Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Помогите, не работает печка на ваз 2107

Предохранители все целые. кто что знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Альберт Власин
Или проводка или сам моторчик.
Проверить на блоке есть ли напряжение на предохранителе печки...искать дальше.
..http://knya.narod.ru/elektro07/unt-14.jp...
СсылкаПожаловаться
Щетки стерлись на моторчике.
СсылкаПожаловаться
николай кутузов
Смотрите блок сопротивлений, с помощью которых меняется скорость обдува. Если я правильно понял, то вся проблема только в работе вентилятора
СсылкаПожаловаться
николай кутузов
Смотрите блок сопротивлений, с помощью которых меняется скорость обдува. Если я правильно понял, то вся проблема только в работе вентилятора
СсылкаПожаловаться
если сопротивления сдохли-работает только максимальная скорость вентилятора (она напрямую включается)...
СсылкаПожаловаться
Max535
проводок голубенкий под панелью слетел
СсылкаПожаловаться
Max535
проводок голубенкий под панелью слетел
СсылкаПожаловаться
Печка или вентилятор???
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Печка или вентилятор???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну раз предохранители целые, значит моторчик.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь провод массы. частенько бывает, что его нужно просто подтянуть. надодится под панелью приборов. справа от рулевого вала по ходу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Снимаем тумблер(подковыриваем),один проводок-питание,контролькой,питание идет-снимаем моторчик,проверяем на прямую(исключить плохую массу),на прямую-нет,разборка(могут втулки загустела смазка,обрыв обмотки и др.).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскиваешь выключатель и проверяешь напряжение на жёлто-голубом - это питание, и оно должно уходить с выключателя по красному - малая скорость, и голубому - большая. Напряжение уходит? Нет - замена выключателя, да - проверка минусового, чёрный провод с наконечником под гайку слева печки, вверху.
Есть и плюс, и минус? Если "да" - замена ветилятора.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
вытаскиваешь выключатель и проверяешь напряжение на жёлто-голубом - это питание, и оно должно уходить с выключателя по красному - малая скорость, и голубому - большая. Напряжение уходит? Нет - замена выключателя, да - проверка минусового, чёрный провод с наконечником под гайку слева печки, вверху.
Есть и плюс, и минус? Если "да" - замена ветилятора.
СсылкаПожаловаться
джин.. а ты не дописал.. а если не приходит питание на клавишу?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
вытаскиваешь выключатель и проверяешь напряжение на жёлто-голубом - это питание, и оно должно уходить с выключателя по красному - малая скорость, и голубому - большая. Напряжение уходит? Нет - замена выключателя, да - проверка минусового, чёрный провод с наконечником под гайку слева печки, вверху.
Есть и плюс, и минус? Если "да" - замена ветилятора.
СсылкаПожаловаться
там ведь должен быть проводок идущий к монтажнику ..один одинёшенек в районе полки пассажира .. когда туда пихают разные вещи .. бывает он слетает.. вроде так на пятерке.. на семерке думаю должно не отличатся особо... по цвету вроде голубой провод
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
там ведь должен быть проводок идущий к монтажнику ..один одинёшенек в районе полки пассажира .. когда туда пихают разные вещи .. бывает он слетает.. вроде так на пятерке.. на семерке думаю должно не отличатся особо... по цвету вроде голубой провод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если этот штекер будет выдернут, то, кроме отопителя, перестанет работать обогрев заднего стекла и фонарь заднего хода, а в теме об этом - ни слова. Я сделал вывод, что по питанию всё в порядке!
Однако, , ты прав, Мах, стоит спросить автора, а что там с задним ходом и обогревом?
СсылкаПожаловаться
Max535
там ведь должен быть проводок идущий к монтажнику ..один одинёшенек в районе полки пассажира .. когда туда пихают разные вещи .. бывает он слетает.. вроде так на пятерке.. на семерке думаю должно не отличатся особо... по цвету вроде голубой провод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
голубой идет с выключателя на мотор отопителя, так же как и красный.
СсылкаПожаловаться
Беркут
голубой идет с выключателя на мотор отопителя, так же как и красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не про тот проводок....глянь в схему .. там приходит на монтажник.. штекер № 14
СсылкаПожаловаться
Max535
я не про тот проводок....глянь в схему .. там приходит на монтажник.. штекер № 14
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет у меня под рукой схем. я выходной сегондя и не дома)))))) так. по памяти)))) просто очень часто встречается, что нет массы. но самое интересное, что на работе начинаю проверку с плюса на клавише, а потом подтягиваю массу ( если есть плюс.))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет у меня под рукой схем. я выходной сегондя и не дома)))))) так. по памяти)))) просто очень часто встречается, что нет массы. но самое интересное, что на работе начинаю проверку с плюса на клавише, а потом подтягиваю массу ( если есть плюс.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я тут в мануале глянул .. вот потом и цвет вспомнил))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
а я тут в мануале глянул .. вот потом и цвет вспомнил))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот штекер с голубым проводом выдернуть - редчайший случай, практически не возможный, потому что высоко и далеко.
А вот не вставить на место при самостоятельной замене монтажного блока - это сплошь и рядом! Чудный провод! Чудный штекер! Не мало на нём заработано!
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
этот штекер с голубым проводом выдернуть - редчайший случай, практически не возможный, потому что высоко и далеко.
А вот не вставить на место при самостоятельной замене монтажного блока - это сплошь и рядом! Чудный провод! Чудный штекер! Не мало на нём заработано!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
реально у отца на пятерке два раза слетал.. именно после того как он что на полочке искал или ложил.а потом бац и печка не работает....первый раз я был рядом нашел быстро... второй раз по телефону обьяснил.. реально он( штекер)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот штекер с голубым проводом выдернуть - редчайший случай, практически не возможный, потому что высоко и далеко.
А вот не вставить на место при самостоятельной замене монтажного блока - это сплошь и рядом! Чудный провод! Чудный штекер! Не мало на нём заработано!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На предохранителе наряжение есть(значит шкер с голубым проводом в порядке). А на включателе на желто-голубом проводе напряжениря нет (при влюченном зажигании). Блок предохранитей вскрывали-разрывов нет. Где искать?
СсылкаПожаловаться
Айдар Вальшин
На предохранителе наряжение есть(значит шкер с голубым проводом в порядке). А на включателе на желто-голубом проводе напряжениря нет (при влюченном зажигании). Блок предохранитей вскрывали-разрывов нет. Где искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в монтажном блоке искать, именно в нём, и нигде более.
Провод никогда не порвётся, не перетрётся, не рассыпется в труху, потому что от мантажного блока к выключателю у него нет для этих дефектов условий.
Если всё правильно продиагностировал, и к монтажному блоку подходит напряжение, предохранитель целый, контакты предохранителя в порядке, а на выходе из монтажного блока напряжения нет, то ещё раз вскрывать монтажный блок, и тщательно осматривать дорожки от предохранителя к штекеру.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскиваешь выключатель и проверяешь напряжение на жёлто-голубом - это питание, и оно должно уходить с выключателя по красному - малая скорость, и голубому - большая. Напряжение уходит? Нет - замена выключателя, да - проверка минусового, чёрный провод с наконечником под гайку слева печки, вверху.
Есть и плюс, и минус? Если "да" - замена ветилятора.
СсылкаПожаловаться
вытаскиваешь выключатель и проверяешь напряжение на жёлто-голубом - это питание, и оно должно уходить с выключателя по красному - малая скорость, и голубому - большая. Напряжение уходит? Нет - замена выключателя, да - проверка минусового, чёрный провод с наконечником под гайку слева печки, вверху.Есть и плюс, и минус? Если "да" - замена ветилятора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зубарев
помогите из печки дует холодный воздух
СсылкаПожаловаться
подскажите как улудшить отопление салона в ваз-21074
СсылкаПожаловаться
Niva
можно поставить моторчик помощнее, но тогда может проводка сгореть в лучшем случае. знакомый в салон ставил на пол переднего пассажира бытовой обогреватель и подключал к прикуривателю - так он прогревался зимой пока стоял.
СсылкаПожаловаться
Иван Пашнин
хах вы ваЩпе не разбираетесь В машинах
СсылкаПожаловаться
Анатолий Остриков
хотел спросить, а если тока нет на желтом, предохран заменил , всеравно нет, пощупал все провода, все цело на массу ни где, и главно враз, обогрев заднего стекла и печка, внешнее питание дал все работает, подскажите куда залездь чтоб сделать как было.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Остриков
хотел спросить, а если тока нет на желтом, предохран заменил , всеравно нет, пощупал все провода, все цело на массу ни где, и главно враз, обогрев заднего стекла и печка, внешнее питание дал все работает, подскажите куда залездь чтоб сделать как было.
СсылкаПожаловаться
хотел спросить, а если тока нет на желтом, предохран заменил , всеравно нет, пощупал все провода, все цело на массу ни где, и главно враз, обогрев заднего стекла и печка, внешнее питание дал все работает, подскажите куда залездь чтоб сделать как было.

в монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Остриков
хотел спросить, а если тока нет на желтом, предохран заменил , всеравно нет, пощупал все провода, все цело на массу ни где, и главно враз, обогрев заднего стекла и печка, внешнее питание дал все работает, подскажите куда залездь чтоб сделать как было.
СсылкаПожаловаться
ремонтировать его совершенно не сложно.
Снять с машины, разобрать крышки, внутри - плата, и эту плату внимательно осмотреть. "Непропаи" пропаять, сгоревшие дорожки заменить проводниками.
Перед ремонтом промыт грячей водой при помощи более-менее жёсткой щётки, после ремонта покрыть слоем ВД, собрать крышки, поставить на место, и ездить, радоваться....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Остриков
хотел спросить, а если тока нет на желтом, предохран заменил , всеравно нет, пощупал все провода, все цело на массу ни где, и главно враз, обогрев заднего стекла и печка, внешнее питание дал все работает, подскажите куда залездь чтоб сделать как было.
СсылкаПожаловаться
...перед ремонтом промытЬ гОрячей водой...
СсылкаПожаловаться
Вынимаешь кнопку , снимаешь с нее синий провод , суешь в прикуриватель , если не работает , меняешь вентилятор , если работает меняешь предохранители , если предохранители целы а тока все равно нет меняешь в замке зажигания фигню с клеммами , если не помогло меняешь проводку . Но проще просто кинуть плюс на кнопку с прикуривателя и не мучатся . Да и разбирать печку и менять вентилятор самому не советую , потом все равно нормально не соберешь .
СсылкаПожаловаться
берешь цешку проверяешь напряжение на предохранители .еспи напруги нет кидаешь провод от плюса можно от аккумулятора,на предохранитель-включаешь зажигание и печку.Если печка заработала смотришь внутри салона синий проводок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть