Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну. не знаю. Проверяю довольно часто. Вчера выпал снег. Решила проверить утром. Вообще на минимуме. Может сужаетя на холоде? Машина не в гараже. И заметила скрип по стеклу дворников. Посоветуйте, Может их надо смазать? Машина новая.
масло проверять желательно на ровной поверхности , щетки чтоб не скрипели на сухую тереть не надо , а еще инструкцию советую почитать , что к машине прилагалась , там почти на все вопросы ответы есть
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
"...ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен...." У масла достаточно нмзкий коэффициент объемного расширения - это не гликолевый антифриз. При объеме в 3-4 литра масла разница по щупу между прогретым и холодным маслом будет... ну, около 1,5 мм. Держите уровень масла между метками МИН и МАКС - и проблем нет.
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!! Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
Да, конечно, прочла. Спасибо! Сегодня экспериментировала по-разному. По Вашему совету уровень был выше.
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
Ну тогда придется объяснить - ВСЕ моторы работают при рабочей температуре 90градусов и после остановки прогретого мотора температура масла соответствует темературе мотора. В это время обьем масла стабилен и этот режим легко отследить!!! В случае же проверки уровня на холодном моторе температура, а значит и обьем масла зависит от температуры окружающей среды - может колебаться от +40 до -40!!!!Так же и обьем масла может колебаться!!!!
В самом последнем комментарии Саня Саня привел перечень моторов и УСЛОВИЯ проверки уровня масла на холодном моторе - если вы заметили это +20 гр, вот вы сможете сказать когда масло прогрето до +20????А вот когда мотор полностью прогрет оно ВСЕГДА +90!!!!
Может конечно и есть какие то нюансы, завтра посмотрю в книге по эксплуатации своего Фольксвагена (кстати у вас новый авто и есть точно такая же книга, где есть вся эта информация)
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
Я прям Вам бесконечно благодарна! Но мне придется проверить после ночного простоя. До салона ехать км 40. Буду пытаться сама долить. Пластик снял тоже СПЕЦ. Жалко мне машинку. У нас морозы начнутся скоро. Отпишусь! Да, масло официалы сказали: Шелл Ультра Е 5W30
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
Да, конечно, прочла. Спасибо! Сегодня экспериментировала по-разному. По Вашему совету уровень был выше.
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
Все рекомендуют на холодную проверять.
Все рекомендуют на холодную проверять.
В самом последнем комментарии Саня Саня привел перечень моторов и УСЛОВИЯ проверки уровня масла на холодном моторе - если вы заметили это +20 гр, вот вы сможете сказать когда масло прогрето до +20????А вот когда мотор полностью прогрет оно ВСЕГДА +90!!!!
Может конечно и есть какие то нюансы, завтра посмотрю в книге по эксплуатации своего Фольксвагена (кстати у вас новый авто и есть точно такая же книга, где есть вся эта информация)
Все рекомендуют на холодную проверять.
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.