Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
понятно ,что после капиталки , конечно нужно синтетику,дольше движок проходит.А если у него подтекает,или жрет масло ,то какой смысл деньги на ветер только выбрасывать.
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
если машина всё время на синтетике ездила то ни куда она просачиваться не будет...(моей Калине 100 тыс....лью синтетику Лукойл-даже нагара нет)
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
если машина всё время на синтетике ездила то ни куда она просачиваться не будет...(моей Калине 100 тыс....лью синтетику Лукойл-даже нагара нет)
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
у меня в свое время 99 210.000 на эссо полусинтетике отходила,потом до 500т.км то-же эссо лили,потом потерял из виду машинюшку.без ремонта ЦПГ. как сейчас эссо не знаю. сейчас мобил2000 полусинтетика и зимой и летом.
А по паспорту вроде полусинтетику 10W40.
А по паспорту вроде полусинтетику 10W40.
Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки