО-1 обошелся в 6,5 тыс руб , КАСКО за первый год было 48 тыс , за второй заплатили 24 тыс с условием , что не наступит страховой случай . Если же не дай бог наступит - заплатим еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Денег сколько ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Денег сколько ?
СсылкаПожаловаться
Они все примерно в одной категории в районе 700-800
СсылкаПожаловаться
Ася
Они все примерно в одной категории в районе 700-800
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подождите новую сузуки. Уже на подходе. Самый лучший вариант из нового за эти деньги. Да и вообще.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Подождите новую сузуки. Уже на подходе. Самый лучший вариант из нового за эти деньги. Да и вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имеете в виду Suzuki s cross? Предварительные оценки стоимости более 900 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ася
Имеете в виду Suzuki s cross? Предварительные оценки стоимости более 900 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Sx4
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
При таких условиях почему в списке находятся моноприводные машины? По сугробам лазить - это уже только 4WD...
СсылкаПожаловаться
Ася
Потому что по цене эти модели больше миллиона. Но при этом в отличии от Седанов указанных выше обладают довольно высокой посадкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
все эти пузотёрки с увеличенным на 2 мм клиренсом абсолютно не подходят для езды по сугробам
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
все эти пузотёрки с увеличенным на 2 мм клиренсом абсолютно не подходят для езды по сугробам
СсылкаПожаловаться
Ну по сугробам впринципе и не собираюсь особо лазить. Как снег уж выпадет и как всегда дорожные службы работают не ахти. Может предложите модель тогда?
СсылкаПожаловаться
Ася
Ну по сугробам впринципе и не собираюсь особо лазить. Как снег уж выпадет и как всегда дорожные службы работают не ахти. Может предложите модель тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот прямо сейчас я бы взял бушный Хтрейл. Классная машинка.
СсылкаПожаловаться
Ася
Ну по сугробам впринципе и не собираюсь особо лазить. Как снег уж выпадет и как всегда дорожные службы работают не ахти. Может предложите модель тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я советовать сам автомобиль не буду. Скажу только, что без полного привода вы не сможете самостоятельно вылезти из сугроба. Если у вас будет моноприводный авто, да еще и на автомате, то это вообще для сугроба уныло. Но зато мне никто на помощь не придет, а девушку выручат всегда.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я советовать сам автомобиль не буду. Скажу только, что без полного привода вы не сможете самостоятельно вылезти из сугроба. Если у вас будет моноприводный авто, да еще и на автомате, то это вообще для сугроба уныло. Но зато мне никто на помощь не придет, а девушку выручат всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только механика. После того случая помогаю и мужчинам и в принципе всем))) Одалживаю лопату)))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Пока ее в продаже нет, думаю и стоить она будет больше миллиона.)
СсылкаПожаловаться
Ася
В автосалоне заявили Америка. Мне как девушке в любом серваке пытаются двойную цену впарить, поэтому уж лучше ТО.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Ася, из этих, естественно, ASX (ФЫЧ).

http://www.rtr-auto.ru/automobiles/ASX/

Очень дружный и веселый клуб единомышленников, с которыми я сам на нашем авто устанавливал рекорд России по самой большой надписи из автомобилей одной марки.http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.p...
Если по самому автомобилю, то он на удивление неприхотлив и удобен. а также (полетели помидоры) недорог в обслуживании.

Справедливости ради в Ваше сравнение можно также включить и Кашкай, но тот потеснее.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Ася, из этих, естественно, ASX (ФЫЧ).

http://www.rtr-auto.ru/automobiles/ASX/

Очень дружный и веселый клуб единомышленников, с которыми я сам на нашем авто устанавливал рекорд России по самой большой надписи из автомобилей одной марки.http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.p...
Если по самому автомобилю, то он на удивление неприхотлив и удобен. а также (полетели помидоры) недорог в обслуживании.

Справедливости ради в Ваше сравнение можно также включить и Кашкай, но тот потеснее.
СсылкаПожаловаться
Кашкай сборка РФ вообще не радует) спасибо за ответ. Недорог это приблизительно сколько? Без поломок серьезных у вас?
СсылкаПожаловаться
Ася
Кашкай сборка РФ вообще не радует) спасибо за ответ. Недорог это приблизительно сколько? Без поломок серьезных у вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ася, если не ошибаюсь, то Кашкай все еще аглицкий. Может и перенесли производство под Питер, но я мог этот момент упустить, да и пугаться нечего. Разве что покраски, которая облезает в самых опасных зонах.
Рабочий ASX служит без проблем с регулярным обслуживанием. На тест-драйве ) А убивать его пытаются хорошо. Всем же как в последний раз интересно его ресурс понять.
Характерных болячек у него нет в эксплуатации, а есть особенности эксплуатации.
А недорого... не успел я пока на сайте график ТО выложить, поэтому тут:
ASX
1.6 МКПП
ТО 15000 6 417 10 189
ТО 30000 12 075 13 068
ТО 45000 6 417 10 189
ТО 60000 18 432 19 425
ТО 75000 6 417 10 189
ТО 90000 14 372 15 365
ТО105000 9 182 12 954
ТО120000 36 812 37 805
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Ася, если не ошибаюсь, то Кашкай все еще аглицкий. Может и перенесли производство под Питер, но я мог этот момент упустить, да и пугаться нечего. Разве что покраски, которая облезает в самых опасных зонах.
Рабочий ASX служит без проблем с регулярным обслуживанием. На тест-драйве ) А убивать его пытаются хорошо. Всем же как в последний раз интересно его ресурс понять.
Характерных болячек у него нет в эксплуатации, а есть особенности эксплуатации.
А недорого... не успел я пока на сайте график ТО выложить, поэтому тут:
ASX
1.6 МКПП
ТО 15000 6 417 10 189
ТО 30000 12 075 13 068
ТО 45000 6 417 10 189
ТО 60000 18 432 19 425
ТО 75000 6 417 10 189
ТО 90000 14 372 15 365
ТО105000 9 182 12 954
ТО120000 36 812 37 805
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за подробный ответ. Все же в отношении кашкая, ВАЗ ведь тоже в РФ собирается))) про ssang young ничего не слышали?
СсылкаПожаловаться
Ася
Благодарю за подробный ответ. Все же в отношении кашкая, ВАЗ ведь тоже в РФ собирается))) про ssang young ничего не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кашкай -перспективная моделька,может и подешевеет:http://auto.mail.ru/article.html?id=3685...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru