Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с выбором. Мазда СХ -5 или Субару Форостер

Доброго времени суток... Народ помогите определиться с выбором, так сложились обстоятельства что очень срочно нужно поменять автомобиль...Выбор стал между Мазда СХ-5, с двигателем 2.5 либо Субару Форестер с двигателем 2.5...Комплектации практически одинаковые, разница в цене в Украине около 1500 долларов....Режим эксплуатации, город, трасса 50:50, выходные проводим за городом...Заранее огромное Всем спасибо за совет...
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Алексей
Это обе отличные машины, хороший выбор из 2-х. Обычно выбирают из туфты какой нибудь, а у Вас все как надо, какой бы выбор ни сделали - он будет верным. Единственное судя по отзывам на форуме мазда дорое в обслуге. За форик скажу что не больше чем у других.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Алексей спасибо Вам за ответ...Стоимость обслуживания в Украине, у них одинаковая, что то дороже у Субару, что то у Мазды...В том то и дело, что обе неплохие, поэтому и не могу приянть решение, более того у меня забронировано оба автомобиля и завтра необходимо везти предоплату...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я взял форик. Только из-за предпочтений дизайна, не более того. Понравилась внешне бы мазда - взял бы ее. Но у меня был выбор модельного ряда 2012 (хоть и брал весной), потому у меня короька АТ. А у форика сейчас 2013 вариатор, что бля меня лично недостаток. Потому именно на данный момент я бы брал мазду шестиступку АТ
СсылкаПожаловаться
beard
Я также считаю что мазда с ат вариант
СсылкаПожаловаться
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас нос провалился. Нехороший признак .В этой стадии уже разлагается мозг.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну вот я и говорю, что мазда может с большой вероятностью и не проползти. Для джука, который тоже кроссовер, большая часть всего этого - просто страх во плоти. И заметьте, я его вседорожником ни разу не назвал. Я пытаюсь донести, что и кроссоверы бывают разные. Х3 может на мокрой траве забуксовать на ровном месте. Как танк никто из кроссоверов не едет не едет, но разница внутри класса все-таки есть.
СсылкаПожаловаться
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
Алексей
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки10
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
Алексей
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки11
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
Рестайлы будут в ближайшее время
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
х треил такой же городской как и мазда с форестором!!
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей Лебедев, согласен полностью) я в пригороде живу, и часто на дачи к друзьям или в лес с палатками катаюсь) так что тут меня мой субарик постоянно выручает) да и на асфальте ведет себя на пять с плюсом) но для города мазда будет комфортнее, и если 4х4 нужен только чтоб зимой не буксовать, то может лучше мазда) в общем, на мой взгляд, выбор стоит между комфортом и ходовыми характеристиками) для меня лично выбор очевиден)
СсылкаПожаловаться
AntiSims
Андрей Лебедев, согласен полностью) я в пригороде живу, и часто на дачи к друзьям или в лес с палатками катаюсь) так что тут меня мой субарик постоянно выручает) да и на асфальте ведет себя на пять с плюсом) но для города мазда будет комфортнее, и если 4х4 нужен только чтоб зимой не буксовать, то может лучше мазда) в общем, на мой взгляд, выбор стоит между комфортом и ходовыми характеристиками) для меня лично выбор очевиден)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже форик, я на нем тоже катаюсь и он меня тоже выручает.
Если у Вас есть форик и у меня есть форик - это не означает что мазда не кроссовер
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня тоже форик, я на нем тоже катаюсь и он меня тоже выручает.
Если у Вас есть форик и у меня есть форик - это не означает что мазда не кроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
естественно, ибо это очень широкое понятие) пежо 2008 и 3008 тоже кроссоверы, хотя в полном приводе они не водятся и клиренсом не многим лучше легковушки)
СсылкаПожаловаться
AntiSims
естественно, ибо это очень широкое понятие) пежо 2008 и 3008 тоже кроссоверы, хотя в полном приводе они не водятся и клиренсом не многим лучше легковушки)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
Алексей
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А это объективно, или как?
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597...
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538...

Или они это на ходу придумали?
СсылкаПожаловаться
А это объективно, или как?
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597...
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538...

Или они это на ходу придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну по крайней мере подобное сравнение более уместно. Жаль, они там же не показали оффроад мазды. И 14:1 СЖ мазды - удивлен что в статье так на них купились.
Про форик все так))
PS. А че текст то сканированный чтоли? с чего там знаки мягких переносов везде? (про форика статья)
СсылкаПожаловаться
Алексей
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я пыжиков с маздой не сравниваю) просто указываю на то что кроссовер слишком широкое понятие) и тут на мой взгляд классы кроссоверов отличаются) считаю что сх5 это уровень XV, а форик это конкурент сх7)
у меня XV, когда выбирал тщательно изучал конкурентов) в плане проходимости лидерами оказались тигуан (ибо очень умна машинка) и XV (т.к. большой ход подвески, машина куда лучше цепляется, и клиренс 220мм), мазда выделялась комфортом и большим багажником.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Я бы взял СУБАРУ как-то посерьзней будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно субару. СХ5 совсем не то, да и женская она какая то по виду и маленькая сама по себе))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
я за субару только из-за рейлингов. Все таки кроссовер должен быть универсальным автомобилем. Хотя если рейлинги не нужны, можно и мазду взять.

кстати про скай-актив и степень сжатия 14:1. Вот тут доказывается что это не более чем маркетинговый ход.

http://bmwservice.livejournal.com/34833....
СсылкаПожаловаться
Владимир
я за субару только из-за рейлингов. Все таки кроссовер должен быть универсальным автомобилем. Хотя если рейлинги не нужны, можно и мазду взять.

кстати про скай-актив и степень сжатия 14:1. Вот тут доказывается что это не более чем маркетинговый ход.

http://bmwservice.livejournal.com/34833....
СсылкаПожаловаться
у субару багажник вроде как побольше будет чем у мазды..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у субару багажник вроде как побольше будет чем у мазды..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
естественно, форик и сх7 одного уровня, а сх5 скорее конкурент XVки)
СсылкаПожаловаться
Только Мазда их скупают по две-три штуки сразу на всю семью, это супер-авто.
СсылкаПожаловаться
Только Мазда их скупают по две-три штуки сразу на всю семью, это супер-авто.
СсылкаПожаловаться
Еще и тупо скидки офигенные отжимают:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче машина для настоящего "Хозяина":-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще и тупо скидки офигенные отжимают:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче машина для настоящего "Хозяина":-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, чей-то его не видно, видать очередную мазду отжимает :))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru