Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться с проблемой!!!

Как на холостых так и при наборе скорости авто дергается ,и перестает реагировать на акселератор. Неделю назад провел ТО. Заменил: масло, фильтра, свечи "Бош Платинум", высоковольтные провода, кислородный датчик. Когда происходит эта "беда",выключу-включу все налаживается, до следующего начало движения. На прошлом ТО чистил форсунки, заменил фильтр в топл. насосе. Подскажите причину неисправности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Заочно определить тяжело.
Как говорится или нечему гореть или нечем поджечь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.
СсылкаПожаловаться
Я-бы смотрел разьемы катушки,комутатора,где -то в этой степи.

там нет коммутатора
СсылкаПожаловаться
Андрей
компютерная диагностика мозгам и система впрыска!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Движок Ф16Д3....надо смотреть дроссельный узел, ДПДЗ ( выходит из строя очень редко!), сам тросик заслонки... "чек" горит?
диагностику-однозначно делать...
Сколько прошла машинка?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Болезнь двигов "Лачети"(1,4 и 1,6) -- зависающие клапана. Из-за малых зазоров и нашего топлива отлагаются смолы на направляющих. На холостых троит, на оборотах не тянет. С середины 2008-го года диаметр стержней клапанов уменьшили, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор, не можете мне в личку чуть поподробнее об этом написать. у меня нексия середины 2008 года.. движок Лачетти 1,6..
на холостых не троит и за 3000 об. приемость выростает чувствительно. просто мне нужно это "для общего развития", если можно так сказать...
Или ссылку киньте. Заранее благодарен, Кирилл.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
посмотри разъем датчика распредвала или котушки. возможно свечи поддельные попались, на бош много подделок. мы работаем с официальным диллером - пока проблем небыло. а зачем платинум ставил? там +8-е отлично работают и стоят очень дешево.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
Свечи куплены у офицыалов.На счет бесполезной работы:если до этого постоянно снимаешь ошыбки и слышишь от електрика убедительное:"нужна замена",.Ещё есть какие нибудь мысли? Спосибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает: "Лезь туда, где были люди!" Самым тщательным образом перепроверь все точки предыдущих работ. Замена датчика кислорода - уже надоело писать про бесполезность этого занятия, и свечи - точно были нормальные?
СсылкаПожаловаться
"На дпдз давно грешу. машина прошла 193700км. чек не горит." -вот что Сергей Кузнецов написал мне..
Думаю, Сань, катализатор уже "закончился"...
Хотелосьб ы узнать, Сергей, у вас евро-3 или 2???
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
У меня евро -2, причём тут католизатор если выкл.-включу и езжу нормально.до следующей остановки.А с проблемой католизаторов я сталкиволся,не так всё происходит.
СсылкаПожаловаться
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Если евро-3 было бы... -там немного иначе.. но тут склоняюсь к Дроссельному узлу все-таки... кстати , даже кембрик в котором "ходит " тросик газа может повлиять на работу двигателя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Кирилл большое спасибо за ваше время уделённое для меня. Если больше нет никаких мыслей ,прийдётся обрадовать шефа, очередной суммой на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Эххх... взглянуть бы... да комп подключить... тогда еще что-нибудь сказал бы... а на движках 1,6 ДПДЗ за 7 лет встретился тока 2 раза.. вышедший из строя...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Да лямбда вам и не нужна... даже если катализатор кончился... а вот сверлить дроссель... не знаю.. тут, что вы выше написали, смахивает на датчик холостого хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Кирилл ,извени конечно,но ты в курсе,чем отличаются дроселя 1,6 от1,8и1,5?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
разные заслонки!!! на 1,5 еще старого образца, если можно выразиться так....
Лачетти и нексии-движки одни и теже после 2007 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диаметр само-собой. Но главное,что на 1,8и1,5 дросель приводится чисто тросиком и датчики связаные с заслонкой подстраиваются под её положение. А на 1,6 основная работа ложится на ДПДЗ будь он не ладен. Кстати мой движок 2006г
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Диаметр само-собой. Но главное,что на 1,8и1,5 дросель приводится чисто тросиком и датчики связаные с заслонкой подстраиваются под её положение. А на 1,6 основная работа ложится на ДПДЗ будь он не ладен. Кстати мой движок 2006г
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да! у меня стоит ДПДЗ...
а 1,8 и 1,5 движки "старые"-там вообще электроники меньше...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
да! у меня стоит ДПДЗ...
а 1,8 и 1,5 движки "старые"-там вообще электроники меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да... остается пожелать Вам, Сергей УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
да... остается пожелать Вам, Сергей УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кирилл,больше всего я хотел прочитать отзыв :У меня была такая проблема ,лечится так... Может подскажешь или колдуна или сайт куда можно обратится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Вот поэтому Кирилл и пришлось сверлить заслонку,потому ,что датчик ХХ в порядке ,а смесь не впорядке.по крайней мере так показывал сканер.После этого варварского лечения всё наладилось и три месяца ездил радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну, просверлил! и что с отверстием сделал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Кирилл, до этого ,как пошли первые подозрения на дпдз ,мы с электриком в его работу вмешивались.,а именно.Сканер показывал неправильную смесь, в момент когда двиготель лихорадило,и обороты сбрасывались ступеньчато часто зависая на1000 об. Лечили просто-так как нового дпдз нет,просверлили тонкое отверстие в заслонке.Всё нормализовалось до этих пор. Кстати лямбда зонд подбирался из того ,что было на СТО. Вот такие дела Кирилл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну никак на ДПДЗ не сходятся признаки, ни каким боком! Не может ДПДЗ делать смесь неправильной. Колбасило на холостых, завышались обороты - ищи подсос!!! Ступенчато сбрасывались обороты - регулятор холостого старался компенсировать подсос!! А датчик кислорода делал своё дело - определял, что смесь не оптимальая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну никак на ДПДЗ не сходятся признаки, ни каким боком! Не может ДПДЗ делать смесь неправильной. Колбасило на холостых, завышались обороты - ищи подсос!!! Ступенчато сбрасывались обороты - регулятор холостого старался компенсировать подсос!! А датчик кислорода делал своё дело - определял, что смесь не оптимальая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Джин,повторюсь.После лечения всё наладилось. Писал выше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не понимаю! просверлил и что? что починилось? что сделало сверло? и почему тогда опять появилась беда? или ничего не наладилось, а затаилось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не понимаю! просверлил и что? что починилось? что сделало сверло? и почему тогда опять появилась беда? или ничего не наладилось, а затаилось?
СсылкаПожаловаться
После того,как просканировали необходимые датчики и убедившись,что они в порядке,пришли к выводу ,что заслонка не открывается на положеный угол,а значит недаёт нужного количества воздуха. Калибровка ДПДЗ не помогла,для этого и просверлили отверстия. Но это всё прошлое, Джин подскажи по проблеме которую я описал в начале.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
После того,как просканировали необходимые датчики и убедившись,что они в порядке,пришли к выводу ,что заслонка не открывается на положеный угол,а значит недаёт нужного количества воздуха. Калибровка ДПДЗ не помогла,для этого и просверлили отверстия. Но это всё прошлое, Джин подскажи по проблеме которую я описал в начале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джин не психуй. Забудь на время о прошлом. по проблеме подскажешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Джин не психуй. Забудь на время о прошлом. по проблеме подскажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини, до завтра!.. могу только, если хочешь, поговорить в Агенте. Пришлёшь авторизацию, поговорим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
послушай, Сергей! мне уже надоело перед каждым комментарием набирать логин и пароль. Сегодня не форум, а чёрти-что... невозможно просто и спокойно выяснить, что там у тебя за беда и что-то нормально подсказать. У тебя заслонка электрическая или на тросе? если электрическая, то, возможно, сверло и принесло какой-то временный результат, но это не было ремонтом. Самообманом - пожалуй, да, но никак не ремонтом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Лехи Бушаева и у меня так было... я только браузер перезапустил... Леха комп ребутнул...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
у Лехи Бушаева и у меня так было... я только браузер перезапустил... Леха комп ребутнул...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Кирилл, нетрудно описать симптомы и метод лечения. поподробней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Привет Кирилл, нетрудно описать симптомы и метод лечения. поподробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так это я Джину про компьютер написал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru