24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите кто как может!!! ваз-2108 чет не заводится!!!

всем доброго времени суток!!! такая проблема- машина стояла без тосола на улице, с утра вышел залил 5 литров тосола и начал запускать двигатель,не захотела,завелась только с троса (хотя раньше заводилась с ключа)нагрелась до ~ 90 включаю печку ,а она дует холодом!!!!вот дела то!!!!думал завоздушыло,но мне срочно нужно было ехать,и поехал дальше!!!!смотрю на температуру а там к 130 подбирается,остановился,заглушил,открыл капот а там *парилка*.оборвало патрубок который идет от термостата к печке(((( тосол весь ушел((((( починил на скоряк (так тяп-ляп) патрубок,на улице - 23 че делать????залил воды и поехал до гаража к товарищу ,но не доехал((((( стою на светофоре температура на датчике больше 90 .Трогаюсь, перехожу на 2-ю она проезжает метров 20 и глохнет!!!!поворот ключём и....стартер крутит а движка нет(((( дотянули до гаража, там я меняю патрубок ,проверили искру -ЕСТЬ,бенз поступает в карб.выкрутили свечи они в черном,сухом нагаре,поменяли их а в ответ ничего. сняли кожух ремня ГРМ вроде крутит. Подскажите может кто знает что это может быть.
Неизвестно Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
а это что????
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
а это что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Ну тогда лучше к мотористу.
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
а это что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это что????

А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Александр Ман
Александр Ман
а это что????

А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если поведет голову будет воздух хапать?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.

это тот чем компрессию мерить????
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.

это тот чем компрессию мерить????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такую вещь могу найти у знакомых
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
такую вещь могу найти у знакомых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такую вещь могу найти у знакомых

Такая вещь ( как ею пользоваться и какие сделать выводы после пользования ею) имеется у моториста.
Парень,перегрев двигла -это не шутки. Это залёгшие кольца компрессионные, полопавшиеся клапанные сёдла,поведённая головка блока,сгоревшая прокладка головки блока.Всё может быть. Прокладка если прогорит в цилиндр,то будет белый дым,и будут газы попадать в систему охлаждения и естественно будет выбивать тосол. Если в блок,то масло будет как эмульсия.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
БИЗИН ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
БИЗИН ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
конечно бенз есть
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А масло не серое
СсылкаПожаловаться
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
А масло не серое
СсылкаПожаловаться
масло не смотрел честно говоря
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Нелли Шуричева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я же написал что температура была выше положенной
СсылкаПожаловаться
андрей новокщёновВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
масло не смотрел честно говоря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грей голову ВАЗ рулит :если стартер зачлопал смотри МАССУ.а адвижку перегрел,завоздушил систуму
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
значит готовся к ремонту
СсылкаПожаловаться
Неизвестно Неизвестно
когда поворачиваю ключем идет сухой звук стартера (((((
СсылкаПожаловаться
Неизвестно Неизвестно
короче по ходу влип я на монету ((((((
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
короче по ходу влип я на монету ((((((
СсылкаПожаловаться
Да не торопись с выводами! Начинай с того, что проверяй метки ГРМ, клапана он не гнет, а судя по всему у тебя "прихватка" была, мог и скакануть ремень. Выставишь, трамблер ты не трогал, останется бизинчик проревизировать. Вобщем сначала отогрей по человечески, и вперед. Все будет ровно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария