14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать авто.

Что лучше купить Шевроле Каптива или Киа Соренто?
Ерлан Рахимжанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
piloterist
Я бы соренту взял, побольше он, по солиднее.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Из этих двух, пожалуй, Соренто. Если бы я выбирал для себя...А лучше конкретнее, двигатель, комплектация цена - все это аргументы выбора...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
я тоже за соренто. что т GM ругают за надежность в последнее время... да и побольше кореец будет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сорента наверное будет интересней ) Хотя оба паркетники.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Начнём с того что Соренто дороже,там где к Каптивы самая полная комплектация,Соренто только стартует,Конечно Соренто получше но и изрядно дороже.
СсылкаПожаловаться
Ерлан РахимжановВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Начнём с того что Соренто дороже,там где к Каптивы самая полная комплектация,Соренто только стартует,Конечно Соренто получше но и изрядно дороже.
СсылкаПожаловаться
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
наталья хмелеваВ ответ на Ерлан Рахимжанов
Ерлан Рахимжанов
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, за проходимостью это к ниве и патриоту. ))) По поводу каптилы - застряла одна такая за городом там, где потом спокойно гранта проехала. Какое авто до этого было?
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ерлан Рахимжанов
Ерлан Рахимжанов
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мил человек,небольшой ликбез-оба никакие по проходимости.чисто по просвету дорожному лидер каптива.но полный привод кастрированный-нет принудительной блокировки межосевой.т.е.задний мост подключается автоматически,а не тогда,когда вам хочется.у сорренто есть такая блокировка.но дорожный просвет чуть больше,чем у некоторых легковушек.поэтому вывод такой.если ездить на них по асфальту и сухим грунтовкам,то преимущество у каптивы.а если вам нужно авто,на котором можно и в грязь съехать-то просто меняем автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Бешеная псинка поддубная
Не будь дураком возьми китайское авто!
Китай сечас делает лучшие в мире авто!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проходимость для такого типа машин вопрос вторичный,Это среднеразмерные кроссоверы без каких либо внедорожных приспособлений типа блокировок дифференциала,пониженных передач,и прочего,Для таких достаточно крупных машин проходимость определяется геометрическими параметрами(углами сьезда,межколёсной базой и т.д.)Полный привод на таких машинах больше служит для улучшения управляемости,нежели для увеличения внедорожного потенциала,многое зависит от типа резины.Так что я думаю что при выборе такого типа автомобилей проходимость далеко не самый главный критерий,тем более что она практически одинакова...Стоит скорее больше внимания уделить типу двигателя,бензин-дизель, на Каптиве ещё и возможен 3.0л-V6,для Соренто увы только 2.4л(речь о бензине).
СсылкаПожаловаться
Владислав
Соренто дизель.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если в наличии есть 1,5 миллиона, то лучше взять Санте Фе(2.2 дизель)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Saint
Saint
Если в наличии есть 1,5 миллиона, то лучше взять Санте Фе(2.2 дизель)
СсылкаПожаловаться
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я того же мнения был, но в салоне сам видел за 1,5 миллиона (с копейками) на дизеле. Правда комплектация была довольно-таки скромная :(
СсылкаПожаловаться
Игорь Фураев
Соренто лучше, катался и на обоих машинах.
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
СсылкаПожаловаться
Владимир ВасильевВ ответ на Mishin Oleg
Mishin Oleg
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
СсылкаПожаловаться
А у каптивы вроде раньше был постоянный полный привод ? Теперь подключаемый? Читал ,что бензиновые 2,4 вообще не ехали,а 3,2 ехали,но много кушали...
СсылкаПожаловаться
Владимир Васильев
А у каптивы вроде раньше был постоянный полный привод ? Теперь подключаемый? Читал ,что бензиновые 2,4 вообще не ехали,а 3,2 ехали,но много кушали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Каптивы никогда не было постоянного полного привода , всегда муфта , но одна другой рознь и электронное обслуживание их меняется с годами . Каптива реально "весёлая" только с двигателем 3.0 л. и дизелем 2.2 л , но расход 17-18л. и 10.5-11.5 по городу соответственно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
если нужна проходимость, возьмите гранд витару. там и блокировки и понижайки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Mishin OlegВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
если нужна проходимость, возьмите гранд витару. там и блокировки и понижайки и т.д.
СсылкаПожаловаться
1000% согласен ( только не блокировки , а межосевая блокировка ) ,а самый главный плюс- это постоянный полный привод и настоящяя раздатка , а не муфта , пока на брюхо не посадишь-машинка прёт (эх , клиренс бы повыше...) Правда, есть одно но , почти 1300000 руб. -это , как-то несерьёзно для пустого по Сегоднишним меркам авто ...Витару , конечно ценят не за навороты , но , всё-таки дороговата машинка !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария