Помогите выбрать авто ,надежное, экономичное, мех., езда - по городу и по грунтовке, б/у 1-2 года. Не дорогое ТО ( т.к. ближайшее за 200км.). Выбирала между
1. Тойота Королла 1,6 седан
2. Хонда Сивик 1,6 седан
Или лучше новою в пределах 500-550т.руб.
Заранее спасибо.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
Тратить огромные деньги на адвоката...хм....себе дороже выйдет...а дураков, как я понимаю меньше не станет....
Спасибо за ответ....
Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
А потому, что неоригинальные з/ч стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинальных и ходят почти как оригинальные (тот же шведский скантех ). Если нет разницы, зачем платить больше?
А по поводу дилерского-недилерского обслуживания самое главное, что у недилера я вижу, что делают с машиной, а следовательно исключены ситуации когда в тихаря могут поставить некачественные з/ч, залить хреновое масло и т.д.
КОГДА Я ВИЖУ, ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ, ТОЛЬКО ТОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ОБМАНУТ
Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
очень улыбнуло!
не всё!
Для резины надо найти грамотного резинщика, для развала колёс - развальщика
и самое главное - ездильщика НАТО!!!
примерно так, или сузуки Лиана!
ее плюс наличие полного привода (только с МКПП) и она еще дешевле!!! ну или по новее SX4
дёшево-надёжно и просто...игруз легко берёт и экономичен..
а что ещё нужно..
Хотите седан, посмотрите VW Jetta, Skoda Fabia или Octavia/
Посмотрите Suzuki Grand Vitara 1,6 МП, 3х дверная, и по дороге, и грунтовке и по полям и лесам...
Вы не про обслуживание подумайте, а о безопасности задумайтесь. Вы с вашим то небольшим опытом вождения сможете ли из заноса выбраться на королле с её вялым рулевым, отсутствием ЕСП и ещё и когда её ветром сдувает? Никогда в жизни.