Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у неё пробег всего 50 000, едит без проблем.Надо кузов в порядок привести,переднее пассажирское окно отсутствует,лобовое треснуло, но больше всего волнует крыша, очень сильно погнута
у неё пробег всего 50 000, едит без проблем.Надо кузов в порядок привести,переднее пассажирское окно отсутствует,лобовое треснуло, но больше всего волнует крыша, очень сильно погнута
Узнайте примерную стоимость вашего авто (если бы вы его продавали до аварии) и вычтите тысяч 250. Получите примерную стоимость ремонта. Это исходя из предлагаемой перекупами цены... И делайте выводы: стоит ремонтировать или нет. Хорошо бы конечно геометрию ходовой части проверить на стапеле. Если не увело лонжероны - то ремонтировать стоит. Если геометрия значительно нарушена - лучше продать от греха...
Узнайте примерную стоимость вашего авто (если бы вы его продавали до аварии) и вычтите тысяч 250. Получите примерную стоимость ремонта. Это исходя из предлагаемой перекупами цены... И делайте выводы: стоит ремонтировать или нет. Хорошо бы конечно геометрию ходовой части проверить на стапеле. Если не увело лонжероны - то ремонтировать стоит. Если геометрия значительно нарушена - лучше продать от греха...
Дайте обьявление продажи по запчастям, но тут надо чтоб кто-то понимал что людям нужно, т.е. технически подкованный человек, может получиться продать по запчастям подороже чем 150 000
Узнайте примерную стоимость вашего авто (если бы вы его продавали до аварии) и вычтите тысяч 250. Получите примерную стоимость ремонта. Это исходя из предлагаемой перекупами цены... И делайте выводы: стоит ремонтировать или нет. Хорошо бы конечно геометрию ходовой части проверить на стапеле. Если не увело лонжероны - то ремонтировать стоит. Если геометрия значительно нарушена - лучше продать от греха...
Ну так то да... Оценить можно и у развальщиков. Но лучше все же у кузовщиков, промерить по контрольным точкам. А то может лонжерон в одну сторону ушел, а рычаг подвески в другую погнуло... В итоге колесо почти на месте... Смотреть все надо в комплексе...
Ну так то да... Оценить можно и у развальщиков. Но лучше все же у кузовщиков, промерить по контрольным точкам. А то может лонжерон в одну сторону ушел, а рычаг подвески в другую погнуло... В итоге колесо почти на месте... Смотреть все надо в комплексе...
Да там все возможно... Несколько раз фотки пересмотрел, на первый взгляд вроде и фигня... А приглядеться - живого места нет... Удивили целые бампера и практически не ушедшие зазоры у крышки багажника. Надо с кузовщиками общаться, пусть оценивают, а там уже решать. А машинка крепкая, и ЛКП отличное, краска на вмятинах нигде не отошла. Я бы наверное стал восстанавливать...
Да там все возможно... Несколько раз фотки пересмотрел, на первый взгляд вроде и фигня... А приглядеться - живого места нет... Удивили целые бампера и практически не ушедшие зазоры у крышки багажника. Надо с кузовщиками общаться, пусть оценивают, а там уже решать. А машинка крепкая, и ЛКП отличное, краска на вмятинах нигде не отошла. Я бы наверное стал восстанавливать...
Узнайте примерную стоимость вашего авто (если бы вы его продавали до аварии) и вычтите тысяч 250. Получите примерную стоимость ремонта. Это исходя из предлагаемой перекупами цены... И делайте выводы: стоит ремонтировать или нет. Хорошо бы конечно геометрию ходовой части проверить на стапеле. Если не увело лонжероны - то ремонтировать стоит. Если геометрия значительно нарушена - лучше продать от греха...
а кроме перекупов никто перевертыш и не возьмет, либо отдаете им, либо ремонтируете и продаете дороже, второй вариант выгоднее, если есть знакомые кузовщики
А времени на это сколько уйдёт?
А времени на это сколько уйдёт?