11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать!

здравствуйте! Помогите выбрать и определиться, голова уже кругом. Сейчас езжу на Ниссан Ноте 2007 года, автомат. Хочу поменять. Сперва хотела кроссовер небольшой, что б просвет был по больше, смотрела и Ети и Кашкай и Жук, все не то. тут вроде остановилась на Фольксвагене Гольф Плюс, клиренс 17 см. А мне начали говорить, что она хуже чем просто Фольксваген Гольф. Так чего мне брать, Гольф Плюс или просто Гольф и нужен мне турбиновый двигатель, 105 лошадок достаточно? Езжу одна, с работы на работу, летом на дачу. Спасибо.
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Владимир Вилков
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВилковВ ответ на Елена
Елена
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПонятноНовая есть новая.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт