16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться с проблемой!!!

Как на холостых так и при наборе скорости авто дергается ,и перестает реагировать на акселератор. Неделю назад провел ТО. Заменил: масло, фильтра, свечи "Бош Платинум", высоковольтные провода, кислородный датчик. Когда происходит эта "беда",выключу-включу все налаживается, до следующего начало движения. На прошлом ТО чистил форсунки, заменил фильтр в топл. насосе. Подскажите причину неисправности.
Сергей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Карасев
Заочно определить тяжело.
Как говорится или нечему гореть или нечем поджечь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVovaВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.

там нет коммутатора
СсылкаПожаловаться
Андрей
компютерная диагностика мозгам и система впрыска!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Движок Ф16Д3....надо смотреть дроссельный узел, ДПДЗ ( выходит из строя очень редко!), сам тросик заслонки... "чек" горит?
диагностику-однозначно делать...
Сколько прошла машинка?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор, не можете мне в личку чуть поподробнее об этом написать. у меня нексия середины 2008 года.. движок Лачетти 1,6..
на холостых не троит и за 3000 об. приемость выростает чувствительно. просто мне нужно это "для общего развития", если можно так сказать...
Или ссылку киньте. Заранее благодарен, Кирилл.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
посмотри разъем датчика распредвала или котушки. возможно свечи поддельные попались, на бош много подделок. мы работаем с официальным диллером - пока проблем небыло. а зачем платинум ставил? там +8-е отлично работают и стоят очень дешево.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
Свечи куплены у офицыалов.На счет бесполезной работы:если до этого постоянно снимаешь ошыбки и слышишь от електрика убедительное:"нужна замена",.Ещё есть какие нибудь мысли? Спосибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
"На дпдз давно грешу. машина прошла 193700км. чек не горит." -вот что Сергей Кузнецов написал мне..
Думаю, Сань, катализатор уже "закончился"...
Хотелосьб ы узнать, Сергей, у вас евро-3 или 2???
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диаметр само-собой. Но главное,что на 1,8и1,5 дросель приводится чисто тросиком и датчики связаные с заслонкой подстраиваются под её положение. А на 1,6 основная работа ложится на ДПДЗ будь он не ладен. Кстати мой движок 2006г
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Диаметр само-собой. Но главное,что на 1,8и1,5 дросель приводится чисто тросиком и датчики связаные с заслонкой подстраиваются под её положение. А на 1,6 основная работа ложится на ДПДЗ будь он не ладен. Кстати мой движок 2006г
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да! у меня стоит ДПДЗ...
а 1,8 и 1,5 движки "старые"-там вообще электроники меньше...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
да! у меня стоит ДПДЗ...
а 1,8 и 1,5 движки "старые"-там вообще электроники меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да... остается пожелать Вам, Сергей УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
да... остается пожелать Вам, Сергей УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кирилл,больше всего я хотел прочитать отзыв :У меня была такая проблема ,лечится так... Может подскажешь или колдуна или сайт куда можно обратится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну, просверлил! и что с отверстием сделал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну никак на ДПДЗ не сходятся признаки, ни каким боком! Не может ДПДЗ делать смесь неправильной. Колбасило на холостых, завышались обороты - ищи подсос!!! Ступенчато сбрасывались обороты - регулятор холостого старался компенсировать подсос!! А датчик кислорода делал своё дело - определял, что смесь не оптимальая.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну никак на ДПДЗ не сходятся признаки, ни каким боком! Не может ДПДЗ делать смесь неправильной. Колбасило на холостых, завышались обороты - ищи подсос!!! Ступенчато сбрасывались обороты - регулятор холостого старался компенсировать подсос!! А датчик кислорода делал своё дело - определял, что смесь не оптимальая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Джин,повторюсь.После лечения всё наладилось. Писал выше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не понимаю! просверлил и что? что починилось? что сделало сверло? и почему тогда опять появилась беда? или ничего не наладилось, а затаилось?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего не понимаю! просверлил и что? что починилось? что сделало сверло? и почему тогда опять появилась беда? или ничего не наладилось, а затаилось?
СсылкаПожаловаться
После того,как просканировали необходимые датчики и убедившись,что они в порядке,пришли к выводу ,что заслонка не открывается на положеный угол,а значит недаёт нужного количества воздуха. Калибровка ДПДЗ не помогла,для этого и просверлили отверстия. Но это всё прошлое, Джин подскажи по проблеме которую я описал в начале.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
После того,как просканировали необходимые датчики и убедившись,что они в порядке,пришли к выводу ,что заслонка не открывается на положеный угол,а значит недаёт нужного количества воздуха. Калибровка ДПДЗ не помогла,для этого и просверлили отверстия. Но это всё прошлое, Джин подскажи по проблеме которую я описал в начале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джин не психуй. Забудь на время о прошлом. по проблеме подскажешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Джин не психуй. Забудь на время о прошлом. по проблеме подскажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини, до завтра!.. могу только, если хочешь, поговорить в Агенте. Пришлёшь авторизацию, поговорим.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Лехи Бушаева и у меня так было... я только браузер перезапустил... Леха комп ребутнул...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
у Лехи Бушаева и у меня так было... я только браузер перезапустил... Леха комп ребутнул...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Кирилл, нетрудно описать симптомы и метод лечения. поподробней.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Привет Кирилл, нетрудно описать симптомы и метод лечения. поподробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так это я Джину про компьютер написал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru