14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с выбором. Мазда СХ -5 или Субару Форостер

Доброго времени суток... Народ помогите определиться с выбором, так сложились обстоятельства что очень срочно нужно поменять автомобиль...Выбор стал между Мазда СХ-5, с двигателем 2.5 либо Субару Форестер с двигателем 2.5...Комплектации практически одинаковые, разница в цене в Украине около 1500 долларов....Режим эксплуатации, город, трасса 50:50, выходные проводим за городом...Заранее огромное Всем спасибо за совет...
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Алексей
Это обе отличные машины, хороший выбор из 2-х. Обычно выбирают из туфты какой нибудь, а у Вас все как надо, какой бы выбор ни сделали - он будет верным. Единственное судя по отзывам на форуме мазда дорое в обслуге. За форик скажу что не больше чем у других.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Алексей спасибо Вам за ответ...Стоимость обслуживания в Украине, у них одинаковая, что то дороже у Субару, что то у Мазды...В том то и дело, что обе неплохие, поэтому и не могу приянть решение, более того у меня забронировано оба автомобиля и завтра необходимо везти предоплату...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я взял форик. Только из-за предпочтений дизайна, не более того. Понравилась внешне бы мазда - взял бы ее. Но у меня был выбор модельного ряда 2012 (хоть и брал весной), потому у меня короька АТ. А у форика сейчас 2013 вариатор, что бля меня лично недостаток. Потому именно на данный момент я бы брал мазду шестиступку АТ
СсылкаПожаловаться
beard
Я также считаю что мазда с ат вариант
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Алексей
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас нос провалился. Нехороший признак .В этой стадии уже разлагается мозг.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Алексей
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Юрий
Юрий
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Юрий
Юрий
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Юрий
Юрий
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Юрий
Юрий
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну вот я и говорю, что мазда может с большой вероятностью и не проползти. Для джука, который тоже кроссовер, большая часть всего этого - просто страх во плоти. И заметьте, я его вседорожником ни разу не назвал. Я пытаюсь донести, что и кроссоверы бывают разные. Х3 может на мокрой траве забуксовать на ровном месте. Как танк никто из кроссоверов не едет не едет, но разница внутри класса все-таки есть.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей
Алексей
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки10
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Алексей
Алексей
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки11
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
Рестайлы будут в ближайшее время
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
х треил такой же городской как и мазда с форестором!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария