29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите решить прблему!

перегрел движок теперь масло жрёт не в меру на 1000 км 2 литра! что это может быть??? кольца или сальники клопанов???
Евгений Квет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Евгений Старосельцев
Только вскрытие покажет, или асновидка....
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Только вскрытие покажет, или асновидка....
СсылкаПожаловаться
ясновидка....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сальники-не так уж и сложно поменять,чем мотор полностью вскрывать.Для начала их поменять-посмотреть результат,потом мотор вскрывать уже.Разные перегревы.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITHВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
СсылкаПожаловаться
Задизов при перегреве, небывает! Там валом масла. А когда вытекло масло, тогда будут задиры на цилиндре , коленвалу и везде, где требуется смазка.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на VALERA VASJNOVITH
VALERA VASJNOVITH
Задизов при перегреве, небывает! Там валом масла. А когда вытекло масло, тогда будут задиры на цилиндре , коленвалу и везде, где требуется смазка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...масло, мил человек, при перегреве теряет все свои свойства, поэтому и возникает пробой масляной пленки в парах трения...доказательство тому- массовые обращения в сервисы по поводу жора масла вследствие задиров ,после жары 2010 года...и это заметьте на исправных авто...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Попробуйте заменить сальники все таки голова сильнее перегревается. Может расход масла станет более приемлим.
СсылкаПожаловаться
Евгений КветВ ответ на Лебедев
Лебедев
Попробуйте заменить сальники все таки голова сильнее перегревается. Может расход масла станет более приемлим.
СсылкаПожаловаться
спасибки! буду чтото делать! ато масло не две копейки стоит!
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITHВ ответ на Евгений Квет
Евгений Квет
спасибки! буду чтото делать! ато масло не две копейки стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь КОМПРЕССИЮ. Если сам неумееш, пдедь спецу, полчеса работы и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...уже колпачками не отделаетесь...расход масла аварийный...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITH
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на VALERA VASJNOVITH
VALERA VASJNOVITH
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
СсылкаПожаловаться
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на синус
синус
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это они изволят так обзывать выработку на стенках цилиндров....да вот только если она есть(любая), то надобна расточка с хонингованием...
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...это они изволят так обзывать выработку на стенках цилиндров....да вот только если она есть(любая), то надобна расточка с хонингованием...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,я в курсе.Только первый раз слышу,что бы о выработку кольца бились.Может правда?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на синус
синус
Да ,я в курсе.Только первый раз слышу,что бы о выработку кольца бились.Может правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...естественно они там не бьются....если есть ощутимый пальцем износ, то хона давно уже нет...а еще к тому же натерло эллипс....т.е. без расточки не обойтись...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITHВ ответ на синус
синус
Об какой там бугорок кольца бьются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На верхней кромке цилиндра. Примерно 4 милиметра!!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Мамазяров
Скорей всего залегли кольца,.Берёте в равных пропорциях керосин+ацетон размешиваете по 20 грамм можно мед. шприцом и впрыскиваете в каждый цилиндр.Заварачиваете на место свечи и оставляете на 8-12 часов,кольца должны отпустить. Затем пробуйте поездить. Вреда от этого небудет,только слетит весь нагар. Если не поможет,значит надо вскрывать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
VALERA VASJNOVITHВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на VALERA VASJNOVITH
VALERA VASJNOVITH
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...что вы со своей выработкой ...про хон то не забывайте?...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария