Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом, авто 270-370

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста выбрать автомобиль б/у в ценовой категории 270-370 тыс. не старше 2006 года и только на механике (был печальный опыт с б/у автоматом, больше не хочу))
Для себя выбрал несколько моделей:
- Citroen C4 купе (2006-2009)
- Peugeot 407 (правда он скорее 2005г.)
- KIA CEED (2006-2009)
- Mazda 3 (2006-2009)
- Ford Focus (2006-2010)

На данный момент владею Peugeot 406 2,0л 1999г.

Хотелось бы услышать минусы и плюсы вышеперечисленных авто, а может что еще посоветуете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Много есть бензина. Но неплохая машинка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C4 купе на механике - не плох будет..
KIA CEED - тоже хороший вариант - но жестковат..
Peugeot 407 - низковат..
Mazda 3 и Ford Focus - плюс массовость, минус угоняемость...
СсылкаПожаловаться
Михаська
а ниссан чо не по кайфу?
СсылкаПожаловаться
Михаська
а ниссан чо не по кайфу?
СсылкаПожаловаться
А какой нисан? Примера!?
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
А какой нисан? Примера!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже не смотрите.. неудачная она..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
даже не смотрите.. неудачная она..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже слышал о ней мало хорошего...Хотя вот знакомый откатал на ней 3 года и криминала не было...Повезло наверное)
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Тоже слышал о ней мало хорошего...Хотя вот знакомый откатал на ней 3 года и криминала не было...Повезло наверное)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и хорошо что не было, хуже б если бы было)
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
А какой нисан? Примера!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тиида 07-08г примерно столько и стоит
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Помогите советом на ваз 21099 не включается вентилятор охлаждения, третий датчик решил проверить в кипящей
воде, цешка запищала через 20 секунд хотя я так понимаю должна была сработать
еще до кипения. Первые два кипели долго и не за мыкались. Значит покупать 4й датчик?
Помпа исправна, иначе бы замерз в салоне. Вот с термостатом вопрос, с самого запуска двигателя
греется все и везде равномерно долго это я так понимаю он не до конца закрывается?
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Помогите советом на ваз 21099 не включается вентилятор охлаждения, третий датчик решил проверить в кипящей
воде, цешка запищала через 20 секунд хотя я так понимаю должна была сработать
еще до кипения. Первые два кипели долго и не за мыкались. Значит покупать 4й датчик?
Помпа исправна, иначе бы замерз в салоне. Вот с термостатом вопрос, с самого запуска двигателя
греется все и везде равномерно долго это я так понимаю он не до конца закрывается?
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за возможную неточность. 1) На открытом воздухе - вода начинает кипеть после 95градусов. А при повышении давления в системе точка кипения повышается до 120 градусов .Датчики должны включаться где-то 80-85 градусов. Термостат - меняй.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чернов
Прошу прощения за возможную неточность. 1) На открытом воздухе - вода начинает кипеть после 95градусов. А при повышении давления в системе точка кипения повышается до 120 градусов .Датчики должны включаться где-то 80-85 градусов. Термостат - меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"На открытом воздухе - вода начинает кипеть после 95градусов."

- Какова температура кипения воды? - солдат Петров!
- Вода кипит при 100 градусах, товарищ прапорщик!
- Неправильно, вода кипит при 90 градусах.
- При 100 градусах, товарищ прапорщик! Это всем известно! - Подождите (смотрит в учебник)! Ах да! Это прямой угол составляет 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Под прочим давлением Вы имеете в виду парциальное? Как же тогда Ваша фраза: "На открытом воздухе - вода начинает кипеть после 95 градусов". На открытом воздухе не будет давления водяного пара. Остаётся атмосферное. Для того, чтобы вода закипела при 95 градусах Цельсия, атмосферное давление должно быть примерно процентов на 20 ниже нормы (101325 Па). Такое давление только в горах возможно и то высоко, наверное. А насчёт величины условной - температуру кипения воды метрологи используют, как эталон при поверке датчиков температуры (естественно, с пересчётом по атмосферному давлению, но уж не 95 град.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не очень быстрое - 5 лет. Метрология - моя специальность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
И уж для интереса - блиц-расчёт: вода закипит при 95 градусах Цельсия на высоте около 1900 метров над уровнем моря (+/- 50 метров).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чернов
Прошу прощения за возможную неточность. 1) На открытом воздухе - вода начинает кипеть после 95градусов. А при повышении давления в системе точка кипения повышается до 120 градусов .Датчики должны включаться где-то 80-85 градусов. Термостат - меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выходит что в блоке температура уже выше чем в радиаторе поэтому датчик не включается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Всем спасибо термостат поменял все работает как надо...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если на французе ездишь - французов и смотри. Рено Меган, Пежо-307SW, 407. Партнер-Берлинго еще пассажирские, если нужен большой сарай
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Согласен Тиида в этом бюджете очень свежая и реальная машина ее просто найти в достойном состоянии из-за небольшого спроса.http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avto...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Согласен Тиида в этом бюджете очень свежая и реальная машина ее просто найти в достойном состоянии из-за небольшого спроса.http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avto...
СсылкаПожаловаться
Ну по свежести 2008 года они все примерно одинаковы... Внешне она мне не очень нравится, ну это уже дело вкуса!
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Ну по свежести 2008 года они все примерно одинаковы... Внешне она мне не очень нравится, ну это уже дело вкуса!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их не прут как мазду т. е. не пользуется она спросом у угонщиков-но и вторичный рынок -продать непросто б.у.
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Ну по свежести 2008 года они все примерно одинаковы... Внешне она мне не очень нравится, ну это уже дело вкуса!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Беря машину б/у я бы думал о надежности, ремонтопригодности и шансов найти живую не убитую машину. Чтобы найти живой тот же Фокус нужно просмотреть не меньше 10-ка машин и это не предел, убить кучу времени денег на поездки итд. 407 ездить в Рф не может с клиренсом 120 мм и длинющем клювом я смотрел такие машины они все побитые снизу. С4 также низкий в варианте купе, адаптации под русские дороги там нет, надежность так себе.
Найти живую Мазду еще сложнее чем Фокус.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Беря машину б/у я бы думал о надежности, ремонтопригодности и шансов найти живую не убитую машину. Чтобы найти живой тот же Фокус нужно просмотреть не меньше 10-ка машин и это не предел, убить кучу времени денег на поездки итд. 407 ездить в Рф не может с клиренсом 120 мм и длинющем клювом я смотрел такие машины они все побитые снизу. С4 также низкий в варианте купе, адаптации под русские дороги там нет, надежность так себе.
Найти живую Мазду еще сложнее чем Фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с вами! А про Volvo S40 2006г., что можете сказать?! Вроде есть варианты которые обслуживались только у оф.дил. с пробегами 115-130тыщ. Но я вот боюсь сервис там золотой)
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Согласен с вами! А про Volvo S40 2006г., что можете сказать?! Вроде есть варианты которые обслуживались только у оф.дил. с пробегами 115-130тыщ. Но я вот боюсь сервис там золотой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот имено золотой
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Согласен с вами! А про Volvo S40 2006г., что можете сказать?! Вроде есть варианты которые обслуживались только у оф.дил. с пробегами 115-130тыщ. Но я вот боюсь сервис там золотой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не вижу смысла, если не поклонник данной марки, S40 сделан на базе Фокуса, то есть по-сути типа премиум Фокус, по ощущуниям машина какая-то маленькая, опять же низкая, если уж на Вольво морочится то хотя бы S60, но опятьже надо иметь минимум еще полтинник на доводку авто, и брать строго механику.
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Согласен с вами! А про Volvo S40 2006г., что можете сказать?! Вроде есть варианты которые обслуживались только у оф.дил. с пробегами 115-130тыщ. Но я вот боюсь сервис там золотой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не надо надеяться на обслуживание у Официалов, в основном все больше написано в сервис книжке, чем сделано, протрут фары, по пинают по колесам, а напишут замена свечей, фильтров и масел.
СсылкаПожаловаться
анатолий ручьев
не надо надеяться на обслуживание у Официалов, в основном все больше написано в сервис книжке, чем сделано, протрут фары, по пинают по колесам, а напишут замена свечей, фильтров и масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сравнил цена на евроавто с Митсубиси каризмой и Пежо 406, цены почти одинаковые, а к оф и вправду нет смысла возить старую машину
СсылкаПожаловаться
Михаська
Да много их продают седаны мало спросом пользуются машина то вместительная качество сборки неплохое да и ввоще много плюсов скажеи так по сравнению с фокусом или киа
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Посмотрите киа церато, хендэ элантра, шкоду октавию, рено меган....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Посмотрите киа церато, хендэ элантра, шкоду октавию, рено меган....
СсылкаПожаловаться
Я вот думаю про хендай элантру, та что в обновленном кузове... Но она уже к 400 ближе...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
мазда но что бы из рук одного дядечки а не пацанчика.
СсылкаПожаловаться
немайор Непронин
Я за ФФ2 рестайл 2 литра МКПП. В Кузове "универсал" это мечта! Хэтч красивее, но менее практичен. Предложений много, но 2 литра - мало... в основном 1, 6, а это маловато...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru