11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ Ваз 2115

Всем привет. Такая проблема. Тосол оказался в одном из цилиндров поехал менять прокладку ГБЦ. Оказалось что голову надо шлифовать - раковинка. Шлифанули и решили поставить 2 прокладки. Тот кто шлифовал так посоветовал чтобы компенсировать т.к. она уже шлифовалась 2 раза до меня. Сегодня позвонили - забирай - готово. Сел я и почувствовал что тяга пропала, причем намного. Разгон очень плохой, скорость набирает медленно. Бензонасос новый, ДМРВ тоже, и РХХ новый. До того как отдал машину на замену прокладки, пыряла не дай боже, тока топи. Спецы они не очень сразу видно. Сначала была версия что камера сгорания меньше поэтому мошьность ниже, но соотношение и здравый смысл мой говорит обратное. Я боюсь что не правильно отрегулировали ГРМ. Возможно это из за смешения. Он переставлял на зуб в одну сторону - стало немного хуже. Поставил обратно. Решили убрать 1 прокладку. Подскажите вообще что делать а то на новую голову денег нет. Заранее спасибо! Машина Ваз 2115, 2000 г.в. 8 кл. инжектор.
вапавп вапвапва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Тихонов
Колено по маховику, распред на место.
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Колено по маховику, распред на место.
СсылкаПожаловаться
А можно как нибудь по другому обьяснить я не понял!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коленвал выставляешь в верхнюю мертвую точку по метке на маховике (в корпусе КПП есть окошко, закрытое резиновой пробкой), распредвал по меткам на кожухе и шестерне.
Остальные способы не так точны.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Коленвал выставляешь в верхнюю мертвую точку по метке на маховике (в корпусе КПП есть окошко, закрытое резиновой пробкой), распредвал по меткам на кожухе и шестерне.
Остальные способы не так точны.
СсылкаПожаловаться
А вот распредвал приходится доводить методом научного тыка наугад и это не редкость. Его надо было попробовать и в другую сторону на зуб кидать.
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот распредвал приходится доводить методом научного тыка наугад и это не редкость. Его надо было попробовать и в другую сторону на зуб кидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ему говорил он пропустил мимо ушей!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на вапавп вапвапва
вапавп вапвапва
Я ему говорил он пропустил мимо ушей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык сам и попробуй
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык сам и попробуй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина сейчас у них. Снимают снова голову убирают 1 прокладку. А так я боюсь еще хуже сделать. Или ничего если я так сделаю не случится страшного?
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапва
Выставлял он по этим меткам все. Вроде ровно все равно не то.
СсылкаПожаловаться
Александр Долматов
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на Александр Долматов
Александр Долматов
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
Это я уже только что понял сам сварщик и первое что пришло на ум - это Ваш совет. Но да мастер плохой но проблема осталась то и ее надо решать!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Долматов
Александр Долматов
А вообще фигню спорол,когда согласился шлифовать.Лишние деньги.Обычно заваривают,а потом шлифуют.А лично на Газ3110 сделал так:герметиком замазал,новой прокладкой зажал и еще более40000 наездил,но тосол поменял на антифриз.А вообще тебе мастер фуфловый попался.
СсылкаПожаловаться
После сварки головки обычно сдаются на цветмет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
После сварки головки обычно сдаются на цветмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гораздо выгодней до...На аргонку тратиться не надо...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
Гораздо выгодней до...На аргонку тратиться не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********
ищи рабочую головку зачем новую у меня также было.
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на АЛЕКСАНДР**********
АЛЕКСАНДР**********
ищи рабочую головку зачем новую у меня также было.
СсылкаПожаловаться
Решил заменой головы? Уже 6 косарей потратил больше нету даже с разборки взять. А за сколько взял?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********В ответ на вапавп вапвапва
вапавп вапвапва
Решил заменой головы? Уже 6 косарей потратил больше нету даже с разборки взять. А за сколько взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я два года на ней уже езжу за 5 брал.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
прокладка вторая нахрен не нужна,уберут 3 раза по полторы сотки а добавляют миллиметр,заросшие нагаром поршня и тарелки клапанов тоже уменьшаютКЗ прилично + калилка и ничего,ездют.ну а после ремонта святое дело зациклиться на мысли что не так пашет,причём абсолютное большинство заявляют об этои после пробного круга вокруг гаражей
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
прокладка вторая нахрен не нужна,уберут 3 раза по полторы сотки а добавляют миллиметр,заросшие нагаром поршня и тарелки клапанов тоже уменьшаютКЗ прилично + калилка и ничего,ездют.ну а после ремонта святое дело зациклиться на мысли что не так пашет,причём абсолютное большинство заявляют об этои после пробного круга вокруг гаражей
СсылкаПожаловаться
Пробный круг был не возле гаражей а по городу до 60 набирает медленно. Да и с места нет прошлифовки колесами. Вы не правы разница очень ощутима.
СсылкаПожаловаться
алексей начиков
Привет всем мастера. Объем камеры сгорания влияет на детонацию при работе двигателя на низко актановом бензине ниже актан. больше камера. В советах была мысль что есть несоответствие между ВМТ и меткой распредвала. если на сей момент ты не починился то напиши как работает движок как запускается и как глохнет и на холостом ходу калбасит или нет, а прокладку ставь одну
Проверь шкив на колен валу (с которого считывается положение колен вала ) если он имеет любой люфт будет тотже эфект, На наших ижекторах это частый случай на всех моделях
СсылкаПожаловаться
вапавп вапвапваВ ответ на алексей начиков
алексей начиков
Привет всем мастера. Объем камеры сгорания влияет на детонацию при работе двигателя на низко актановом бензине ниже актан. больше камера. В советах была мысль что есть несоответствие между ВМТ и меткой распредвала. если на сей момент ты не починился то напиши как работает движок как запускается и как глохнет и на холостом ходу калбасит или нет, а прокладку ставь одну
Проверь шкив на колен валу (с которого считывается положение колен вала ) если он имеет любой люфт будет тотже эфект, На наших ижекторах это частый случай на всех моделях
СсылкаПожаловаться
Запуск происходит не ровный. С низов поднимается за 2-3 сек до холостых. Работает почти ровно(так было и до ремонта), при трогании начинаются провалы (не знаю как обьяснить, чуть не глохнет)если мало газу давать. А колбасить чуть чуть больше чем было до ремонта скажу так, но я заметил. Спс проверю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария