29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором

Сразу говорю, в машинах не сидел и на тестах не был. Посоветуйте с выбором между: новая мазда 3, фольксваген джетта, митсубиси АСХ, киа рио. Понимаю, что есть разброс в ценах, но тем не менее...подскажите по комплектациям и еще одно...в фольце вроде есть коробки с dsg это робот??? роботы вообще нормальная вещь?
Александр Васильняк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
piloterist
Машины новые выбираете? В примерно одинаковых комплектациях?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мазда 3 - едет более менее только с 1.5 AT (120 л.с.) и хорошо с 2.0 AT (150 л.с.), а 1.6 MT/АТ (104 л.с.) - унылое зрелище... оптимально - 2.0АТ брать тут
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..

На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатации - выходят из строя сравнительно быстрее автоматом и механики.
СсылкаПожаловаться
Александр ВасильнякВ ответ на AlexKey
AlexKey
мазда 3 - едет более менее только с 1.5 AT (120 л.с.) и хорошо с 2.0 AT (150 л.с.), а 1.6 MT/АТ (104 л.с.) - унылое зрелище... оптимально - 2.0АТ брать тут
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 МТ/AMT (122 л.с.) и 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
митсубиши асх - это кросовер, на базе лансера.. его имеет смысл брать либо 1.6 MT (117 л.с.) механика либо 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 на вариаторе... 1.8 вариатор - покупка бессмысленная..да и в общем 2.0 вариатор тоже - тогда уж лучше взять санг йонг актион 2.0АТ, а не его. Остается - 1.6 MT (117 л.с.) на механике - экономичный вариант, правде не обладающей хорошей динамикой, но для размеренной езды пойдет.
киа рио - бюджетный вариант, тоже самое что и хендэ солярис, только в другом дизайне и с жестко ограниченными комплектация, машина классом ниже чем предыдущие..

На роботах DGS надо уметь ездить... они не любят резких ускорений и пробочного режима эксплуатации - выходят из строя сравнительно быстрее автоматом и механики.
СсылкаПожаловаться
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр Васильняк
Александр Васильняк
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат только с 1,6 105 л.с. идет у джетты, на ТСИ только ДСГ ставиться
СсылкаПожаловаться
Александр Васильняк
фольксваген джетта - хороша в вариантах с турбированными моторами 1.4 AMT (150 л.с.), но роботы DGS-7/6 надежностью не отличаются, оптимальный вариант тут механика с 1.4 МТ (122 л.с.)..
Рассматриваю автоматическую коробку, но в 150 л.с. не нашел в конфигураторе. Максимум 110 KW=150 л.с. но это DSG, автомат максимум 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автоматов теперь там нет с 1.4 турбро -
1.4 TSI 90 кВт (122 л.с.) 7-speed DSG
1.4 TSI 110 kW (150 HP) 7-speed DSG
СсылкаПожаловаться
Александр Васильняк
да, прнимерно одинаковые комплектации, чуть выше среднего. Авто новые
СсылкаПожаловаться
piloterist
Т.е. вы у вас есть 800к на хорошую комплектацию джетты, и 900 - 1000к на хороший ASX?
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?

Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...
СсылкаПожаловаться
Александр ВасильнякВ ответ на piloterist
piloterist
Т.е. вы у вас есть 800к на хорошую комплектацию джетты, и 900 - 1000к на хороший ASX?
Но вы рассматриваете РИО, у которой максималка за 600?

Тогда берите ASX из ваших вариантов, хотя за лям я бы выбрал совсем другие модели...
СсылкаПожаловаться
у Рио максималка стоит 679 000 если быть точным. Для меня 79 000 это не то чтобы почти 100 000, но уж всяко не как 5000...АСХ не лям. Лям двести с копьем стоит полноприводный. Рассматривал переднеприводный 1.8 в максималке. Это в районе 850
СсылкаПожаловаться
Александр Васильняк
у Рио максималка стоит 679 000 если быть точным. Для меня 79 000 это не то чтобы почти 100 000, но уж всяко не как 5000...АСХ не лям. Лям двести с копьем стоит полноприводный. Рассматривал переднеприводный 1.8 в максималке. Это в районе 850
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASX с 1.8 в максималке стоит 950к, за 810 с 1.6 переднеприводный
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рассмотрите Рено Меган-3 рестайлинговый, убьете всех зайцев.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Рассмотрите Рено Меган-3 рестайлинговый, убьете всех зайцев.
СсылкаПожаловаться
тут надо или вариаторный с ниссановским движком 1.6 брать или 2.0 литровым движком - наиболее оптимальные вариант..
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на AlexKey
AlexKey
тут надо или вариаторный с ниссановским движком 1.6 брать или 2.0 литровым движком - наиболее оптимальные вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читаешь мои мысли.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Сейчас на Ниссан Кашкай очень хорошие скидки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ВасильнякВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
была тема с бмв и ауди...но понял, что не вариант. Решил остановиться на этих вариантах. Может кто еще что подскажет интересного.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Только не ASX, еле избавился от этого амна с потерей 300 тыр за год
СсылкаПожаловаться
Андрей РыбаковВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
Только не ASX, еле избавился от этого амна с потерей 300 тыр за год
СсылкаПожаловаться
и теперь мечтаешь на вольво не потерять?
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
и теперь мечтаешь на вольво не потерять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От вольво хоть кайф есть, не жалко платить
СсылкаПожаловаться
Андрей РыбаковВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
От вольво хоть кайф есть, не жалко платить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правда
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
правда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока да :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария