помогите кто как может!!! ваз-2108 чет не заводится!!!
всем доброго времени суток!!! такая проблема- машина стояла без тосола на улице, с утра вышел залил 5 литров тосола и начал запускать двигатель,не захотела,завелась только с троса (хотя раньше заводилась с ключа)нагрелась до ~ 90 включаю печку ,а она дует холодом!!!!вот дела то!!!!думал завоздушыло,но мне срочно нужно было ехать,и поехал дальше!!!!смотрю на температуру а там к 130 подбирается,остановился,заглушил,открыл капот а там *парилка*.оборвало патрубок который идет от термостата к печке(((( тосол весь ушел((((( починил на скоряк (так тяп-ляп) патрубок,на улице - 23 че делать????залил воды и поехал до гаража к товарищу ,но не доехал((((( стою на светофоре температура на датчике больше 90 .Трогаюсь, перехожу на 2-ю она проезжает метров 20 и глохнет!!!!поворот ключём и....стартер крутит а движка нет(((( дотянули до гаража, там я меняю патрубок ,проверили искру -ЕСТЬ,бенз поступает в карб.выкрутили свечи они в черном,сухом нагаре,поменяли их а в ответ ничего. сняли кожух ремня ГРМ вроде крутит. Подскажите может кто знает что это может быть.
А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
это тот чем компрессию мерить????
это тот чем компрессию мерить????
Такая вещь ( как ею пользоваться и какие сделать выводы после пользования ею) имеется у моториста.
Парень,перегрев двигла -это не шутки. Это залёгшие кольца компрессионные, полопавшиеся клапанные сёдла,поведённая головка блока,сгоревшая прокладка головки блока.Всё может быть. Прокладка если прогорит в цилиндр,то будет белый дым,и будут газы попадать в систему охлаждения и естественно будет выбивать тосол. Если в блок,то масло будет как эмульсия.