20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-2109.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
jonn
моторное
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Оливковое говорят еще хорошо двигатель сохраняет..)
СсылкаПожаловаться
stas popov
я в 99 лил троник синтетику 5W30
А по паспорту вроде полусинтетику 10W40.
СсылкаПожаловаться
stas popov
я в 99 лил троник синтетику 5W30
А по паспорту вроде полусинтетику 10W40.
СсылкаПожаловаться
В СТАРЫЕ МАШИНЫ СИНТЕТИКУ НЕ ЛЬЮТ,САЛЬНИКИ ТЕКУТ.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В СТАРЫЕ МАШИНЫ СИНТЕТИКУ НЕ ЛЬЮТ,САЛЬНИКИ ТЕКУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня новая была
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В СТАРЫЕ МАШИНЫ СИНТЕТИКУ НЕ ЛЬЮТ,САЛЬНИКИ ТЕКУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В СТАРЫЕ МАШИНЫ СИНТЕТИКУ НЕ ЛЬЮТ,САЛЬНИКИ ТЕКУТ.

Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
В СТАРЫЕ МАШИНЫ СИНТЕТИКУ НЕ ЛЬЮТ,САЛЬНИКИ ТЕКУТ.

Первая машина была десятилетняя Нива21213, владел пять лет, на третьем году владения перевёл на синтетику, нигде не текло. Правда перед этим сальники по кругу заменил и прокладку крышки головки цидиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки
понятно ,что после капиталки , конечно нужно синтетику,дольше движок проходит.А если у него подтекает,или жрет масло ,то какой смысл деньги на ветер только выбрасывать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только китайское.

СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только китайское.

СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
СсылкаПожаловаться
если машина всё время на синтетике ездила то ни куда она просачиваться не будет...(моей Калине 100 тыс....лью синтетику Лукойл-даже нагара нет)
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если машина всё время на синтетике ездила то ни куда она просачиваться не будет...(моей Калине 100 тыс....лью синтетику Лукойл-даже нагара нет)
а переходить на синтетику после многолетнего использования другого масла действительно не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не отрицаю. но раз человек задаёт такой вопрос, машину от только купил. а если 09. то не новую.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
СсылкаПожаловаться
Поэтому промывка и существует, чтобы нагар смыть!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ТНК полусинтетику. на лето можно шел минеральное в белой канистре
синтетику не стоит. она отквасит весь нагар и забёт маслоприёмник
синтетика очень текучяя будет просачиваться через сальники
дешёвая синтетика хуже дешёвой минералки
СсылкаПожаловаться
Синтетика может быть 5-30, может 5-50, а может 10-60, так что не вся слишком жидкая, зато у синтетики более высокий индекс вязкости, чем у минералки
СсылкаПожаловаться
олег
у меня в свое время 99 210.000 на эссо полусинтетике отходила,потом до 500т.км то-же эссо лили,потом потерял из виду машинюшку.без ремонта ЦПГ. как сейчас эссо не знаю. сейчас мобил2000 полусинтетика и зимой и летом.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лей лукоил не плохое масло для наших машин.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лей лукоил не плохое масло для наших машин.
СсылкаПожаловаться
масло либо хорошее либо нет. лукоил бензин хороший масло нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
масло либо хорошее либо нет. лукоил бензин хороший масло нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ТНК наоборот
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ТНК наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки
ТНК хорошее масло????Ну ну...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Шурик
Шурик
Лей лукоил не плохое масло для наших машин.
СсылкаПожаловаться
Ну если на 5 тыс лить, то да)
СсылкаПожаловаться
Андрей
всегда лил в 99 шел хеликс полусинтеку 10w40
СсылкаПожаловаться
Андрей
если как уже отметили если ? машина недавно куплена и нужна замена жидкостей ...ну и уточнить что бывший хозяин заливал тож не помешает..ну а так то полусинтетика
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
лью во все наши машины полусинтетику 10W40 Манолл с молибденовской присадкой.без проблем.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
лью во все наши машины полусинтетику 10W40 Манолл с молибденовской присадкой.без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтоб движок быстрее накрылся???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чтоб движок быстрее накрылся???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чтоб движок быстрее накрылся???<
какого черта он должен накрыться?
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Чтоб движок быстрее накрылся???<
какого черта он должен накрыться?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот именно от дисульфида...
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Чтоб движок быстрее накрылся???<
какого черта он должен накрыться?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня авто работает на газу(метан) и движок у меня чище в 2 раза вашего . никаких нагаров, проверено на предыдущих машинах(кстати были на пропане),это у вас всё теория ,практика показывает совсем другие показатели,если бы было вредно,то и не продавали бы,мнение человека ,у которого движок прошел 300тыс.км.без кап.ремонта на нашей машине--авторитетнее других,что бы вы мне не писали и плюс подтверждение на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
если машина почти новая лей полусинтетику ну а если пробег большой то синтетику
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
если машина почти новая лей полусинтетику ну а если пробег большой то синтетику
СсылкаПожаловаться
Объясни данное утверждение!!!!Если новая, то наоборот синтетику надо!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
да лейте 10в-40 шелл или кастрол(например)
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
я тоже лил Манол молибден 10-40 полусинтетика и не очень дорого
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
я тоже лил Манол молибден 10-40 полусинтетика и не очень дорого
СсылкаПожаловаться
Чтоб движок быстрее накрылся???
СсылкаПожаловаться
Michael
То которое рекомендовал производитель....Там даже написана марка и спецификация.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Michael
Michael
То которое рекомендовал производитель....Там даже написана марка и спецификация.
СсылкаПожаловаться
Производитель все марки не перечислит, ориентироваться надо на спецификацию!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru