Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом знатоки ! Генератор Шевроле-нива на ВАЗ 2114 ...

Приветствую всех ! Прошу помочь советом .
Некоторое время назад на машине ( ВАЗ 2114 1.6 i ; 8 V ) начались проблемы с электрикой .
Не удивился , знаю , что все Вазы болеют этим .
Машинку берег и занимался ей , но вот на третий год видать и мой черед настал .
Сначала стал быстро разряжаться АКБ , конечно когда настали холода . Новый АКБ разрядился так же ,
проблема с батареей отпала сама собой . Привел в порядок АКБ , стал разбираться с Генератором.
Поменял Реле напряжения ( + щетки и тд , все в сборе ) попутно выяснил ,
что у меня поставлен Генератор с Шевроле-Нива .
Заряд после замены реле восстановился , но хватило не надолго .
Опять стал разряжаться АКБ , и стало на ряду с этим "гулять" напряжение в сети машины
прямо по ходу движения , короче , то зашкаливает , то еду на одном АКБ .
Один раз так и не доехал , заглохла прямо посреди улицы . Не поленился , поменял АКБ , завелась ,
поехала , как ни в чем не бывало.
Собираюсь поменять Диодный мост .Может в нем проблема ? Стоит ? или как ?
Кто в курсе , черкните пару строк ...
А ...да ...для тех кто машину посоветует поменять
...починю ,приеду на своей старой , какая бы не была ( приеду не один , всех своих соберу) , продам Вашу , куплю себе новую...пишите...жду с нетерпением
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
...Спасибо ! Есть ! Добро !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте зарядку непосредственно на генераторе и на аккумуляторе,если есть разница нужно пересадить массовый провод с шпильки термостата на шпильку коробки или стартера. второе проверьте массовый провод на кузов. третье проверьте утечку.
СсылкаПожаловаться
Фан привет! Вот за что тебя уважаю - никогда ересь всякую не пишешь, а советуешь по делу. Короче респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала померяй ток утечки. Если есть - иди по линиям, отключая их, и смотри на показания мультиметра-амперметра. Учитывай, что очень часто довольно сильная утечка возникает при пробое диода в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
...да , проверю в ближайшее время ток утечки ! Добро !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
...вот тут спасибо конечно , но у меня то совесм не так ...у меня тут и 15.7 !!!было...а заглохла на 9.0 !!!и уже за проводку стал переживать... ну понятно же что шустрит что-то ...и что спрашивается ? если поменял реле напряга то ? остается что ? мост диодный...как все и говорят...и только Мурзики меняют оплетку руля сразу....:-)))
поменяю - обязательно отпишусь...конечно сразу все сдделать не успею...но постепенно )))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Это нормально. Работает встроенная в ЭРН термокомпенсация.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня тоже ток плавает,на холодную 14.2вт. С прогревом падает до 13.6-13.4вт. Менял и щётки и диодный мост,и ничего живое всё.ш-нива.
СсылкаПожаловаться
Мария Пачина
похоже мост диодный пробило.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо люди ! Подтвердилось мое предположение ! Буду проверять ! Постараюсь исключить все возможные варианты...отпишусь 100%!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
Очень грамотная рекомендация.Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую сначала подумать, потом постараться найти неисправность, потом заменить деталь - действовать в такой последовательности, а не в обратной!
-----------------------------------------------------------
сейчас уже поздно, не видел этой темы раньше, с утра постараюсь , если на работе не будет завала, выяснить вопросами, что неисправно, и подсказать, что делать.
что именно в генераторе неисправно, выясняется при помощи вольтметра в течение минуты, постараюсь подсказать, как это сделать, но, если не терпится, то можно полистать форум, уже это всё сотни раз описывалось в "Ремонте и Эксплуатации".
СсылкаПожаловаться
...Джин !!!Спасибо !!!Я жду рекомендаций к действиям !!!Вольтметр завтра будет !!!Спасибо заранее !!!На форуме искал похожее ...чес слово !!!Обыскался и вот сам тему замутил !!!Будет очень мило с вашей стороны поруководить моими действиями...потому как я ведь её ваще могу всю перезаменить...правда , не уверен . что она после этого сможет ехать ))))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ко всему выше перечисленному могу добавить , что генератор не от Ш.Нивы , а 2110 ...На Ш.Ниве верхний крепеж немного другой и шкив на 1 ручей меньше ( 5 шт. )
СсылкаПожаловаться
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Вы такой уверенный в себе музчинка ))) это что-то !!!
Прям как я !!!Прихожу в магазин и за какие-то 80 руб покупаю реле напряга на генератор 2110...прихожу к машине , разбираю генератор и обламываюсь ))) прямо как в сказке ))) чем дальше тем интересней...иду обратно в магаз и за ~380(точно не помню сколько )!!!руб беру реле для Шев-Нива ...вот это было очень не ай-ай-ай...я тоже думал . что я оч умный ))) ...но получилось как стряслось ))) удачи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лебединец
поддерживаю, такое же случилось и со мной)

и проблемы сейчас похожие...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...ну если что , вот тут ниже, описание пошаговая инструкция по замене моста и реле...внимательно прочитать и заменить самому , минут 20 общего времени...и все же призываю не торопиться...особенно при креплении моста ...удачи
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...ну если что , вот тут ниже, описание пошаговая инструкция по замене моста и реле...внимательно прочитать и заменить самому , минут 20 общего времени...и все же призываю не торопиться...особенно при креплении моста ...удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за подказки)))
сегодня менял мост и интегралку, хотел поменять только мост на шнивовский, хотел секономить, так ака 10й и шнива у нас одинаково стоят, но не тут то было, не подошел шнивовский мост, оказывается их есть 2 вида))
Плюнул и купил 10й мост и 10ю интегралку, все поставил, но что-то ка-то непривычно, на старом мосту вольтметр показывал 14.5, а этот 14.1....
я вот думаю, может то интегралка еще не притерлась?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лебединец
Спасибо за подказки)))
сегодня менял мост и интегралку, хотел поменять только мост на шнивовский, хотел секономить, так ака 10й и шнива у нас одинаково стоят, но не тут то было, не подошел шнивовский мост, оказывается их есть 2 вида))
Плюнул и купил 10й мост и 10ю интегралку, все поставил, но что-то ка-то непривычно, на старом мосту вольтметр показывал 14.5, а этот 14.1....
я вот думаю, может то интегралка еще не притерлась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дима ! Правильно сделал ...поменял и поменял...а вот напряг надо все же уточнить у ребят ! Я не могу сказать вот по своему опыту ...я не замерял точно сколько было в изменениях...надо только уточнить эти значения для нового моста ! Именно для моста и реле ...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Дима ! Правильно сделал ...поменял и поменял...а вот напряг надо все же уточнить у ребят ! Я не могу сказать вот по своему опыту ...я не замерял точно сколько было в изменениях...надо только уточнить эти значения для нового моста ! Именно для моста и реле ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
та я думаю, оно еще притрется, я то свего ничего 25 км проехал)))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
скорее всего, там стоит диодный мост и реле-регулятор, который мы между собой называем "белорусским" - пакость та ещё.
Безо всякой жалости выкидываю этот диодный мост вместе с реле-регулятором, и меняю на 10-тошный. Убивается сразу 3 зайца - напряжение лучше, лампа на приборной доске перестаёт гореть в пол-накала ( а она часто горит с тем мостом и регулятором, даже если всё в порядке!), и ремонтировать в будущем, если вдруг доведётся - дешевле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, там стоит диодный мост и реле-регулятор, который мы между собой называем "белорусским" - пакость та ещё.
Безо всякой жалости выкидываю этот диодный мост вместе с реле-регулятором, и меняю на 10-тошный. Убивается сразу 3 зайца - напряжение лучше, лампа на приборной доске перестаёт гореть в пол-накала ( а она часто горит с тем мостом и регулятором, даже если всё в порядке!), и ремонтировать в будущем, если вдруг доведётся - дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗЛТРА - московский . а на 2110 - диодник Белорусский . Если попадаются "Ш.Нивские гены - меняю диодник и реле на 2110 .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...
СсылкаПожаловаться
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
Я не спрашиваю , а сразу меняю .Часто на Ш.Нивах лампа не горит и зарядка не идет -геморрой ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
Я не спрашиваю , а сразу меняю .Часто на Ш.Нивах лампа не горит и зарядка не идет -геморрой ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот мужики !!!Спасибо !!!Как решу проблему - отпишу ...вот ждал просто потому . что если проблема была бы более глубокая . думаю . что и последствия были бы другие ...сейчас просто поменяю в сборе и будем посмотреть...жаль конечно . что раньше не поменял , просто грешил на плохой АКБ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто предлагаю клиенту просто заменить в сборе диодный мост и реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
абсолютно уверен, меняй, но только в сборе - сразу и диодный мост, и реле-регулятор.
Повторю совет, который л=дал в личке - при замене будь внимателен с изоляционными шайбами, которые стоят на винтах крепления - не потеряй.
Кроме того, фазные обмотки должны плотно и аккуратно, без перекосов лежать на контактных кольцах моста.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))

в 11:40 (ссылка)
Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...И тогда я скажу : подойдёт или нет ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
...Джин , прости , вопрос от нуба : уверен ли ты . что на этот генер пойдет мост и реле от 10 ки ? .ещё раз извини , так как при замене реле , у меня уже возникла проблема...10ка туда не идет ...если только при замене моста проблема уйдет сама ...))) только не бей ))))

в 11:40 (ссылка)
Холостой
На 2110 шли 2 вида генераторов : КЗАТЭ и ЭЛТРА . А на Ш.нивах 2 вида диодных мостов : Ш.нива и 2110 , причем каждый совместим только со своим реле-регулятором . Ты лучше скажи : сколько на генераторе ручьев на шкиве , сколько силовых диодов , сколько доп. диодов ( маленьких ) и сколько выводов на реле-регуляторе ...И тогда я скажу : подойдёт или нет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Холостой ! Джин подсказал ! попробую таким методом ...если будет опять проблема . обязательно отпишусь )))
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
... когда менял реле , на Диодный посмотреть просто не было сил...на улице -21 ...гаража нет...так что не судите строго...на реле 3 выхода , ручьев на шкиве генера даже не считал...А , да...реле ещё обозвали ШДР ...если конечно оно о чем то говорит ...мне нет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
-- измеряем напряжение запуска, 1,5 Вольт на штекере генератора - если его нет, то разбираться надо с приборной доской и лампой контроля на ней.
-- на запущенном двигателе опять измеряем это напряжение на штекере. Если оно так и осталось 1,5 Вольт - скорее всего, неисправен реле-регулятор.
-- --если оно стало 6...9 Вольт, то реле-регулятор заработал, ведь напряжение какое-то стало генерироваться, но слабое, значит, самое вероятное одна из фаз неисправна, либо просто подгорела на одном из контактов к диодному мосту.
-- --если оно стало нормальным, около 14-ти Вольт, то уж точно реле-регулятор исправен, и тогда надо смотреть напряжение силового выхода.
-- теперь замеряется напряжение силового выхода.
-- ---- если на штекере напряжение нормальное, а на силовом низкое - неисправны силовые выходы диодного моста
-- ---- если на силовом высокое, а на штекере - нормальное - неисправен один из "маломощных" диодов, поэтому реле-регулятор "видит" низкое напряжение, и повышает на силовом.
==========================
Вот, в принципе, основные проверки вольтметром напряжений на генераторе и обычные, типичные дефекты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru