Сразу говорю, в машинах не сидел и на тестах не был. Посоветуйте с выбором между: новая мазда 3, фольксваген джетта, митсубиси АСХ, киа рио. Понимаю, что есть разброс в ценах, но тем не менее...подскажите по комплектациям и еще одно...в фольце вроде есть коробки с dsg это робот??? роботы вообще нормальная вещь?
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..
На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатаци
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..
На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатаци
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
1.4 TSI 90 кВт (122 л.с.) 7-speed DSG
1.4 TSI 110 kW (150 HP) 7-speed DSG
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?
Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?
Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...