21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться с проблемами в эксплуатации Фабии!

Пришла зима. Масло когда правильно проверять? Скрипят ветровики.
Лучистая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Лучистая
Ну. не знаю. Проверяю довольно часто. Вчера выпал снег. Решила проверить утром. Вообще на минимуме. Может сужаетя на холоде? Машина не в гараже. И заметила скрип по стеклу дворников. Посоветуйте, Может их надо смазать? Машина новая.
СсылкаПожаловаться
Лучистая
Масло проверять на идеально ровной поверхности?
СсылкаПожаловаться
александр федоров
масло проверять желательно на ровной поверхности , щетки чтоб не скрипели на сухую тереть не надо , а еще инструкцию советую почитать , что к машине прилагалась , там почти на все вопросы ответы есть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Лучистая
Лучистая
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен...." У масла достаточно нмзкий коэффициент объемного расширения - это не гликолевый антифриз. При объеме в 3-4 литра масла разница по щупу между прогретым и холодным маслом будет... ну, около 1,5 мм. Держите уровень масла между метками МИН и МАКС - и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Лучистая
Лучистая
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
ТАк, масло еще расширено. И его уровень будет завышен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это как воспринимать - просто кода масло холодное его уровень занижен!!!!
А вообще то это не я придумал - это всем известные правила написаны в каждой книге по эксплуатации!!!
Очень странно - спросить совета и оспаривать - читайте книгу, там оспаривать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не оспариваю. Просто, все мужчины в один голос кричат. что на холодный. Типа, когда он прогрет, то масло растекается по двигателю.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Лучистая
Лучистая
Я не оспариваю. Просто, все мужчины в один голос кричат. что на холодный. Типа, когда он прогрет, то масло растекается по двигателю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!!
Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!
Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!
Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В свое время все кричали что земля плоская, а Дж. Бруно за это сожгли на костре!! Все намного проще - читайте книгу, звоните по телефону горячей линии Шкода - эти ответы будут официальными и точными!!Да когда масло прогрето оно стекает в поддон и максимально правильно показывает уровень - для примера взболтайте сметану и молоко в банке - и сравните уровень до взбалтывания! Чем жиже тем лучше и быстрее заполняет обьем и стекает по стенкам!!!!Надеюсь ссылку смотрели и в инструкции нашли как правильно проверять уровень масла именно в ВАШЕМ моторе!!!!
Да, конечно, прочла. Спасибо! Сегодня экспериментировала по-разному. По Вашему совету уровень был выше.
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Уровень масла по щупу проверяют:
при полностью прогретом моторе!!!
на ровной площадке!!!
через 3-5 минут после остановки мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Лучистая
Лучистая
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда придется объяснить - ВСЕ моторы работают при рабочей температуре 90градусов и после остановки прогретого мотора температура масла соответствует темературе мотора. В это время обьем масла стабилен и этот режим легко отследить!!! В случае же проверки уровня на холодном моторе температура, а значит и обьем масла зависит от температуры окружающей среды - может колебаться от +40 до -40!!!!Так же и обьем масла может колебаться!!!!
В самом последнем комментарии Саня Саня привел перечень моторов и УСЛОВИЯ проверки уровня масла на холодном моторе - если вы заметили это +20 гр, вот вы сможете сказать когда масло прогрето до +20????А вот когда мотор полностью прогрет оно ВСЕГДА +90!!!!
Может конечно и есть какие то нюансы, завтра посмотрю в книге по эксплуатации своего Фольксвагена (кстати у вас новый авто и есть точно такая же книга, где есть вся эта информация)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Лучистая
Лучистая
Уровень масла по щупу проверяют: при полностью прогретом моторе!!! на ровной площадке!!! через 3-5 минут после остановки мотора!
Все рекомендуют на холодную проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19248... Нашел для ясности!!!!А то вам тут насоветовали!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Проверяйте на холодную утром на ровной площадке. На горячую тоже можно, но есть риск перелить при доливе.
СсылкаПожаловаться
Лучистая
Не, определитесь. При прогретом масло расширено. При холодном сжато. Уровень разный будет. Где верно?
СсылкаПожаловаться
Лучистая
Мне нужно понять, что с маслом. Уровень.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Лучистая
Лучистая
Мне нужно понять, что с маслом. Уровень.
СсылкаПожаловаться
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Наталья, всё просто: выберите приблизительно ровную площадку ( не идеальную, это уже лишнее!!!), оставьте на этой площадке машину на пол-часа если Вы только что на ней ездили, или ещё лучше проверить масло на холодный двигатель ( когда двигатель автомобиля не заводился часа 3-4.). В технические подробности углубляться не будем! Подошли к авто, открыли капот, вынули масляной щуп, протрите его ветошью, вставьте щуп заново в двигатель и спокойненько заново его вытащите- вот теперь смотрите на уровень масла. Уровень должен быть посередине РИФЛЁНОЙ поверхности щупа. Если Вы заметили, что уровень минимальный, не паникуйте ( ведь он же хоть и МИН, но есть), просто по возможности долейте до требуемого уровня ( серединка рефлёной части щупа). Конечно масло не должно терять объём в морозы так, что уровень снижается с нормального до минимального. Наталья, когда Вы дольёте масло, или оставите его в таком объёме, старайтесь контролировать уровень на той же самой площадке, где этот уровень Вы и намерили
Если масло действительно на МИН, не паникуйте- это нормально, тем более для новой машины. Теперь про дворник: надеюсь Вы пользуетесь ими по назначению и не чистите сухое, грязное стекло. Если дворники скрипят при работе во время дождя, попробуйте их просто очистить( например губкой для мытья посуды с "фэри"), если это не поможет- замените их на новые ( не берите оригинальные, которые стоят диких денег, есть куча альтернативных вариантов). Грязь под капотом: есть вопрос по силовой защите двигателя. В фирме Вам могли поставить защиту двигателя, предварительно убрав пластиковый пыльник, который стоит с завода, тогда могут быть открытыми многие подкапотные места снизу. Посмотрите визуально. Ещё к Вам вопрос: почему Вы спрашиваете про эксплуатации авто, если у Вас был до этого Опель? Масло проверяется на Шкоде аналогично как и на Опеле!!!)))) . Удачи, Шкода- хорошая машина, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Лучистая
Лучистая
Ой, спасибо Вам за такой развернутый ответ!!! Рада!!! А на холодный утром проверять, неправильно? Только после поездки через 3 часа? Но мне половину мужчин кричат, чтобы вообще ничего не доливала. Купила масло. Наверное, надо поехать к официалам залить. В Опеле масло не доливала пару лет, там все по-иному. При постановке защиты мне убрали пластик. Ставили же специалисты. И что теперь делать? Дворники использовала только в дождь и с жидкостью. Кушает бензин моя Шкода хорошо. Может, на обкате пока. Но 2000 км это неплохой набег, считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
СсылкаПожаловаться
ЛучистаяВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
На холодном двигателе проверять масло- это правильно, речь о том, что нет необходимости выжидать целую ночь для остывания агрегата, чтобы узнать уровень масла))), достаточно указанного времени, с головой).Какое масло купили? ( Кастрол 5/40 или ещё что-то?). Вам убрали пластик снизу и поставили металлическую защиту, тем самым оставив приличный доступ воды и грязи в моторный отсек. Что делать? Да не заморачивайтесь Вы над этим уж так сильно, это всего лишь машина, железная и ничего с ней не будет. Когда подойдёт время ТО, попросите СПЕЦИАЛИСТОВ ))) сервиса устранить данную проблему установкой уплотнителей или чем-то ещё, пусть по месту определятся, но это конечно будет стоить денег. Я бы ничего не делал, Вы просто не видели настоящей грязи под капотом))))). Дворники смените- это расходники и стоят недорого. 2000 км- маленький пробег, чтобы говорить, что обкатка прошла, по этому о расходе бензина ещё рановато судить. Долить масло у оф. дилера? Конечно можно, если он-дилер находится рядом, а если за семь вёрст киселя хлебать, то лейте смело сами, только маленькими порциями чтобы не перелить за максимум и чаще проверяйте уровень, доведя его до середины ( мы уже об этом говорили). Всё будет хорошо, удачи!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прям Вам бесконечно благодарна! Но мне придется проверить после ночного простоя. До салона ехать км 40. Буду пытаться сама долить. Пластик снял тоже СПЕЦ. Жалко мне машинку. У нас морозы начнутся скоро. Отпишусь! Да, масло официалы сказали: Шелл Ультра Е 5W30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария