11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться с проблемой!!!

Как на холостых так и при наборе скорости авто дергается ,и перестает реагировать на акселератор. Неделю назад провел ТО. Заменил: масло, фильтра, свечи "Бош Платинум", высоковольтные провода, кислородный датчик. Когда происходит эта "беда",выключу-включу все налаживается, до следующего начало движения. На прошлом ТО чистил форсунки, заменил фильтр в топл. насосе. Подскажите причину неисправности.
Сергей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Карасев
Заочно определить тяжело.
Как говорится или нечему гореть или нечем поджечь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVovaВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.

там нет коммутатора
СсылкаПожаловаться
Андрей
компютерная диагностика мозгам и система впрыска!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Движок Ф16Д3....надо смотреть дроссельный узел, ДПДЗ ( выходит из строя очень редко!), сам тросик заслонки... "чек" горит?
диагностику-однозначно делать...
Сколько прошла машинка?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор, не можете мне в личку чуть поподробнее об этом написать. у меня нексия середины 2008 года.. движок Лачетти 1,6..
на холостых не троит и за 3000 об. приемость выростает чувствительно. просто мне нужно это "для общего развития", если можно так сказать...
Или ссылку киньте. Заранее благодарен, Кирилл.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
посмотри разъем датчика распредвала или котушки. возможно свечи поддельные попались, на бош много подделок. мы работаем с официальным диллером - пока проблем небыло. а зачем платинум ставил? там +8-е отлично работают и стоят очень дешево.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
Свечи куплены у офицыалов.На счет бесполезной работы:если до этого постоянно снимаешь ошыбки и слышишь от електрика убедительное:"нужна замена",.Ещё есть какие нибудь мысли? Спосибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
"На дпдз давно грешу. машина прошла 193700км. чек не горит." -вот что Сергей Кузнецов написал мне..
Думаю, Сань, катализатор уже "закончился"...
Хотелосьб ы узнать, Сергей, у вас евро-3 или 2???
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Кирилл
Кирилл
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диаметр само-собой. Но главное,что на 1,8и1,5 дросель приводится чисто тросиком и датчики связаные с заслонкой подстраиваются под её положение. А на 1,6 основная работа ложится на ДПДЗ будь он не ладен. Кстати мой движок 2006г
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария