Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, не заводится авто на горячую

ваз 21112, двиг. 21114 8-кл.1.6 2006 г.в. На горячую все тихо, не срабатывает втягивающее, лампы на щитке приборов горят нормально. Бросаю провод на втягивающее с АКБ - заводится с полоборота. Смотрел контактную группу на замке, поменял втягивающее, отключил автозапуск (был разорван провод с замка на стартер, заменил промежуточное реле стартера. Бесполезно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей
Мучаюсь давно, 4 раза на диагностике был-ничего не нашли, все нормально. Да и на диагностику приезжаешь своим ходм, а машина как назло именно в это время заводится нормально.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если на горячую проводом с акб заводится нормально, а реле стартера менял, то звони проводку от реле до втягивающего. А промежуточное реле стартера срабатывает когда ключом заводишь? И ещё вопрос, а случайно по мимо автозапуска блокировки на стартер с сигналки нет, может она мозги парит?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если на горячую проводом с акб заводится нормально, а реле стартера менял, то звони проводку от реле до втягивающего. А промежуточное реле стартера срабатывает когда ключом заводишь? И ещё вопрос, а случайно по мимо автозапуска блокировки на стартер с сигналки нет, может она мозги парит?
СсылкаПожаловаться
у знакомого на четырке был такой дефект, только наоборот, на холодную не заводился, а на горячую гут, оказалось виноват маленький транзистор на платке который реле стартера включает (реле не срабатывало), а на прямую заводилось без проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у знакомого на четырке был такой дефект, только наоборот, на холодную не заводился, а на горячую гут, оказалось виноват маленький транзистор на платке который реле стартера включает (реле не срабатывало), а на прямую заводилось без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где этот транзистор искать
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Искать контакт. Где-то проводка шалит...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Про дополнительную блокировку на стартер не знаю, не могу найти, вторая сигналка стоит, и где что сделали незнаю. Реле новое вчера поставил. и заведомо исправное с фар ставил. Ничего. На холодную ни разу осечки не было. Думаю проодка нормальная
СсылкаПожаловаться
Алексей
Про дополнительную блокировку на стартер не знаю, не могу найти, вторая сигналка стоит, и где что сделали незнаю. Реле новое вчера поставил. и заведомо исправное с фар ставил. Ничего. На холодную ни разу осечки не было. Думаю проодка нормальная
СсылкаПожаловаться
возможно что и проводка нормальная (хотя я бы проверил на всякий случай) если на горячую не работает - значит при прогреве пропадает контакт (отходит), а пропадать может:
1. клеммы самого реле (гнездо куда вставляется дополнительное реле)
2. очень часто этим страдает втягивающий (контакты чуть короткорваты, или нагар), то что менял - это ещё не повод что оно работает
3. электроника (то биш транзистор который коммутирует доп. реле) правда не на всех платах такие стоят.
4. сигналка (канал блокировки стартера) или сама сигналка или реле защиты, обычно надламывается гибкий проводник, который подходит на контакты реле (он же постоянно изгибается когда реле срабатывает и отпускает), на холодную может контакта и хватать.

Мест много, чтобы сузить поиск нужно проверять все цепочки, для начала провода прозвонить, проверить замок зажигания.

А если со второй сигналки машину не снимать, на холодную стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Николай Кружилин
Уменя было на девятке - барахлила катушка зажикания. В жару от горячего двигателя нагревалась и давала слабую искру. Заменил катушку всё наладилось. На СТО (разных) заставили поменять почти всё, только деньги зря спалил. Заметил сам, случайно - показалось искра не красная, а синяя, и точно. Успехов в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Алексей
катушка ни при чем. Стартер не крутит, втягивающее на горячую не срабатывает. Да и нет у меня катушки
СсылкаПожаловаться
Алексей
Такое чувство, что перестает заводиться, если уже срабатывал вентилятор охлаждения. Остывает -и опять все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей
Такое чувство, что перестает заводиться, если уже срабатывал вентилятор охлаждения. Остывает -и опять все нормально
СсылкаПожаловаться
А если со второй сигналки машину не снимать, на холодную стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А если со второй сигналки машину не снимать, на холодную стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нет, значит стоит блокировка и нужно рыть где,
иначе если стартер крутит на холодную при не снятой второй сиги - то блокировки скорее всего нет, прозванивай провода, обычно бывает плохой контакт в обжиме клемм, ищи как раз по проводу который включает сам втягивающий (тонкий).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если нет, значит стоит блокировка и нужно рыть где,
иначе если стартер крутит на холодную при не снятой второй сиги - то блокировки скорее всего нет, прозванивай провода, обычно бывает плохой контакт в обжиме клемм, ищи как раз по проводу который включает сам втягивающий (тонкий).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверяется простой аркашкой т.е. лампочка на 12 в с проводами, лучше если есть на концах крокодилы (удобнее), хотя вроде такие пробники продают, тестером можешь не заморачиваться, потому как напругу он может и показывать а вот хватит ли тока что бы включить реле не покажет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
я имею в виду, что сигнала, котарая стояла -сломалась и поставили вторую в замен. Так что она одна по сути.
СсылкаПожаловаться
Алексей
если бы втягивающее-то наверное и проводим с АКБ нагорячую не срабатывало бы. А это -не заводится, тут же бросаю провод и запустилась
СсылкаПожаловаться
Алексей
если бы втягивающее-то наверное и проводим с АКБ нагорячую не срабатывало бы. А это -не заводится, тут же бросаю провод и запустилась
СсылкаПожаловаться
тогда другой вопрос, а если не снято с сиги стартер на холодную крутит?
СсылкаПожаловаться
Алексей
если бы втягивающее-то наверное и проводим с АКБ нагорячую не срабатывало бы. А это -не заводится, тут же бросаю провод и запустилась
СсылкаПожаловаться
если заводишь подачей напруги на втягивающее реле - то да, скорее всего не причём. Просто люди разные бывают, кто то умудряется заводить и силовыми (перемыканием) не обратил вначале внимание 8-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
вообще не пробовал. Если на сигналке, то ключ поворачиваешь и она срабатывает(сигналка орет)
СсылкаПожаловаться
Алексей
вообще не пробовал. Если на сигналке, то ключ поворачиваешь и она срабатывает(сигналка орет)
СсылкаПожаловаться
да и пусть орёт, ты проверь а стартер крутит, если нет, то стоит блокировка и её нужно искать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Силовым не экспериментирую. А на сигналке заводить - проверю. Может ли быть из-за неисправных ДМРВ или датчика ОЖ, хотя диагностики сказали , что все датчики нормальные
СсылкаПожаловаться
Алексей
Силовым не экспериментирую. А на сигналке заводить - проверю. Может ли быть из-за неисправных ДМРВ или датчика ОЖ, хотя диагностики сказали , что все датчики нормальные
СсылкаПожаловаться
сомневаюсь что они виноваты, они могут влиять на завод авто, но ни как ни на работу стартера, на него влияет только ключ зажигания, доп. реле, втягивающий, проводка, ну и различные блокировки ежели такие есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
сомневаюсь что они виноваты, они могут влиять на завод авто, но ни как ни на работу стартера, на него влияет только ключ зажигания, доп. реле, втягивающий, проводка, ну и различные блокировки ежели такие есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доп.реле, втягивающий, замок зажигания (контактную группу) меняли, остаётся блокировка и провода.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
доп.реле, втягивающий, замок зажигания (контактную группу) меняли, остаётся блокировка и провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
непонятно только, почему блокировка, если это она, только на горячую работает?
СсылкаПожаловаться
Алексей
вот и я так думаю
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо всем! Пороюсь в проводке еще. Отпишусь позднее.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо всем! Пороюсь в проводке еще. Отпишусь позднее.
СсылкаПожаловаться
Проверь разрешения контроллера на запуск есть ? Возможно просто нет контакта или контроллер на горячую видит как будтобы врашения двигателя и не даёт разрешения !Дерзай вот схема !



Стартер
В данной системе управления двигателем питание на обмотку
втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнитель-
ного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер управляет включением/выключением дополнитель-
ного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и час-
тоте вращения коленвала не более 500 об/мин контроллер подаёт
сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока
ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении
«Стартер» при условии, что получен “правильный” пароль от иммоби-
лизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500
об/мин. Тем самым предотвращается включение стартера при запу-
щенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо Игорь. Я так понял, что на горячую нужно проверить приходит ли сигнал на клемму "86" доп. реле? Кстати, а главное реле стоит там же где и контроллер? Доп. реле я нашел в блоке предохранителей(Нигде не написано где его искать)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Алексей, да "заколхозь" ты кнопку на стартер! И удобно, и геммора никогда не будет. Я себе поставил еще во времена, когда на 10-х замках проблема с отбросом стартерного положения постоянная была.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Конечно хотелось бы до глюка дорыться, но если упарюсь, то так и сделаю. Спасибо Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Алексей
Конечно хотелось бы до глюка дорыться, но если упарюсь, то так и сделаю. Спасибо Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Как сделать то знаешь? А то могу подробнее )) Кстати, на исправных часто приезжают, просят именно кнопку поставить. На 2110 там вообще кайф, на омыватель заднего стекла цепляешь, и кнопки не надо. Удобно. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если можно, то подробнее. А с замка вообще убирать надо? или пользоваться можно только когда не крутит стартер с замка?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если можно, то подробнее. А с замка вообще убирать надо? или пользоваться можно только когда не крутит стартер с замка?
СсылкаПожаловаться
Да необязательно убирать. Сам пользоваться отвыкнешь. )) Кнопку ставишь на место глзка иммобилайзера, кнопку я обычно беру от открывания багажника. С замка, с толстого провода, на котором плюс в режиме "зажигание включено" кидаешь провод на простое реле на клеммы 87 и 85 параллельно. Клемму 30 того же реле соединяешь с выходом на стартер с замка ( я, чтобы не гемороится протянул провод такого же сечения на стартер, косяки исключены). Клемму 86 реле через кнопку на массу. И вся система, глючить нечему и, не дай бог, на перекрестке подглохнешь, не надо тыркать зажигание вперед-назад, нажал кнопку и уехал ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Кстати, Сергей, у меня не 10-ка, а 11-я. И если омывателем заднего стекла нужно воспользоваться, то стартер сработает?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Кстати, Сергей, у меня не 10-ка, а 11-я. И если омывателем заднего стекла нужно воспользоваться, то стартер сработает?
СсылкаПожаловаться
Это только на 2110 ставим на омыватель. На 2111 и 2112 не катит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, еще по твоей проблеме. Открой монтажный блок, над ним разъемы. Находишь разъем на 2 ячейки, один провод толи красный, толи розовый толстый, второй белый с черной полосой. Первый проходит через разъем, белый с черным в разъем входит, из него не выходит. Проверь его, это единственный разъем на пути замок-стартер, толстый провод -это, с.. он!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru