Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите определиться с выбором. Мазда СХ -5 или Субару Форостер

Доброго времени суток... Народ помогите определиться с выбором, так сложились обстоятельства что очень срочно нужно поменять автомобиль...Выбор стал между Мазда СХ-5, с двигателем 2.5 либо Субару Форестер с двигателем 2.5...Комплектации практически одинаковые, разница в цене в Украине около 1500 долларов....Режим эксплуатации, город, трасса 50:50, выходные проводим за городом...Заранее огромное Всем спасибо за совет...
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Алексей
Это обе отличные машины, хороший выбор из 2-х. Обычно выбирают из туфты какой нибудь, а у Вас все как надо, какой бы выбор ни сделали - он будет верным. Единственное судя по отзывам на форуме мазда дорое в обслуге. За форик скажу что не больше чем у других.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Алексей спасибо Вам за ответ...Стоимость обслуживания в Украине, у них одинаковая, что то дороже у Субару, что то у Мазды...В том то и дело, что обе неплохие, поэтому и не могу приянть решение, более того у меня забронировано оба автомобиля и завтра необходимо везти предоплату...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я взял форик. Только из-за предпочтений дизайна, не более того. Понравилась внешне бы мазда - взял бы ее. Но у меня был выбор модельного ряда 2012 (хоть и брал весной), потому у меня короька АТ. А у форика сейчас 2013 вариатор, что бля меня лично недостаток. Потому именно на данный момент я бы брал мазду шестиступку АТ
СсылкаПожаловаться
beard
Я также считаю что мазда с ат вариант
СсылкаПожаловаться
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
Это две абсолютно разные с диаметрально противоположными задачами машины . Их сравнивать нельзя. Вы или новичок , или создали тему с какой-то малопонятной целью.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас нос провалился. Нехороший признак .В этой стадии уже разлагается мозг.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вот и подтянулись главные инженеры автомобильных концернов. Давайте, убеждайте в своей правоте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
интересно а в чем проходимость форестера выражена?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
Вот две статьи по проходимости обоих:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597... - Мазда
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538... - Форестер

Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовки» и на то, что СХ-5 оснащен все же всамаделишним «автоматом», а не каким-нибудь беспомощным вариатором или хуже того — «роботом» с двумя сцеплениями. Однако вряд ли СХ-5 будет в этом плане хуже привычного СХ-7, хотя бы потому, что «семерка», мягко выражаясь, не обладает большими возможностями вне асфальта.

Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Уважаемый Андрей!! Довожу до Вашего сведения что и мазда и форестер обычные городские паркетники без какого либо внедорожного потенциала!!!!Для них бездорожье это как темный необитаемый лес!!!!то что у форика постоянный привод это не о чем не говорит( этот привод только для управления лучшего), у меня вообще постоянный задний привод, но есть подключаемый жестко передок, понижающие передачи, мосты, рама, межколесные блокировки!!!))наверное Вам это ни о чем не говорит!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
Речь не идет о ралли-рейдах, и о серьезном внедорожье. А Вы доводите до моего сведенье основываясь на чем? Вы ездили на обеих машинах на бездорожье и застряли на одном и том же месте? Или вы разрабатывали обе модели? Какова причина вашего мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
если легковому автомобилю увеличили клиренс и сделали подобие на полный привод это еще не означает что он стал вездеходом!!! Это обычный маркетинговый ход, выдавать городские кроссоверы за вседорожники, а люди которые в этом мало понимают начинают верить!!!!а на то бездорожье что съедить форестер любая легковая проедит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
нужно просто уметь различать вседорожник от паркетника и тогда не будет вопросов и странных идей с вашей стороны!! форестору до вседорожниа как до китая буквой Г. а там где на видео показана и мазда проползет с горем пополам!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну вот я и говорю, что мазда может с большой вероятностью и не проползти. Для джука, который тоже кроссовер, большая часть всего этого - просто страх во плоти. И заметьте, я его вседорожником ни разу не назвал. Я пытаюсь донести, что и кроссоверы бывают разные. Х3 может на мокрой траве забуксовать на ровном месте. Как танк никто из кроссоверов не едет не едет, но разница внутри класса все-таки есть.
СсылкаПожаловаться
Так я не понял, не чем основано ваше мнение, ну да ладно. Тут похоже просто неверие в класс кроссоверов и мнение, что абсолютно все они равны по проходимости легковым. И Фрил, Сузуки тоже так же как и легковые? Ну вам виднее, только не надо безальтернативно нести свое мнение в массы.

Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
http://www.youtube.com/watch?v=-P7Lqvb_Y...
http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juw...
http://www.youtube.com/watch?v=tuCvb3orp... - особенно этот ролик посмотрите.

Я еще раз повторюсь: тут нет проходимость Дефендера или Дисковери. Но в классе кроссоверов Субару явно выше, чем Мазда. Это как в среди хетчей гольф октавия 1,8т чуть быстрее большинства, но при этом мы же не сравниваем по разгону с болидом формулы 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
Алексей
По видео.
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки10
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
Алексей
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
СсылкаПожаловаться
История переписки11
поправка. это турбодизельфорь, которых в Россию не поставляют
Рестайлы будут в ближайшее время
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
х треил такой же городской как и мазда с форестором!!
СсылкаПожаловаться
Тут не надо быть главным инженером. Мазда CX5 - это совсем городской автомобиль, проектированный именно для асфальта. Это и в салоне выражается, и в том же отсутствии рейлингов. Модель скорей для молодых людей (имеется в виду возраст), которые выбрали именно ее для дороги квартира-офис.

Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.

Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру. Можно и на TLC 200 по городу кататься, но вопрос стоит ли? Поэтому Мазде более конкурент Тигуан и подобные городские кроссоверы. А Леснику в соперники я бы скорей назвал X-Trail.

А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей Лебедев, согласен полностью) я в пригороде живу, и часто на дачи к друзьям или в лес с палатками катаюсь) так что тут меня мой субарик постоянно выручает) да и на асфальте ведет себя на пять с плюсом) но для города мазда будет комфортнее, и если 4х4 нужен только чтоб зимой не буксовать, то может лучше мазда) в общем, на мой взгляд, выбор стоит между комфортом и ходовыми характеристиками) для меня лично выбор очевиден)
СсылкаПожаловаться
AntiSims
Андрей Лебедев, согласен полностью) я в пригороде живу, и часто на дачи к друзьям или в лес с палатками катаюсь) так что тут меня мой субарик постоянно выручает) да и на асфальте ведет себя на пять с плюсом) но для города мазда будет комфортнее, и если 4х4 нужен только чтоб зимой не буксовать, то может лучше мазда) в общем, на мой взгляд, выбор стоит между комфортом и ходовыми характеристиками) для меня лично выбор очевиден)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже форик, я на нем тоже катаюсь и он меня тоже выручает.
Если у Вас есть форик и у меня есть форик - это не означает что мазда не кроссовер
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня тоже форик, я на нем тоже катаюсь и он меня тоже выручает.
Если у Вас есть форик и у меня есть форик - это не означает что мазда не кроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
естественно, ибо это очень широкое понятие) пежо 2008 и 3008 тоже кроссоверы, хотя в полном приводе они не водятся и клиренсом не многим лучше легковушки)
СсылкаПожаловаться
AntiSims
естественно, ибо это очень широкое понятие) пежо 2008 и 3008 тоже кроссоверы, хотя в полном приводе они не водятся и клиренсом не многим лучше легковушки)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
Алексей
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А это объективно, или как?
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597...
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538...

Или они это на ходу придумали?
СсылкаПожаловаться
А это объективно, или как?
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1597...
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1538...

Или они это на ходу придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну по крайней мере подобное сравнение более уместно. Жаль, они там же не показали оффроад мазды. И 14:1 СЖ мазды - удивлен что в статье так на них купились.
Про форик все так))
PS. А че текст то сканированный чтоли? с чего там знаки мягких переносов везде? (про форика статья)
СсылкаПожаловаться
Алексей
неудачное сравнение. У CX-5 просвет 210 мм и 4WD (комплектация 2.5л). Я совсем не сторонник мазды и могу наглядно показать чем форик лучше мазды. Но смотреть на вещи надо объективно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я пыжиков с маздой не сравниваю) просто указываю на то что кроссовер слишком широкое понятие) и тут на мой взгляд классы кроссоверов отличаются) считаю что сх5 это уровень XV, а форик это конкурент сх7)
у меня XV, когда выбирал тщательно изучал конкурентов) в плане проходимости лидерами оказались тигуан (ибо очень умна машинка) и XV (т.к. большой ход подвески, машина куда лучше цепляется, и клиренс 220мм), мазда выделялась комфортом и большим багажником.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Я бы взял СУБАРУ как-то посерьзней будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно субару. СХ5 совсем не то, да и женская она какая то по виду и маленькая сама по себе))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
я за субару только из-за рейлингов. Все таки кроссовер должен быть универсальным автомобилем. Хотя если рейлинги не нужны, можно и мазду взять.

кстати про скай-актив и степень сжатия 14:1. Вот тут доказывается что это не более чем маркетинговый ход.

http://bmwservice.livejournal.com/34833....
СсылкаПожаловаться
Владимир
я за субару только из-за рейлингов. Все таки кроссовер должен быть универсальным автомобилем. Хотя если рейлинги не нужны, можно и мазду взять.

кстати про скай-актив и степень сжатия 14:1. Вот тут доказывается что это не более чем маркетинговый ход.

http://bmwservice.livejournal.com/34833....
СсылкаПожаловаться
у субару багажник вроде как побольше будет чем у мазды..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у субару багажник вроде как побольше будет чем у мазды..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
естественно, форик и сх7 одного уровня, а сх5 скорее конкурент XVки)
СсылкаПожаловаться
Только Мазда их скупают по две-три штуки сразу на всю семью, это супер-авто.
СсылкаПожаловаться
Только Мазда их скупают по две-три штуки сразу на всю семью, это супер-авто.
СсылкаПожаловаться
Еще и тупо скидки офигенные отжимают:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче машина для настоящего "Хозяина":-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще и тупо скидки офигенные отжимают:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче машина для настоящего "Хозяина":-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, чей-то его не видно, видать очередную мазду отжимает :))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.