Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом знатоки ! Генератор Шевроле-нива на ВАЗ 2114 ...

Приветствую всех ! Прошу помочь советом .
Некоторое время назад на машине ( ВАЗ 2114 1.6 i ; 8 V ) начались проблемы с электрикой .
Не удивился , знаю , что все Вазы болеют этим .
Машинку берег и занимался ей , но вот на третий год видать и мой черед настал .
Сначала стал быстро разряжаться АКБ , конечно когда настали холода . Новый АКБ разрядился так же ,
проблема с батареей отпала сама собой . Привел в порядок АКБ , стал разбираться с Генератором.
Поменял Реле напряжения ( + щетки и тд , все в сборе ) попутно выяснил ,
что у меня поставлен Генератор с Шевроле-Нива .
Заряд после замены реле восстановился , но хватило не надолго .
Опять стал разряжаться АКБ , и стало на ряду с этим "гулять" напряжение в сети машины
прямо по ходу движения , короче , то зашкаливает , то еду на одном АКБ .
Один раз так и не доехал , заглохла прямо посреди улицы . Не поленился , поменял АКБ , завелась ,
поехала , как ни в чем не бывало.
Собираюсь поменять Диодный мост .Может в нем проблема ? Стоит ? или как ?
Кто в курсе , черкните пару строк ...
А ...да ...для тех кто машину посоветует поменять
...починю ,приеду на своей старой , какая бы не была ( приеду не один , всех своих соберу) , продам Вашу , куплю себе новую...пишите...жду с нетерпением
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
...Спасибо ! Есть ! Добро !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Фан привет! Вот за что тебя уважаю - никогда ересь всякую не пишешь, а советуешь по делу. Короче респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
...да , проверю в ближайшее время ток утечки ! Добро !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
...вот тут спасибо конечно , но у меня то совесм не так ...у меня тут и 15.7 !!!было...а заглохла на 9.0 !!!и уже за проводку стал переживать... ну понятно же что шустрит что-то ...и что спрашивается ? если поменял реле напряга то ? остается что ? мост диодный...как все и говорят...и только Мурзики меняют оплетку руля сразу....:-)))
поменяю - обязательно отпишусь...конечно сразу все сдделать не успею...но постепенно )))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Это нормально. Работает встроенная в ЭРН термокомпенсация.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Мария Пачина
похоже мост диодный пробило.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо люди ! Подтвердилось мое предположение ! Буду проверять ! Постараюсь исключить все возможные варианты...отпишусь 100%!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
Очень грамотная рекомендация.Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
...Джин !!!Спасибо !!!Я жду рекомендаций к действиям !!!Вольтметр завтра будет !!!Спасибо заранее !!!На форуме искал похожее ...чес слово !!!Обыскался и вот сам тему замутил !!!Будет очень мило с вашей стороны поруководить моими действиями...потому как я ведь её ваще могу всю перезаменить...правда , не уверен . что она после этого сможет ехать ))))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лебединец
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...ну если что , вот тут ниже, описание пошаговая инструкция по замене моста и реле...внимательно прочитать и заменить самому , минут 20 общего времени...и все же призываю не торопиться...особенно при креплении моста ...удачи
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...ну если что , вот тут ниже, описание пошаговая инструкция по замене моста и реле...внимательно прочитать и заменить самому , минут 20 общего времени...и все же призываю не торопиться...особенно при креплении моста ...удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за подказки)))
сегодня менял мост и интегралку, хотел поменять только мост на шнивовский, хотел секономить, так ака 10й и шнива у нас одинаково стоят, но не тут то было, не подошел шнивовский мост, оказывается их есть 2 вида))
Плюнул и купил 10й мост и 10ю интегралку, все поставил, но что-то ка-то непривычно, на старом мосту вольтметр показывал 14.5, а этот 14.1....
я вот думаю, может то интегралка еще не притерлась?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лебединец
Спасибо за подказки)))
сегодня менял мост и интегралку, хотел поменять только мост на шнивовский, хотел секономить, так ака 10й и шнива у нас одинаково стоят, но не тут то было, не подошел шнивовский мост, оказывается их есть 2 вида))
Плюнул и купил 10й мост и 10ю интегралку, все поставил, но что-то ка-то непривычно, на старом мосту вольтметр показывал 14.5, а этот 14.1....
я вот думаю, может то интегралка еще не притерлась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дима ! Правильно сделал ...поменял и поменял...а вот напряг надо все же уточнить у ребят ! Я не могу сказать вот по своему опыту ...я не замерял точно сколько было в изменениях...надо только уточнить эти значения для нового моста ! Именно для моста и реле ...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Дима ! Правильно сделал ...поменял и поменял...а вот напряг надо все же уточнить у ребят ! Я не могу сказать вот по своему опыту ...я не замерял точно сколько было в изменениях...надо только уточнить эти значения для нового моста ! Именно для моста и реле ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
та я думаю, оно еще притрется, я то свего ничего 25 км проехал)))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
скорее всего, там стоит диодный мост и реле-регулятор, который мы между собой называем "белорусским" - пакость та ещё.
Безо всякой жалости выкидываю этот диодный мост вместе с реле-регулятором, и меняю на 10-тошный. Убивается сразу 3 зайца - напряжение лучше, лампа на приборной доске перестаёт гореть в пол-накала ( а она часто горит с тем мостом и регулятором, даже если всё в порядке!), и ремонтировать в будущем, если вдруг доведётся - дешевле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, там стоит диодный мост и реле-регулятор, который мы между собой называем "белорусским" - пакость та ещё.
Безо всякой жалости выкидываю этот диодный мост вместе с реле-регулятором, и меняю на 10-тошный. Убивается сразу 3 зайца - напряжение лучше, лампа на приборной доске перестаёт гореть в пол-накала ( а она часто горит с тем мостом и регулятором, даже если всё в порядке!), и ремонтировать в будущем, если вдруг доведётся - дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗЛТРА - московский . а на 2110 - диодник Белорусский . Если попадаются "Ш.Нивские гены - меняю диодник и реле на 2110 .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
Я не спрашиваю , а сразу меняю .Часто на Ш.Нивах лампа не горит и зарядка не идет -геморрой ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
Я не спрашиваю , а сразу меняю .Часто на Ш.Нивах лампа не горит и зарядка не идет -геморрой ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот мужики !!!Спасибо !!!Как решу проблему - отпишу ...вот ждал просто потому . что если проблема была бы более глубокая . думаю . что и последствия были бы другие ...сейчас просто поменяю в сборе и будем посмотреть...жаль конечно . что раньше не поменял , просто грешил на плохой АКБ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
абсолютно уверен, меняй, но только в сборе - сразу и диодный мост, и реле-регулятор.
Повторю совет, который л=дал в личке - при замене будь внимателен с изоляционными шайбами, которые стоят на винтах крепления - не потеряй.
Кроме того, фазные обмотки должны плотно и аккуратно, без перекосов лежать на контактных кольцах моста.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))

в 11:40 (ссылка)
Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...И тогда я скажу : подойдёт или нет ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))

в 11:40 (ссылка)
Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...И тогда я скажу : подойдёт или нет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Холостой ! Джин подсказал ! попробую таким методом ...если будет опять проблема . обязательно отпишусь )))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
... когда менял реле , на Диодный посмотреть просто не было сил...на улице -21 ...гаража нет...так что не судите строго...на реле 3 выхода , ручьев на шкиве генера даже не считал...А , да...реле ещё обозвали ШДР ...если конечно оно о чем то говорит ...мне нет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
-- измеряем напряжение запуска, 1,5 Вольт на штекере генератора - если его нет, то разбираться надо с приборной доской и лампой контроля на ней.
-- на запущенном двигателе опять измеряем это напряжение на штекере. Если оно так и осталось 1,5 Вольт - скорее всего, неисправен реле-регулятор.
-- --если оно стало 6...9 Вольт, то реле-регулятор заработал, ведь напряжение какое-то стало генерироваться, но слабое, значит, самое вероятное одна из фаз неисправна, либо просто подгорела на одном из контактов к диодному мосту.
-- --если оно стало нормальным, около 14-ти Вольт, то уж точно реле-регулятор исправен, и тогда надо смотреть напряжение силового выхода.
-- теперь замеряется напряжение силового выхода.
-- ---- если на штекере напряжение нормальное, а на силовом низкое - неисправны силовые выходы диодного моста
-- ---- если на силовом высокое, а на штекере - нормальное - неисправен один из "маломощных" диодов, поэтому реле-регулятор "видит" низкое напряжение, и повышает на силовом.
==========================
Вот, в принципе, основные проверки вольтметром напряжений на генераторе и обычные, типичные дефекты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть