Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

помогите сделать выбор

подскажите пожалуйста нужен внедорожник именно внедорожник, а не паркетник,новый,по цене до1200000р
незнаю что выбрать больше нравится АМАРОК,но советуют и L200и мазду и ниссан,фолик со всеми понижайками и блокировками обойдется в 1.4мр .а без них и лопаты зимой на рыбалку ехать стремно .подскажите достоинства и недостатки этих коней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Slawa
л200 -хороший внедорожник - в смысле его не жалко....АМАРОК - хорош, но его жалко....выбирайте....))))....Навара - среднее между ними....наверное я бы выбрал его, если уж совсем экстремалить....а если беречь - то АМАРОК....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
л200 -хороший внедорожник - в смысле его не жалко....АМАРОК - хорош, но его жалко....выбирайте....))))....Навара - среднее между ними....наверное я бы выбрал его, если уж совсем экстремалить....а если беречь - то АМАРОК....)))
СсылкаПожаловаться
Привет слав! Навару за такие деньги не купить, он дороже!! За эти деньги пайнфандер но это паркет уже)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет слав! Навару за такие деньги не купить, он дороже!! За эти деньги пайнфандер но это паркет уже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Юра! вообще то НАВАРА на 200 000 рублей дешевле....от 1316 000 руб, ..а Пайнтфандер - от 1534000 руб....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Привет, Юра! вообще то НАВАРА на 200 000 рублей дешевле....от 1316 000 руб, ..а Пайнтфандер - от 1534000 руб....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а денег то всего 1.2 ляма!)
СсылкаПожаловаться
Игорь
NP 300 от ниссана ( если его все еще продают ) Дещевле навары и проходимость отличная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
правда салон там на уровне альмеры классик .
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК правильно советуют
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Навара,комфортно,надёжно,вполне достойная проходимость.Мне кажется будет получше предложенных апонентов,
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
УАЗ Хантер. Либо Патриот. А на сдачу еще что-нибудь полезное себе купите... Рыбы возьмете, что бы перед женой после очередной "рыбалки" отмазаться!)))
СсылкаПожаловаться
dron
Все пикапы - это не совсем внедорожники. Проигрывают по геометрии и самое главное по развесовке. Для достижения более - менее приближенных к настоящему внедорожнику качеств, нужно в кузове мешки с песком возить. килограмм так 200. Да и на заднем ряду двум здоровым мужикам весьма тесновато будет. Боюсь, что за эти деньги вы настоящий внедорожник не купите. Либо корейцы.
СсылкаПожаловаться
dron
Все пикапы - это не совсем внедорожники. Проигрывают по геометрии и самое главное по развесовке. Для достижения более - менее приближенных к настоящему внедорожнику качеств, нужно в кузове мешки с песком возить. килограмм так 200. Да и на заднем ряду двум здоровым мужикам весьма тесновато будет. Боюсь, что за эти деньги вы настоящий внедорожник не купите. Либо корейцы.
СсылкаПожаловаться
По поводу геометрии - почему пикапы проигрывают вдруг внедорам??? На счет развесовки вы правы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По поводу геометрии - почему пикапы проигрывают вдруг внедорам??? На счет развесовки вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что у них задний свес длиньше. бывает и база длиньше.
СсылкаПожаловаться
dron
Потому, что у них задний свес длиньше. бывает и база длиньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и внедорожники длиннобазые существуют... И не мало таковых... И по поводу свеса заднего такая же тема... Там ведь угол важен, а не длинна...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Так и внедорожники длиннобазые существуют... И не мало таковых... И по поводу свеса заднего такая же тема... Там ведь угол важен, а не длинна...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброй ночи Дрон!! Если так рассматривать то у нас вообще ничего нет из вседорожного!! Свесы это конечно хорошо, но вопрос -какой должен быть настоящий вседорожник? - про свесы там ни слова. Первое что там написано - несущая рамная конструкция, далее мосты, раздатка, понижайки, блокировки!!! Про свесы и углы ни слова!)))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
Доброй ночи Дрон!! Если так рассматривать то у нас вообще ничего нет из вседорожного!! Свесы это конечно хорошо, но вопрос -какой должен быть настоящий вседорожник? - про свесы там ни слова. Первое что там написано - несущая рамная конструкция, далее мосты, раздатка, понижайки, блокировки!!! Про свесы и углы ни слова!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброй ночи Юрий. Вопрос состоял в том, что нужен именно внедорожник. Я немного пояснил в чем разница пикапа (например L-200 или навары с паджерой спорт или патфайндером). При всем при том, что остальное у них практически идентично. Какой смысл от всех мостов и блокировок, если он по геометрии не преодалеет яму. Все зависит от условий эксплуатации. Мы же не знаем где он собирается ездить.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Доброй ночи Юрий. Вопрос состоял в том, что нужен именно внедорожник. Я немного пояснил в чем разница пикапа (например L-200 или навары с паджерой спорт или патфайндером). При всем при том, что остальное у них практически идентично. Какой смысл от всех мостов и блокировок, если он по геометрии не преодалеет яму. Все зависит от условий эксплуатации. Мы же не знаем где он собирается ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тоже верно!! Панфандер выкинуть из этого списка, это паркетник (ламинатник))) А так понятно что на пикапах зад легкий постоянно, на трассе так он вообще скочет....это пикаповские недоработки....зато возить навоз на дачу самый раз!!!)))
СсылкаПожаловаться
dron
Так о том и речь. Чем больше длинна свеса - тем меньше угол въезда. Или съезда. Пикапы всегда длинней своих аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ежели длинна свеса большая, но и клиренс приличный??? Угол въезда зависит от длинны свеса и от клиренса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ежели длинна свеса большая, но и клиренс приличный??? Угол въезда зависит от длинны свеса и от клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1000!!! А если надо, вышел топориком бампер подравнял и проехал)))))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
+1000!!! А если надо, вышел топориком бампер подравнял и проехал)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Парни, мы не о том говорим. паджеро спорт и L-200 - одна машина, так же как патфайндер и навара. Но пикапы длиньше из за кузова.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Парни, мы не о том говорим. паджеро спорт и L-200 - одна машина, так же как патфайндер и навара. Но пикапы длиньше из за кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не прав ты Дрон!! У панфандера независимая подвеска полностью, на наваре цельный задницй мост, это далеко не одно и тоже))))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
Не прав ты Дрон!! У панфандера независимая подвеска полностью, на наваре цельный задницй мост, это далеко не одно и тоже))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это никакой разницы не делает. Машина одна и та же.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Это никакой разницы не делает. Машина одна и та же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там уже база другая..какая же там одна машина?)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Парни, мы не о том говорим. паджеро спорт и L-200 - одна машина, так же как патфайндер и навара. Но пикапы длиньше из за кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот паджеро спорт и L200 соглашусь что одно и то же!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Еще уаз.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Амарок из пикапов будет самый то, если не из пикапов то кайрон новый в максе или рекстона в мине посмотреть!!!!Тут уж кому что нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Амарок из пикапов будет самый то, если не из пикапов то кайрон новый в максе или рекстона в мине посмотреть!!!!Тут уж кому что нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Боюсь что Амарок постигнет та же участь что и первый Туарег...,а именно с надежностью проблемы будут не малые...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Боюсь что Амарок постигнет та же участь что и первый Туарег...,а именно с надежностью проблемы будут не малые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))Сомневаюсь в этом. А что брать? L200? Не вариант совсем, я его рассматривал....но когда посмотрел ближе...все сделано из дешевых материалов, да и тормоза задние барабанные за такие то деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))Сомневаюсь в этом. А что брать? L200? Не вариант совсем, я его рассматривал....но когда посмотрел ближе...все сделано из дешевых материалов, да и тормоза задние барабанные за такие то деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты не сомневайся... Новый класс, первый автомобиль, битурбодизель... Короче скажется это на надежности, в церковь не ходи... Ты слишком много на материалах зацикливаешься... А уж касаемо утилитарного пикапа об этом рассуждать - вообще нонсенс... И потом объясни, для чего ПИКАПУ задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ты не сомневайся... Новый класс, первый автомобиль, битурбодизель... Короче скажется это на надежности, в церковь не ходи... Ты слишком много на материалах зацикливаешься... А уж касаемо утилитарного пикапа об этом рассуждать - вообще нонсенс... И потом объясни, для чего ПИКАПУ задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно зацикливаюсь...а то получается купить авто за лям с отделкой как в приоре!))Мне лично не понравился!!! Ну и потом дисковые тормоза гораздо эффективнее чем барабанные, все таки 21 век уже на дворе)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно зацикливаюсь...а то получается купить авто за лям с отделкой как в приоре!))Мне лично не понравился!!! Ну и потом дисковые тормоза гораздо эффективнее чем барабанные, все таки 21 век уже на дворе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрок, это все равно что спорить о том какой привод лучше - задний, или передний...))) КАЖДЫЙ ПРИВОД ХОРОШ ПО СВОЕМУ!!! И здесь такая же тема - барабанные тормоза тоже имеют свои плюсы - они меньше подвержены воздействию грязи при собственно ее форсировании, они так не забиваются, так как закрыты, следовательно тормозной эффект не теряется и они не требуют частого обслуживания... Внедорожник не подразумевает высоких скоростей передвижения в трассовых режимах, а следовательно и более высокий тормозной эффект ему особо ни к чему, так же как и задние дисковые тормоза.
СсылкаПожаловаться
максим земляков
мужики мне не на выставки ездить на нем а по бездорожью и навоз я возить не собираюсь!!!мне нужна машина для отдыха!!!!а пикап почему поясню- у нас свой бизнес грузоперевозок машины иногда ломаются в дороге и в шинку колеса возить с таксистами дороговато стало ,я же неположу в панфа или спорта генератор, сварку, бензорез, штиль-короче хочу и рыбку съесть и на пороходе порысачить.зад легкий я же несобираюсь 200км/ч из него выжимать а по полю передок для этого.для информации уаз "головастик"идет по непересеченке в 1000 раз лучше чем его братья.задний мост не вязнет а подталкивает, а передок копает и режет колею по которой зад катится и подталкивает!!!!про хантера думал но по цене при всех апгрейдах он будет стоит теже 1.2ляма -есть у нас такой зверь!!но о надежности можно только мечтать(полуоси,сцепление уже от мерса 3 раз, редуктор ,коробка ) хотим испытать импорт! поэтому и спрашиваю какие недостатки и достоинства в плане эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Странник .
хорошие авто , не вижу смысла переплачивать - нет явного преимущества ...я за L200.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Подержанный Крузак вот что Вам надо....А если уже из Крузаков, то легендарную 80.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Подержанный Крузак вот что Вам надо....А если уже из Крузаков, то легендарную 80.
СсылкаПожаловаться
Да и сразу букет цветов ему на 30 летний его юбилей....умрет этот крузак сразу!!!!там от крузока один шильдик таетовский живой будет!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru