11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать!

здравствуйте! Помогите выбрать и определиться, голова уже кругом. Сейчас езжу на Ниссан Ноте 2007 года, автомат. Хочу поменять. Сперва хотела кроссовер небольшой, что б просвет был по больше, смотрела и Ети и Кашкай и Жук, все не то. тут вроде остановилась на Фольксвагене Гольф Плюс, клиренс 17 см. А мне начали говорить, что она хуже чем просто Фольксваген Гольф. Так чего мне брать, Гольф Плюс или просто Гольф и нужен мне турбиновый двигатель, 105 лошадок достаточно? Езжу одна, с работы на работу, летом на дачу. Спасибо.
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Владимир Вилков
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВилковВ ответ на Елена
Елена
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПонятноНовая есть новая.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Плюс крупнее просто Гольфа, на 120 мм, его журналисты относят к компактвэнам, то есть для семьи удобнее он. Клиренс больше всего на 1 см, а платформа и двигатели одинаковые, так что для одинокого водителя - однозначно просто Гольф.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Алекс Кравт
Алекс Кравт
Плюс крупнее просто Гольфа, на 120 мм, его журналисты относят к компактвэнам, то есть для семьи удобнее он. Клиренс больше всего на 1 см, а платформа и двигатели одинаковые, так что для одинокого водителя - однозначно просто Гольф.
СсылкаПожаловаться
Я сегодня специально на тест драйве была и ездила и на Гольфе Плюс и просто на Гольфе, так вот машинки и правда одинаковые, но в Гольфе Плюс мне в салоне более комфортнее. Гольф более спортивная машинка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Если вы на ноте ездите с 07 года и решили его поменять, то гольф не лучшая альтернатива, присмотритесь например к киа сиид, отличная акпп, надёжный атмосферный двигатель, 5-6 лет спокойно откатаете за раз умные деньги.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Юрий Иванов
Юрий Иванов
Если вы на ноте ездите с 07 года и решили его поменять, то гольф не лучшая альтернатива, присмотритесь например к киа сиид, отличная акпп, надёжный атмосферный двигатель, 5-6 лет спокойно откатаете за раз умные деньги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Возьму на заметку. Я чего-то Киа из виду упустила, рассмотрю как вариант.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Да просто человеку надоела машинка, это проблема возникает у большинства. Т.К. марок и моделей много, вот и глаза разбегаются. У женщин это болезнь, это все ровно, что, она зашла какой нибудь "бутик". Елена, если я не прав то прошу прощения, а так скажу, если дорога правда плохая купите "Кашкая". Ниссаны всегда были дешевле в обслуживание, а за Фольксваген вы просто переплачиваете за бренд. Хотя деньги ваши.)))))

СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Van Kino Bi
Van Kino Bi
Да просто человеку надоела машинка, это проблема возникает у большинства. Т.К. марок и моделей много, вот и глаза разбегаются. У женщин это болезнь, это все ровно, что, она зашла какой нибудь "бутик". Елена, если я не прав то прошу прощения, а так скажу, если дорога правда плохая купите "Кашкая". Ниссаны всегда были дешевле в обслуживание, а за Фольксваген вы просто переплачиваете за бренд. Хотя деньги ваши.)))))

СсылкаПожаловаться
Вы прямо в самую точку пишите. Действительно надоела старая машина, решила обновиться. И голова пошла кругом. Я просто так одежду то купить не могу, мне сто раз померить надо, а тут машина! Кашкай я смотрела, но мне показалось, что для меня для одной он большеват, а Гольф Плюс вроде самое то, но говорят что с турбиновыми двигатлями потом бывают проблемы. Так что я в поиске.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
А, это, если правда Кашкай у вас не в почете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вот мой гольф плюс 1, 4. Это как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет. Жучка рассматривала. Не понравился салон. Машинка молодежного варианта. Подлокотник вообще какой-то не доделанный, маленький бардачок. А так машинка очень резвая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько у меня знакомых есть с ниссанами - все проклинают тот день, когда связались с этим дерьмом. В основном кроссовки - кашкай, хитрила. Одному с альмерой не повезло - мотор масло жрал с нова, литр на 1000, пока он на 100000 км движок сам не перебрал.
Из попонцев ниссан - самая поганая марка. Ниссан-рено-автоваз - сборище говнища
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рациями, антеннами, усилителями, видеокамерами, регистраторами, датчиками. Так что не в тему
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Кувалда, лом и топор тоже легендарно надежны, только нормальные люди пользуются пневмо-отбойниками, электро-перфораторами и бензопилами. Кроме того, надежность лоханок - не более чем миф. 100000 без проблем проходит любая современная машина, но только лохановоды, большинство из которых перелезло с ржавых жигулей, орут об этом рядовом факте как о супер-пупер достижении. А те, кто ездят на нормальных машинах - воспринимают это как должное, и наоборот, если любая машина, кроме лоханок и тазиков, ломается на пробеге 60000 - совершенно справедливо по этому факту возмущаются. А если на лоханке или приоре развалилась коробка или стартер, или ступичный подшипник - тихо идут в магазин запчастей и платят деньги, воспринимая этот факт как должное, тогда как владелец БМВ или ауди в таком случае поднимет на уши весь интернет, все телевидение, не говоря уж о представительстве фирмы-изготовителя.
Вот и получается, что на "сыпучие" фольксвагены и опели все запчасти под заказ, а на "супернадежные" лоханки и тазики - запчастями все магазины и авторынки завалены, и почему-то у всех объем продаж запчастей позволяет питаться не только хлебушком, но еще и с икорочкой.
Так что парьте мозг своим ПТУшникам, а нам тут не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария