14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом!!! Что выбрать?

Помогите определиться с выбором! Бюджет 200-230т.р., опыта вождения нет. Советуют японца с пробегом. Рассматриваю Honda Fit, Toyota Vitz или Platz и Nissan Sunny. Что выбрать, не знаю! Может кто еще что-нибудь посоветует. Машина нужна как для езды по городу, так и за город.
Irina R.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Григорий Васечкин
Если праворукие у вас дешевле нормальных - берите япа праворукого (естессно со специалистом, чтоб не конструктор и в нормальном состоянии). иначе я бы по опыту владения предложил Опель. по отделке получше (а штатная аккустика вообще лучшая в сравнении с одноклассниками:) ). по опыту обслуживания дешевше за эти деньги можно взять Корсу или тигру в суперсостоянии:) (опять же нужно со специалистом машину смотреть).
Просто по опыту без разницы б/у яп или европеец. чток попадется. Это лотерея, как и новыми нашемарками:).
СсылкаПожаловаться
Андрей павлов
с Хондой в принципе не связывайся---движок когда-т о делать придется,а на коленвалах очень тонкая цементация,после шлифовки идет сырец
СсылкаПожаловаться
Irina R.