Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сальники-не так уж и сложно поменять,чем мотор полностью вскрывать.Для начала их поменять-посмотреть результат,потом мотор вскрывать уже.Разные перегревы.
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
...перегрев - смерть для двигателя, кольца замена, сальники -все замена,головка алюминий- повело винтом( замена, м.б.можно точить на привалке)и самое страшное - задиры на стенках цилиндров - это уже расточка под ремонт с хонингованием-там где эта расточка возможна или замена блока, короче геморрой. не доводите никогда до перегрева...
...масло, мил человек, при перегреве теряет все свои свойства, поэтому и возникает пробой масляной пленки в парах трения...доказательство тому- массовые обращения в сервисы по поводу жора масла вследствие задиров ,после жары 2010 года...и это заметьте на исправных авто...
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
Советы все правильные. Если Вы хотите ездить и быть уверенным в своём движке: 1 выкрутить свечи проверить компресию 2раза первый раз запишите результат например: 1цилиндр 7ат. 2 7ат. 3 7 ат. 4 7 ат. дальше, берём медицинский шприц и примерно 2 кубика вливаем в 1цилиндр, стартером пару раз прокрутили,замеряли,записали потом во 2-3-4 Например 1цилиндр показал 10-11-12 2 10-11-12 3 10-11-12 4 10-11-12 это значит неисправны КОЛЬЦА если например без масла в 1 7ат 2 10 3 10 4 10 с маслом в 1 7 2 10 3 10 4 10 значит в 1 цилиндре неисправен клапан. Снимаете клапанную крышку потом головку блока и отдаёте спецам, вы сами её не сделаете.Пальцем проверяете верхнюю часть цилиндра: если ощутим бугорок, менять кольца бесполезно, через неделю, две, об этот бугорок побьются кольца. значит нужна расточка блока. Снимаем поддон и приступаем к сборке, если на цилиндре бугорка нет или еле-еле ощутим, меняем кольца. Если Вы это не делали пригласите спеца. Найти утечку и устранить. Валерий, г.Киев Украина есть вапросы, обращайтесь. valerakiev40@mail.ru. skupe: valera404
...естественно они там не бьются....если есть ощутимый пальцем износ, то хона давно уже нет...а еще к тому же натерло эллипс....т.е. без расточки не обойтись...
Скорей всего залегли кольца,.Берёте в равных пропорциях керосин+ацетон размешиваете по 20 грамм можно мед. шприцом и впрыскиваете в каждый цилиндр.Заварачиваете на место свечи и оставляете на 8-12 часов,кольца должны отпустить. Затем пробуйте поездить. Вреда от этого небудет,только слетит весь нагар. Если не поможет,значит надо вскрывать двигатель.
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
...не занимайтесь ерундой....двигатель сразу под разборку...вообще проще сразу купить Б/У например в Минске (Малиновка), т.к.стоимость ремонта и покупки другого двигателя Б/У будут сопоставимы...
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.
Полностью согласен. Но, есть одно НО: Если цилиндр неимеет выроботки, тогда можно заменить поршня с кольцами.Поршни менять обьязательно, обьясняю.При перегреве перегородки между кольцоми от большой температуры имеют трещины.И они, в любом случае /перегородки/рассипятся.Короче, если блок цилиндров требует расточки, Лучше заменить на б/у. В Киеве капремонт импортого двигателя стоит от 2000 уе.А б/у от 750уе. Причем, при желании, за дполнительную плату меняют двигатель и дают какуюто гарантию.