Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ Ваз 2115

Всем привет. Такая проблема. Тосол оказался в одном из цилиндров поехал менять прокладку ГБЦ. Оказалось что голову надо шлифовать - раковинка. Шлифанули и решили поставить 2 прокладки. Тот кто шлифовал так посоветовал чтобы компенсировать т.к. она уже шлифовалась 2 раза до меня. Сегодня позвонили - забирай - готово. Сел я и почувствовал что тяга пропала, причем намного. Разгон очень плохой, скорость набирает медленно. Бензонасос новый, ДМРВ тоже, и РХХ новый. До того как отдал машину на замену прокладки, пыряла не дай боже, тока топи. Спецы они не очень сразу видно. Сначала была версия что камера сгорания меньше поэтому мошьность ниже, но соотношение и здравый смысл мой говорит обратное. Я боюсь что не правильно отрегулировали ГРМ. Возможно это из за смешения. Он переставлял на зуб в одну сторону - стало немного хуже. Поставил обратно. Решили убрать 1 прокладку. Подскажите вообще что делать а то на новую голову денег нет. Заранее спасибо! Машина Ваз 2115, 2000 г.в. 8 кл. инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Тихонов
Колено по маховику, распред на место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Колено по маховику, распред на место.
СсылкаПожаловаться
А можно как нибудь по другому обьяснить я не понял!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коленвал выставляешь в верхнюю мертвую точку по метке на маховике (в корпусе КПП есть окошко, закрытое резиновой пробкой), распредвал по меткам на кожухе и шестерне.
Остальные способы не так точны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коленвал выставляешь в верхнюю мертвую точку по метке на маховике (в корпусе КПП есть окошко, закрытое резиновой пробкой), распредвал по меткам на кожухе и шестерне.
Остальные способы не так точны.
СсылкаПожаловаться
А вот распредвал приходится доводить методом научного тыка наугад и это не редкость. Его надо было попробовать и в другую сторону на зуб кидать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот распредвал приходится доводить методом научного тыка наугад и это не редкость. Его надо было попробовать и в другую сторону на зуб кидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ему говорил он пропустил мимо ушей!
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапва
Я ему говорил он пропустил мимо ушей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык сам и попробуй
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык сам и попробуй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина сейчас у них. Снимают снова голову убирают 1 прокладку. А так я боюсь еще хуже сделать. Или ничего если я так сделаю не случится страшного?
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапва
Выставлял он по этим меткам все. Вроде ровно все равно не то.
СсылкаПожаловаться
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
Это я уже только что понял сам сварщик и первое что пришло на ум - это Ваш совет. Но да мастер плохой но проблема осталась то и ее надо решать!
СсылкаПожаловаться
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
После сварки головки обычно сдаются на цветмет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
После сварки головки обычно сдаются на цветмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гораздо выгодней до...На аргонку тратиться не надо...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Гораздо выгодней до...На аргонку тратиться не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********
ищи рабочую головку зачем новую у меня также было.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********
ищи рабочую головку зачем новую у меня также было.
СсылкаПожаловаться
Решил заменой головы? Уже 6 косарей потратил больше нету даже с разборки взять. А за сколько взял?
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапва
Решил заменой головы? Уже 6 косарей потратил больше нету даже с разборки взять. А за сколько взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я два года на ней уже езжу за 5 брал.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
прокладка вторая нахрен не нужна,уберут 3 раза по полторы сотки а добавляют миллиметр,заросшие нагаром поршня и тарелки клапанов тоже уменьшаютКЗ прилично + калилка и ничего,ездют.ну а после ремонта святое дело зациклиться на мысли что не так пашет,причём абсолютное большинство заявляют об этои после пробного круга вокруг гаражей
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
прокладка вторая нахрен не нужна,уберут 3 раза по полторы сотки а добавляют миллиметр,заросшие нагаром поршня и тарелки клапанов тоже уменьшаютКЗ прилично + калилка и ничего,ездют.ну а после ремонта святое дело зациклиться на мысли что не так пашет,причём абсолютное большинство заявляют об этои после пробного круга вокруг гаражей
СсылкаПожаловаться
Пробный круг был не возле гаражей а по городу до 60 набирает медленно. Да и с места нет прошлифовки колесами. Вы не правы разница очень ощутима.
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Привет всем мастера. Объем камеры сгорания влияет на детонацию при работе двигателя на низко актановом бензине ниже актан. больше камера. В советах была мысль что есть несоответствие между ВМТ и меткой распредвала. если на сей момент ты не починился то напиши как работает движок как запускается и как глохнет и на холостом ходу калбасит или нет, а прокладку ставь одну
Проверь шкив на колен валу (с которого считывается положение колен вала ) если он имеет любой люфт будет тотже эфект, На наших ижекторах это частый случай на всех моделях
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Привет всем мастера. Объем камеры сгорания влияет на детонацию при работе двигателя на низко актановом бензине ниже актан. больше камера. В советах была мысль что есть несоответствие между ВМТ и меткой распредвала. если на сей момент ты не починился то напиши как работает движок как запускается и как глохнет и на холостом ходу калбасит или нет, а прокладку ставь одну
Проверь шкив на колен валу (с которого считывается положение колен вала ) если он имеет любой люфт будет тотже эфект, На наших ижекторах это частый случай на всех моделях
СсылкаПожаловаться
Запуск происходит не ровный. С низов поднимается за 2-3 сек до холостых. Работает почти ровно(так было и до ремонта), при трогании начинаются провалы (не знаю как обьяснить, чуть не глохнет)если мало газу давать. А колбасить чуть чуть больше чем было до ремонта скажу так, но я заметил. Спс проверю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня компик старонькый БОШЬ 7 он не шьется
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапва
У меня компик старонькый БОШЬ 7 он не шьется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри прошивки и как прошивать на http://chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
ivanovnikolay09@mail.ru
А вообще на передне приводных 2 прокладки не рекомендую, это не надолго. На классике ходят, т.к. они низко оборотные.
СсылкаПожаловаться
ivanovnikolay09@mail.ru
А вообще на передне приводных 2 прокладки не рекомендую, это не надолго. На классике ходят, т.к. они низко оборотные.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ivanovnikolay09@mail.ru
А вообще на передне приводных 2 прокладки не рекомендую, это не надолго. На классике ходят, т.к. они низко оборотные.
СсылкаПожаловаться


Так хто там низко оборотный?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а я особо на оракула и не претендую.вон там после меня столько правды написали - зачитался
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Ребята вы б по делу! если при запуске приклинивает то датчик положения КВ дает сигнал раньше ВМТ или наоборот запуск от малого к увеличению(позднее зажигание) посмотри то что я писал рание, давай удачи.
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Ребята вы б по делу! если при запуске приклинивает то датчик положения КВ дает сигнал раньше ВМТ или наоборот запуск от малого к увеличению(позднее зажигание) посмотри то что я писал рание, давай удачи.
СсылкаПожаловаться
Сам то хоть понял что написал?
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Ребята вы б по делу! если при запуске приклинивает то датчик положения КВ дает сигнал раньше ВМТ или наоборот запуск от малого к увеличению(позднее зажигание) посмотри то что я писал рание, давай удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо сегодня проверю!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Прокладка должна быть одна Поставив 2 вы увеличили ккамеру сгорания и уменьшили степень сжатия что позволит вам заливать 80 бензин Вот потому у вас мощьность двигателя и уменьшилась. А детонации на инжекторном авто не будет компьютер сам уменьшит угол опережения если она возникнет. Поставьте 1 прокладку как рекомендовано заводом и все будет отлично
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Компрессия в норме 12 во всех 4-ёх
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
не правильно выставили по меткам попробуй на зуб вперёд.
СсылкаПожаловаться
А П
Дак ты пишешь, что поставил новый насос, ДМРВ, РХХ. А ты их поставил до ремонта или после ???И после их установки делал ли дагностику ???
Новый насос может привести к переобагащенной смеси, отсюда провалы и т.д. + новый ДМРВ. Надо тебне после того как 1 прокладку уберут к диагносту сездить, что бы посмтрел, давление топлива и СО.
Я у себя когда насос заменил, то СО прыгнуло аж в 5 раз.
И если шлифанули ГБЦ чуть больше чем надо, то просто 92 бенз уже не зальешь - придется на 95 кататься.
Ну а проверку ГРМ как Тихонов говорит - обязательно, тока правда если маховик на 180" не перевернут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть