21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите сделать выбор

подскажите пожалуйста нужен внедорожник именно внедорожник, а не паркетник,новый,по цене до1200000р
незнаю что выбрать больше нравится АМАРОК,но советуют и L200и мазду и ниссан,фолик со всеми понижайками и блокировками обойдется в 1.4мр .а без них и лопаты зимой на рыбалку ехать стремно .подскажите достоинства и недостатки этих коней
максим земляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Slawa
л200 -хороший внедорожник - в смысле его не жалко....АМАРОК - хорош, но его жалко....выбирайте....))))....Навара - среднее между ними....наверное я бы выбрал его, если уж совсем экстремалить....а если беречь - то АМАРОК....)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
л200 -хороший внедорожник - в смысле его не жалко....АМАРОК - хорош, но его жалко....выбирайте....))))....Навара - среднее между ними....наверное я бы выбрал его, если уж совсем экстремалить....а если беречь - то АМАРОК....)))
СсылкаПожаловаться
Привет слав! Навару за такие деньги не купить, он дороже!! За эти деньги пайнфандер но это паркет уже)))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Привет слав! Навару за такие деньги не купить, он дороже!! За эти деньги пайнфандер но это паркет уже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Юра! вообще то НАВАРА на 200 000 рублей дешевле....от 1316 000 руб, ..а Пайнтфандер - от 1534000 руб....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Привет, Юра! вообще то НАВАРА на 200 000 рублей дешевле....от 1316 000 руб, ..а Пайнтфандер - от 1534000 руб....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а денег то всего 1.2 ляма!)
СсылкаПожаловаться
Игорь
NP 300 от ниссана ( если его все еще продают ) Дещевле навары и проходимость отличная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
правда салон там на уровне альмеры классик .
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК правильно советуют
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
УАЗ Хантер. Либо Патриот. А на сдачу еще что-нибудь полезное себе купите... Рыбы возьмете, что бы перед женой после очередной "рыбалки" отмазаться!)))
СсылкаПожаловаться
dron
Все пикапы - это не совсем внедорожники. Проигрывают по геометрии и самое главное по развесовке. Для достижения более - менее приближенных к настоящему внедорожнику качеств, нужно в кузове мешки с песком возить. килограмм так 200. Да и на заднем ряду двум здоровым мужикам весьма тесновато будет. Боюсь, что за эти деньги вы настоящий внедорожник не купите. Либо корейцы.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на dron
dron
Все пикапы - это не совсем внедорожники. Проигрывают по геометрии и самое главное по развесовке. Для достижения более - менее приближенных к настоящему внедорожнику качеств, нужно в кузове мешки с песком возить. килограмм так 200. Да и на заднем ряду двум здоровым мужикам весьма тесновато будет. Боюсь, что за эти деньги вы настоящий внедорожник не купите. Либо корейцы.
СсылкаПожаловаться
По поводу геометрии - почему пикапы проигрывают вдруг внедорам??? На счет развесовки вы правы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По поводу геометрии - почему пикапы проигрывают вдруг внедорам??? На счет развесовки вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что у них задний свес длиньше. бывает и база длиньше.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на dron
dron
Потому, что у них задний свес длиньше. бывает и база длиньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и внедорожники длиннобазые существуют... И не мало таковых... И по поводу свеса заднего такая же тема... Там ведь угол важен, а не длинна...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Так и внедорожники длиннобазые существуют... И не мало таковых... И по поводу свеса заднего такая же тема... Там ведь угол важен, а не длинна...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброй ночи Дрон!! Если так рассматривать то у нас вообще ничего нет из вседорожного!! Свесы это конечно хорошо, но вопрос -какой должен быть настоящий вседорожник? - про свесы там ни слова. Первое что там написано - несущая рамная конструкция, далее мосты, раздатка, понижайки, блокировки!!! Про свесы и углы ни слова!)))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
Доброй ночи Дрон!! Если так рассматривать то у нас вообще ничего нет из вседорожного!! Свесы это конечно хорошо, но вопрос -какой должен быть настоящий вседорожник? - про свесы там ни слова. Первое что там написано - несущая рамная конструкция, далее мосты, раздатка, понижайки, блокировки!!! Про свесы и углы ни слова!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброй ночи Юрий. Вопрос состоял в том, что нужен именно внедорожник. Я немного пояснил в чем разница пикапа (например L-200 или навары с паджерой спорт или патфайндером). При всем при том, что остальное у них практически идентично. Какой смысл от всех мостов и блокировок, если он по геометрии не преодалеет яму. Все зависит от условий эксплуатации. Мы же не знаем где он собирается ездить.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Доброй ночи Юрий. Вопрос состоял в том, что нужен именно внедорожник. Я немного пояснил в чем разница пикапа (например L-200 или навары с паджерой спорт или патфайндером). При всем при том, что остальное у них практически идентично. Какой смысл от всех мостов и блокировок, если он по геометрии не преодалеет яму. Все зависит от условий эксплуатации. Мы же не знаем где он собирается ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тоже верно!! Панфандер выкинуть из этого списка, это паркетник (ламинатник))) А так понятно что на пикапах зад легкий постоянно, на трассе так он вообще скочет....это пикаповские недоработки....зато возить навоз на дачу самый раз!!!)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на dron
dron
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ежели длинна свеса большая, но и клиренс приличный??? Угол въезда зависит от длинны свеса и от клиренса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ежели длинна свеса большая, но и клиренс приличный??? Угол въезда зависит от длинны свеса и от клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1000!!! А если надо, вышел топориком бампер подравнял и проехал)))))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
+1000!!! А если надо, вышел топориком бампер подравнял и проехал)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Парни, мы не о том говорим. паджеро спорт и L-200 - одна машина, так же как патфайндер и навара. Но пикапы длиньше из за кузова.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Парни, мы не о том говорим. паджеро спорт и L-200 - одна машина, так же как патфайндер и навара. Но пикапы длиньше из за кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не прав ты Дрон!! У панфандера независимая подвеска полностью, на наваре цельный задницй мост, это далеко не одно и тоже))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария