Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать!

здравствуйте! Помогите выбрать и определиться, голова уже кругом. Сейчас езжу на Ниссан Ноте 2007 года, автомат. Хочу поменять. Сперва хотела кроссовер небольшой, что б просвет был по больше, смотрела и Ети и Кашкай и Жук, все не то. тут вроде остановилась на Фольксвагене Гольф Плюс, клиренс 17 см. А мне начали говорить, что она хуже чем просто Фольксваген Гольф. Так чего мне брать, Гольф Плюс или просто Гольф и нужен мне турбиновый двигатель, 105 лошадок достаточно? Езжу одна, с работы на работу, летом на дачу. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
А чем вас не устраивает Ноте.Я вот для дочери хочу именно его прикупить.И чем Гольф плюс хуже гольфа?
СсылкаПожаловаться
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
Елена
Нотик прекрасная машинка за такие деньги, просто обновиться хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПонятноНовая есть новая.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Плюс крупнее просто Гольфа, на 120 мм, его журналисты относят к компактвэнам, то есть для семьи удобнее он. Клиренс больше всего на 1 см, а платформа и двигатели одинаковые, так что для одинокого водителя - однозначно просто Гольф.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Плюс крупнее просто Гольфа, на 120 мм, его журналисты относят к компактвэнам, то есть для семьи удобнее он. Клиренс больше всего на 1 см, а платформа и двигатели одинаковые, так что для одинокого водителя - однозначно просто Гольф.
СсылкаПожаловаться
Я сегодня специально на тест драйве была и ездила и на Гольфе Плюс и просто на Гольфе, так вот машинки и правда одинаковые, но в Гольфе Плюс мне в салоне более комфортнее. Гольф более спортивная машинка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Если вы на ноте ездите с 07 года и решили его поменять, то гольф не лучшая альтернатива, присмотритесь например к киа сиид, отличная акпп, надёжный атмосферный двигатель, 5-6 лет спокойно откатаете за раз умные деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Если вы на ноте ездите с 07 года и решили его поменять, то гольф не лучшая альтернатива, присмотритесь например к киа сиид, отличная акпп, надёжный атмосферный двигатель, 5-6 лет спокойно откатаете за раз умные деньги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Возьму на заметку. Я чего-то Киа из виду упустила, рассмотрю как вариант.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Да просто человеку надоела машинка, это проблема возникает у большинства. Т.К. марок и моделей много, вот и глаза разбегаются. У женщин это болезнь, это все ровно, что, она зашла какой нибудь "бутик". Елена, если я не прав то прошу прощения, а так скажу, если дорога правда плохая купите "Кашкая". Ниссаны всегда были дешевле в обслуживание, а за Фольксваген вы просто переплачиваете за бренд. Хотя деньги ваши.)))))

СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Да просто человеку надоела машинка, это проблема возникает у большинства. Т.К. марок и моделей много, вот и глаза разбегаются. У женщин это болезнь, это все ровно, что, она зашла какой нибудь "бутик". Елена, если я не прав то прошу прощения, а так скажу, если дорога правда плохая купите "Кашкая". Ниссаны всегда были дешевле в обслуживание, а за Фольксваген вы просто переплачиваете за бренд. Хотя деньги ваши.)))))

СсылкаПожаловаться
Вы прямо в самую точку пишите. Действительно надоела старая машина, решила обновиться. И голова пошла кругом. Я просто так одежду то купить не могу, мне сто раз померить надо, а тут машина! Кашкай я смотрела, но мне показалось, что для меня для одной он большеват, а Гольф Плюс вроде самое то, но говорят что с турбиновыми двигатлями потом бывают проблемы. Так что я в поиске.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
А, это, если правда Кашкай у вас не в почете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот мой гольф плюс 1, 4. Это как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет. Жучка рассматривала. Не понравился салон. Машинка молодежного варианта. Подлокотник вообще какой-то не доделанный, маленький бардачок. А так машинка очень резвая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько у меня знакомых есть с ниссанами - все проклинают тот день, когда связались с этим дерьмом. В основном кроссовки - кашкай, хитрила. Одному с альмерой не повезло - мотор масло жрал с нова, литр на 1000, пока он на 100000 км движок сам не перебрал.
Из попонцев ниссан - самая поганая марка. Ниссан-рено-автоваз - сборище говнища
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рациями, антеннами, усилителями, видеокамерами, регистраторами, датчиками. Так что не в тему
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Кувалда, лом и топор тоже легендарно надежны, только нормальные люди пользуются пневмо-отбойниками, электро-перфораторами и бензопилами. Кроме того, надежность лоханок - не более чем миф. 100000 без проблем проходит любая современная машина, но только лохановоды, большинство из которых перелезло с ржавых жигулей, орут об этом рядовом факте как о супер-пупер достижении. А те, кто ездят на нормальных машинах - воспринимают это как должное, и наоборот, если любая машина, кроме лоханок и тазиков, ломается на пробеге 60000 - совершенно справедливо по этому факту возмущаются. А если на лоханке или приоре развалилась коробка или стартер, или ступичный подшипник - тихо идут в магазин запчастей и платят деньги, воспринимая этот факт как должное, тогда как владелец БМВ или ауди в таком случае поднимет на уши весь интернет, все телевидение, не говоря уж о представительстве фирмы-изготовителя.
Вот и получается, что на "сыпучие" фольксвагены и опели все запчасти под заказ, а на "супернадежные" лоханки и тазики - запчастями все магазины и авторынки завалены, и почему-то у всех объем продаж запчастей позволяет питаться не только хлебушком, но еще и с икорочкой.
Так что парьте мозг своим ПТУшникам, а нам тут не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Что и требовалось доказать. Надежность лохан-поганок - не более чем миф. А вод уродливость и убожество - ничем не скроешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня было два ниссана примера и мурано мягко говоря не очень.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько у меня знакомых есть с ниссанами - все проклинают тот день, когда связались с этим дерьмом. В основном кроссовки - кашкай, хитрила. Одному с альмерой не повезло - мотор масло жрал с нова, литр на 1000, пока он на 100000 км движок сам не перебрал.
Из попонцев ниссан - самая поганая марка. Ниссан-рено-автоваз - сборище говнища
СсылкаПожаловаться
Я на Ниссане 3 года, вторая хозяйка. Особых проблем не было. Даже думаю может новый Енотик прикупить.
СсылкаПожаловаться
Елена
Я на Ниссане 3 года, вторая хозяйка. Особых проблем не было. Даже думаю может новый Енотик прикупить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с простыми машинами типа альмеры и ноута как правило проблем не возникает. Вариатор, турбонаддув, полный привод - это потенциально проблемные места. А переднеприводнй атмосферник на ручке - там ломаться нечему
СсылкаПожаловаться
Георгий
Елена ! Если у Вас за всё время владения Нотиком больших проблем не было ( а я уверен что так есть ) , то зачем себе находить проблему под в виде Гольфа или Ети.
Сейчас на Кашкаи у дилеров хорошие скидки . Возмёте его с проверенным атмосферником и ещё 7 лет проблем не будете знать !
Да ! И не бойтесь вариатора . А то сейчас тут сбегутся умники страшилки про вариатор рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Елена ! Если у Вас за всё время владения Нотиком больших проблем не было ( а я уверен что так есть ) , то зачем себе находить проблему под в виде Гольфа или Ети.
Сейчас на Кашкаи у дилеров хорошие скидки . Возмёте его с проверенным атмосферником и ещё 7 лет проблем не будете знать !
Да ! И не бойтесь вариатора . А то сейчас тут сбегутся умники страшилки про вариатор рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Ну значит я умник у меня был мурано еле продал с этим вариатором ,хорошо что у меня была европейка с дополнительными радиаторами охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну значит я умник у меня был мурано еле продал с этим вариатором ,хорошо что у меня была европейка с дополнительными радиаторами охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чём проблема была продать Мурано с вариатором ?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А в чём проблема была продать Мурано с вариатором ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОН нафиг никому не нужен с вариатором и ржавым кузовом на вторичке стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
ОН нафиг никому не нужен с вариатором и ржавым кузовом на вторичке стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОН нафиг никому не нужен с вариатором и ржавым кузовом на вторичке стоит копейки.

Про ржавый кузов на Мурано пионэрам байки травите. Я свои Ниссаны с вариаторами за 15 минут продал в инете. Естественно в хорошем состояние.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Елена ! Если у Вас за всё время владения Нотиком больших проблем не было ( а я уверен что так есть ) , то зачем себе находить проблему под в виде Гольфа или Ети.
Сейчас на Кашкаи у дилеров хорошие скидки . Возмёте его с проверенным атмосферником и ещё 7 лет проблем не будете знать !
Да ! И не бойтесь вариатора . А то сейчас тут сбегутся умники страшилки про вариатор рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вариатор как раз не боюсь, отзывы у моих друзей владельцев только положительные. Тока новый Кашкай мне дороговат, а с пробегом хороший пока не нашла.
СсылкаПожаловаться
оридеж
....управляйте мечтой))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо. Бум стараться.
СсылкаПожаловаться
Владимир
VW Golf - добротный немецкий авто с хорошей подвеской и сбалансированной управляемостью. Golf + тоже хорошая машина, но она построена на старой(проверенной) платформе, и не имеет тех двигателей и опций доступных для GolfVII. Мне очень понравился Golf именно балансом потребительских качеств: отличные эргономичные сиденья(в дальней дороге это важно!), грамотно настроенная подвеска, хороший, в меру "острый" руль...Das Auto. На тесте был Golf VII c мотором 1.2TSI(105л.с.) мотор неплох, но...смотря на чем вы ездили до этого) Мне движка не хватило, поэтому оптимальным для Golfa считаю 1.4(122л.с.) Да будьте готовы заправлять его качественным топливом с октаном не ниже А-95 и вовремя меня масло (лучше не по регламенту, а по моточасам) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Владимир
VW Golf - добротный немецкий авто с хорошей подвеской и сбалансированной управляемостью. Golf + тоже хорошая машина, но она построена на старой(проверенной) платформе, и не имеет тех двигателей и опций доступных для GolfVII. Мне очень понравился Golf именно балансом потребительских качеств: отличные эргономичные сиденья(в дальней дороге это важно!), грамотно настроенная подвеска, хороший, в меру "острый" руль...Das Auto. На тесте был Golf VII c мотором 1.2TSI(105л.с.) мотор неплох, но...смотря на чем вы ездили до этого) Мне движка не хватило, поэтому оптимальным для Golfa считаю 1.4(122л.с.) Да будьте готовы заправлять его качественным топливом с октаном не ниже А-95 и вовремя меня масло (лучше не по регламенту, а по моточасам) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Елена, милая, берите просто Гольф. Потому что "...и так уже сорок лет". Гольф плюс на самом деле не имеет большого смысла, поскольку не хуже, не лучше, но существенно дороже. Когда Вы проедете первые километры на Гольфе, поймете, что ноут далеко не прекрасная машина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru