Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором нового автомобиля; бюджет 300 000 руб.?!

Всем доброго времени суток!!!
Подскажите, хочу купить новый атомобиль; именно новый, б/у просьба не советовать!!!
Машина нужна именно новая, т.к. нужна на нее КАСКО - т.к. опыта у меня мало!!!
За эту стоимость ясное дело. только ВАЗ - так вот, что лучше взять: 2115, Калина, Гранта?!
Посоветуйте плиз!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Лёша
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)
СсылкаПожаловаться
Лёша
Купи новую Оку и не заморачивайся и деньги сэкономишь и в качестве не потеряешь а потом научишься и купишь нормальную поддержанную тачку)
СсылкаПожаловаться

"Бешенную табуретку"?! Нет уж, извольте!!!
СсылкаПожаловаться
Лёша
СсылкаПожаловаться
Где вы возьмете новую Оку??? Их не выпускают давным-давно...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Калину универсал-если много возить,хэчбек-поинтересней дизайн.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Калину универсал-если много возить,хэчбек-поинтересней дизайн.
СсылкаПожаловаться
а где взять еще 90 рублей? он-же сказал-300
СсылкаПожаловаться
okardashev@mail.ru
бери14 ваз владею 2 года ни каких проблем пока не было
СсылкаПожаловаться
okardashev@mail.ru
бери14 ваз владею 2 года ни каких проблем пока не было
СсылкаПожаловаться
не ври