Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться с проблемами в эксплуатации Фабии!

Пришла зима. Масло когда правильно проверять? Скрипят ветровики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ну. не знаю. Проверяю довольно часто. Вчера выпал снег. Решила проверить утром. Вообще на минимуме. Может сужаетя на холоде? Машина не в гараже. И заметила скрип по стеклу дворников. Посоветуйте, Может их надо смазать? Машина новая.
СсылкаПожаловаться
Масло проверять на идеально ровной поверхности?
СсылкаПожаловаться
масло проверять желательно на ровной поверхности , щетки чтоб не скрипели на сухую тереть не надо , а еще инструкцию советую почитать , что к машине прилагалась , там почти на все вопросы ответы есть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен...." У масла достаточно нмзкий коэффициент объемного расширения - это не гликолевый антифриз. При объеме в 3-4 литра масла разница по щупу между прогретым и холодным маслом будет... ну, около 1,5 мм. Держите уровень масла между метками МИН и МАКС - и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не оспариваю. Просто, все мужчины в один голос кричат. что на холодный. Типа, когда он прогрет, то масло растекается по двигателю.
СсылкаПожаловаться
Я не оспариваю. Просто, все мужчины в один голос кричат. что на холодный. Типа, когда он прогрет, то масло растекается по двигателю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!! Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
Да, конечно, прочла. Спасибо! Сегодня экспериментировала по-разному. По Вашему совету уровень был выше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда придется объяснить - ВСЕ моторы работают при рабочей температуре 90градусов и после остановки прогретого мотора температура масла соответствует темературе мотора. В это время обьем масла стабилен и этот режим легко отследить!!! В случае же проверки уровня на холодном моторе температура, а значит и обьем масла зависит от температуры окружающей среды - может колебаться от +40 до -40!!!!Так же и обьем масла может колебаться!!!!
В самом последнем комментарии Саня Саня привел перечень моторов и УСЛОВИЯ проверки уровня масла на холодном моторе - если вы заметили это +20 гр, вот вы сможете сказать когда масло прогрето до +20????А вот когда мотор полностью прогрет оно ВСЕГДА +90!!!!
Может конечно и есть какие то нюансы, завтра посмотрю в книге по эксплуатации своего Фольксвагена (кстати у вас новый авто и есть точно такая же книга, где есть вся эта информация)
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19248... Нашел для ясности!!!!А то вам тут насоветовали!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Проверяйте на холодную утром на ровной площадке. На горячую тоже можно, но есть риск перелить при доливе.
СсылкаПожаловаться
Не, определитесь. При прогретом масло расширено. При холодном сжато. Уровень разный будет. Где верно?
СсылкаПожаловаться
Мне нужно понять, что с маслом. Уровень.
СсылкаПожаловаться
Мне нужно понять, что с маслом. Уровень.
СсылкаПожаловаться
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прям Вам бесконечно благодарна! Но мне придется проверить после ночного простоя. До салона ехать км 40. Буду пытаться сама долить. Пластик снял тоже СПЕЦ. Жалко мне машинку. У нас морозы начнутся скоро. Отпишусь! Да, масло официалы сказали: Шелл Ультра Е 5W30
СсылкаПожаловаться
Я прям Вам бесконечно благодарна! Но мне придется проверить после ночного простоя. До салона ехать км 40. Буду пытаться сама долить. Пластик снял тоже СПЕЦ. Жалко мне машинку. У нас морозы начнутся скоро. Отпишусь! Да, масло официалы сказали: Шелл Ультра Е 5W30
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют Кастрол.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют Кастрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют Кастрол

Попросила еще мужчину за 60 посмотреть масло. Он сказал, что нормально. Но уклон был вперед. Он мне сказал, что мне это кажется. Я ее выгнала на относительно ровную площадку. И посмотрела через 2 часа. Вроде, бы нормально. Раньше смотрела в таких же условиях. А защита слабоватая.

СсылкаПожаловаться
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют Кастрол

Попросила еще мужчину за 60 посмотреть масло. Он сказал, что нормально. Но уклон был вперед. Он мне сказал, что мне это кажется. Я ее выгнала на относительно ровную площадку. И посмотрела через 2 часа. Вроде, бы нормально. Раньше смотрела в таких же условиях. А защита слабоватая.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют КастролПопросила еще мужчину за 60 посмотреть масло. Он сказал, что нормально. Но уклон был вперед. Он мне сказал, что мне это кажется. Я ее выгнала на относительно ровную площадку. И посмотрела через 2 часа. Вроде, бы нормально. Раньше смотрела в таких же условиях. А защита слабоватая.
А у Вас Октавия новая? На моем бачке тоже Гастрол написано. Но официалы залили Шелл.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально, смело проверяйте масло после ночлежки. Шелл - хорошее масло, если официал сказал, значит в Фабию льют его.У меня Октавия, там сейчас льют КастролПопросила еще мужчину за 60 посмотреть масло. Он сказал, что нормально. Но уклон был вперед. Он мне сказал, что мне это кажется. Я ее выгнала на относительно ровную площадку. И посмотрела через 2 часа. Вроде, бы нормально. Раньше смотрела в таких же условиях. А защита слабоватая.
А у Вас Октавия новая? На моем бачке тоже Гастрол написано. Но официалы залили Шелл.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Октавия А5 , машине скоро будет год. Где у Вас официалы залили Шелл, если пробег машины 2 т.км?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Октавия А5 , машине скоро будет год. Где у Вас официалы залили Шелл, если пробег машины 2 т.км?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, первоначально в Восток Моторс.
СсылкаПожаловаться
Ну, первоначально в Восток Моторс.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Наталья, я не о названии фирмы). ТО-1 проходят через 15. т.км ( можно пораньше), Вы говорили, что у Вас, 2000 км пробега, повод замены масла? Шелл лили раньше, на первой Шкоде Тур, были рекомендации от дилера лить именно Шелл , а сейчас рекомендуют Кастрол, да и на крышке маслозаливной горловины чётко выбито " КАСТРОЛ"))). Не расстраивайтесь, Шелл- очень достойное масло, просто у дилера видимо осталось много "запаса" и он его "ликвидирует"))).
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Наталья, я не о названии фирмы). ТО-1 проходят через 15. т.км ( можно пораньше), Вы говорили, что у Вас, 2000 км пробега, повод замены масла? Шелл лили раньше, на первой Шкоде Тур, были рекомендации от дилера лить именно Шелл , а сейчас рекомендуют Кастрол, да и на крышке маслозаливной горловины чётко выбито " КАСТРОЛ"))). Не расстраивайтесь, Шелл- очень достойное масло, просто у дилера видимо осталось много "запаса" и он его "ликвидирует"))).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Наталья, я не о названии фирмы). ТО-1 проходят через 15. т.км ( можно пораньше), Вы говорили, что у Вас, 2000 км пробега, повод замены масла? Шелл лили раньше, на первой Шкоде Тур, были рекомендации от дилера лить именно Шелл , а сейчас рекомендуют Кастрол, да и на крышке маслозаливной горловины чётко выбито " КАСТРОЛ"))). Не расстраивайтесь, Шелл- очень достойное масло, просто у дилера видимо осталось много "запаса" и он его "ликвидирует"))).

Простите, не ответила. Я вам написала о первом масле, залитом в салоне. Сейчас после всех рекомендаций проверила. Мне оказалось не нужным его доливать. Пару раз. видимо. неправильно проверила. Да, Гастрол на крышке указан. Но первично залит Шелл.

СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В технические подробности углубляться не будем!
А вот мне очень интересно углубиться в эти подробности - пока не встречал моторов с требованиями проверки уровня масла при холодном моторе, при холодной АКПП не спорю ЕСТЬ
Ну и для ясности http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19248...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В технические подробности углубляться не будем!
А вот мне очень интересно углубиться в эти подробности - пока не встречал моторов с требованиями проверки уровня масла при холодном моторе, при холодной АКПП не спорю ЕСТЬ
Ну и для ясности http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19248...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, что хотите услышать, чем хотите блеснуть? На указанную вами ссылку я конечно же не ходил, думаю разницы большой нет между проверкой уровня масла в Фабии и Октавии ( а я уже езжу на второй Октавии). Что вас не устроило в моём ответе? Может вы будите спорить, что любые тех.жидкости имеют свойства менять объём при повышенной температуре, кстати, в большую сторону. Есть конечно ещё нюансы, если Вы хорошо учились в автошколе и помните устройство ДВС, то вспомните, инет Вам в помощь. Да, для интереса, так, для себя, проверьте уровень масла на горячем двигателе, и там же ( на том же месте) на полностью остывшем. Тосол, тоже на горячюю доливаете ( не беру во внимание опасность открытия крышки бачка, будем считать, что её открыли удачно)?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, что хотите услышать, чем хотите блеснуть? На указанную вами ссылку я конечно же не ходил, думаю разницы большой нет между проверкой уровня масла в Фабии и Октавии ( а я уже езжу на второй Октавии). Что вас не устроило в моём ответе? Может вы будите спорить, что любые тех.жидкости имеют свойства менять объём при повышенной температуре, кстати, в большую сторону. Есть конечно ещё нюансы, если Вы хорошо учились в автошколе и помните устройство ДВС, то вспомните, инет Вам в помощь. Да, для интереса, так, для себя, проверьте уровень масла на горячем двигателе, и там же ( на том же месте) на полностью остывшем. Тосол, тоже на горячюю доливаете ( не беру во внимание опасность открытия крышки бачка, будем считать, что её открыли удачно)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ни чем. Сходите по ссылке и не нужно будет столько раз по клаве стучать!!! Там черным по белому и именно по Фабии!!!!
В вашем ответе есть фраза - в технические особенности - какие технические особенности????с чем связано измерение уровня на холодном двигателе??? А то общие фразы!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я ни чем. Сходите по ссылке и не нужно будет столько раз по клаве стучать!!! Там черным по белому и именно по Фабии!!!!
В вашем ответе есть фраза - в технические особенности - какие технические особенности????с чем связано измерение уровня на холодном двигателе??? А то общие фразы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я ни о чём)). За беспокойство о моих пальчиках, конечно спасибо. Изначально я разговор вёл с вами? Нет! Владимир, без обид, кто так вас учит разговаривать и бесцеремонно вмешиваться, кидаться фразами "общие фразы" и т.д. Моё основное образование, конструктор ДВС ( кафедра ДВС НГТУ), был военным, таксистом, получил второе высшее по другой специальности, но за ДВС мне есть что сказать, и по ссылочке вашей я не пойду, вас тоже оскорблять не буду. А разговаривал я с дамой, ко мне чего пристали то)))?.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Вот и я ни о чём)). За беспокойство о моих пальчиках, конечно спасибо. Изначально я разговор вёл с вами? Нет! Владимир, без обид, кто так вас учит разговаривать и бесцеремонно вмешиваться, кидаться фразами "общие фразы" и т.д. Моё основное образование, конструктор ДВС ( кафедра ДВС НГТУ), был военным, таксистом, получил второе высшее по другой специальности, но за ДВС мне есть что сказать, и по ссылочке вашей я не пойду, вас тоже оскорблять не буду. А разговаривал я с дамой, ко мне чего пристали то)))?.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хороший прыжок в сторону(( А по теме ?
Вопрос конкретный - вы вводите даму в заблуждение!!!!
Если вы тот кем представились (сомневаюсь) должны понимать что у холодного мотора есть куча температурных состояний от -40 до +50. А у прогретого до рабочей температуры только ОДНО +90, потому и на прогретом!!!!
На сим ликбез окончен - да, я и Опель проверил по мануалам - проверка уровня на прогретом моторе !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хороший прыжок в сторону(( А по теме ?
Вопрос конкретный - вы вводите даму в заблуждение!!!!
Если вы тот кем представились (сомневаюсь) должны понимать что у холодного мотора есть куча температурных состояний от -40 до +50. А у прогретого до рабочей температуры только ОДНО +90, потому и на прогретом!!!!
На сим ликбез окончен - да, я и Опель проверил по мануалам - проверка уровня на прогретом моторе !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хороший прыжок в сторону(( А по теме ?Вопрос конкретный - вы вводите даму в заблуждение!!!!Если вы тот кем представились (сомневаюсь) должны понимать что у холодного мотора есть куча температурных состояний от -40 до +50. А у прогретого до рабочей температуры только ОДНО +90, потому и на прогретом!!!!На сим ликбез окончен - да, я и Опель проверил по мануалам - проверка уровня на прогретом моторе !!!
Не ссорьтесь из-за моего вопроса. Я инструкцию тоже читала. Официалам звонила. Они говорят, гоните сюда. Мы поможем. А осенью когда ездила, попросила проверить. Они говорят, о...двигатель надо долго охлаждать.
СсылкаПожаловаться
Хороший прыжок в сторону(( А по теме ?Вопрос конкретный - вы вводите даму в заблуждение!!!!Если вы тот кем представились (сомневаюсь) должны понимать что у холодного мотора есть куча температурных состояний от -40 до +50. А у прогретого до рабочей температуры только ОДНО +90, потому и на прогретом!!!!На сим ликбез окончен - да, я и Опель проверил по мануалам - проверка уровня на прогретом моторе !!!
Не ссорьтесь из-за моего вопроса. Я инструкцию тоже читала. Официалам звонила. Они говорят, гоните сюда. Мы поможем. А осенью когда ездила, попросила проверить. Они говорят, о...двигатель надо долго охлаждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Наталья, не беспокойтесь пожалуйста))) Вы не виновница этой перепалки)). Всё хорошо, нет никаких обид).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хороший прыжок в сторону(( А по теме ?
Вопрос конкретный - вы вводите даму в заблуждение!!!!
Если вы тот кем представились (сомневаюсь) должны понимать что у холодного мотора есть куча температурных состояний от -40 до +50. А у прогретого до рабочей температуры только ОДНО +90, потому и на прогретом!!!!
На сим ликбез окончен - да, я и Опель проверил по мануалам - проверка уровня на прогретом моторе !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Хороший прыжок в сторону")))) .Владимир, если уж пошла такая пьянка, режь последний огурец))). Реакция у меня тоже хорошая, так как являюсь МС по боксу, бывает). Сомневайтесь конечно и дальше, имеете полное право, кого только нет на этой ярмарке тщеславия). Как раз про ликбез я вам и не втирал, "дружок". Читайте и дальше мануалы, марок авто предостаточно. Нечего было вообще со мной разговор затевать, товарищ сомневающийся. Вырази своё мнение на странице, чего мне то писать?. Вот теперь на этом, кончено.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru