Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором

Выбираю новый автомобиль в пределах 750тыс.руб. Необходима машина и для долгих поездок, и вместительная, и со вместительным багажником, и что бы по проселкам гоняла не черпая брюхом, и салон был приятный. Перебрал все возможные варианты. Выручайте знающие люди.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
И по комплектации чтобы было не намного хуже соляриса в максималке.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ford Focus 3 и Opel Astra Sports Tourer универсалы, не плохие варианты!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ford Focus 3 и Opel Astra Sports Tourer универсалы, не плохие варианты!
СсылкаПожаловаться
фокус не надо
СсылкаПожаловаться
Alma Demeuova.
фокус не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументы против?
СсылкаПожаловаться
У форда перед слишком низкий, цеплять будет. А вот Opel не плохая машинка, надо будет поближе посмотреть.
СсылкаПожаловаться
У форда перед слишком низкий, цеплять будет. А вот Opel не плохая машинка, надо будет поближе посмотреть.
СсылкаПожаловаться
езжу на фф3,ещё не разу передом не цеплял!
СсылкаПожаловаться
ситроен с4


СсылкаПожаловаться
Забыл написать, только не французы:)
СсылкаПожаловаться
Забыл написать, только не французы:)
СсылкаПожаловаться
стериотипы, сам еще недавно так думал.
опель с цитрамоном рядом не стоял (в данной ценовой категории), протестируйте и убедитесь, не нужно опираться в таких вопросах на чье либо мнение, нужно иметь свое.
удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
стериотипы, сам еще недавно так думал.
опель с цитрамоном рядом не стоял (в данной ценовой категории), протестируйте и убедитесь, не нужно опираться в таких вопросах на чье либо мнение, нужно иметь свое.
удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем он рядом не стоял? Если только отсутствием массажных кресел да хэндс фри:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В чем он рядом не стоял? Если только отсутствием массажных кресел да хэндс фри:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с вами спорить не собираюсь, на вкус и цвет как говорицо....
а рядом не стоял в качестве используемых материалов, набором опций, и полным отсутствием ощущения что на с4 сэкономили в угоду маркетинга, чтобы впарить этот авто по неадекватной цене. цена качество 150%, чего не скажешь об опеле J. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
я с вами спорить не собираюсь, на вкус и цвет как говорицо....
а рядом не стоял в качестве используемых материалов, набором опций, и полным отсутствием ощущения что на с4 сэкономили в угоду маркетинга, чтобы впарить этот авто по неадекватной цене. цена качество 150%, чего не скажешь об опеле J. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Астры как раз отличные материалы в салоне, это на Тииде, Лансере и подобных сэкономили. По поводу качества, я не знаю ни одного рейтинга, где С4 выше Астры в надежности, зато знаю где Астра на несколько десятков выше. По этой цене у С4 только оснащение чуток богаче, а именно массаж, слепые зоны и подготовка для телефона. Но зато Астра безопаснее, больше, просторнее, тяжелее и не настолько жесткая.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Астры как раз отличные материалы в салоне, это на Тииде, Лансере и подобных сэкономили. По поводу качества, я не знаю ни одного рейтинга, где С4 выше Астры в надежности, зато знаю где Астра на несколько десятков выше. По этой цене у С4 только оснащение чуток богаче, а именно массаж, слепые зоны и подготовка для телефона. Но зато Астра безопаснее, больше, просторнее, тяжелее и не настолько жесткая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из вашего поста делаю вывод что на с4 NEW. вы даже не ездили. у с4 пять звезд по безопасности, если я начну перечислять все фичи, мне страницы не хватит. и комбинированный кожаный салон, панорамная крыша и т.д.
СсылкаПожаловаться
из вашего поста делаю вывод что на с4 NEW. вы даже не ездили. у с4 пять звезд по безопасности, если я начну перечислять все фичи, мне страницы не хватит. и комбинированный кожаный салон, панорамная крыша и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если у вас Ситроен то лучше меня должны знать что подвеска там жесткая. А про безопасность, 5 звезд может быть 90% как у С4, а может и 95% как у Астры. И че толку от этих крыш, у Астры также есть 1,8Т, все равно в 750 ни то ни другое не влезет!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если у вас Ситроен то лучше меня должны знать что подвеска там жесткая. А про безопасность, 5 звезд может быть 90% как у С4, а может и 95% как у Астры. И че толку от этих крыш, у Астры также есть 1,8Т, все равно в 750 ни то ни другое не влезет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
подвеска очень мягкая, по цене ситро не влезет на40 тысяч, а опель на все 150-200 тысяч, разница есть.
моей жене нравится, крыша понорамная, а какой двигатель там стоит, ей это вобще ни о чем не говорит, удобно и комфортно, что еще надо.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А ещё можно присмотреться к Chevrolet Orlando
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А ещё можно присмотреться к Chevrolet Orlando
СсылкаПожаловаться
смотрел орландо,низковат,а так неплох..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
смотрел орландо,низковат,а так неплох..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, от такой машины хочется получить клиренс побольше, но как это часто бывает забугорные инженеры плохо знают о наших дорожных условиях! И даже опциональные пакеты "Для плохих дорог" стали уделом дорогих премиальных марок...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Сам маялся,денег всего 800т.р.по городу мало катаю-всё рядом,а на юга с семьёй-каждое лето-обычай...
Заказал спорт турер атмосферника,жду -недождусь,в мае придёт....
СсылкаПожаловаться
Посмотри Элантру. Неплохой вариант, или круза...
СсылкаПожаловаться
Orlando в хорошей комплектации многовато стоит:)
СсылкаПожаловаться
Михаил, а по конкретнее среди моделей....варианты.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Focus 3 trend sport, это если легковушку рассматриваем и до 750.
СсылкаПожаловаться
как говориться ищу машину для всех целей, в лес, в отпуск, по городу мотаться. только не джип.
СсылкаПожаловаться
как говориться ищу машину для всех целей, в лес, в отпуск, по городу мотаться. только не джип.
СсылкаПожаловаться
газель, полуторная кабина, борт, как вариант длинно базовая.
все критерии выполнена и не джип.
СсылкаПожаловаться
Если не новую, то за такие деньги можно взять Субару Аутбэк 07-08 гг. У самого такой был - класная машина, и по городу, и на природу - милое дело!Не джип конечно, но посадка позволяет по лесу ездить, да еще в добавок полный привод.Подумайте.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
покупай ниву или уаз !!!что за глупый вопрос ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
УАЗ ПАТРИОТ
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, выбор пока что упал на опель астра фэмили.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, выбор пока что упал на опель астра фэмили.
СсылкаПожаловаться
опель астра низкий для просёлков...
СсылкаПожаловаться
к к
опель астра низкий для просёлков...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра низкий для просёлков...

а можно узнать модели которые выше астры фемили в этом классе?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, выбор пока что упал на опель астра фэмили.
СсылкаПожаловаться
Михаил, я очень хорошо знаком с Астрой Фэмили и Астрой Джей, эксплуатирую уже 2ую Ашку, предпочтение отдаю однозначно в пользу Джейки. В принципе на данный момент разница в цене небольшая, но Астра Джей гораздо лучше в мелочах, это шумка, двери, эргономика, подвеска относительно мягкая, Ашка жесче. И лучше ориентироваться на Джейку именно в кузове универсал, багажник здоровый и брюхом цеплять не придется, официальный замер клиренса - 165 мм, я не знаю машину с более высоким клиренсом в этом классе, в пределах примерно этой цены. Также там и высшая безопасность и отличные показатели по надежности.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Михаил, я очень хорошо знаком с Астрой Фэмили и Астрой Джей, эксплуатирую уже 2ую Ашку, предпочтение отдаю однозначно в пользу Джейки. В принципе на данный момент разница в цене небольшая, но Астра Джей гораздо лучше в мелочах, это шумка, двери, эргономика, подвеска относительно мягкая, Ашка жесче. И лучше ориентироваться на Джейку именно в кузове универсал, багажник здоровый и брюхом цеплять не придется, официальный замер клиренса - 165 мм, я не знаю машину с более высоким клиренсом в этом классе, в пределах примерно этой цены. Также там и высшая безопасность и отличные показатели по надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы должны знать, на эту тему уже был диспут, у с4 17 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
вы должны знать, на эту тему уже был диспут, у с4 17 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключевая фраза - "официальный замер". Тот замер то что на фотках в том диспуте - это колхозный замер. Другие машины делают замер под максимально допустимой массой, в том числе и Астра под нагрузкой 165 мм, по колхозному как на фотках С4 у Астры вообще 185 мм!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ключевая фраза - "официальный замер". Тот замер то что на фотках в том диспуте - это колхозный замер. Другие машины делают замер под максимально допустимой массой, в том числе и Астра под нагрузкой 165 мм, по колхозному как на фотках С4 у Астры вообще 185 мм!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пока что, это вам так хочется, доказательства вашим словам, в студию, плиз.
ключевая фраза "официальный замер"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru