Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На вкус и цвет... Попробуй тест-драйв, просто сядь в одну и другую. Что больше понравится - то и бери. Ноут - японец, фабия - немец в принципе. А насчет всего остального не грузись - машины новые, все вопросы ТО, надежности и т.д. на втором плане. Если только есть вариант сравнить стоимость эксплуатации той и другой (посчитать стоимость всех ТО за 100т.км, расход средний и т.д.) Вроде бы как Ниссан подешевле будет...
Два года ездил на Шкоде Фабия.Очень надежная машинка.Дорогу держит хорошо.По фольксвагеновски выверена.Единственный минус дорогие запчасти.
Ниссан хорош комфортом и примочками.Салон более удобный.Двигатель хороший.Подвеска слабая, даже очень.
Итог : если ездить нужно много то брать Фабию, если с комфортом то Ноут.
После Мондео была делема какую машину купить. Остановился на Ноте (как его любовно называют енот) Уже год на ней катаюсь нарицаний нет только восхищаюсь. Мой совет если позволяют ресурсы брать нужно в комплектации Текна или Люксор это нашпигованые машинки только в Люксоре нет курсовой устойчивости расход бензина у меня (110лошадей) по трассе от 4 до6,5л/на 100 км. в городе 7,5 Удобные сидения комфортно на трассе машина держится прекрасно Фабии с ней не тягатсяво всех отношениях
Японцы экономят на железе!!!!Да и легенда о качестве японских двигателей далеко в прошлом!!!!Цены на запчасти и на то. у японцев в разы больше чем у европейцев (сравнивал ниссан альмера и сааб, одинаково по цене, хотя сравниваем жопу с пальцем ). Бери шкоду и голову не ломай . Шкода прошла испытания годами, доработана полностью, сделана из железа а не из фольги.
Кстати не все европейцы славны своим автопромом  ))))))) (хуже французов только англичане).
Хотя, что рено, что пежо по качеству ушли недалеко от жигулей и волг. Так что хочешь геморрой , дорогущих запчастей, ждать их по 3-6 месяцев, бери пежо . (бррррррррр какой ужас) простите имоции.
Полностью согласен с Vadim Ivanov и Людой Надежденой. Немцы есть немцы, просто так ничего не делают. Самый жёсткий кузов (безопаснее!!!), надёжные моторы, качество материалов. Работал манагером у немцев, долго исследовал рынок перед покупкой, итог VW.
Будут вопросы, пишите в личку.
Полностью согласен с Vadim Ivanov и Людой Надежденой. Немцы есть немцы, просто так ничего не делают. Самый жёсткий кузов (безопаснее!!!), надёжные моторы, качество материалов. Работал манагером у немцев, долго исследовал рынок перед покупкой, итог VW.
Будут вопросы, пишите в личку.
Здравствуйте! Мой скромный бюджет (250 тыс. рублей) позволяет рассматривать немецкие модели до 2000 г.выпуска. Вот ломаю голову, какую предпочтесь - Опель Вектра универсал или VW B4 универсал? Какие "+" и "-" у обоих?
Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
Ниссан хорош комфортом и примочками.Салон более удобный.Двигатель хороший.Подвеска слабая, даже очень.
Итог : если ездить нужно много то брать Фабию, если с комфортом то Ноут.
Хотя, что рено, что пежо по качеству ушли недалеко от жигулей и волг. Так что хочешь геморрой , дорогущих запчастей, ждать их по 3-6 месяцев, бери пежо . (бррррррррр какой ужас) простите имоции.
Будут вопросы, пишите в личку.
Будут вопросы, пишите в личку.