Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить прблему!

перегрел движок теперь масло жрёт не в меру на 1000 км 2 литра! что это может быть??? кольца или сальники клопанов???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Только вскрытие покажет, или асновидка....
СсылкаПожаловаться
Только вскрытие покажет, или асновидка....
СсылкаПожаловаться
ясновидка....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сальники-не так уж и сложно поменять,чем мотор полностью вскрывать.Для начала их поменять-посмотреть результат,потом мотор вскрывать уже.Разные перегревы.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
СсылкаПожаловаться
Задизов при перегреве, небывает! Там валом масла. А когда вытекло масло, тогда будут задиры на цилиндре , коленвалу и везде, где требуется смазка.
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Задизов при перегреве, небывает! Там валом масла. А когда вытекло масло, тогда будут задиры на цилиндре , коленвалу и везде, где требуется смазка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...масло, мил человек, при перегреве теряет все свои свойства, поэтому и возникает пробой масляной пленки в парах трения...доказательство тому- массовые обращения в сервисы по поводу жора масла вследствие задиров ,после жары 2010 года...и это заметьте на исправных авто...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Попробуйте заменить сальники все таки голова сильнее перегревается. Может расход масла станет более приемлим.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Попробуйте заменить сальники все таки голова сильнее перегревается. Может расход масла станет более приемлим.
СсылкаПожаловаться
спасибки! буду чтото делать! ато масло не две копейки стоит!
СсылкаПожаловаться
Евгений Квет
спасибки! буду чтото делать! ато масло не две копейки стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь КОМПРЕССИЮ. Если сам неумееш, пдедь спецу, полчеса работы и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...уже колпачками не отделаетесь...расход масла аварийный...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
СсылкаПожаловаться
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
синус
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это они изволят так обзывать выработку на стенках цилиндров....да вот только если она есть(любая), то надобна расточка с хонингованием...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...это они изволят так обзывать выработку на стенках цилиндров....да вот только если она есть(любая), то надобна расточка с хонингованием...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,я в курсе.Только первый раз слышу,что бы о выработку кольца бились.Может правда?
СсылкаПожаловаться
синус
Да ,я в курсе.Только первый раз слышу,что бы о выработку кольца бились.Может правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...естественно они там не бьются....если есть ощутимый пальцем износ, то хона давно уже нет...а еще к тому же натерло эллипс....т.е. без расточки не обойтись...
СсылкаПожаловаться
синус
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На верхней кромке цилиндра. Примерно 4 милиметра!!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Мамазяров
Скорей всего залегли кольца,.Берёте в равных пропорциях керосин+ацетон размешиваете по 20 грамм можно мед. шприцом и впрыскиваете в каждый цилиндр.Заварачиваете на место свечи и оставляете на 8-12 часов,кольца должны отпустить. Затем пробуйте поездить. Вреда от этого небудет,только слетит весь нагар. Если не поможет,значит надо вскрывать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...что вы со своей выработкой ...про хон то не забывайте?...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Зачем делать лишнюю работу? Полько проверив КОМПРЕССИЮ можно точно определить неисправность. Для справки. При перегреве двигателя: Сгорает поршень, клапан, кольца не сгорают, а отпускаются,становятся мягкими и только потом дубеют сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Людмила Заикина
Плоха включается вторая скорость
СсылкаПожаловаться
Святослав Фирсов
При перегреве как правило дубеют МС колпачки, при более сильном перегреве поршни подклинивают в цилиндрах, образуются задиры, кольца размягчаются. Происходит это потому что между цилиндром и поршнем существует масляный зазор 0,2мм, при перегреве этот зазор уменьшается до нуля и начинается сухое трение деталей, вплоть до заклинивания. Также при перегреве начинается коробление блока и головки, нарушается герметичность в сопряжении, начинает идти тосол в цилиндры или же прорываться газы из цилиндра в рубашку охлаждения.

Одним измерением компрессии не обойтись - далеко не все неисправности она способна показать.

Если цилиндры требуют расточки, лучше их расточить, подобрать ремонтные кольца и поршни, потому что БУ блок это геморрой с регистрацией и часто предремонтное состояние донорского двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru