14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором нового автомобиля; бюджет 300 000 руб.?!

Всем доброго времени суток!!!
Подскажите, хочу купить новый атомобиль; именно новый, б/у просьба не советовать!!!
Машина нужна именно новая, т.к. нужна на нее КАСКО - т.к. опыта у меня мало!!!
За эту стоимость ясное дело. только ВАЗ - так вот, что лучше взять: 2115, Калина, Гранта?!
Посоветуйте плиз!!!
Кирилл Мартынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Лёша
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)
СсылкаПожаловаться
Кирилл МартыновВ ответ на Лёша
Лёша
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)
СсылкаПожаловаться
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)

"Бешенную табуретку"?! Нет уж, извольте!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Лёша
Лёша
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)
СсылкаПожаловаться
Где вы возьмете новую Оку??? Их не выпускают давным-давно...