3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором

Нужна бу машина с акп обязательно
Где Низкие затраты на обслуживание ремонт и бензин

Думаем
Рено степвей
Поло
Форд(какой не знаю)

или что то еще посоветуете... Буду благодарна

А если еще и минусы напишите вообще будет замечательно
До 550 хотим
Лилия Тиунова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Лилия Тиунова
Опыта нет
СсылкаПожаловаться
браун таксист
У знакомого Степвей 2012г МКПП. Подкрашивали два раза по гарантии, на двери краска вздувается. Говорит не ломается. АКПП у них не хорошие.
Лучше возьмите постарше Сузуки SX4. (У меня сейчас такая)
Шкода Фабия, Ниссан Ноут; хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну если хотечется-то нужно. В приципе - машинка то должна быть в адеквате???Сколько и как нажал-так и поехала. С АКПП это даже не обсуждается. Тут так и надо подходить-Все что Вами сказано- 1.6 движки. И моща примерно-120-110 лс. На АКПП это такяя тягомотина будет- ни в сказке сказать-ни пером описать. 2 литра минимум с АКПП-то машина будет в адеквате. Ну посмотрите- ниссан примера или другие. аналоги. но меньше 2 литров-с АКПП-это вообще то коровы. или баржи. Тихонечко едем-ни кого не трогаем. ну как то так. Личное мнение. Тут у нас гуру есть- опровергать начнут или наоборот в унисон скажут. Но не об этом мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну если хотечется-то нужно. В приципе - машинка то должна быть в адеквате???Сколько и как нажал-так и поехала. С АКПП это даже не обсуждается. Тут так и надо подходить-Все что Вами сказано- 1.6 движки. И моща примерно-120-110 лс. На АКПП это такяя тягомотина будет- ни в сказке сказать-ни пером описать. 2 литра минимум с АКПП-то машина будет в адеквате. Ну посмотрите- ниссан примера или другие. аналоги. но меньше 2 литров-с АКПП-это вообще то коровы. или баржи. Тихонечко едем-ни кого не трогаем. ну как то так. Личное мнение. Тут у нас гуру есть- опровергать начнут или наоборот в унисон скажут. Но не об этом мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
Доброе утро, Дмитрий! Хватит людей смущать! Адекват - он же у каждого разный. Я сейчас езжу то на 110л.с., то на 150, то на 192. Все машины с автоматом. Конечно, приятно понимать, что есть запас тяги под ногами. Но в 90% случаев хватает и 110л.с. А когда смотришь на цифры расхода топлива и цены на бензоколонках, возникает вопрос, действительно ли нужен такой запас мощности. Я уж молчу про тот момент, когда покупаешь машину (в моем случае все они новые) - разница между 110 и 192 составляет 800т.р. Конечно, за эти деньги покупаешь не только другой мотор, там и комплектации отличаются, но смысл понятен, думаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Доброе утро, Дмитрий! Хватит людей смущать! Адекват - он же у каждого разный. Я сейчас езжу то на 110л.с., то на 150, то на 192. Все машины с автоматом. Конечно, приятно понимать, что есть запас тяги под ногами. Но в 90% случаев хватает и 110л.с. А когда смотришь на цифры расхода топлива и цены на бензоколонках, возникает вопрос, действительно ли нужен такой запас мощности. Я уж молчу про тот момент, когда покупаешь машину (в моем случае все они новые) - разница между 110 и 192 составляет 800т.р. Конечно, за эти деньги покупаешь не только другой мотор, там и комплектации отличаются, но смысл понятен, думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Каждому свое.. Но иногда и пошустрить хочется. А и машинки с движком 110 сл-обычно говорят- для города. А вот сл 190 силами то для трассы. и если будем в городе ездить-то и 110 хватает за глаза . А по трассе??? Тут чем мощнее тем лучше. Иногда выскочит какой нить не тот и только нажатие на гашетку позволяет совершить маневр безопасно.. Из за этого и писал. 2 литра и 140-150 для АКПП оптимальный вариант. и не дорогоие и не так бензин жрет и по трассе едет не плохо и в городе-идет как отче наш.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Согласен. Каждому свое.. Но иногда и пошустрить хочется. А и машинки с движком 110 сл-обычно говорят- для города. А вот сл 190 силами то для трассы. и если будем в городе ездить-то и 110 хватает за глаза . А по трассе??? Тут чем мощнее тем лучше. Иногда выскочит какой нить не тот и только нажатие на гашетку позволяет совершить маневр безопасно.. Из за этого и писал. 2 литра и 140-150 для АКПП оптимальный вариант. и не дорогоие и не так бензин жрет и по трассе едет не плохо и в городе-идет как отче наш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот у меня нет проблем ездить по трассе на машине 110л.с. Обычно это самообман - считать, что вот будь у меня машина помощнее - я б сейчас топнул и всех объехал. Ну объехал эту колонну, за ней следующая... На практике ощутимую разницу во времени дает только поддержание высокой средней скорости на больших расстояниях. А если поток идет медленно - вы только нервы потратите, ресурс двигателя и бензин, топая в каждое окошко и обгоняя по 3-5-10 машин. Я уж молчу про штрафы и общую безопасность такой манеры езды. Я несколько раз в неделю мотаюсь из города в город, 100+км. Ночью по пустой трассе можно доехать за час (по городу без пробок 80км/ч, по трассе - по настроению, от 110 до 150). А вот днем 2 часа вынь и полож, с учетом пробок. В зависимости от загруженности дорог и манеры езды разница составляет 10-20 минут. Так вот и вопрос - эти 10-20 минут стоят того? Если ты не жену рожать везешь и не на самолет опаздываешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ну вот у меня нет проблем ездить по трассе на машине 110л.с. Обычно это самообман - считать, что вот будь у меня машина помощнее - я б сейчас топнул и всех объехал. Ну объехал эту колонну, за ней следующая... На практике ощутимую разницу во времени дает только поддержание высокой средней скорости на больших расстояниях. А если поток идет медленно - вы только нервы потратите, ресурс двигателя и бензин, топая в каждое окошко и обгоняя по 3-5-10 машин. Я уж молчу про штрафы и общую безопасность такой манеры езды. Я несколько раз в неделю мотаюсь из города в город, 100+км. Ночью по пустой трассе можно доехать за час (по городу без пробок 80км/ч, по трассе - по настроению, от 110 до 150). А вот днем 2 часа вынь и полож, с учетом пробок. В зависимости от загруженности дорог и манеры езды разница составляет 10-20 минут. Так вот и вопрос - эти 10-20 минут стоят того? Если ты не жену рожать везешь и не на самолет опаздываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На скорость как раз мощность вообще не влияет практически, т к у нас скорость ограничена такими значениями, что с любым двигателем едет...и с 80 л с тоже больше 100 км едет легко. Мощность прежде всего она нужна для веса и ускорения только. Если авто само по себе весит много и ездит с полной загрузкой по пассажирам и багажу, то очевидно, что тронуть ее или быстро разогнать - нужен мотор побольше мощности. Т е на большую горку Вы с полной загрузкой грузовик быстро не обгоните, что снижает безопасность. Но если нет никаких гор и дорога не очень загружена или это трасса с несколькими, да и один Вы в авто без багажа, то конечно...смысл иметь там те же 150 л с - нет его конечно и нет разницы в ощущениях. Ездил на авто в 80 л с, в 120, в 136, в 150, в 180...примерно в одно время с заменой авто. чувствуешь все только на ускорении или загрузке (типа 5 человек в авто сели)...а так по времени доезда одному - да одинаково будет все. Тут зависит - готовы нарушать скоростной режим или нет. Просто если хотите ехать там 200 км в час, то у меня только одна (из перечисленных по мощности) из всех так могла ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на E-So
E-So
На скорость как раз мощность вообще не влияет практически, т к у нас скорость ограничена такими значениями, что с любым двигателем едет...и с 80 л с тоже больше 100 км едет легко. Мощность прежде всего она нужна для веса и ускорения только. Если авто само по себе весит много и ездит с полной загрузкой по пассажирам и багажу, то очевидно, что тронуть ее или быстро разогнать - нужен мотор побольше мощности. Т е на большую горку Вы с полной загрузкой грузовик быстро не обгоните, что снижает безопасность. Но если нет никаких гор и дорога не очень загружена или это трасса с несколькими, да и один Вы в авто без багажа, то конечно...смысл иметь там те же 150 л с - нет его конечно и нет разницы в ощущениях. Ездил на авто в 80 л с, в 120, в 136, в 150, в 180...примерно в одно время с заменой авто. чувствуешь все только на ускорении или загрузке (типа 5 человек в авто сели)...а так по времени доезда одному - да одинаково будет все. Тут зависит - готовы нарушать скоростной режим или нет. Просто если хотите ехать там 200 км в час, то у меня только одна (из перечисленных по мощности) из всех так могла ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы напрасно так много написали - я это прекрасно понимаю. Я пытался обьяснить, что ради одного грузовика на горке не обязательно возить лишних 50 лошадей. Конечно, они помогут, но конечная цель от этого приблизится незначительно. Прочитайте мое предыдущее сообщение под этим углом зрения, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Вы напрасно так много написали - я это прекрасно понимаю. Я пытался обьяснить, что ради одного грузовика на горке не обязательно возить лишних 50 лошадей. Конечно, они помогут, но конечная цель от этого приблизится незначительно. Прочитайте мое предыдущее сообщение под этим углом зрения, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне перечитать, потому что я неправильно написал? Я просто высказал своё мнение. Слово "напрасно" вообще не подходит для общения в форумах...т к написание здесь любой информации не имеет ничего полезного для написавшего ...это просто мысли в слух. Я не убеждаю Вас ни в чем ...просто высказался.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на E-So
E-So
Мне перечитать, потому что я неправильно написал? Я просто высказал своё мнение. Слово "напрасно" вообще не подходит для общения в форумах...т к написание здесь любой информации не имеет ничего полезного для написавшего ...это просто мысли в слух. Я не убеждаю Вас ни в чем ...просто высказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не обижайтесь. Ваше право высказывать свои мысли я не оспариваю. Просто вы неправильно поняли мое изначальное сообщение и начали развивать мысль не в ту сторону. То есть я полностью с вами согласен на счет скорости и ее независимости от мощности. А "напрасно " потому, что меня в этом убеждать не нужно, я и так согласен. А перечитать - это как раз потому, что вы меня не поняли с первого раза. Я говорил о средней скорости. И о трудности ее увеличения за счет мощности двигателя в плотном потоке, когда приходится часто обгонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну вот у меня нет проблем ездить по трассе на машине 110л.с. Обычно это самообман - считать, что вот будь у меня машина помощнее - я б сейчас топнул и всех объехал. Ну объехал эту колонну, за ней следующая... На практике ощутимую разницу во времени дает только поддержание высокой средней скорости на больших расстояниях. А если поток идет медленно - вы только нервы потратите, ресурс двигателя и бензин, топая в каждое окошко и обгоняя по 3-5-10 машин. Я уж молчу про штрафы и общую безопасность такой манеры езды. Я несколько раз в неделю мотаюсь из города в город, 100+км. Ночью по пустой трассе можно доехать за час (по городу без пробок 80км/ч, по трассе - по настроению, от 110 до 150). А вот днем 2 часа вынь и полож, с учетом пробок. В зависимости от загруженности дорог и манеры езды разница составляет 10-20 минут. Так вот и вопрос - эти 10-20 минут стоят того? Если ты не жену рожать везешь и не на самолет опаздываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нку тут от вашего темперамента и привычек все зависит. Я не люблю двигаться медленно. И машина с мощным двихком и коробкой аКПП горазда Долговечнее.всех менее маломощных. Ну это мой анализ. Полученный долгими поездками на разных авто. К примеру та же 21083 1.5 ну хорошая точила-но у меня её хватило на 40 т. км. и Все. скорости все время педаль в пол и 150-160. ОКА-ну это так к примеру -хватило на 30 т. Скорости 120-130- больше не давала.А вот Примера 2 литра-70 т. скорости движения 180-190- (ну это тогда в конце 1900-х годов.-стрелки тогда не изобрели еще) отьездил за 4 года. Соната 2.5- 3 года 50 т. и ни каких проблем скорость пониже-150 -Стрелки то да сё.. ТТ 3.2-250 сил откатал 4 года 50 т. отьездил. Без вопросов. и главное на ТТ обогнать-да как два пальца об асфальт. Ну и скорости?? Иногда и более .....Ну не будем об этом. Ясно дело гораздо выше разрешенных. Но это другая история.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну вот у меня нет проблем ездить по трассе на машине 110л.с. Обычно это самообман - считать, что вот будь у меня машина помощнее - я б сейчас топнул и всех объехал. Ну объехал эту колонну, за ней следующая... На практике ощутимую разницу во времени дает только поддержание высокой средней скорости на больших расстояниях. А если поток идет медленно - вы только нервы потратите, ресурс двигателя и бензин, топая в каждое окошко и обгоняя по 3-5-10 машин. Я уж молчу про штрафы и общую безопасность такой манеры езды. Я несколько раз в неделю мотаюсь из города в город, 100+км. Ночью по пустой трассе можно доехать за час (по городу без пробок 80км/ч, по трассе - по настроению, от 110 до 150). А вот днем 2 часа вынь и полож, с учетом пробок. В зависимости от загруженности дорог и манеры езды разница составляет 10-20 минут. Так вот и вопрос - эти 10-20 минут стоят того? Если ты не жену рожать везешь и не на самолет опаздываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В следующий раз Вы при обгоне фуры и появившемся ни откуда встречном авто подумайте сколько седых волос у Вас появилось-когда уходя от лобового удара вы на последнем издыхании мотора смогли разменутся с ним. вот для этого и нужен мощный мотор. Да тут бывает-лучше переплатить за мощность и жить полной жизнью Или купит бюджетное авто -которое себя то еле возит.и попасть кому нить в лоб.?? А каков коленкор???Я об этом постоянно думаю и покупаю последнее время машины помощнее. Денег конечно больше-но жизнь одна. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В следующий раз Вы при обгоне фуры и появившемся ни откуда встречном авто подумайте сколько седых волос у Вас появилось-когда уходя от лобового удара вы на последнем издыхании мотора смогли разменутся с ним. вот для этого и нужен мощный мотор. Да тут бывает-лучше переплатить за мощность и жить полной жизнью Или купит бюджетное авто -которое себя то еле возит.и попасть кому нить в лоб.?? А каков коленкор???Я об этом постоянно думаю и покупаю последнее время машины помощнее. Денег конечно больше-но жизнь одна. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, я не люблю создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать. Встречка у меня ниоткуда давно не появляется. Для этого хватает глазомера и опыта, мотор не важен. А жить полной жизнью можно не рискуя на дорогах общего пользования жизнями многих людей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Дмитрий, я не люблю создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать. Встречка у меня ниоткуда давно не появляется. Для этого хватает глазомера и опыта, мотор не важен. А жить полной жизнью можно не рискуя на дорогах общего пользования жизнями многих людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
аналогично. но иногда бывает -выскочит как черт из табакерки. и думай куда уходить и что делать. а насчет скорости-то если дорога хорошая и пустая-почему не дать заложенные в хх машины показатели. Адреналин гулят-сразу жизнь становится иной.. но это когда ни кому не мешает. Счас уже все.. Стар стал-не хотца так гонять. Но среднюю скорость -100-110 держу постоянно на обычных дрогах.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В следующий раз Вы при обгоне фуры и появившемся ни откуда встречном авто подумайте сколько седых волос у Вас появилось-когда уходя от лобового удара вы на последнем издыхании мотора смогли разменутся с ним. вот для этого и нужен мощный мотор. Да тут бывает-лучше переплатить за мощность и жить полной жизнью Или купит бюджетное авто -которое себя то еле возит.и попасть кому нить в лоб.?? А каков коленкор???Я об этом постоянно думаю и покупаю последнее время машины помощнее. Денег конечно больше-но жизнь одна. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кстати, на дорогах полно чудаков, которые не используют возможности своего мотора даже в критических ситуациях. Так что не всем мощный двигатель может помочь. Я за безопасность и за то, чтоб не вносить сумятицу и не мешать другим. Если при этом вы топаете в пол и разгоняетесь до 200 - ради бога. Правда, верится лично мне в это с трудом. Но на форуме мы можем только верить друг другу, другого все равно не дано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
И кстати, на дорогах полно чудаков, которые не используют возможности своего мотора даже в критических ситуациях. Так что не всем мощный двигатель может помочь. Я за безопасность и за то, чтоб не вносить сумятицу и не мешать другим. Если при этом вы топаете в пол и разгоняетесь до 200 - ради бога. Правда, верится лично мне в это с трудом. Но на форуме мы можем только верить друг другу, другого все равно не дано.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это их выбор. Машину видимо берегу. Всю жизнь на ней хотят проездить. А жизнь то может оказаться гораздо менее длинной. чем расчитывали
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну это их выбор. Машину видимо берегу. Всю жизнь на ней хотят проездить. А жизнь то может оказаться гораздо менее длинной. чем расчитывали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне кажется, даже не берегут, а просто не подозревают, что педаль до пола нажимается. В каком ритме научили в автошколе разгоняться - в таком всю жизнь и разгоняются, независимо от ситуации
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Мне кажется, даже не берегут, а просто не подозревают, что педаль до пола нажимается. В каком ритме научили в автошколе разгоняться - в таком всю жизнь и разгоняются, независимо от ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Наверное. Вот помню-дед 407 москвич. как то дали с ним 100 км. Ну у него даже руки тряслись после этого. Крейская скорось для него 80=60. Хотя до войны еще Косыгина возил.Профи.Сам дал как то 250 ну и ничего. и так регуляроно. даже ничего не тряслось. Зато кайфу было море. Каждому-свое.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Согласен. Каждому свое.. Но иногда и пошустрить хочется. А и машинки с движком 110 сл-обычно говорят- для города. А вот сл 190 силами то для трассы. и если будем в городе ездить-то и 110 хватает за глаза . А по трассе??? Тут чем мощнее тем лучше. Иногда выскочит какой нить не тот и только нажатие на гашетку позволяет совершить маневр безопасно.. Из за этого и писал. 2 литра и 140-150 для АКПП оптимальный вариант. и не дорогоие и не так бензин жрет и по трассе едет не плохо и в городе-идет как отче наш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добрый день Дмитрий.
честно признаюсь. иногда читать Ваши комментарии даже смешно. а вроде уже взрослый и умный дядя.и должен соображать,что сейчас больше 120 км/ч ездить НЕГДЕ.даже за платные,где скорость в 120 обозначена.приходят штрафы за 121 км/ч. а эту скорость и на 80 л/с развить без проблем.
а теперь скажите мне, почему меня не спасли 150 л/с под капотом? причём это всё произошло на загородной трассе.
а я Вам отвечу. потому что грузовику было пофигу сколько у меня там л/с. т.к. его водитель просто прозевал,что впереди него машины остановились.и нажатие на гашетку (как Вы выражаетесь), не помогло бы. и таких нелепых аварий,большее количество.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
добрый день Дмитрий.
честно признаюсь. иногда читать Ваши комментарии даже смешно. а вроде уже взрослый и умный дядя.и должен соображать,что сейчас больше 120 км/ч ездить НЕГДЕ.даже за платные,где скорость в 120 обозначена.приходят штрафы за 121 км/ч. а эту скорость и на 80 л/с развить без проблем.
а теперь скажите мне, почему меня не спасли 150 л/с под капотом? причём это всё произошло на загородной трассе.
а я Вам отвечу. потому что грузовику было пофигу сколько у меня там л/с. т.к. его водитель просто прозевал,что впереди него машины остановились.и нажатие на гашетку (как Вы выражаетесь), не помогло бы. и таких нелепых аварий,большее количество.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас по платным 130-т.е 150 можно пилить. а машина с более мошным мотором всегда идет с более сильными тормозами. Аналог-ТТ С 180 СИЛАМИ 1.8 . диски тормозные- меньшего размера чем 3.2 ТТ. и ДИСКИ ДЛЯ ШИН- р16 ПРОТИВ -17. Ну и ясно дело-машина остановится гораздо быстрее. Хотя и вес и габариты одинаковые. Но 3.2 более безопасна. Проверенно на практике. Со 180 до 50 -всего 40 метров хватило.. Поэтому лично считаю что машины с мощными движками более безопасны, качественнее и надежнее. Да и на трассах на них более и комфортабельнее и безопаснее обогнать туже фуру-иногда даже не думая, где идет встречная машина и хватит ли времени.Конечно без фанатизма-но гораздо легче маневр делать. Об этом и пишу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария