Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите кто как может!!! ваз-2108 чет не заводится!!!

всем доброго времени суток!!! такая проблема- машина стояла без тосола на улице, с утра вышел залил 5 литров тосола и начал запускать двигатель,не захотела,завелась только с троса (хотя раньше заводилась с ключа)нагрелась до ~ 90 включаю печку ,а она дует холодом!!!!вот дела то!!!!думал завоздушыло,но мне срочно нужно было ехать,и поехал дальше!!!!смотрю на температуру а там к 130 подбирается,остановился,заглушил,открыл капот а там *парилка*.оборвало патрубок который идет от термостата к печке(((( тосол весь ушел((((( починил на скоряк (так тяп-ляп) патрубок,на улице - 23 че делать????залил воды и поехал до гаража к товарищу ,но не доехал((((( стою на светофоре температура на датчике больше 90 .Трогаюсь, перехожу на 2-ю она проезжает метров 20 и глохнет!!!!поворот ключём и....стартер крутит а движка нет(((( дотянули до гаража, там я меняю патрубок ,проверили искру -ЕСТЬ,бенз поступает в карб.выкрутили свечи они в черном,сухом нагаре,поменяли их а в ответ ничего. сняли кожух ремня ГРМ вроде крутит. Подскажите может кто знает что это может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
а это что????
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
а это что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Ну тогда лучше к мотористу.
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
а это что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это что????

А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
а это что????

А это прибор,который замеряет компрессию в двигателе. Если вскипятил хорошо,то могли залечь кольца,а значит не будет компрессии,следовательно машина не будет заводиться. Вот Вам и пишут- к мотористу! Ещё попутно...при перегреве,как правило, "ведёт" головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если поведет голову будет воздух хапать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.
СсылкаПожаловаться
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.

это тот чем компрессию мерить????
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
Тяжёлый случай! В первую очередь манометр в руки.

это тот чем компрессию мерить????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такую вещь могу найти у знакомых
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
такую вещь могу найти у знакомых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такую вещь могу найти у знакомых

Такая вещь ( как ею пользоваться и какие сделать выводы после пользования ею) имеется у моториста.
Парень,перегрев двигла -это не шутки. Это залёгшие кольца компрессионные, полопавшиеся клапанные сёдла,поведённая головка блока,сгоревшая прокладка головки блока.Всё может быть. Прокладка если прогорит в цилиндр,то будет белый дым,и будут газы попадать в систему охлаждения и естественно будет выбивать тосол. Если в блок,то масло будет как эмульсия.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
БИЗИН ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
БИЗИН ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
конечно бенз есть
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А масло не серое
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А масло не серое
СсылкаПожаловаться
масло не смотрел честно говоря
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я же написал что температура была выше положенной
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
масло не смотрел честно говоря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грей голову ВАЗ рулит :если стартер зачлопал смотри МАССУ.а адвижку перегрел,завоздушил систуму
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
значит готовся к ремонту
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
когда поворачиваю ключем идет сухой звук стартера (((((
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
короче по ходу влип я на монету ((((((
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
короче по ходу влип я на монету ((((((
СсылкаПожаловаться
Да не торопись с выводами! Начинай с того, что проверяй метки ГРМ, клапана он не гнет, а судя по всему у тебя "прихватка" была, мог и скакануть ремень. Выставишь, трамблер ты не трогал, останется бизинчик проревизировать. Вобщем сначала отогрей по человечески, и вперед. Все будет ровно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не торопись с выводами! Начинай с того, что проверяй метки ГРМ, клапана он не гнет, а судя по всему у тебя "прихватка" была, мог и скакануть ремень. Выставишь, трамблер ты не трогал, останется бизинчик проревизировать. Вобщем сначала отогрей по человечески, и вперед. Все будет ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не торопись с выводами!...
Сергей,я к тому его и веду,что если сам не силён,то лучше пусть моторист посмотрит. А то,что проблема будет,я не сомневаюсь. Дважды нагрел(вскипятил) и заглушил.Одно дело,если-бы сразу на работающем движке смог тосол долить,то может колечки и не залегли. А так,скорее всего,даже если и задышит движок,тянуть уже не будет и масло будет кидать.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Да не торопись с выводами!...
Сергей,я к тому его и веду,что если сам не силён,то лучше пусть моторист посмотрит. А то,что проблема будет,я не сомневаюсь. Дважды нагрел(вскипятил) и заглушил.Одно дело,если-бы сразу на работающем движке смог тосол долить,то может колечки и не залегли. А так,скорее всего,даже если и задышит движок,тянуть уже не будет и масло будет кидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да может и проскочит... Бывали и такие чудеса. Пробовать то надо.
СсылкаПожаловаться
СтЁпИк
короче по ходу влип я на монету ((((((
СсылкаПожаловаться
короче по ходу влип я на монету ((((((

Не факт,но лучше к мотористу обратись. Возможно только колечки залегли.Я написал,что может быть вообще.Головку,если повело не сильно,можно шлифонуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
короче по ходу влип я на монету ((((((

Не факт,но лучше к мотористу обратись. Возможно только колечки залегли.Я написал,что может быть вообще.Головку,если повело не сильно,можно шлифонуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по ходу перегрел дв.ремонт неизбежен
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
по ходу перегрел дв.ремонт неизбежен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по ходу перегрел дв.ремонт неизбежен

Ну если "чай пил" ! Температура 130 и парилка... Были случаи,когда температура только полезла,движок не глушишь и быстренько тряпку плотную на пробку,откручиваешь и доливаешь,не глуша,тогда проскакивает,т.к. резкого охлаждения нет. А так и кольца лопаются и сёдла и ...
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
по ходу перегрел дв.ремонт неизбежен

Ну если "чай пил" ! Температура 130 и парилка... Были случаи,когда температура только полезла,движок не глушишь и быстренько тряпку плотную на пробку,откручиваешь и доливаешь,не глуша,тогда проскакивает,т.к. резкого охлаждения нет. А так и кольца лопаются и сёдла и ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это верно,если успел,а так верный ремонт
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Добавить к вышесказанному: Ремень,действительно,перескочить мог! Проверь метки. Если метки убежали,а двигло 1300-клапана загнуты, 1500- не гнет. Прокладку под головой тоже могло повредить,не только голову увести. В общем еще и компрессию мерить надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прокладка нафиг ( этот двиг только один раз прощает) перегородки на поршнях нафиг, это 100% ну а с головой как повезёт, можешь обойтись просто шлифовкой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Похоже накосячил где то
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
похоже перегрел ты и кольца сели просто и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru