21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом знатоки ! Генератор Шевроле-нива на ВАЗ 2114 ...

Приветствую всех ! Прошу помочь советом .
Некоторое время назад на машине ( ВАЗ 2114 1.6 i ; 8 V ) начались проблемы с электрикой .
Не удивился , знаю , что все Вазы болеют этим .
Машинку берег и занимался ей , но вот на третий год видать и мой черед настал .
Сначала стал быстро разряжаться АКБ , конечно когда настали холода . Новый АКБ разрядился так же ,
проблема с батареей отпала сама собой . Привел в порядок АКБ , стал разбираться с Генератором.
Поменял Реле напряжения ( + щетки и тд , все в сборе ) попутно выяснил ,
что у меня поставлен Генератор с Шевроле-Нива .
Заряд после замены реле восстановился , но хватило не надолго .
Опять стал разряжаться АКБ , и стало на ряду с этим "гулять" напряжение в сети машины
прямо по ходу движения , короче , то зашкаливает , то еду на одном АКБ .
Один раз так и не доехал , заглохла прямо посреди улицы . Не поленился , поменял АКБ , завелась ,
поехала , как ни в чем не бывало.
Собираюсь поменять Диодный мост .Может в нем проблема ? Стоит ? или как ?
Кто в курсе , черкните пару строк ...
А ...да ...для тех кто машину посоветует поменять
...починю ,приеду на своей старой , какая бы не была ( приеду не один , всех своих соберу) , продам Вашу , куплю себе новую...пишите...жду с нетерпением
Sandr Volyna
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
...Спасибо ! Есть ! Добро !
СсылкаПожаловаться
слуга народаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Фан привет! Вот за что тебя уважаю - никогда ересь всякую не пишешь, а советуешь по делу. Короче респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
...да , проверю в ближайшее время ток утечки ! Добро !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
...вот тут спасибо конечно , но у меня то совесм не так ...у меня тут и 15.7 !!!было...а заглохла на 9.0 !!!и уже за проводку стал переживать... ну понятно же что шустрит что-то ...и что спрашивается ? если поменял реле напряга то ? остается что ? мост диодный...как все и говорят...и только Мурзики меняют оплетку руля сразу....:-)))
поменяю - обязательно отпишусь...конечно сразу все сдделать не успею...но постепенно )))
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Это нормально. Работает встроенная в ЭРН термокомпенсация.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Мария Пачина
похоже мост диодный пробило.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо люди ! Подтвердилось мое предположение ! Буду проверять ! Постараюсь исключить все возможные варианты...отпишусь 100%!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
Очень грамотная рекомендация.Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
...Джин !!!Спасибо !!!Я жду рекомендаций к действиям !!!Вольтметр завтра будет !!!Спасибо заранее !!!На форуме искал похожее ...чес слово !!!Обыскался и вот сам тему замутил !!!Будет очень мило с вашей стороны поруководить моими действиями...потому как я ведь её ваще могу всю перезаменить...правда , не уверен . что она после этого сможет ехать ))))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Sandr Volyna
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛебединецВ ответ на Sandr Volyna
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
Sandr VolynaВ ответ на Дмитрий Лебединец
Дмитрий Лебединец
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...ну если что , вот тут ниже, описание пошаговая инструкция по замене моста и реле...внимательно прочитать и заменить самому , минут 20 общего времени...и все же призываю не торопиться...особенно при креплении моста ...удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария