Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто.

Что лучше купить Шевроле Каптива или Киа Соренто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
piloterist
Я бы соренту взял, побольше он, по солиднее.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух, пожалуй, Соренто. Если бы я выбирал для себя...А лучше конкретнее, двигатель, комплектация цена - все это аргументы выбора...
СсылкаПожаловаться
я тоже за соренто. что т GM ругают за надежность в последнее время... да и побольше кореец будет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сорента наверное будет интересней ) Хотя оба паркетники.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что Соренто дороже,там где к Каптивы самая полная комплектация,Соренто только стартует,Конечно Соренто получше но и изрядно дороже.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что Соренто дороже,там где к Каптивы самая полная комплектация,Соренто только стартует,Конечно Соренто получше но и изрядно дороже.
СсылкаПожаловаться
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, за проходимостью это к ниве и патриоту. ))) По поводу каптилы - застряла одна такая за городом там, где потом спокойно гранта проехала. Какое авто до этого было?
СсылкаПожаловаться
Еще не мало важный вопрос, у какой проходимость лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мил человек,небольшой ликбез-оба никакие по проходимости.чисто по просвету дорожному лидер каптива.но полный привод кастрированный-нет принудительной блокировки межосевой.т.е.задний мост подключается автоматически,а не тогда,когда вам хочется.у сорренто есть такая блокировка.но дорожный просвет чуть больше,чем у некоторых легковушек.поэтому вывод такой.если ездить на них по асфальту и сухим грунтовкам,то преимущество у каптивы.а если вам нужно авто,на котором можно и в грязь съехать-то просто меняем автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Не будь дураком возьми китайское авто!
Китай сечас делает лучшие в мире авто!
СсылкаПожаловаться
Проходимость для такого типа машин вопрос вторичный,Это среднеразмерные кроссоверы без каких либо внедорожных приспособлений типа блокировок дифференциала,пониженных передач,и прочего,Для таких достаточно крупных машин проходимость определяется геометрическими параметрами(углами сьезда,межколёсной базой и т.д.)Полный привод на таких машинах больше служит для улучшения управляемости,нежели для увеличения внедорожного потенциала,многое зависит от типа резины.Так что я думаю что при выборе такого типа автомобилей проходимость далеко не самый главный критерий,тем более что она практически одинакова...Стоит скорее больше внимания уделить типу двигателя,бензин-дизель, на Каптиве ещё и возможен 3.0л-V6,для Соренто увы только 2.4л(речь о бензине).
СсылкаПожаловаться
Владислав
Соренто дизель.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если в наличии есть 1,5 миллиона, то лучше взять Санте Фе(2.2 дизель)
СсылкаПожаловаться
Saint
Если в наличии есть 1,5 миллиона, то лучше взять Санте Фе(2.2 дизель)
СсылкаПожаловаться
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
Дизельную Санта-Фе за 1.5млн не взять,подороже будет,хотя Санта-Фе безусловно интереснее обеих машин.особенно например такая http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я того же мнения был, но в салоне сам видел за 1,5 миллиона (с копейками) на дизеле. Правда комплектация была довольно-таки скромная :(
СсылкаПожаловаться
Соренто лучше, катался и на обоих машинах.
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
Если есть лишние 350-400 т.р. , то может быть и Соренто (внешне поинтереснее , правда , уже приелся этот корп. дизайн ) Каптива 2014 г.в., довольно-таки сильно отличается от 2013 в лучшую сторону , как по наворотам и электронным фишкам , так и по устранению "детских" болезней переходного периода . У меня не было лишних 400 тыс. и я взял Каптиву (дизель 184 л.с., 400 н.м. момент , 6-АКПП , 1265000 руб.) Честно скажу , брал- боялся ( не самая популярная и ликвидная марка авто ) ...Но вот теперь , ни хрена не жалею о своём выборе ! По соотношению ЦЕНА- качество- комфорт, у Каптивы не так много конкурентов именно таких габаритов (кстати, Соренто по салону не больше и Каптивы есть 7-местные )
СсылкаПожаловаться
А у каптивы вроде раньше был постоянный полный привод ? Теперь подключаемый? Читал ,что бензиновые 2,4 вообще не ехали,а 3,2 ехали,но много кушали...
СсылкаПожаловаться
А у каптивы вроде раньше был постоянный полный привод ? Теперь подключаемый? Читал ,что бензиновые 2,4 вообще не ехали,а 3,2 ехали,но много кушали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Каптивы никогда не было постоянного полного привода , всегда муфта , но одна другой рознь и электронное обслуживание их меняется с годами . Каптива реально "весёлая" только с двигателем 3.0 л. и дизелем 2.2 л , но расход 17-18л. и 10.5-11.5 по городу соответственно...
СсылкаПожаловаться
если нужна проходимость, возьмите гранд витару. там и блокировки и понижайки и т.д.
СсылкаПожаловаться
если нужна проходимость, возьмите гранд витару. там и блокировки и понижайки и т.д.
СсылкаПожаловаться
1000% согласен ( только не блокировки , а межосевая блокировка ) ,а самый главный плюс- это постоянный полный привод и настоящяя раздатка , а не муфта , пока на брюхо не посадишь-машинка прёт (эх , клиренс бы повыше...) Правда, есть одно но , почти 1300000 руб. -это , как-то несерьёзно для пустого по Сегоднишним меркам авто ...Витару , конечно ценят не за навороты , но , всё-таки дороговата машинка !
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
1000% согласен ( только не блокировки , а межосевая блокировка ) ,а самый главный плюс- это постоянный полный привод и настоящяя раздатка , а не муфта , пока на брюхо не посадишь-машинка прёт (эх , клиренс бы повыше...) Правда, есть одно но , почти 1300000 руб. -это , как-то несерьёзно для пустого по Сегоднишним меркам авто ...Витару , конечно ценят не за навороты , но , всё-таки дороговата машинка !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну насчет "блокировки и понижайки" это я образно про ее (настоящие!) внедорожные навороты в целом выразился.
насчет цены... за 1.3 вы возьмете максималку со всеми необходимыми наворотами и навигацией в том числе. при этом, насколько мне известно у дилеров скидки на нее есть, т.к. авто стал непопулярен в последнее время. ну, нравятся кашкаи людям, че поделать. т.е. процентов 10 с нее скинуть вполне реально. ну а во-вторых, цена во многом определяется именно наличием и постоянного полного привода и раздатки и межосевой блокировки. уверен, будь у нее популярная нынче муфта без блокировок, она была бы гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
ну насчет "блокировки и понижайки" это я образно про ее (настоящие!) внедорожные навороты в целом выразился.
насчет цены... за 1.3 вы возьмете максималку со всеми необходимыми наворотами и навигацией в том числе. при этом, насколько мне известно у дилеров скидки на нее есть, т.к. авто стал непопулярен в последнее время. ну, нравятся кашкаи людям, че поделать. т.е. процентов 10 с нее скинуть вполне реально. ну а во-вторых, цена во многом определяется именно наличием и постоянного полного привода и раздатки и межосевой блокировки. уверен, будь у нее популярная нынче муфта без блокировок, она была бы гораздо дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была бы муфта- Витара не выдержала бы ни какой конкуренции , слишком консервативный авто (япошки лентяи ) У меня были две Витары 08 и 011 г.в. , скажу , что машинка отличная , но сейчас в 2014 году брать её новую - это для фанатов(я был одним из них после первой Витары ) и себе в большой убыток при продаже , т.к. сильно устарела . В говна лезть лучше на УАЗе , поэтому сейчас весь мир отказывается от раздаток и честного полного привода , а метров 800-900 (дальше перегрев) до домика в днревне хватит и муфты с электронной имитацией блокировок . P.S. В 2015тгоду Сузуки обещает вынести на рынок новую Витару, и самый прикол , что там нет постоянного полного- муфта ( А у Ниссан Патрол уже нет рамы )
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
1000% согласен ( только не блокировки , а межосевая блокировка ) ,а самый главный плюс- это постоянный полный привод и настоящяя раздатка , а не муфта , пока на брюхо не посадишь-машинка прёт (эх , клиренс бы повыше...) Правда, есть одно но , почти 1300000 руб. -это , как-то несерьёзно для пустого по Сегоднишним меркам авто ...Витару , конечно ценят не за навороты , но , всё-таки дороговата машинка !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тут есть. на 17 колесах 1.235т.р. с навигацией. http://www.major-suzuki.ru/auto/suzuki_g...
СсылкаПожаловаться
вот тут есть. на 17 колесах 1.235т.р. с навигацией. http://www.major-suzuki.ru/auto/suzuki_g...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.suzuki-avtomir.ru/spec_offers... вот тут еще обещают от той цены скинуть до 80 тысяч. уже 1.150 ориентировочно. не так дорого, между прочим
СсылкаПожаловаться
http://www.suzuki-avtomir.ru/spec_offers... вот тут еще обещают от той цены скинуть до 80 тысяч. уже 1.150 ориентировочно. не так дорого, между прочим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошу прощения, наврал. это за овоща цена. ну, в общем, надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru