Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну, за проходимостью это к ниве и патриоту. ))) По поводу каптилы - застряла одна такая за городом там, где потом спокойно гранта проехала. Какое авто до этого было?
мил человек,небольшой ликбез-оба никакие по проходимости.чисто по просвету дорожному лидер каптива.но полный привод кастрированный-нет принудительной блокировки межосевой.т.е.задний мост подключается автоматически,а не тогда,когда вам хочется.у сорренто есть такая блокировка.но дорожный просвет чуть больше,чем у некоторых легковушек.поэтому вывод такой.если ездить на них по асфальту и сухим грунтовкам,то преимущество у каптивы.а если вам нужно авто,на котором можно и в грязь съехать-то просто меняем автопроизводителя.
Проходимость для такого типа машин вопрос вторичный,Это среднеразмерные кроссоверы без каких либо внедорожных приспособлений типа блокировок дифференциала,пониженных передач,и прочего,Для таких достаточно крупных машин проходимость определяется геометрическими параметрами(углами сьезда,межколёсной базой и т.д.)Полный привод на таких машинах больше служит для улучшения управляемости,нежели для увеличения внедорожного потенциала,многое зависит от типа резины.Так что я думаю что при выборе такого типа автомобилей проходимость далеко не самый главный критерий,тем более что она практически одинакова...Стоит скорее больше внимания уделить типу двигателя,бензин-дизель, на Каптиве ещё и возможен 3.0л-V6,для Соренто увы только 2.4л(речь о бензине).
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
У Каптивы никогда не было постоянного полного привода , всегда муфта , но одна другой рознь и электронное обслуживание их меняется с годами . Каптива реально "весёлая" только с двигателем 3.0 л. и дизелем 2.2 л , но расход 17-18л. и 10.5-11.5 по городу соответственно...
1000% согласен ( только не блокировки , а межосевая блокировка ) ,а самый главный плюс- это постоянный полный привод и настоящяя раздатка , а не муфта , пока на брюхо не посадишь-машинка прёт (эх , клиренс бы повыше...) Правда, есть одно но , почти 1300000 руб. -это , как-то несерьёзно для пустого по Сегоднишним меркам авто ...Витару , конечно ценят не за навороты , но , всё-таки дороговата машинка !
Китай сечас делает лучшие в мире авто!