Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором

Сразу говорю, в машинах не сидел и на тестах не был. Посоветуйте с выбором между: новая мазда 3, фольксваген джетта, митсубиси АСХ, киа рио. Понимаю, что есть разброс в ценах, но тем не менее...подскажите по комплектациям и еще одно...в фольце вроде есть коробки с dsg это робот??? роботы вообще нормальная вещь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
piloterist
Машины новые выбираете? В примерно одинаковых комплектациях?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мазда 3 - едет более менее только с 1.5 AT (120 л.с.) и хорошо с 2.0 AT (150 л.с.), а 1.6 MT/АТ (104 л.с.) - унылое зрелище... оптимально - 2.0АТ брать тут
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..

На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатации - выходят из строя сравнительно быстрее автоматом и механики.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мазда 3 - едет более менее только с 1.5 AT (120 л.с.) и хорошо с 2.0 AT (150 л.с.), а 1.6 MT/АТ (104 л.с.) - унылое зрелище... оптимально - 2.0АТ брать тут
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..

На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатации - выходят из строя сравнительно быстрее автоматом и механики.
СсылкаПожаловаться
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат только с 1,6 105 л.с. идет у джетты, на ТСИ только ДСГ ставиться
СсылкаПожаловаться
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автоматов теперь там нет с 1.4 турбро -
1.4 TSI 90 кВт (122 л.с.) 7-speed DSG
1.4 TSI 110 kW (150 HP) 7-speed DSG
СсылкаПожаловаться
да, прнимерно одинаковые комплектации, чуть выше среднего. Авто новые
СсылкаПожаловаться
piloterist
Т.е. вы у вас есть 800к на хорошую комплектацию джетты, и 900 - 1000к на хороший ASX?
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?

Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Т.е. вы у вас есть 800к на хорошую комплектацию джетты, и 900 - 1000к на хороший ASX?
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?

Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...
СсылкаПожаловаться
у Рио максималка стоит 679 000 если быть точным. Для меня 79 000 это не то чтобы почти 100 000, но уж всяко не как 5000...АСХ не лям. Лям двести с копьем стоит полноприводный. Рассматривал переднеприводный 1.8 в максималке. Это в районе 850
СсылкаПожаловаться
у Рио максималка стоит 679 000 если быть точным. Для меня 79 000 это не то чтобы почти 100 000, но уж всяко не как 5000...АСХ не лям. Лям двести с копьем стоит полноприводный. Рассматривал переднеприводный 1.8 в максималке. Это в районе 850
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASX с 1.8 в максималке стоит 950к, за 810 с 1.6 переднеприводный
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рассмотрите Рено Меган-3 рестайлинговый, убьете всех зайцев.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рассмотрите Рено Меган-3 рестайлинговый, убьете всех зайцев.
СсылкаПожаловаться
тут надо или вариаторный с ниссановским движком 1.6 брать или 2.0 литровым движком - наиболее оптимальные вариант..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тут надо или вариаторный с ниссановским движком 1.6 брать или 2.0 литровым движком - наиболее оптимальные вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читаешь мои мысли.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Сейчас на Ниссан Кашкай очень хорошие скидки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
была тема с бмв и ауди...но понял, что не вариант. Решил остановиться на этих вариантах. Может кто еще что подскажет интересного.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Только не ASX, еле избавился от этого амна с потерей 300 тыр за год
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Только не ASX, еле избавился от этого амна с потерей 300 тыр за год
СсылкаПожаловаться
и теперь мечтаешь на вольво не потерять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
и теперь мечтаешь на вольво не потерять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От вольво хоть кайф есть, не жалко платить
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
От вольво хоть кайф есть, не жалко платить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правда
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
правда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока да :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Весь капот в сколах, один скол зацвел на капоте, один на крыле и это за 11000 пробега по нормальным дорогам! ЛКП царапается от сухой травы, кажется к покраске этого авто имел отношение Чубайс - все НАНО. Машина конечно не ломалась но сделана она из всего самого дешевого - раньше так машины не делали
СсылкаПожаловаться
Хорошо, у нас остались джетта и рио. Классы разные, цены тоже. Давайте обсудим. Езжу в основном по дорогам :) просто мне кажется, что 122 л.с. что у джетты, что у рио (125) это как то хз...может, есть еще какие варианты интересные?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, у нас остались джетта и рио. Классы разные, цены тоже. Давайте обсудим. Езжу в основном по дорогам :) просто мне кажется, что 122 л.с. что у джетты, что у рио (125) это как то хз...может, есть еще какие варианты интересные?
СсылкаПожаловаться
122 силы у Джеты, это все равно что в Рио 150 сильный корейский двигатель поставить, динамика будет равная.
122 и в 5 ро пассажиров не особо ощутишь по динамике
СсылкаПожаловаться
Хорошо, у нас остались джетта и рио. Классы разные, цены тоже. Давайте обсудим. Езжу в основном по дорогам :) просто мне кажется, что 122 л.с. что у джетты, что у рио (125) это как то хз...может, есть еще какие варианты интересные?
СсылкаПожаловаться
Александр, не в плане отговорить а в плане предупредить. В концерне VW одни и теже двигатели ставят и на VW и на шкоды, все зависит от класса автомобиля и бюджетности конкретной комплектации. На более бюджетные модели(комплектации) устанавливают не совсем подходящие(заниженные) двигатели, для экономии(!!) покупателя финансов. У меня не первый автомобиль VW, поэтому какие двигатели стоят и как они себя ведут при покупке очередного авто интересовался очень подробно. 1,4 (150лс), это тот-же двигатель что и 1,4(122) но с дополнительным наддувом для увеличения мощности. Кстати эти двигатели из-за очень напряженного режима работы и большой нагрузки большим ресурсом не обладают(!!!!). Коробки две - механика и автомат(DSG). 6 степчатая DSG с мокрым сцеплением достаточно надежная (у меня с этой коробкой пробег 245т, авто 2008г), DSG7 с сухим сцеплением - серьезные нарекания были на первых сериях, сейчас этих проблем с DSG7 а особенно 6 нет. По весу джета немного легче пассата, но для уверенной езды и относительно небольшого расхода ей необходим двигатель не менее 120-130лс. Учтите что небольшая мощность (дв.102-105лс) реально позволять с экономить на трассе при плавной езде со скоростью не более 90 км/час, без обгонов и каких-либо ускорений.Раскрученный по мощности до максимума двигатель 1,4 я в свое время брать не решился(отрицательных примеров было много) взял 2,0 дизель о чем ни разу не пожалел. Кстати нередко свою лепту в рейтинг(надежность и т.д.) вносит место сборки(настройки электроники и т.д.) VW Калужской сборки к сожалению чаще грешат различными неприятностями. Самую подробную и достоверную информацию Вам раскроют на форумах владельцев каких-то конкретных автомобилей., после того как круг предполагаемых автомобилей для покупки сузится не нескольких посетите форумы владельцев этих авто и внимательно почитайте (поспрашивайте)что-где и как. Вам ничего не советую просто рассказываю информацию с которой сам сталкивался. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Валера Середа
Александр, не в плане отговорить а в плане предупредить. В концерне VW одни и теже двигатели ставят и на VW и на шкоды, все зависит от класса автомобиля и бюджетности конкретной комплектации. На более бюджетные модели(комплектации) устанавливают не совсем подходящие(заниженные) двигатели, для экономии(!!) покупателя финансов. У меня не первый автомобиль VW, поэтому какие двигатели стоят и как они себя ведут при покупке очередного авто интересовался очень подробно. 1,4 (150лс), это тот-же двигатель что и 1,4(122) но с дополнительным наддувом для увеличения мощности. Кстати эти двигатели из-за очень напряженного режима работы и большой нагрузки большим ресурсом не обладают(!!!!). Коробки две - механика и автомат(DSG). 6 степчатая DSG с мокрым сцеплением достаточно надежная (у меня с этой коробкой пробег 245т, авто 2008г), DSG7 с сухим сцеплением - серьезные нарекания были на первых сериях, сейчас этих проблем с DSG7 а особенно 6 нет. По весу джета немного легче пассата, но для уверенной езды и относительно небольшого расхода ей необходим двигатель не менее 120-130лс. Учтите что небольшая мощность (дв.102-105лс) реально позволять с экономить на трассе при плавной езде со скоростью не более 90 км/час, без обгонов и каких-либо ускорений.Раскрученный по мощности до максимума двигатель 1,4 я в свое время брать не решился(отрицательных примеров было много) взял 2,0 дизель о чем ни разу не пожалел. Кстати нередко свою лепту в рейтинг(надежность и т.д.) вносит место сборки(настройки электроники и т.д.) VW Калужской сборки к сожалению чаще грешат различными неприятностями. Самую подробную и достоверную информацию Вам раскроют на форумах владельцев каких-то конкретных автомобилей., после того как круг предполагаемых автомобилей для покупки сузится не нескольких посетите форумы владельцев этих авто и внимательно почитайте (поспрашивайте)что-где и как. Вам ничего не советую просто рассказываю информацию с которой сам сталкивался. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
огромное спасибо за развернутый совет
СсылкаПожаловаться
Сядет в машину 3-4 человека и машинка поднатужится..:)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Джетту конечно, рио и мазда это не тот уровень, это если из легковых!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Джетту конечно, рио и мазда это не тот уровень, это если из легковых!
СсылкаПожаловаться
Потом в итоге он купит себе Рио и скажет что она оказалась лучше Джеты и Мазды))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Потом в итоге он купит себе Рио и скажет что она оказалась лучше Джеты и Мазды))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага в Premium за 680 тыс. :-)))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Меган в Европе стоит так же как Фольксваген. У нас тут эта машинка продается за смешные деньги почти как Рио или Солярис. Но нашим людям это не объяснить, они продолжают хаить Ваз и скупать Солярисы. Я в теме общался с манагером КИАвским...он значит орет что калина за 450т.р. это цена слишком дорогая а вот Солярис за 700т.р. в самый раз.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Меган в Европе стоит так же как Фольксваген. У нас тут эта машинка продается за смешные деньги почти как Рио или Солярис. Но нашим людям это не объяснить, они продолжают хаить Ваз и скупать Солярисы. Я в теме общался с манагером КИАвским...он значит орет что калина за 450т.р. это цена слишком дорогая а вот Солярис за 700т.р. в самый раз.
СсылкаПожаловаться
что солярис что рио, что полоседан, что авео - дороже 550 тыс.р. - это уже перебор.. там нет ничего за что отдавать большие деньги нужно...
СсылкаПожаловаться
Владимир
если у вас реально есть 850 т.р., то надо брать кашкай 2 литра мкпп комплектация SE, передний привод. За эти деньги лучше ничего нет, год назад такой стоил на 110 тыщ больше, т.е. почти лям.
СсылкаПожаловаться
Как насчет Киа Серато?
СсылкаПожаловаться
dima sedinkin
бери из ряда тоиот и не парься 2литра не меньше
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru