Помогите определиться с выбором. Мазда СХ -5 или Субару Форостер
Доброго времени суток... Народ помогите определиться с выбором, так сложились обстоятельства что очень срочно нужно поменять автомобиль...Выбор стал между Мазда СХ-5, с двигателем 2.5 либо Субару Форестер с двигателем 2.5...Комплектации практически одинаковые, разница в цене в Украине около 1500 долларов....Режим эксплуатации, город, трасса 50:50, выходные проводим за городом...Заранее огромное Всем спасибо за совет...
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.
Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру
А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.
Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру
А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.
Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовк
Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
Цитирую про мазду кратко:В планах грузинского тест-драйва внедорожных участков вообще не оказалось, так что о проходимости СХ-5 пока можно судить только теоретически, а теория такова: заявленный дорожный просвет в 210 мм — не самый маленький в классе, но передний свес длинноват, к тому же не скошен вверх, так что угол въезда небольшой. Дополнительных средств контроля за работой внедорожной электроники не предусмотрено, а система динамической стабилизации отключается не полностью — только ослабляет хватку. Остается уповать на правильную работу «противобуксовк
Основной плюс форестера при внедорожье - симметричный постоянный полный привод, чуть более длиноходная подвеска.
Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
Я еще раз повторюсь: тут нет проходимост
Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
Я еще раз повторюсь: тут нет проходимост
Или попробуйте на легковой проехать здесь же:
Я еще раз повторюсь: тут нет проходимост
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
1 - это форь SG
2. да, вот так он и ездит и за что его люблю))
3. это турбофорь, которых в Россию не поставляют
Рестайлы будут в ближайшее время
Forester - для города менее подходит. Он скорее машина дачника - материалы отделки немножко другие, проходимость лучше. Более утилитарная машина. Конечно, на ней можно ездить и по маршруту квартира-офис, но кайфа от драйва будет поменьше. Зато если надо выехать в деревню с кучей вещей, плюс дорога разъезжена (до сносного состояния) по весне грузовиками, он предпочтительнее.
Многие конечно плюют на это, и выбирают по внешнему виду, а не характеру
А так машины действительно хорошие. Но действительно, брать кроссовер на вариаторе мне кажется абсолютно не очевидным решением, поэтому из этих двух я за Мазду, но опять-таки потому что я 90% городской житель, а на дачу дорога ровная.