24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом, 2109 - протекает уплотнитель лобового стекла.

Всем здравствуйте!
Люди помогите советом. У меня девятка, с водительской стороны
в левом нижнем углу немножко протекает уплотнитель стекла. Дважды пробовал промазывать
герметиком(предварительно обезжирив), но результата не было. В сервисе сказали что замена
уплотнителя ничего не даст. Нужно по всему периметру уплотнителя промазывать мовилью(!),
скептически отнесся к этому совету. Может у кого были подобные проблемы, посоветуйте что-нибудь?
Заранее благодарен!
12345
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
АвтомобилистВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
У меня на служебной Волге была такая проблема, после замены лобового стекла,я заливал руским "герметик прокладка"(серого цвета). Под уплотнитель. очень помогло так и списали её не разу не протекло .Заливал верхнюю часть до половины боков.Надеюсь вы меня поняли как я делал , удачи .
СсылкаПожаловаться
Андрей Родевилов
Во первых для этого есть спец.герметик,во вторых смотри геоиетрию кузова,возможно он был битый.это основные причины.
СсылкаПожаловаться
12345
Уточняю, у машина в 97 году был небольшой удар в левое крыло, под замену пошло крыло, фара и капот. Небольшое изменение в геометрии есть(заметил когда обвес вешал). Но как минимум до 2008 года никаких проблем с уплотнителем не было. Стекло не меняли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Виктор, посмотрел лонжероны. С водительской стороны над колесом справа есть небольшой участок ржавчины(примерно с пачку сигарет), со стороны моторного отсека ржавчины не видно(Сварной шов в пордке). В любом случае буду заваривать этот ляп. И после этого менять уплотнитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вначале залатаю дырку, а после буду про стекло думать, сам никогда не снимал, есть знакомый в сервисе - обращусь к нему. Виктор, спасиб тебе, видимо причина именно в этом.)
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГАВ ответ на 12345
12345
Уточняю, у машина в 97 году был небольшой удар в левое крыло, под замену пошло крыло, фара и капот. Небольшое изменение в геометрии есть(заметил когда обвес вешал). Но как минимум до 2008 года никаких проблем с уплотнителем не было. Стекло не меняли.
СсылкаПожаловаться
Дружище, при постановке стекла ты же его В резину ставил, значит между СТЕКЛОМ и РЕЗИНОЙ всё О.К. Течёт между резиной и кузовом. Простукивать РЕЗИНУ к КУЗОВУ набалдашником ДЕРЕВЯННЫМ, при постановке обязательно. Уплотнитель при этом конечно НЕ старый быть должен. Края посадочные можеш подмазать чем. угодно. И, когда ЭТО делать будешь, то говори с НЕЙ, с ЛАСТОЧКОЙ , лаского, ответит тем-же. Серёга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СЕРЁГАВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Витёк, привет. Рад,что тебе ПОДСКАЗ по-нраву пришёлся. В своё время в дорогах изрядно поколесил землицу и приходилось ДВУМЯ рожковыми такое вытворять, что этим МУДИЛАМ, которые нам ТАЗЫ конструировали и ВЕК не сожрать. Да просто надоело ЗА свои кровные доделывать то, что какой-то МУДАК когдато не додумал. Вот и пересел на ИНО...
СсылкаПожаловаться
Эльмир ТемеряновВ ответ на СЕРЁГА
СЕРЁГА
Дружище, при постановке стекла ты же его В резину ставил, значит между СТЕКЛОМ и РЕЗИНОЙ всё О.К. Течёт между резиной и кузовом. Простукивать РЕЗИНУ к КУЗОВУ набалдашником ДЕРЕВЯННЫМ, при постановке обязательно. Уплотнитель при этом конечно НЕ старый быть должен. Края посадочные можеш подмазать чем. угодно. И, когда ЭТО делать будешь, то говори с НЕЙ, с ЛАСТОЧКОЙ , лаского, ответит тем-же. Серёга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должно помочь
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сними стекло , смаж литолом и поставь на место . делов на 20 минут.
СсылкаПожаловаться
мой мир недоступен
Роман !!!не слушай никого, а меня слушай....Меняй по новому стекло , герметика побольше, да хорошего герметика, не дешевого, нормальный мастер по замену стекол всегда устранит такой недостаток, если у тебя щель не в палец толщиной....
СсылкаПожаловаться
мой мир недоступен
Литолы, солидолы, мазилки - все это вымоется на мойке машины, одним словом переклеивай....
СсылкаПожаловаться
gaf-1966@mail.ru
Очень просто, покупаешь герметик селиконовый, обреаешь носик ,вставляешь под резинку,заполняешь по кругу. лишний герметик обтиреть и всё прекрасно просто!
СсылкаПожаловаться
Макс
Такая же херня была и у меня.(текло и до удара) Пытался вылечить обычным герметиком,хватило ненадолго. Надёжный, знакомый кузовщик посоветовал заменить резинку т.е. уплотнитель,естественно нужно стекло снять-поставить. Так и продал с течкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария